9 класс урок анг. языка по теме: "Популярные телевизионные программы"
методическая разработка (английский язык, 9 класс) по теме

Елена Николаевна Бердник

Цели урока:

1. Актуализация изученного материала по теме «Телевидение».

2.     Совершенствование навыков аудирования и чтения.

3.     Тренировка грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

Оборудование: карточки со словами по теме «Телевидение»; наборное полотно; домашнее задание на карточке по количеству учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 9_rkfcc.zip15.53 КБ

Предварительный просмотр:

 9 класс  . Популярные телевизионные программы

Цели урока:

  1. Актуализация изученного материала по теме «Телевидение».
  2. Совершенствование навыков аудирования и чтения.
  3. Тренировка грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

Оборудование: карточки со словами по теме «Телевидение»; наборное полотно; домашнее задание на карточке по количеству учащихся.

Ход   урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока

  1. Good morning, boys and girls! {Good morning, )
  2. I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
  3. How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
  4. I'm fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

—  Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

Who is absent today? (Allpupils are present.)

And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

—  OK. Let's start our work. Today we shall find out your TV viewing habits.

II. Фонетическая разминка

—  But at first let's practise English sounds. I shall show you the symbols of English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name three words with it on the topic "Television". Remember English words and get ready to start.

[p] — provide, programmer, soap operas;

[m] — transmit, inform, comedy;

[I] — show, commercial, specialize; 

[m] – transmit, inform, comedy

[∫] – show, commercial, specialize

[f] – forecast, feature, affair

[d] – documentaries, educational, include

[s] – broadcast, concert, serious

[k] – combine, consist, politics

Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Телевидение». Заранее на наборное полотно выставляются карточки со словами по данной теме, которые ученики читают хором и по одному.

III. Речевая разминка

—  Let's play the game "Snowball". We shall remember the names of different TV programmers. The first pupil will name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topics:

•  documentaries;

•  documentaries and commercials;

•  documentaries, commercials and chat shows;

•  documentaries, commercials, chat shows and soap operas;

•  documentaries, commercials, chat shows, soap operas and feature films. Etc.

Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком» и организует данную игру.

IV. Актуализация изученного материала по теме «Телевидение».  Работа с презентацией к теме» Телевидение»

VI.  Физкультминутка

Кем-либо из учеников по желанию проводится игра «Будь внимателен» .

V Показ детских презентаций

VII. Совершенствование навыков чтения и аудирования по теме «Телевидение»

—  Now we know what TV channels and programmes you and your friends like to watch. It's time to find out what TV programmes are popular in Britain. Will you open your textbooks, pages 84-85exercise 7.1)? Read the short descriptions to yourself and decide which of them are popular programmers

VIII. Актуализация грамматических навыков 

Примерное задание на карточке: Report what these people said.

1.  The teacher said, "Water boils at 100 degrees Centigrade."

2.  My cousin said, "We saw that programme on the 17th'of May."

3.  Kate said, "I am in London for the first time."

4.  Dad said, "I want a cup of coffee."

5. They said, "Tastes differ."

6. The History teacher told the pupils: "The Great Patriotic War began inl941 and ended in 1945."

7.  Helen said, "It never snows in Africa."

8.  Mike told me, "BBC is not the Russian TV channel."

Keys:

1. The teacher said that water boiled at 100 degrees Centigrade.

2. My cousin said they had seen that programme on the 17th of May.

3.  Kate said she was in London for the first time.

4.  Dad said he wanted a cup of coffee.

5. They said that tastes differed.

6. The History teacher told the pupils that the Great Patriotic War began in 1941 and ended in 1945.

7.  Helen said it never snowed in Africa.

8.  Mike told me that BBC was not the Russian TV channel.

Рабочей тетради и выполнить задание данного упражнения письменно. Ученики прослушивают аудиозапись из упр. 1, стр.55 .

IX. Подведение итогов урока

—  Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and clever today.

Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk.

—  Good-bye, my dear friends!

Домашнее задание: письменно выполнить задание на карточках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс урок анг. языка по теме: «WHO IS YOUR FAVOURITE WRITER?»

Цель: знакомство с некоторыми известными английскими и американскими писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).Задачи:развивающие: выявить способности уч...

Уроки русского языка по теме "Лексика" по программе под ред. Н.М.Шанского на материале произведений северных писателей и поэтов

Раздел «Лексика и фразеология» в школьном курсе русского языка непосредственно посвящается изучению роли и значения смысловых единиц, видам отношений, в которые они вступают в языковой системе, и, сле...

«Развитие универсальных учебных действий в разных формах учебной деятельности на уроках английского языка при реализации основной образовательной программы»

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосоверш...

Планирование уроков немецкого языка в начальной школе (рабочая программа).

Эта рабочая программа составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.В каждом уроке расписан изучаемый материал (вонетический, грамматический, лексический). Опр...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА...