Рабочая программа по английскому языку для 11класса ( Up&Up - 11)
рабочая программа (английский язык, 11 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уровень, программы для 10-11 классов (базовый уровень). Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Делазари И. А. и др. Up and Up 11: учебник английского языка для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) под ред. В. Г. Тимофеева.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уровень, программы для 10-11 классов (базовый уровень). Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 192 с. – (Современное образование), программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование.- В. Г. Тимофеев, А. Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.; под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 24 с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 8.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Делазари И. А. и др. Up and Up 11: учебник английского языка для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) под ред. В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 128 с.: ил., а также методических пособий для учителя: Up and Up 11: Teacher, s Book: книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И. А. Делазари и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. –М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.; диски представляют собой сборник аудиоматериалов к учебнику.

Учебник Up and Up 11 является частью учебно-методического комплекса для изучения английского языка в 11 классе средней школы (базовый уровень). Книга ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в этом мире английский язык как язык межнационального общения. Диск представляет собой сборник аудиоматериалов к учебнику

Книга для учителя к учебнику английского языка Up and Up 11 является частью учебно-методического комплекса для изучения английского языка в 11 классе средней школы (базовый уровень) и содержит подробное пошаговое руководство по проведению уроков, рекомендации по организации различных типов упражнений и заданий, комментарии используемых видов и форм контроля и оценки обученности, включая самооценку и самоконтроль. Кроме того, в неё включены общение методические положения, которые позволяют максимально эффективно соотносить практику обучения как с заранее планируемыми результатами обучающей деятельности, так и с данными анализа меняющихся специфических языковых потребностей учащихся. Диск содержит аудиоматериалы к учебнику и сборнику дидактических материалов и тестов.

Дополнительная литература для учащихся: Up and Up 11: Workbook: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.А. Делазари и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 56с.: ил., содержит материалы для работы в классе и домашней работы, обеспечивает развитие самостоятельности у учащихся.

Дополнительная литература для учителя:

  1. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень). (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.А. Делазари и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 84 с.; ил.
  2. ЕГЭ 2009. Английский, немецкий, французский языки. Федеральный банк экзаменационных материалов. Авт. – сост. М. В. Вербицкая, Н. М. Епихина, В. В. Матюшенко, Т. М. Фоменко. – М.: Эксмо, 2009. – 384 с. + 1 CD.

В рабочую программу были внесены следующие изменения:

  1. Выделены часы для проведения промежуточного контроля;
  2. Введена тема «Досуг молодежи: посещение спортивных секций» (раздел IV), взята из примерной программы и из программы 10 – 11 класса (базовый уровень) под ред. В. Г. Тимофеева не имеет места в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
  3. Введена тема «Роль общих знаний в выборе профессии» ( раздел VII), «Новые технологии в образовании» (раздел VIII), которая содержится в учебнике, но не имеет места в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и в примерной программе среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уровень.

В процессе обучения по курсу «Up and Up» в 11 классе реализуются следующие задачи и цели – дальнейшее развитие коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, социальной, учебно-познавательной):

  1. Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
  2. Языковая (лингвистическая) компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  3. Социокультрная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и культурных особенностей носителей языка, их привычках, традициях, нормах поведения и этикета; совершенствование умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе общения. Очень важным моментом является то, что развитие социокультурной компетенции в УМК ориентировано не на создание «второй» языковой личности, а на формирование знаний и умений, позволяющих успешно преодолевать межкультурные барьеры, оставаясь при этом носителем своей культуры;
  4. Социальная компетенция – дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место, и способности справляться с ситуациями, возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению;
  5.  Учебно-познавательная компетенция – развитие  общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком с его последующим использованием для познавательной деятельности в других областях знаний;
  6. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Для достижения поставленных целей и решения задач обучения применяется технология обучения, основанная на использовании упражнений (учебных заданий), объединённых в комплексы, которые отражают различные формы организации учебной деятельности учащихся и направлены на усвоение конкретного языкового материала.

Комплексы коммуникативных упражнений составляют определённую последовательность, представленную тремя этапами.

Подготовительный этап вводит в тему, через построение прогноза настраивает учащихся на выполнение задания, акцентируя внимание на уже известном. Этот этап завершается рекомендациями по выполнению задания.

