Рабочая программа по английскому языку для 11класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 11класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_kl.doc168 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тамбовская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено и

 рекомендовано к утверждению

на заседании МО учителей иностранного языка


Протокол №_____

от «____» ____________ 2013г.


Руководитель МО___________

Тимашева С.В.

«Согласованно»

зам. директора по УВР

Г.П. Полторак__________


«           »__________  2013г.


«Утверждаю»

                             .

Директор МБОУ

Тамбовская СОШ

И.А.Иванова


Приказ №____ от ____                                  2013г.

Рабочая программа по английскому языку

Среднее общее образование.

Ступень образования – третья.

Класс - 11

Программа составлена на основе  авторской  программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Курс английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных  учреждений России», Обнинск: Титул, 2010 год.

Программа составлена


Тимашевой Светланой Викторовной

учителем английского языка

МБОУ Тамбовская СОШ

с.Тамбовка

2013 год

  1. Пояснительная записка

                 Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, в средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Поэтому обучение иностранным языкам в современной России рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

        Реализация данной рабочей программы направлена на достижение комплексной цели обучения иностранному языку, а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель определяет следующие задачи обучения иностранному языку на старшем этапе обучения, которые состоят в дальнейшем формировании:

  • речевой компетенции – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковой компетенции – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторной компетенции – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; формирование качеств гражданина и патриота.

        Данная рабочая программа разработана на основании следующих нормативно правовых документов: федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам*, базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в 2004 году, а также авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. 2010 года, которая реализуется в учебном курсе “Enjoy English ” со 2-го по 11 класс.

Выбор авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. имеет следующее обоснование:         

  1. учебный материал (тематика, тематическая лексика, тексты, грамматические правила, упражнения на аудирование, говорение…) и подбор оформительских средств (картинки, фотографии, схемы, карты…) в “Enjoy English ” имеют практический, приближенный к жизни характер и,  поэтому, интересны учащимся;
  2. подача грамматического материала довольно последовательна и систематична; для тренировки и закрепления грамматического навыка предлагается большое количество тренировочных упражнений. В целом это позволяет сформировать у детей прочные системные знания по английской грамматике.
  3.  УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. предлагает разнообразные тексты-упражнения для обучения трем основным видам чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое), а также начиная с младших классов, учит написанию писем, что необходимо для сдачи ЕГЭ по английскому языку.

         В рабочую программу были внесены изменения:

  1. Выделены часы для проведения подготовки к контрольной работе, контрольных работ, работа над ошибками, обобщение темы.
  2. В рабочую программу по английскому языку включены уроки по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
  3. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Место и роль курса английского языка в овладении требованиями к уровню подготовки выпускников 11 класса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

          Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

             Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо);
  • полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения знаний).

         

        Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в полной средней школе (базовый уровень) обеспечивает преемственность с основной школой. Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.

        Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета в 11 классе из расчета 3-х учебных часа в неделю. Предусмотрено проведение 4х контрольных работ.

         

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированная обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения;

- информационно-коммуникационная технология (ИКТ);

- технология  проектно-исследовательской деятельности.

Формирование ключевых компетенций обучающихся

  1. Речевая компетенция:

Умения в диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа.

При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
  •    осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

         Умения в монологической речи

        При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями об увиденном, услышанном, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
  • делать презентации по выполненному проекту;
  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования;  
  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

Умения аудирования

         В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио текстов различных жанров.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио текста;
  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • извлекать из аутентичного аудио текста необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных:

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания;
  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации;
  • просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста.

При этом развиваются следующие умения:

  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию автора;
  • извлекать необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;
  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

2. Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурной компетенции в 11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

    - о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях общения, включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, этикет поведения в гостях и т.п.;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

    Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными со 2 по 10 класс, старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе меж предметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

 4. Языковая компетенция

Произносительная сторона речи.

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

- применение правил чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11-х классах;

- соблюдение словесного и фразового ударения, в том числе в многосложных словах;

- соблюдение интонации различных типов предложений; выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

       Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

        Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В 11-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

 Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

      Систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III,

• условных предложениях смешанного типа (Conditionals IV);

• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);

• предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;

• эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).

      Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

     Систематизируются знания употребления определенного, неопределенного и нулевого артикля.

     Происходит совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаюuцих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions оf quantity, nuтerals).

      Систематизируются знания о функциональной значимости предлогов и совершенствуются навыки их употребления. Это предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; а так же разные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Формы и виды контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

В качестве видов контроля выделяются:

 а) на уровне школы: текущий, промежуточный.

