Главные вкладки

    Конспект открытытого урока по английскому языку во 2 классе по теме: "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"
    план-конспект по английскому языку по теме

    Корниенко Виктория Андреевна

    УМК Биболетова М З

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkurok2class.doc51.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок

    по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"

    Цель:

    Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

    Задачи:

    1. Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
    2. Поддержать интерес к изучению английского языка.
    3. Обучение межличностному общению
    4. Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

    Оснащение:

    Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: Mr.rule, The ABC party, карта- схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.

    Музыкальное оформление:

    Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.

    Ход мероприятия

    Введение в сюжет урока.

    T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён

    “The ABC” английскому алфавиту.

    Стихотворение:

    Hi, привет!
    А что же мне сказать в ответ?
    Пожалуй, буду вежлив я:
    Hello, милые друзья!

    Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”

    Песня: “Say hello – hello!”

    say hello – hello
    say hello – hello
    say hello – hello
    say hello – hello

     T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC

    Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

    Стихотворения:

    1.

    Чтоб алфавит понять
    Надо нам зарифмовать
    Много тайн в себе таит
    Этот English алфавит. 

    2.

    Вот три буквы l, m, n
    Как по-русски здесь совсем
    Но G не j, а С не S

    3.

    Алфавит я и рисую,
    И танцую и пою.
    Даже Мурку иногда я
    Эй – би – си – ди – ей зову.

    4.

    I am….
    Я есть….
    Я есть big и я есть брат
    Почему – то по-английски
    Очень странно говорят.

    5.

    Я есть - 5, и я есть - 8.
    Я есть сильный и большой
    Стало всё мне так понятно
    Стал мне English как родной.

    Excuse me, простите, нельзя ли узнать
    What is your name? Как мне вас звать?
    “My name is mouse” – шепнула она
    И вмиг убежала, увидев кота.

    Я по-английски I, пирог с начинкой pie
    Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
    Я говорю one, two и pie летит ко рту.
    Считаю one, two, three и pie уже внутри.
    Такой послушный pie и не сказал goodbye!

    Песня:

    The ABC (аудиозапись)

    A, B ,C,D, E, F, G,
    H, I, J, K, L, M, N,
    O,P, Q, R, S,T, U,
    V, W, X, Y, Z
    That is English Alphabet.

    T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

     Начало путешествия.

    Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

    1.

    Стихотворение: Мисс Акварель.
    Как только в руки кисточку возьмёшь,
    Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
    И в этой сказочной стране цветов
    К сюрпризам разным будь готов.
    Запомни все названия в пути,
    Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

    2.

    White – белый как снежное поле.
    Black – как чёрный уголёк
    Red – красный как земляника
    Green – зелёный как лист и трава
    Blue – синий как синее небо
    Brown – коричневый как земля

    3.

    А если ты осмотришься вокруг
    И новые цвета увидишь вдруг
    Ты эту песню спой ещё разок
    И свой куплет придумай, мой дружок,
    Запомни все названия в пути,
    Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

    4.

    Yellow - желтый как жаркое солнце
    Orange - оранжевый как апельсин
    Violet - лиловый как лепесток фиалок
    ose - розовый как букет роз
    Grey - как камешки у моря
    Такая чудесная страна цветов!

     Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)

    Я рисую твой портрет
    Ротик будет красный – Red
    Глазки голубые – Blue
    Эту краску я люблю.
    Нет, давай-ка мы один
    Сделаем зелёный – Green
    Щечки вымазались в соус
    Стали розовые – Rose
    Бровки нарисуй скорей
    Карандашик серый – Grey
    А оденемся давай
    В брючки беленькие – White
    Фиолетовый жилет -
    Карандашик – Violet
    Чубчик будет чёрный – Black
    Симпатичный человек!

    Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

    Игра: Цвета

    Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

    Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

    Залив загадок.

    Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

    Кто осенью спать ложится,
    а весной встает? (a bear)

    Рыжий клубок
    за серым скок. (a fox, a rabbit)

    Шёл по улице бульдог
    По-английски он … (a dog)

    Не царь, а в короне
    Не всадник, а со шпорами
    Не сторож, а всех будит! (a cock)

    Длинный хвост, крохотный рост.
    Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

    Днём спит, ночью летает и
    Прохожих пугает. (an owl)

     T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

     Остров, где живут разные звери.

    Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

    (Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

    Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.

    (учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)

    Стихотворения о животных:

    Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

    Monkey - обезьянка в Африке живёт.
    Бегает – run, прыгает, печенки поёт.
    Кушает бананы, кушать, значит, eat,
    Ночью спать ложится, спать иначе sleep.

    2.

    Опрокинув на пол банки,
    В уголке сидит a monkey.
    Нацепив на хобот бант,
    Танцует польку an elephant.
    Вот удивится Мистер Браен
    Его пиджак надел a lion.
    Почему – то влез на шкаф
    И застрел там a girraffe.

    3.

    Беззвучно fish вдруг рот открыла
    И плавниками шевелила
    Она хозяина спросила
    Я есть хочу – I want to eat.

    4.