Основной этап включает несколько элементов: осмысление путей решения поставленной задачи, в ряде случаев их обсуждение в парах или группах; подготовку письменного или устного доклада о результатах работы; сообщение о результатах (этот элемент может реализовываться как обмен результатами внутри пары, между группами или как представление результатов всему классу).

Завершающий этап заключается в анализе использованных языковых средств и их обработке.

Особое место в УМК отводится заданиям, называемым проектной работой.

Работа над проектами предполагает определение способов достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным определённым образом, что помогает научить детей самостоятельно мыслить; находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей; прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.

Особенности организации учебного процесса по предмету:

1. Приоритет коммуникативной цели в обуче нии английскому языку.

Коммуникативная направленность курса про является в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации ре чевой деятельности учащихся. Задания для обу чения устной речи, чтению и письму формулиру ются так, чтобы в их выполнении был коммуника тивный смысл и виден выход в реальное общение.

      2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы макси мально использовать механизмы непроизвольно го запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при реше нии конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы рабо ты (индивидуальные, парные, групповые, кол лективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для раз вития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, по могающего создавать на уроке атмосферу взаи мопонимания и сотрудничества. Это способству ет развитию самостоятельности, умения рабо тать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из дей ственных способов организации речевого взаи модействия учащихся часто выступает работа в малых группах сотрудни чества.

3.        Личностно-ориентированный   характер обучения проявляется в осознании школьниками их собственного участия в обра зовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе со держания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного разви тия учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, проис ходящим в мире; в формировании умения выс казать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитив ным решениям и действиям. Это достигается в том числе и за счет разно образия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности.

4.        Сбалансированное обучение устным и пись менным формам общения. Более прочное и гибкое владение материалом достигается при па раллельном, взаимосвязанном обучении всем ви дам речевой деятельности.

5. Дифференцированный подход. В 11 классе объем рецептивной лексики и грам матики постепенно  нарастает, что позволяет учащимся читать и слушать тексты разных типов, жанров и стилей.

6. Учет опыта учащихся в родном языке и раз витие когнитивных способностей учащихся. В 11 классе проис ходит управляемое сознательное сопоставление русского и английского языков с опорой на уже приобретенный теоретический лингвистический опыт, нахождение опор и аналогий, поиск сход ства в системах двух языков.

      7.  Широкое использование эффективных со временных технологий обучения позволяет интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным. создавать благоприятный психологический климат, располагающий к общению; исполь зовать соответствующие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы и технические средства.

8. Аутентичность материала и социокультурная направленность. Для чтения и аудирования уча щимся предлагаются тексты из аутентичных ис точников разных типов, жанров и стилей: реаль ные письма детей из англоговорящих стран, заметки из школьных газет, подлинные вопросни ки и анкеты из молодежных английских изданий, отрывки художественных литературных произведений классиков и современных авторов, стихи,  карты городов и мира, рекламные и информационные объявления.

Формы контроля ЗУН (текущего, рубежного, итогового).

Рабочая  программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо; текущий контроль  ЗУН на каждом уроке и тематический контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты и контрольные работы, проекты.

Требования к уровню подготовки:

В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен знать/понимать:

  1. Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  3. Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

Уметь:

Говорение:

  1. Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  2. Рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование:

  1. Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение:

  1. Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь:

  1. Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  2. Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  3. Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  4. Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.



Предварительный просмотр:

Содержание тем учебного предмета 

Раздел 1. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Летний отдых. Мои летние каникулы. Проблемы во время путешествия. Планирование путешествия. Фразеологические выражения.. Наречия с количественным значением. Покупки для путешествия. Как правильно сделать покупки для путешествия. Необходимые вещи для путешествия. Как правильно писать E-mail.

Ученик должен знать:

  1. Лексику по теме «Отдых»;
  2. Лексику по теме «Путешествия»;
  3. Лексику по теме «Покупки»;
  4. Употребление should/should not have done;
  5. Употребление supposed to;
  6. Исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  7. Наречия с количественным значением;
  8. Фразовые глаголы;
  9. Новые значения известных слов, характерных для культуры англоязычных стран;
  10. Употребление неопределенного артикля с наречиями с количественным значением;
  11. Разные средства связи для обеспечения целостности.

Ученик должен уметь:

  1. Рассказывать о своем летнем отдыхе;
  2. Рассказать о планах на лето;
  3. Высказывать сожаление;
  4. Описывать предметы и явления;
  5. Совершать покупки;
  6. Писать e-mail;
  7. Употреблять лексику по теме «Отдых»;
  8. Употреблять лексику по теме «Путешествия»;
  9. Употреблять лексику по теме «Покупки»;
  10. Употреблять should/should not have done;
  11. Употреблять supposed to;
  12. Употреблять наречия с количественным значением;
  13. Употреблять фразовые глаголы;
  14. Применять разные средства связи для обеспечения целостности;
  15. Систематизировать лексические единицы в рамках темы;
  16. Понимать аргументацию;
  17. Выражать свое отношение к высказыванию собеседника;
  18. Выборочно понимать необходимую информацию;
  19. Выявлять наиболее значимые факты;
  20. Кратко передавать содержание полученной информации;
  21. Составить план действий на лето;
  22. Находить примеры употребления vague language;
  23. Применять неопределенный артикль с наречиями с количественным значением;
  24. Соблюдать ударения и интонации в словах и фразах;
  25. Пользоваться справочным материалом.

Практическое применение:

  1. Заполнение таблицы;
  2. Рассказ о летнем отдыхе;
  3. Описание предметов и явлений, используя замещающие языковые средства (vague language);
  4. Написание e-mail;
  5. План действий на лето;
  6. Письмо- реклама;
  7. Тест.

Раздел 2. Досуг молодежи.

Развлечения. Мои увлечения. Развлечения моих друзей. Условные предложения первого типа. Разговорный этикет. Развлечения по месту жительства. Планы на выходные дни. Телевидение – программа передач. Типы телевизионных программ. СМИ – телевидение. Телепрограмма о месте, где вы живете. Моя любимая программа или канал.

Ученик должен знать:

  1. Лексику по теме «Развлечения»;
  2. Образование и употребление настоящего продолженного времени;
  3. Употребление глагольных форм в условных предложениях;
  4. Ударение и интонацию в английских словах и фразах;
  5. Правильное чтение числительных;
  6. Лексические средства для написания SMS.

Ученик должен уметь:

  1. Систематизировать лексические единицы, изученные ранее;
  2. Отвечать на вопросы теле- и радиопередачи;
  3. Составить список развлечений;
  4. Участвовать в диалогах – распроссах;
  5. Употреблять в речи настоящее продолженное время.
  6. Выделять основную информацию;
  7. Рассказывать о себе;
  8. Делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме;
  9. Определять свое отношение к прочитанному;
  10. Употреблять глагольные формы в условных предложениях;
  11. Правильно читать числительные;
  12. Произносить по буквам имена, фамилии и номера телефонов;
  13. Воспринимать на слух имена и номера телефонов;
  14. Разговаривать по телефону;
  15. Употреблять реплики-клише речевого этикета;
  16. Составить план действий на выходные;
  17. Использовать язык сокращений в интернет-чатах;
  18. Составлять SMS;
  19. Писать E-mail;
  20. Выражать согласие/несогласие к высказыванию собеседника;
  21. Осуществлять запрос;
  22. Обобщать информацию;
  23. Составить небольшой рассказ по теме;
  24. Выступать с устным сообщением;
  25. Отделять главную информацию от второстепенной;
  26. Аргументировать свою точку зрения.

Практическое применение:

  1. Диалог-распросс;
  2. Список развлечений;
  3. Рассказ о себе;
  4. Устное сообщение по теме;
  5. Телефонный разговор;
  6. План действий на выходные;
  7. Написание SMS;
  8. E-mail;
  9. Устное описание особенностей культуры своей страны/города;
  10. Тест.

Раздел 3. Межличностные отношения .

Дружба, любовь, семья. Эмоции и чувства людей. Прилагательные, выражающие эмоции и чувства. Учимся писать стихи о любви. Как правильно писать письмо аргументированного характера. Любовь с первого взгляда. Спряжение глаголов в настоящем и прошедшем времени. Косвенная речь. Работа над сценарием пьесы. Проблемы дружбы между подростками. Как традиционно выражают свои чувства в России и странах изучаемого языка.

