Урок англ. языка в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Герасимова Ирина Александровна

УМК К. Кауфман, М. Кауфман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_angl._yazyka_v_6_klasse.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 6 классе

по теме «Международные звонки. Телефонный этикет».

(УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Счастливый английский. ru.)

Цели урока: 1) научить основным правилам телефонного этикета в стране изучаемого языка;

        2) развивать грамматические умения и навыки по теме «Времена английского глагола»;

        3) активизировать употребление лексики по теме, расширить словарный запас;

        4) развивать социокультурную компетенцию;

        5) воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение вести вежливый диалог.

Ход урока:

  1. Приветствие и организационный момент. T: Good morning, children. I see you are fine today and ready to work hard at the lesson.

Учитель объявляет тему урока «Международные звонки. Телефонный этикет», сообщает, что к концу урока ученики должны научиться правильно строить свой разговор по телефону на английском языке, используя этикетные  фразы, принятые в стране изучаемого языка.

Учитель добавляет, что перед знакомством с новым материалом, мы вспомним изученное на предыдущих уроках, в частности, правила чтения, повторим новую лексику прошлого урока и поработаем с временами английского глагола.

  1. Let’s begin with phonetic work. You see some words on the blackboard. You must read them: father, lath, rather, bath, fatherland, truth, Elizabeth, their, thank.  (Слова читают сначала хором за учителем, затем по одному по цепочке. Предварительно вспоминаем правило чтения буквосочетания th в середине и на конце слова, а также в служебных словах).

  1. На следующем этапе урока ученикам предлагается вспомнить новые слова предыдущего урока (дома выписали в словари). Затем фронтально вспоминаем, какие три времени глагола мы изучили (Present Simple, Present Continuous, Future Simple), как они выражаются в формулах (ребята записывают формулы на доске).

Далее ребята должны прослушать предложения, читаемые учителем, перевести их и определить время глагола. Наиболее сильные ученики делают переспрос. Краткий ответ на переспрос даем хором (или индивидуально).

 

  1. Misha is phoning now.
  2. Ne often phones abroad.
  3. Emily will have a bath.
  4. The host comes home at 5 p.m.
  5. She is cleaning the bathroom at the moment.
  6. Robin will show his key.
  7. They are here.

  1.  Знакомство с новой лексикой урока. Учитель предлагает прослушать упражнение 1 на стр. 82, записанное на кассету, затем прочитать самостоятельно, а также новые слова из рубрики “Friends”. Затем делается акцент на глаголах, данных в упр.1. Ученики должны подобрать им антонимы из упр.3, стр.83.

  1. Физминутка.

  1. Работа с учебным текстом, содержащим телефонный разговор, начинается с предварительных вопросов, предложенных в данном упражнении (упр.2, стр 82 – 83). Затем ребята слушают текст, записанный на кассету, читают вслух, переводят фронтально вторую часть текста, собственно телефонный разговор. После переводы мы  отмечаем основные  моменты разговоры, а затем читаем правила построения телефонного разговора в рубрике “When in Roman”.

  1. Упр.4, стр. 84 позволяет закрепить изученный материал: следует восстановить диалоги в правильном порядке. Работа проводится на 2 варианта(2 диалога) по рядам. Ребята работают в парах. Затем одна пара от каждого ряда разыгрывают получившийся диалог. Остальные слушают и отмечают ошибки.

  1.  На последнем этапе урока предлагается творческая работа: ученики должны в парах составить диалог, используя информацию, записанную на карточках. Информация дана в упр.6, стр.84. Во избежание путаницы учителю целесообразнее эти карточки заготовить дома.

  1. Подведение итогов урока. Оценки.

  1. Домашнее задание включает подготовку выразительного чтения диалога (упр. 2, стр.83) и письменный перевод диалога с русского языка на английский с целью закрепления новой лексики и структур, развития письменной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи"

Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи"  по учебнику Кузовлева В.П....

Презентация урока англ. языка 2 класс. (УМК "Enjoy English" урок 46)

Данный урок разработан к УМК "Enjoy English" 2 класс, представлен в виде презентации. На уроке вводится лексика по теме: "Описание", знакомство с артиклями. ...

Разработка урока анлгийского языка. 7 класс. Выдающиеся писатели Англии. О.В.Афанасьева

Материал урока знакомит с творчеством великого шотландского поэта Роберта Бернса. Формирует лингвистическую и социокультурную компетенции....

технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Present Progressive

Данная технологическая карта урока разработана в формате технологии критического мышления. Здесь представлены стадии вызова, осмысления и рефлексии. Также приведены примеры универсальных учебных дейст...

технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Participle

Данная технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы урока свойственны уроку изучения нового материала....

Открытый урок англ.языка 6 класс

Открытый урок по англ. языку " Погода. Времена года" для 6 класса с использованием видиороликов....