КТП 3 класс по УМК Enjoy English 1,2
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Календарно тематическое планирование для 3 класса, по УМК "Enjoy English 1, 2"(старая редакция), автор М.З Биболетова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_klass_umk_enjoy_english12.doc234 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС.

№ урока

Тема для изучения

Тема урока

Языковой материал

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

Д/З.

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Дата

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

П  О  В  Т  О  Р  Е  Н  И  Е

Вводный урок

Звуко-буквенные соответст

вия согл.

Животные, цвета, прилаг.-характеристики

Present Simple гл. to be

Р-з о животном

Предл-я с гл. to be

Упр. 5, с.77

2

Рассказ о животном

Гласные в закрытом типе слога

прилаг.-характеристики, глаголы-действия

Present Simple

 Упр. 6, с.64

Упр. 7, с. 64

Гласные в закр типе слога, упр. 5, с. 63

3

Модальные глаголы

Гласные в открытом типе слога

глаголы-действия

Модальные глаголы must, can

Упр.4, 6, с.86

Упр. 2, с. 85

 Гласные в открытом типе слога, упр. 5, с.86

Упр.6, 7, с. 90

4

П   Р  О   Д   У   К   Т   Ы  

В гостях у мудрой совы

Упр. 3, 5, с. 87

a friend, to, with, who

Present Simple

Упр. 8, с.88

Упр.2, 5, с.87

Гласные в откр/закр типе слога, упр. 4, с.87, упр. 6-8, с.88

Упр.6, с. 90

5

Продукты

Гласная Аа в III типе слога, упр. 3, с. 89

Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets

I like/don’t like…

Упр. 1, 2, с. 89

Упр. 1, 2, с. 89

Упр. 5, с.90 РТ: урок 61

Гласная Аа в III типе слога, у. 3, с.89, у. 4, с.90

Уч: упр. 5,6, с. 93

6

Магазин продуктов

Упр. 2,3, 4 с.91,

R: ЛЕ предыдущего урока

Do you like…? Would you like…? Thank you. You are welcome.

Упр. 1, с.91

Упр.1, 4 с.91

Упр. 4, с.91

РТ: урок 62

Упр. 2,3, 4 с.91,

Уч: Упр. 7, 8 с.95

7

П Р О Д У К Т Ы

Угощение друзей

Гласная Oo в III типе слога упр. 2, с.92

That’s all right. My pleasure.

He/She likes… He/She doesn’t like…

упр.2, с.92

упр.1, с.92

Упр. 3, с.93

РТ: урок 63

Гласная Oo в III типе слога упр. 2, с.92, упр. 4, с.93

Уч: упр. 7, с.97

8

Доктор Айболит

Упр. 3, с.94

Cabbage, carrot

R: структуры предыдущих уроков

упр. 3, 4, с.94

упр. 1, 2, с.94, упр. 5,6, с.95

РТ: урок 64

III тип слога, упр. 1, 3, 4, с.94, упр. 6, с.95

Уч: упр. 3, с.98

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

П   Р  О   Д   У   К   Т   Ы

Угости своих друзей

упр. 2, с.96,

упр. 5, с.97

R: ЛЕ предыдущих уроков

R: структуры предыдущих уроков

упр. 1, с.96

упр. 2, 3, с.96, упр. 4,5,6 с.97

РТ: урок 65

упр. 2, с.96, упр. 5, с.97

Уч: упр. 5, с.100

10

Кролик и Джек

упр. 6, с.99

Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry

I think…

упр. 1, 3, с.98, упр. 6, с.99

упр. 2-4, с.98, упр. 5, с.99

РТ: урок 66

Буквосочетание wh (why, what, where, white)

упр. 3, с.98, упр. 6, с.99

Уч: упр. 8, с.102

11

Посещение Магазина

упр. 2, с.100

R: ЛЕ предыдущих уроков

R: структуры предыдущих уроков

упр. 2, с.100

упр. 4, с.100

Упр. 3, с.100, РТ: урок 67

Гласные Ii/Ee в III типе слога у. 2, с.100, упр. 4, с.100

Уч: упр. 8, с.104

12

Карусель

th

R: ЛЕ предыдущих уроков

R: структуры предыдущих уроков

упр. 3, с.101

упр. 1, 2, с.101, упр. 6, с.102

Упр. 4, с.101, РТ: урок 68

III тип слога, th,

у. 3, с.101, у. 5, 6, с.101

Уч:

у. 9, 10, с.106

13

П     Р    О     Д     У     К     Т     Ы

Урок повторения

упр. 5, с.104

R: ЛЕ предыдущих уроков

Повторение

упр. 5, с.104

упр. 1-4, с.103

РТ: урок 69

упр. 5-7, с.104

Уч: упр.7, 8, с.108

14

Учим названия дней недели

упр. 4, с.105

Ice-cream, egg, orange, meat, дни недели

Here it is. My pleasure. Thank you. You are welcome.