Ученик должен знать:

  1. Лексику по теме;
  2. Прилагательные, выражающие чувства и эмоции;
  3. Лексику для описания внешности и характера человека;
  4. Спряжение глаголов в настоящем и прошедшем времени;
  5. Образование косвенной речи;
  6. Относительные местоимения;
  7. Навыки правильного произношения.

Ученик должен уметь:

  1. Систематизировать лексические единицы, изученные в основной школе;
  2. Излагать сведения о себе;
  3. Употреблять в речи притяжательные местоимения;
  4. Кратко передавать содержание полученной информации;
  5. Обращаться за разъяснениями;
  6. Отделять главную информацию от второстепенной;
  7. Понять аргументацию фактов;
  8. Выражать мысли в письменной форме;
  9. Читать выразительно стихотворение;
  10. Рассказывать о себе;
  11. Вести обсуждение в группах;
  12. Понять основное содержание газетной статьи;
  13. Употреблять глаголы в настоящем и прошедшем времени;
  14. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в косвенной речи;
  15. Писать конспект сценария;
  16. Выражать мнение по обсуждаемой теме;
  17. Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме;
  18. Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Практическое применение:

  1. Рассказ о своих друзьях и родственниках;
  2. Стихи о любви;
  3. Эссе аргументированного характера;
  4. Сценарий;
  5. Диалог-распросс;
  6. Диалог-обсуждение;
  7. Заполнение таблицы;
  8. Конспект сценария;
  9. Краткое сообщение полученной информации;
  10. Рассказ об особенностях жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;
  11. Проект;
  12. Зачет.

       

Раздел 4. Здоровье и забота о нем..

Спортивные соревнования. Чувства и эмоции при занятии спортом. Спортивные успехи. Виды спорта. Спорт-хобби или профессия. Опасные и неопасные виды спорта. Травмы и способы их предупреждения. Травмоопасные ситуации в спорте. Боевые искусства. Русские виды боевых искусств. Любимый вид спорта.

Ученик должен знать:

  1. Лексику по теме «Спорт»;
  2. Произношение числительных;
  3. Лексику по теме «Достижения»;
  4. Лексику, выражающую чувства и эмоции;
  5. Словосочетания с do/play/go;
  6. Прилагательные с окончанием –ed,-ing;
  7. Выражения с may/might/could +have+ причастие прошедшего времени;
  8. Правила словообразования;
  9. Употребление глаголов в действительном залоге.

Ученик должен уметь:

  1. Рассказывать и рассуждать по теме «Спорт»;
  2. Говорить об успехах;
  3. Описывать чувства и эмоции;
  4. Описывать травмы и способы их предотвращения;
  5. Произносить числительные;
  6. Употреблять лексику по теме «Спорт», «Достижения»;
  7. Употреблять словосочетания с do/play/go;
  8. Употреблять прилагательные с окончанием –ed, -ing;
  9. Употреблять выражения с may/might/could+have+причастие прошедшего времени;
  10. Излагать сведения о себе;
  11. Употреблять глаголы в действительном залоге;
  12. Образовывать слова при помощи суффиксов и приставок;
  13. Делать сообщения по теме;
  14. Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  15. Пользоваться словарем;
  16. Выделять основные факты
  17. Употреблять глаголы в прошедшем времени;

Практическое применение:

  1. Рассказ на тему «Спорт»;
  2. Описание чувств и эмоций;
  3. Описание травм и способы их предотвращения;
  4. Таблица;
  5. Рассуждения о фактах;
  6. Список травмоопасных ситуаций;
  7. Описание иллюстрации;
  8. Чтение текстов;
  9. Сведения о себе;
  10. Проект.

Раздел 5. Научно – технический прогресс.

Виды литературных жанров. Самый популярный литературный жанр. Любимый писатель. Рецензия на прочитанную книгу. Роль книги в современном обществе. Книга - лучший подарок. Формы будущего времени. Различия между традиционной книгой, аудиокнигой и электронной книгой. Электронные книги. Роль книги в будущем.

Ученик должен знать:

  1. Виды литературных жанров;
  2. Правильный интонационный рисунок;
  3. Как писать рецензии на книги;
  4. Как писать сочинения;
  5. Компьютерные технологии;
  6. Соединительные слова;
  7. Построение придаточных предложений;
  8. Правила пунктуации в сложноподчиненных предложениях;
  9. Лексику по теме;
  10. Грамматические структуры для написания ревю;
  11. Ударение в английских словах и фразах;
  12. Средства связи в тексте для обеспечения его целостности;
  13. Правила написания небольшого рассказа.