    Бежал в припрыжку dog,
    За ним скакала frog,
    На солнце грелась cat,
    Летала в небе bat.
    Шёл косолапый bear
    кусты запрыгнул here
    Сел на лужайку fox,
    И выпил milk из box.

    T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.

    Песня: “How do you do!” (аудиозапись)

    How do you do!
    How do you do!
    I am very pleased to meet you,
    I am very pleased to meet you,
    How do you do?
    How do you do?

    T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/

     Пролив бодрости.

    Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

    Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.

    Hands up, hands down,
    Hands on hips, sit down.
    Hands up,to the sides,
    Bend left, bend right.
    One, two,three,hop!
    One, two,three,stop!
    Stand still!

    T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

    Бухта сюрпризов.

    Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

    Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:

    CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue
    CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you
    CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay
    CHUNGA- CHUNGA, We like to sing and play
    Refrain: It is an island,
    Wonder island,3 times
    CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,
    Chew bananas 3 times
    CHUNGA-CHUNGA

     Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.

    Страна АВС.

    Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

    Стих:

    1.

    Я уже учу английский,
    Этим очень я горжусь.
    И сегодня всем, что знаю
    Я с друзьями поделюсь.
    Бабушку зову я Granny,
    Маму - Mummy
    Папу - Dad
    Брата называю - Brother
    Он доволен - He is glad!

    2.

    Прибежала кукла – doll
    Отобрали мячик – ball
    Кто забрал?
    Мальчишки – boys
    Унесли игрушки – toys
    Вмиг найду я забияк
    Всё верните!
    Bring them back!

    3.

    Вдруг я вижу
    Мышка – mouse
    Забежала в домик - house
    Увидала кошку – cat
    И нырнула в шапку – hat.

     4.

    Я хочу вам рассказать
    Как животных называть
    Ослик по – английски – donkey,
    Обезьянка в рифму – monkey
    Кошка – cat, собака – dog,
    А лягушка просто frog.

    Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.

     Инсценировка:

    В старый бабушкин буфет
    Потихоньку мышь прокралась.
    Что же съесть ей на обед?
    Mouse долго сомневалась.
    Cake -пирог, начинка – jam
    Нет, с вареньем я не ем.
    Porridge - каша из овса
    недостаточно вкусна
    Sandwich или бутерброд
    не идёт сегодня в рот
    Cheese – несвеж fausage тоже.
    Так зачем живот тревожить
    Не уверена , что bread
    Мне заменит весь обед.
    А вот cat не сомневалась
    Хвать и съела мышь – a mouse.
    И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.

     Стих:

    1.

    По Лондону шёл cat
    Сat приобрёл a hat
    И возвращался в house
    Мяукал – мяус, мяус.
    Представьте, в Англии даже киски
    Мяукают по-английски.

    2.

    Сat повстречал a doll
    С ней поиграл в ball
    За это знакомый cook
    Ему подарил book
    Сat возвратился в house
    Сыграл в салочки с mouse.
    И почитал мышке

    Стихи из английской книжки.

    Инсценировка:

    Штранная история

    Автор: Встретил жук в одном лесу
    Симпатичную осу:
    Жук: Ах, какая модница!
    Пожвольте пожнакомиться.
    Оса: Уважаемый прохозый,
    Ну на сто это похозэ!
    Вы не представляете
    Как вы сепелявите!
    Автор: И красавица оса
    Улетела в небеса.
    Жук: Жтранная гражданка
    Наверно, иностранка?
    Автор: Жук с досады кренделями
    По поляне носится.
    Жук: Это ж надо было так
    Опроштоволоситься
    Вот тебе и ухажёр
    Бежобразие, пожор
    Как бы вновь не оказаться
    В положении таком!
    Нужно срочно жаниматься
    Иноштранным языком!

    Т. – Вот как бывает.

    Т.

    – Если хочешь в жизни ты
    Воплотить свои мечты,
    Вольной птицей хочешь стать
    Языки обязан знать
    Goodbye – Goodbye
    Язык учить не забывай!

    Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Никишина Ю.В. Рабочая программа спецкурса "Систематизирующий курс грамматики английского языка". 6 класс (с углубленным изучением английского языка)

    Рабочая программа разработана на основе ФГОС основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку  Стандаров второго поколения, учебного пособия по...

    Никишина Ю.В. Рабочая программа спецкурса "Мировая художественная литература на английском языке". 6 класс (с углубленным изучением английского языка)

    Рабочая программа разработана на основе  ФГОС основного общего образования, примерной программы основного ощего образования  по английскому языку Стандартов второго поколения, учебного пособ...

    календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

    КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...

    Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

    Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

    Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

    Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

    Рабочая программа по английскому языку УМК – А.Г.Тер-Минасова «Английский язык» , 2 класс

    Программа разработана на основе базовых нормативных документов,  определяющих  содержание обучения английскому языку в начальной школе: Стандарта, Примерной программы начального общего образ...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П. Кузовлева "Английский язык. 9 класс"

    Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П. Кузовлева "Английский язык. 9 класс"...