упр. 4, с.105, упр. 5, с.106

упр. 1, с.104, упр. 2, 3, с.105, упр. 6-8, с. 106

РТ: урок 70

упр. 4, с.105, упр. 5, 7, с.106

Уч: упр. 6, 7, с.110

15

Испорчен ный теле фон

Упр. 2, 3 с. 107

R: ЛЕ предыдущих уроков

R: структуры предыдущих уроков

упр. 3, с.107, упр. 5, с.108

упр. 1, 4,  с.107, упр. 6, с.108

Упр. 2, с. 107, РТ: урок 71

Буквосочетание еа, упр. 3, с.107, упр. 5, с.108

Уч:

у. 5, с.112

16

Урок повторения

R: ЛЕ предыдущих уроков

R: структуры предыдущих уроков

упр. 2, с.109, упр. 4, с.110

упр. 1, с.108, упр. 5, с.110

РТ: урок 72

упр. 2-3, с.109, упр. 4-5, с.110

Уч:

у. 8, с.114

17

Винни Пух и кролик

R: ЛЕ предыдущих уроков

Повторение

упр. 3, с.111

упр. 1-2 с.111

РТ: урок 73

упр. 2, с.111, упр. 4, с.112

№ урока

Тема для изучения

Тема урока

Языковой материал

Аудирова

ние

Говоре ние

Письмо

Чтение

К/Р

Д/З.

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Дата

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

П     Р    О     Д     У     К     Т     Ы

Веселый медвежонок

Big, healthy, fat, funny, strong, good, long, dark.

Pr Simple Must Much, many, a lot of - p.116 Is it …? Do you like..? Yes, I do./No, I don’t.

Упр. 1, с.115

Упр. 6, с.116

Do you like…?

Упр. 4, с. 115

Упр. 5, с.116

РТ: упр.

75, с. 39

Обуч чтению вслух и про себя .

У. 7, с. 116.

У.8, 9, с.117

2

В гостях у Кролика

[I:]- ee, ea

Vegetables, fruit potato, tomato, cucumber, apple

V1,VS

I like/He likes

I have/She has

We drink/Jim drinks

Упр.2,3, с.117-118

Do you like..?

Упр. 1, с.117

РТ: упр.

76 с.40

правило чтения буквосочет: ee, ea; У. 2,3, с.117-118. У. 4,5, с.118-119

У. 7, с.119

3

Угадай-ка

[k], [p], [t]

[ei] - ay, ey

To run ,to eat

to like,

to play, to sleep, to drink

Утвердит. предл-ние с a lot of

(вместо much, many)

I like… I don’t like…

Упр. 2, с. 120

Упр. 4, с. 120

Упр. 4  с.120

РТ: Упр.

77, с.41

- ey, ay в конце слов в ударных слогах: У. 119 (рамка). тексты описат. хар-ра:

У. 1, с. 119.  

У.3

с.120

опо ра

№4

У.5

с.118

Упр.5-6

с.120

4

Встречи с героя ми сказок

[w]

With, to play tennis, to play with friends

 Winnie likes sweets.

Do you play hockey?

Can, must, may

Упр. 2, с.121

Упр. 4-5, с.121-122

Упр. 5,

Упр. 6, с.122

Упр. 3, с.121

РТ: Упр. 78, с.42

ey, ay, th, wh

Упр, 3 с.121

Упр. 4,с.121

У. 7,

У. 8, с.122

5

Письмо от Доктора Айболита

R: ЛЕ: спорт и продукты питания.

Общий  вопрос с глаголами (do , may, would, can, are и др).

Упр. 3, с.123

У. 1, с.123

У. 5, с.124

У. 6, с.124

РТ: Упр.

79, с.43

Упр. 3,4, с. 123

У. 3, с.123

У. 7, с.124

6

Друзья Вини-Пуха

Help yourself!

Thank you.

Объектное местоим: him Стр-ра: Would you like some sweets?

Упр. 2, с.125

Упр.1, с.124, Упр.4, с.124

У.5, с.125

РТ: У.80, с.44

Упр. 2,3, с.125

РТ:

Т-IV

с.53

У. 6,

У.7, с.125

7

С      П      О      Р     Т

Визит Вини-Пуха

[  ] bad

[ei] skate

[ai] fly

[i:] tree

[ ] funny

[u:] blue

So

To walk

well

Do not=don’t

Cannot=can’t

упр.1, с.127

упр.5, 6  с.128

РТ: 81

с.45

№81

упр.3   с.126, ех.4. р.127

Ех.8,9

Р.128

8

Разговор Кролика и Вини-Пуха

Ех.2

Р.126

Would you like (some)? May I take…?

I don’t like…. Well you may…. To be

Ех.4

Р.127

Ех.2,3,6,7   р.129

РТ:82

Р.46

№82

ех.1,4,5  р.128-129

Ех.8,9,

Ех.10

Р.130

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

9-10

Кенгуренок Ру

Ea [i:]

Ea [e]

Wolf

Cow

Zebra

Koala

Panda

To want

honey

Общий вопрос:

Does she sing?

Yes, she does

No, she doesn’t.

Do—don’t.

Does—doesn’t.

Some/any

ех.1,2,8

р.131-133

Ех.2

Р.131

Ех.3 Р.131

Ех.6, 7 Р.132

Р.Т:83-84 Р.47

[3:]

[i:]

[ei]

[e]

Р.Т:

Т-V

P. 54-55

Ех.9

Ех.10

Р.133

11-12

Завтрак Тигры и кенгуренка Ру (часть I)

Ex.4 p.134

Ex.5 p134

Притяжат. падеж

Структура:

Little Roo lives…

L.R. doesn’t live…

Ex.4 p.134

Ex.1 p.133

Ex.6 p. 135

Ex.2 p.134

Р.Т.85-86

Р.48

[e]

[er]

Ех.7

Ех.8

Р.135

13-14

Завтрак Тигры и кенгуренка Ру (часть II)

Ex.2  p.135-136

Ex.4   p.136. ex.5 p.136

Ex.7 p.137

I am hungry

Ham

Структура:

Kanga wants to give a car.

Ex.3  p.136

Ex.6  p.137

P.T:87-88

P.49

[s]

[z]

ex.1 p.135

Ex.2 p.134

Ex.8,9

ex.2 p.137(н)

15

Завтрак Тигры и кенгуренка Ру (часть III)

oo  p.137

ex.3  p.137-138

So bad

Table

Every

What

Where

When

why

Специальные вопросы

Ex.1

p.137

Ex.2  p.137

Ex. 4  p.137

Ex.5

p.139

P.T:89-90

p.50

oo       [u:]

            [u]

Словарь

С.75-90

№ урока

Тема для изучения

Section

Языковой материал

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

Д/З.

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Дата

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел 1. MEETING FRIENDS (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (10 часов)

1

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц).

Подарок для друга (реального и сказочного)

1. Speaking about a new friend.

Формирование произносит-ных навыков.

Autumn, spring, summer, winter, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Порядковые числительные

He is… He is not…

Понимать и выполнять указания учителя

Упр. 8, с.6

Уметь приветствовать на англ языке.

Упр. 1, с. 4, упр. 3, с. 5, упр. 9, с. 6

Читать текст о Хоббите с целью извлечения детальной инфо

Упр. 8, с.6, упр. 4, 5, с. 5

Уч: у. 6,с.5

у.9,с. 6 (наиз.), РТ:у.4, с.3

2

2. Writing to Hobbit

Отработка произношения

Упр 11,с.7, упр.15, 17, с. 8

Количественные порядковые числительные

I would like… Would you like…?

Прослушать названия месяцев

Упр 6,7,с.5, упр.9, с.6, упр. 11, 12, с.7

Читать названия месяцев

Упр. 14, 15, 17, с. 8

Упр. 10, с.7

Уч: у. 13-15, с.7 (слова),

РТ: упр. 7, с.4

3

Порядковые числительные

Говорить даты, используя опорные фразы

Упр. 18-20  с.9, упр. 22, с.10

Написать дату

Упр. 16, с. 8, упр.22, с.10

У.1,2, с.13, табл. у.26,с.11

РТ: упр.3,с.3,

4

3. Giving birthday presents

Отработка произношения

Let’s…

OK

It’s great

I think

Would you like…?-I would like…

Слушать стих о дне рождении

Упр. 24, с.10

Говорить о том, что хотел бы получить в подарок

Упр.25-26, с.10-11

Уметь читать и понимать слова по теме «подарки»

Упр, 14-15 с. 10-11

У. 4, 6, с.14 (п)

РТ: У.5-6, с.4

5

6

УРОК ПОВТОРЕНИЯ

Повторение лексики

Порядковые числительные

У.1 РТ:у. 6,8,10,11

Упр. 5, 7, с.14

7

К/Р

“Test yourself”

Тест

8

Работа над ошибками

РТ: у. 12, с.6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

Урок чтения

R: изученные ранее ЛЕ

Повторение

“Home reading”

Упр. 2  с.15 (повтор.)