Ученик должен уметь:

  1. Обсуждать разные литературные жанры;
  2. Поддерживать общение;
  3. Соблюдать правильный интонационный рисунок;
  4. Писать рецензии на книги;
  5. Писать сочинения, выражающие мнение;
  6. Строить придаточные предложения;
  7. Использовать правила пунктуации в сложноподчиненных предложениях;
  8. Употреблять лексику по теме;
  9. Употреблять грамматические структуры для написания ревю;
  10. Правильно писать ревю;
  11. Использовать средства связи в тексте для обеспечения его целостности;
  12. Использовать правила написания небольшого рассказа;
  13. Отделять главную информацию от второстепенной;
  14. Делать выводы;
  15. Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  16. Кратко передавать содержание полученной информации;
  17. Выражать мысли в письменной форме;
  18. Вступать в общение;
  19. Распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени;
  20. Приводить аргументы.

Практическое применение:

  1. Рецензия на книгу;
  2. Сочинение, выражающее мнение;
  3. Сообщение, содержащее важную информацию по теме;
  4. Мини-диалоги;
  5. Письмо-эссе.

Раздел 6. Путешествия по своей стране.

Россия в представлении иностранцев. Виды туризма. Некоторые факты из истории  России. Традиции и праздники в России. Исторические корни праздника

«Рождество». Употребление определенного артикля в географических названиях. Люди и события в истории России. Конструкции страдательного залога. Письмо личного характера. Что такое Россия.

Ученик должен знать:

  1. Национальные праздники и традиции;
  2. Страны, исторические события, факты, реалии;
  3. Употребление определенного артикля с географическими названиями;
  4. Формы страдательного залога;
  5. Лексику по теме;
  6. Изменения глагольных форм при переходе в страдательный залог.

Ученик должен уметь:

  1. Рассказывать и рассуждать на тему «Россия- страна, в которой я живу»;
  2. Рассказывать о национальных праздниках и традициях;
  3. Произносить даты;
  4. Писать письмо личного характера;
  5. Употреблять определенный артикль с географическими названиями;
  6. Употреблять формы страдательного залога;
  7. Систематизировать лексические единицы;
  8. Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме;
  9. Выявлять наиболее значимые факты;.
  10. Понимать аргументацию;
  11. Аргументировано обмениваться мнениями;
  12. Описывать особенности жизни своей страны;
  13. Выражать свое мнение по теме;
  14. Составить свои вопросы и задания для викторины по истории России;
  15. Написать личное письмо;
  16. Составить план письма;
  17. Создать сайт о России.

Практическое применение:

  1. Рассказ и рассуждение на тему «Россия-страна, в которой я живу»;
  2. Рассказ о национальных праздниках и традициях;
  3. Письмо личного характера;
  4. Диалог-обмен мнениями;
  5. Сайт о России;
  6. Сообщение по тексту;
  7. Викторина по истории России;
  8. План письма;
  9. Тест;
  10. Проект-дискуссия.

Раздел 7. Планы на будущее, проблема выбора профессии.

Знание – сила. Мой любимый учитель. Словообразование. Условные предложения второго и третьего типа. Мои любимые предметы. Особенности школьного образования в России и Великобритании. Мое будущее образование. Что помогает сдать экзамены. Экзамены в школе. Как справиться со стрессом на экзамене. Мои планы на будущее. Роль английского языка в моей будущей профессии. Популярные современные профессии. Рекомендации для успешной сдачи экзамена. Стереотипы, которые мешают успешно сдать экзамен. Словообразование. Мой личный план действий к успеху. Качества, необходимые для достижения успеха. Трудолюбие или везение. Нужны ли шпаргалки на экзамене. Истории успеха. Советы школьного психолога: как эффективно организовать время на экзамене. Как подростки сдают экзамены в странах изучаемого языка. Легко ли сдать экзамен по английскому языку. Способы достижения успеха в профессии. Резюме при поступлении на работу. Рекомендательные письма при поступлении на работу. Как правильно заполнить анкету при поступлении на работу.