 б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

        Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

        Промежуточный контроль проводится в конце четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

        Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.

        Формы контроля: проверка домашнего задания, устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, контрольные срезы, словарные диктанты, срезовые контрольные работы, проекты.

                                           Содержание тем учебного предмета.

Раздел 1: «С чем сталкивается молодежь сегодня в обществе?»

Тематика общения:

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish and Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть чтобы быть успешным?

Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Антиглобалисткое движение. Кто населяет Британию.

Что ты знаешь о своих правах? Понятие свободы у тинейджеров. Портрет идеального старшеклассника.

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике. Известные люди.

Чувство безопасности. Мелкие преступления против планеты. Киотский протокол. Антисоциальное поведение.

Ученик должен знать:

  • Употребление артикля с названием стран
  • Лексику по теме: "Молодежь в современном обществе".
  • Правила употребления в речи Passive voice
  • Правила словообразования
  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
  • Модальные глаголы

Ученик должен уметь:

  • Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.
  • Читать текст с полным пониманием.
  • Кратко передавать содержание текста.
  • Найти наиболее значимые факты в тексте.
  • Использовать разные видовременные формы глаголов.
  • Строить вопросительные предложения.
  • Активно использовать новую лексику в речи.
  • Переводить предложения из прямой речи в косвенную.
  • Вести диалог.
  • Аргументировать свои идеи.

Практическое применение:

  • Написание письма- совета.
  • Обобщение информации.
  • Контроль понимания прочитанного текста.
  • Конструирование сообщения по прочитанному.
  • Мини- сочинение.
  • Диалог- расспрос.
  • Письменные упражнения.

Форма контроля: тест, проект

Раздел 2: «Профессия твоей мечты»

Тематика общения:

Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Мужские и женские профессии. Призвание и карьера.

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете. Что такое Global classroom.

Образование и карьера. Колледж, училище- альтернатива. Профессиональное образование в США и России.

Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь?

Альтернатива: Традиционные и виртуальные университеты.   Виртуальная среда. Непрерывное учение как условие успешности.

Ученик должен знать:

  • Построение глагольных форм группы Future Perfect, Present Perfect.
  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
  • Употребление модальных глаголов.
  • Структуру построения вопросительных предложений.
  • Структуру построения условных предложений .
  • Косвенная речь

Ученик должен уметь:

  • Читать многосложные слова с правильным ударением.
  • Выразить свое отношение к прослушанной информации.
  • Выделить основную мысль текста.
  • Кратко излагать содержание  текста.
  • Аргументировать свои высказывания.
  • Употреблять в речи глаголы с послелогами.
  • Обсудить текст.

Практическое применение:

  • Заполнение таблицы.
  • Краткие записи.
  • Монологическое высказывание по теме.
  • Связное сообщение по теме.
  • Обсуждение текста.
  • Диспут по теме.
  • Работа с сайтами университетов.
  • Тесты.
  • Письменные упражнения.
  • Форма контроля: тест, проект

Раздел 3: «Современные технологии»

Тематика общения:

Зависишь ли ты от современных технологий? Современные виды связи в жизни подростков США и России. Прогнозы на будущее .

Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера, Н. Теслы, С. Королева. Плюсы и минусы инженерных профессий.

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации. Конференция «Хотите - верьте, хотите - нет».

Медицина: традиции и технологии. ГМО: «за» и «против». Типичное мнение о здоровье. Опрос общественного мнения. Нано-технологии и их применение в медицине.

Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты о интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения.

Ученик должен знать:

  • Числительные.
  • Употребление модальных глаголов may/might.
  • Правила образования степеней сравнения прилагательных.
  • Правила словообразования прилагательных с суффиксами.
  • Правила образования условных предложений.
  • Past Perfect Passive
  • Артикли, предлоги, связующие слова, вопросительные слова, слова обозначающие качества, местоимения.
  • Способы выражения будущего действия.

Ученик должен уметь:

  • Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.
  • Выделять и находить необходимую информацию из текста.
  • Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.
  • Находить информацию в интернете.
  • Обобщить изложенные в тексте факты.
  • Отвечать на вопросы к тексту.
  • Выразить свое мнение.
  • Составить план к тексту.
  • Пересказывать текст.
  • Делать выводы.
  • Уметь использовать опоры для составления моделей.
  • Составить и провести опрос мнения

Практическое применение:

  • Работа с сайтами.
  • Работа с таблицей.
  • Небольшое сообщение по теме.
  • Диалог по теме.
  • Дискуссии.
  • Письменные заметки.
  • Эссе.
  • План к тексту.
  • Пересказ текста.
  • Постер.
  • Тесты.
  • Форма контроля: тест, проект

Раздел 4: «Откуда ты?»