10

Обобщающий урок

Раздел 2. WRITING LETTERS TO FRIENDS (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (10 часов)

11

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике

1. Writing Addressees

Фонетическая отработка новых слов по теме

Address, postcard, paper, stamp, pencil, envelope, letter-box, post office, poster, town, street, pen friends, to write, to get, to send, to post,

Do you like to write letters? Can you read well?

Слушать слова по правилам чтения

Упр. 1 с.17

Говорить о написании писем

Упр.3-5 с.17-18

Правила ведения переписки Упр.7-8  с.18-19

Правила чтения e, a, o, у.2 с.17, упр.6-8  с.18-19

Упр.1 с.16 (наиз.), упр.3 с. 30

12

Упр. 2,7 с.17-18

Закрепление

Образование притяжательного падежа имен существительных

Упр. 9-10 с.19

Прослушать названия улиц Упр. 4 с.30

Написать по англ адрес

Читать стих о почтальоне

Упр. 10-11 с.19-20

У.2,4с.30 п у. 9,с.19 (н) у.10 с.19

13

2. Reading Letters

I like… Is it…?

Обсудить тему писем в рамках диалогов по опорным словам

Упр. 13-16 с.21, упр. 18 с.23

Выписать эквиваленты символам

Читать письма детей с целью извлечения необходимой инфо

Упр. 17 с.22

У.17,с.22 ч у.1,6 с.30-31 (п),

14

Урок повторе ния

Выполнение заданий в рабочей тетради с целью повтоерния лексики и грамматики

РТ: У.5 с.7

15

3. Meet «Six serving men»

Вопроси-тельные слова

Вопросительные местоимения и наречия

Стих-е Р.Киплинга с.24

Задать специальные вопросы

Упр. 22 с.25-26, упр. 24-26 с.26-27

Составить по схеме вопросы

Упр. 17 с.22, упр. 21 с.25, упр. 23 с.26

У. 20 с.24 (н) у. 7 с.31 (п.), табл. к у. 27 с.27, правило с.25 РТ: У. 9-10 с.9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящик

4. How to send letters.

Отработка произносительных навыков Упр. 20 с.24, упр. 25 с.27

R: изученные ранее ЛЕ

Диалогическая речь

Упр.27 с.27

Читать сказку о почтовом ящике и фонаре Упр. 29-31 с.28-30

У. 29 с.28-29 (ч) у. 8 с.31 (п.)

17

Стихи Unit 2

R: изученные ранее ЛЕ

Слушать утверждения и ответить верны они или нет

Ответить на вопросы учителя по содержанию сказки

Упр.28 с.28

Обучение чт. всл. и про себя У.29с.28-29

18

Урок повторе ния

Притяжательный падеж имен существительных

Говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения

Соотнести фразы с картинками

19

К/Р

Тест

20

Урок чтения

Текст “The birds and the frog”

“Test yourself”

“Home reading”

РТ: Упр. 6,7 с.8

21

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

№ урока

Тема для изучения

Section

Языковой материал

Аудирова ние

Говорение

Письмо

Чтение

Д/З.

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Дата

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел 3. WHO LIVES IN FAIRY TALES (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. (10 часов)

1

Мой день. Распорядок дня. Как Хоббит проводит свой день.

1. How do they live?

Части тела

a mouth, an eye, teeth, a hand

He has… She has…two hands, one face

Слушать стих о частях тела

Упр. 1-2 с.34-35

Описать сказочного персонажа

Упр.3 с. 35,

РТ: упр.4 с. 13

Составить и прочитать словосочета ния

У. 1 с.34-35

Уч: у.1 с. 34(н) РТ: у. 3-4 с.13

02.04

2

R: режим дня

To forget, to wash, to tell

What time is it?

Упр. 6 с.36

Назвать колич числительные Упр. 5 с.36

Упр. 4 с. 35

Упр. 6 с. 36

Уч: у. 6 с.36(н) у. 1 с.45 (п),

РТ: упр. 1 с.12

06.04

3

R: изученные ранее ЛЕ

When do you get up? At seven o’clock… At 6 p.m. (a.m.)