Ученик должен знать:

  1. Лексику по теме;
  2. Правила словообразования;
  3. Образование и употребление в речи условных предложений;
  4. Словосочетания со словом «exam».

Ученик должен уметь:

  1. Систематизировать лексику для обслуживания темы;
  2. Владеть лексикой на основе продуктивных способов словообразования;
  3. Отделять главную информацию от второстепенной;
  4. Письменно сообщить факты на основе работы с текстом;
  5. Выражать личное отношение к прочитанному;
  6. Употреблять правила словообразования;
  7. Уметь образовывать и употреблять в речи условные предложения;
  8. Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  9. Участвовать в дискуссии по теме;
  10. Излагать сведения о себе;
  11. Кратко передавать содержание полученной информации;
  12. Употреблять словосочетания со словом «exam»;
  13. Составить план действий.

Практическое применение:

  1. Письменное сообщение о фактах из текста;
  2. Сообщение о прочитанном;
  3. Диалог-дискуссия по теме;
  4. Таблица;
  5. Сообщение о себе;
  6. План действий;
  7. Буклет;
  8. Тест.

Ученик должен знать:

  1. Лексику по теме;
  2. Правила словообразования;
  3. Лексику, образованную по правилам словообразования.

Ученик должен уметь:

  1. Употреблять лексику по теме;
  2. Пользоваться правилами словообразования;
  3. Употреблять лексику, образованную по правилам словообразования;
  4. Кратко передавать содержание информации;
  5. Выделять основные факты;
  6. Извлекать интересующую информацию;
  7. Образовывать новые слова на основе продуктивных способов словообразования;
  8. Рассказывать о себе;
  9. Делать прогнозы;
  10. Составить эссе по плану;
  11. Писать небольшой рассказ;
  12. Рассказывать о своем окружении;
  13.  Раскрыть причинно-следственные связи между фактами.

Практическое применение:

  1. Сообщение-монолог;
  2. Рассказ о себе;
  3. Краткая передача содержания полученной информации;
  4. Эссе по плану;
  5. Статья по плану;
  6. Рассказ о своем окружении;
  7. Зачет.


Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план

Раздел

Количество часов

Контрольные

Работы

1.

Путешествия по своей стране и за рубежом

10ч.

2.

Досуг молодежи.

12ч.

1ч.

3.

Межличностные отношения

11ч.

1ч.

4.

Здоровье и забота о нем

11ч.

1ч.

5.

Научно – технический прогресс.

11ч.

1ч.

6.

Путешествия по своей стране

11ч.

1ч.

7.

Планы на будущее, проблема выбора профессии

28ч.

Всего:

94ч.

8ч.

Итого:

102ч



Предварительный просмотр:

Контроль уровня обученности

Формы ЗУН:

  1. Устный опрос

-монолог

-диалог

-аудирование

2) тест

3) написание письма

4) диктант

5) контрольное чтение

        

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень контроля, оценки и коррекции знаний учащихся на

I текущем этапе изучения английского языка:

Контрольная работа №1 – письмо, тест «Наречия с количественным значением»

Контрольная работа №2 – аудирование, тест «Виды телевизионных программ»

Контрольная работа №3 – говорение, монолог, зачет «Моя любимая передача»

Контрольная работа №5 – письмо, эссе «Роль книги в будущем»

Контрольная работа №6 – аудирование, тест «Россия – Родина моя»

Контрольная работа №7 – чтение, тест «Экзамены в школе»

II итоговом этапе изучения английского языка:

Контрольная работа №4 – чтение, тест «Виды спорта»

Контрольная работа №8 – говорение, зачет «Проблемы молодежи: выбор будущей профессии».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 11класса

Рабочая программа по английскому языку для 11класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З....

Аннотация к Рабочей Программе по английскому языку 5-11классы.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого об...

Рабочая программа по английскому языку для старшей ступени обучения (10-11классы) уровень: базовый

       Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной програ...

Рабочая программа по английскому языку 11класс "New Millennium English"

·       Программа разработана на основе  примерной программы основного общего образования по иностранным  языкам( английский язык) и  авторской программы О...

Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева...

Рабочая программа по английскому языку 10-11классу базовый уровень

Данная рабочая программа соответствует ФОП....