Тематика общения:

Город и село. Люди в городе и селе. Сельский образ жизни. Дискуссия.

Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Свободное время Британцев. Ученые о пользе видеоигры.

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Онлайн системы знакомства. Знаменитые пары.

Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стиль жизни. Влияние технологий на жизнь в разные времена. Жизнь в гармонии с природой.

Соблюдение традиций. Праздники в разных странах. Местные праздники.

Ученик должен знать:

  • Словообразование.
  • Способы выражения предпочтения.
  • Употребление выражений с time.
  • Личные прилагательные
  • Многозначные слова

Ученик должен уметь:

  • На слух извлечь информацию.
  • Отвечать на вопросы.
  • Высказать свое мнение по теме.
  • Задавать вопросы.
  • Озаглавить текст.
  • Кратко излагать прочитанное.
  • Вести беседу по теме.
  • Письменно фиксировать полученную информацию.
  • Обобщать информацию.
  • Вести беседу – обмен мнениями.
  • Выявлять наиболее значимые факторы.
  • Выполнять КИМы к ЕГЭ.

Практическое применение:

  • Краткий диалог.
  • Работа  с сайтами.
  • Заполнение таблицы.
  • Интервью.
  • Письменные упражнения.
  • Мини-диалог.
  • Эссе.
  • Мини-сочинение по теме.
  • Тесты.

Форма контроля: тест, проект

            Учебно-тематический план

№ раздела

Тема

Количество часов

Контрольные работы

Проект

I.

«С чем сталкивается молодежь сегодня в обществе?»

26ч.

1

1

Изучение иностранного языка

Глобальная деревня

6ч.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

Твоё участие в жизни общества

3ч.

Мелкие преступления против планеты

II.

«Профессия твоей мечты»

23

1

1

Киотский протокол

2ч.

Профессия твоей мечты

4ч.

Выбор учебного заведения после школы

3ч.

Профессиональное образование в США и России: общее и разное

6ч.

Виртуальная среда – шанс для многих

III.

«Современные технологии»

29

1

1

Современные технологии: насколько от них зависит человек

5ч.

Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)

Секреты античного компьютера

3ч.

Как относиться к клонированию

3ч.

Генно-модифицирован-ные продукты: «за» и «против»

5ч.

Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение

3ч.

Любопытные факты о интернете

3ч.

IV.

«Откуда ты?»

24

1

1

Город и село

5ч.

Хобби-сайты

5ч.

Как стать хорошим другом

5ч.

Восточный и западный стили жизни

5ч.

«Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

2ч.

Всего:

102

4

4

  Требования к уровню подготовки учащихся

        К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

        В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

                уметь: говорение:

вести диалог / монолог используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения. Объем диалогического высказывания шесть-семь реплик со стороны каждого участника диалога. Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз; 

                           аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов;

                         чтение:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

                            письменная речь:

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. Письмо 100-140 слов. Эссе-200 слов.

        Выпускник 11 класса должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и    достижениями России

Литература и средства обучения:

  1. Авторская программа М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева      « Enjoy English- 2-11 кл.» М:Просвещение, 2010.
  2. Учебник: М.З. Биболетова, «Enjoy English-11», изд. Обнинск «Титул»-2010.
  3. Книга для учителя М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис «Enjoy English-11», изд. Обнинск «Титул»-2010.
  4. Рабочая тетрадь №1 М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис «Enjoy English-11», изд. Обнинск «Титул»-2009.
  5. Аудиоприложение (CD MP3)
  6. Грамматические таблицы.
  7. Примерные программы по учебным предметам. Иностранные языки. М.: Просвещение, 2011

Электронные ресурсы

            www.fipi.ru

  1. www.englishlearner.com
  2. http://englishgrammer101.com
  3. http://www.1september.ru/
  4. http://www.englishteachers.ru/
  5. http://www.homeenglish.ru/
  6. http://www.exams.ru/
  7. www.openclass.ru

Словари

  1. http://www.multitran.ru/
  2. http://lingvo.ru/
  3. http://www.wikipedia.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 11класса ( Up&Up - 11)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уров...

Аннотация к Рабочей Программе по английскому языку 5-11классы.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого об...

Рабочая программа по английскому языку для старшей ступени обучения (10-11классы) уровень: базовый

       Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной програ...

Рабочая программа по английскому языку 11класс "New Millennium English"

·       Программа разработана на основе  примерной программы основного общего образования по иностранным  языкам( английский язык) и  авторской программы О...

Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева...

Рабочая программа по английскому языку 10-11классу базовый уровень

Данная рабочая программа соответствует ФОП....