Упр. 6 с.36

Рассказать о своем распорядке дня

Упр. 7-10 с.37

Прочитать песенку Ру

Упр.11 с.38 (наиз.), упр.2 с.45

09.04

4

2. What do they look like?

Фонетическая отработка активной лексики раздела

Упр.13 с.40

R: изученные ранее ЛЕ

To look like, a fairy-tale, to play jokes, to have a sweet tooth, a night

to look at/to look like

Слушать диалог Кенги и Ру

Упр. 12 с.39

Упр.15 с.40

РТ: упр.6 с.14

Упр.16 с.40

Чтение по ролям

Упр. 12 с. 39, упр. 14 с.40

У.12 с.39 (ч),

РТ: Упр.6, с.14

13.04

5

Neither, nor

R: ЛЕ предыдущих уроков

neither…nor

Описать животное используя Neirher… nor

У. 21,22,23, с.42

Уч: у. 18, с.41, РТ: у.11, с.16

Предл-я с neither…nor, упр. 17, с.41

Уч.: у.3, с.45, у.6 с.46, рис. к упр.25, с.42

16.04

6

3. What do they do?

Интонация утвердитель

ных предложений, спец. вопросов

R: ЛЕ пред уроков

Спец.вопросы, мн.ч.им.сущ.

Сказать о том как празднуешь свой день рождения

У.31-32, с.44-45

Читать текст о дне Хоббита У.26,27, с.43, у.28-30, с.44

Уч.: у.8, с.46, у.26 с.43,

упр. 9, с.47

20.04

7

Урок повторения

“Test Yourself” с.45-47, РТ с.14-17

23.04

8

К/Р

Тест

27.04

9

Обобщающий урок

28.04

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел 4 ENJOYING YOUR HOME (МИР ВОКРУГ НАС) (6 часов)

10

Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната

1. Describing your home.

Фонетическая отработка новых слов

Упр.3, с.49, own, share

У.3, с.49, у.1, с.48,

guests, rich, things, coats, to invite because

I have a kitchen.

Рассказать о доме Хоббита и своем

Упр.5, с.49, упр.6, 7, с.50

Читать мини-диалоги

Упр.2, с.49, упр.4, 5, с.49

Уч.: упр.1, с.58, упр.1 с.48 (выуч.)

04.05

11

Упр.3,с. 49, упр.1, с.48

R: изученная лексика

There is/There are

Сказать сколько комнат в твоем доме

Упр. 8,9, с.50

Читать сказку о Мухе и Поросенке

Упр.11, с.51

Уч.: у.10, с.51, у.12 с.51(н.)

07.05

12

2. What is there in your house?

Фонетическая отработка новых слов

Упр.14, с.52

Упр.13, с.52

Is there…?/Are there…?

Спрашивать о предмете используя оборот

У.16-20, с.53-54

У.16-20, с.53-54

У.12, с.51, у.21, 22, с.54

Уч.: у.2, 4, с.58, у.5, с.59, РТ: у.1, 2, с.17

11.05

13

Читать продолжение сказки о Мухе и Поросенке

14.05

14

3. Home sweet home

Фонетическая отработка межзубных звуков

Упр. 3, с.49, упр.14, с.52

R: ЛЕ пред уроков

Закрепление

Разыграть диалог в магазине

Section 3

Читать текст описание комнаты

Уч:у.3,с.58,у.6с.59, у.7, с.59

18.05

15

К/Р

Тест

21.05

16

Урок повторения

Писать новые слова с целью проверки их усвоения

25.05

17

Обобщающий урок

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для 3 класса к УМК Enjoy English

Тесты предназначен для контроля знаний уч-ся 3 класса пройденного грамматического материала....

Тесты для 5 класса к УМК Enjoy English

Тесты предназначены для контроля знаний по грамматике английского языка...

Тесты для 5 класса к УМК Enjoy English

Тесты предназначены для контроля знаний по грамматике английского языка...

Тесты для 5 класса к УМК Enjoy English

Данный материал предлагаю использовать для контроля знаний грамматического материала....

Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...

Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику Enjoy English 5 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику  Enjoy English 5 класс.  Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....

Конспект урока английского языка в 4 классе По УМК «Enjoy English, 4 класс» М.З. Биболетовой

Тип урока: урок закрепления знаний, урок-игра. Тип урока предполагает следующие цели. (Делать паузы после каждой цели)Цели урока:Образовательные:Совершенствование лексических навыков аудирования;Актив...