Главные вкладки

    Рабочая программа дополнительного курса"Tatarstan around the World" 11 класс
    рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

    Рабочая программа дополнительного курса"Tatarstan around the World" 11 класс 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 11_klass_dop_kurs.rar15.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Исходя из образовательных запросов родителей и обучающихся, из школьного компонента учебного плана на  2011-2012 год  решением педагогического совета выделен 1 дополнительный час на английский язык. В связи с этим был выбран курс «Tatarstan And The World» - учебное пособие по английскому языку.

    Дополнительный курс «Tatarstan And The World» предназначен для учащихся 11 класса и рассчитан на 35 часов (1 час в неделю). Тематика курса дополняет тематику, предоставленную в учебнике М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием». Предполагается расширение и углубление содержания типовой программы изучения английского языка. Пособие развивает навыки чтения, письма, говорения на основе краеведческого материала и готовит учащихся к ЕГЭ. В пособии реализован коммуникативно-когнитивный подход.

    Цели и задачи  курса

    Создание условий для успешной социализации учащихся старших классов, подготовки учащихся к реальной межкультурной коммуникации на основе развития комплекса компетенций:

    •        развитие речевой компетенции – умение понимать тексты (аудирование и чтение); умение передавать  информацию в связных аргументированных высказываниях   говорение и письмо);

    •        развитие языковой  компетенции – овладение новыми языковыми средствами, увеличение объема языковых знаний за счет информации различного характера;

    •        развитие социокультурной компетенции – расширения объема знаний о социокультурной  специфике изучаемого языка;

    •        развитие компенсаторной компетенции – совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;

    •        развитие учебно-познавательной компетенции – использование изучаемого языка в целях продолжения образования и самообразования

    •        развитие и воспитание способности к самоопределению, социальной адаптации;

    •        развитие способности  и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, приобретение опыта творческой деятельности с использованием изучаемого языка.

    ЗАДАЧИ:

    I.        Учебно-познавательные.

    •        Повышение мотивации  к изучению английского языка, формирование постоянного желания расширения сферы познания.

    •        Расширение кругозора учащихся , представлений

    •        Расширение  и углубление  знаний, умений и навыков  учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении и письме).

    •        Обогащение и расширение  активного словарного запаса.

    •        Развитие творческого потенциала учащихся.

    •        Повышение общей культуры и образованности, развитие межпредметных связей.

    II.        Социокультурные.

    •        Формирование  иноязычной коммуникативной компетенции, готовности к реальному иноязычному общению.

    •        Усвоение сведений страноведческого, лингвострановедческого и культурно-эстетического характера.

    III.        Практические.

    •        Гармонизация межличностных отношений в процессе работы по предмету, создание ситуаций «партнерской» деятельности.

    •        Оказание учащимся помощи в приобретении навыков адаптации в обществе.

    •        Формирование навыков и умений вербального и невербального поведения.

    •        Обучение решению коммуникативных задач, необходимых для ведения диалогов, полилогов, дискуссий; умению выражать свое мнение.

    •        Совершенствование языковых навыков.

                               Предметное содержание курса 

    предусматривает увеличение доли самостоятельной работы учащихся (работа с различными информационными источниками, составление рефератов, устных сообщений, написания сочинений и т.д.).

    Вводятся темы:» Подростки и Мир», «Родословная Мира», «Подготовка к ЕГЭ».

    •        правила, даты, факты,  термины и понятия; проблемы  развития общества.

    •        основные источники получения информации

    •        способы  деятельности по решению тех или иных задач

    Изучение  этих тем  помогает расширить уровень коммуникативных компетенций.

    Формирование умений

    Умение работать с новой информацией предполагает:

    •        находить нужную информацию в различных источниках, работать со     справочным аппаратом книги/ текста; работать с образцами;

    •        владеть различными видами чтения; определять основную идею и тему текстов;

    •        группировать информацию на основе определенных признаков; фиксировать нужную информацию в виде записей, тезисов, ключевых слов, плана, конспекта;

    •        определять свое отношение к прочитанному или услышанному; аргументировать собственные оценочные суждения, устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями;

    •        понимать информацию на уровне  содержания и смысла;

    •        проверять степень достоверности информации с привлечением дополнительных источников;

    •        игнорировать или опускать избыточную информацию; сравнивать и сопоставлять (факты,  родную и иностранную культуру, традиции, современные реалии)

    -  выполнять тесты различного уровня сложности для подготовки ЕГЭ

    Планируемые результаты

    В результате изучения английского языка по данному  курсу ученик должен

    1. Знать/ понимать:

    1. основные значения изученных лексических единиц;
    2. основные нормы выполнения тестов различного уровня;
    3. роль владения иностранными языками в современном мире;

     2. Уметь:

    говорение

    1. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы;
    2. Писать о себе,   своих  интересах и планах на будущее;
    3. делать краткие сообщения, описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному;
    4. передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному;

    аудирование

    1. понимать основное содержание  и выделять значимую для себя информацию;
    2. понимать основное содержание   текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

    чтение

    1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
    2. читать тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;
    3. читать тексты с полным и точным пониманием, выражать свое мнение;
    4. читать текст с выборочным пониманием нужной или  интересующей информации;

    письменная речь

           -  выполнять тесты различного уровня сложности

           - писать эссе на заданную тему

    3. Использовать приобретенные знания и умения в

              практической    деятельности и повседневной жизни для:

    1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения  с носителем иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
    2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира  через  участие в школьных обменах, туристических поездках;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса

    Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса для учащихся 10-х классов «Органическая химия. Дополнительные главы»

    Органическая химия, предмет образовательной области «естествознание», в 10 классе является новым курсом. Те начальные знания по этому предмету, которые были получены учащимися в 9 классе, являются нед...

    Рабочая программа дополнительных (платных) образовательных услуг для 5 классов по курсу английского языка «Чудеса английской грамматики»

    I.  Пояснительная записка 1.Необходимость разработки и внедрения программы в  образовательный процесс.В жизни современного общества иностранный язык занял важное место. Владение английс...

    Рабочая программа дополнительного курса английского языка для 2 класса.

    Программа предназначена для дополнительных уроков английского языка на начальном этапе обучения....

    Рабочая программа дополнительного курса художественно-эстетического направления «Комнатное цветоводство» в 5,6,7,8 классах

    Пояснительная записка Образовательная программа предназначена для развития практических умений и навыков по уходу и выращиванию растений в домах; развития у детей любви к живой природе, эст...

    Рабочая программа дополнительных курсов в 10-11 классах "Система подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку"

    Программа составлена на основе действующих образовательных стандартов по русскому языку и в полном соответствии с КИМами  ФИПИ за 2016 год. Цель программы - обеспечение качественной подготовки уч...

    МАОУ СШ №72 Рабочая программа дополнительных курсов по физике в 10 – 11 классах Подготовили: Коснова Людмила Николаевна, Духленкова Наталья Ивановна

    Пояснительная запискаРешение физических задач — один из основных методов обучения физике. В процессе решения задач сообщаются знания о конкретных объектах и явлениях, создаются и решаются проблемные с...