Главные вкладки

    План-конспект по английскому языку по теме:
    Конспект открытытого урока по английскому языку во 2 классе по теме: "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"

    Корниенко Виктория Андреевна

    УМК Биболетова М З

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkurok2class.doc51.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок

    по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"

    Цель:

    Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

    Задачи:

    1. Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
    2. Поддержать интерес к изучению английского языка.
    3. Обучение межличностному общению
    4. Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

    Оснащение:

    Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: Mr.rule, The ABC party, карта- схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.

    Музыкальное оформление:

    Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.

    Ход мероприятия

    Введение в сюжет урока.

    T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён

    “The ABC” английскому алфавиту.

    Стихотворение:

    Hi, привет!
    А что же мне сказать в ответ?
    Пожалуй, буду вежлив я:
    Hello, милые друзья!

    Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”

    Песня: “Say hello – hello!”

    say hello – hello
    say hello – hello
    say hello – hello
    say hello – hello

     T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC

    Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

    Стихотворения:

    1.

    Чтоб алфавит понять
    Надо нам зарифмовать
    Много тайн в себе таит
    Этот English алфавит. 

    2.

    Вот три буквы l, m, n
    Как по-русски здесь совсем
    Но G не j, а С не S

    3.

    Алфавит я и рисую,
    И танцую и пою.
    Даже Мурку иногда я
    Эй – би – си – ди – ей зову.

    4.

    I am….
    Я есть….
    Я есть big и я есть брат
    Почему – то по-английски
    Очень странно говорят.

    5.

    Я есть - 5, и я есть - 8.
    Я есть сильный и большой
    Стало всё мне так понятно
    Стал мне English как родной.

    Excuse me, простите, нельзя ли узнать
    What is your name? Как мне вас звать?
    “My name is mouse” – шепнула она
    И вмиг убежала, увидев кота.

    Я по-английски I, пирог с начинкой pie
    Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
    Я говорю one, two и pie летит ко рту.
    Считаю one, two, three и pie уже внутри.
    Такой послушный pie и не сказал goodbye!

    Песня:

    The ABC (аудиозапись)

    A, B ,C,D, E, F, G,
    H, I, J, K, L, M, N,
    O,P, Q, R, S,T, U,
    V, W, X, Y, Z
    That is English Alphabet.

    T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

     Начало путешествия.

    Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

    1.

    Стихотворение: Мисс Акварель.
    Как только в руки кисточку возьмёшь,
    Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
    И в этой сказочной стране цветов
    К сюрпризам разным будь готов.
    Запомни все названия в пути,
    Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

    2.

    White – белый как снежное поле.
    Black – как чёрный уголёк
    Red – красный как земляника
    Green – зелёный как лист и трава
    Blue – синий как синее небо
    Brown – коричневый как земля

    3.

    А если ты осмотришься вокруг
    И новые цвета увидишь вдруг
    Ты эту песню спой ещё разок
    И свой куплет придумай, мой дружок,
    Запомни все названия в пути,
    Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

    4.

    Yellow - желтый как жаркое солнце
    Orange - оранжевый как апельсин
    Violet - лиловый как лепесток фиалок
    ose - розовый как букет роз
    Grey - как камешки у моря
    Такая чудесная страна цветов!

     Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)

    Я рисую твой портрет
    Ротик будет красный – Red
    Глазки голубые – Blue
    Эту краску я люблю.
    Нет, давай-ка мы один
    Сделаем зелёный – Green
    Щечки вымазались в соус
    Стали розовые – Rose
    Бровки нарисуй скорей
    Карандашик серый – Grey
    А оденемся давай
    В брючки беленькие – White
    Фиолетовый жилет -
    Карандашик – Violet
    Чубчик будет чёрный – Black
    Симпатичный человек!

    Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

    Игра: Цвета

    Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

    Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

    Залив загадок.

    Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

    Кто осенью спать ложится,
    а весной встает? (a bear)

    Рыжий клубок
    за серым скок. (a fox, a rabbit)

    Шёл по улице бульдог
    По-английски он … (a dog)

    Не царь, а в короне
    Не всадник, а со шпорами
    Не сторож, а всех будит! (a cock)

    Длинный хвост, крохотный рост.
    Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

    Днём спит, ночью летает и
    Прохожих пугает. (an owl)

     T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

     Остров, где живут разные звери.

    Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

    (Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

    Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.

    (учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)

    Стихотворения о животных:

    Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

    Monkey - обезьянка в Африке живёт.
    Бегает – run, прыгает, печенки поёт.
    Кушает бананы, кушать, значит, eat,
    Ночью спать ложится, спать иначе sleep.

    2.

    Опрокинув на пол банки,
    В уголке сидит a monkey.
    Нацепив на хобот бант,
    Танцует польку an elephant.
    Вот удивится Мистер Браен
    Его пиджак надел a lion.
    Почему – то влез на шкаф
    И застрел там a girraffe.

    3.

    Беззвучно fish вдруг рот открыла
    И плавниками шевелила
    Она хозяина спросила
    Я есть хочу – I want to eat.

    4.

    Бежал в припрыжку dog,
    За ним скакала frog,
    На солнце грелась cat,
    Летала в небе bat.
    Шёл косолапый bear
    кусты запрыгнул here
    Сел на лужайку fox,
    И выпил milk из box.

    T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.

    Песня: “How do you do!” (аудиозапись)

    How do you do!
    How do you do!
    I am very pleased to meet you,
    I am very pleased to meet you,
    How do you do?
    How do you do?

    T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/

     Пролив бодрости.

    Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

    Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.

    Hands up, hands down,
    Hands on hips, sit down.
    Hands up,to the sides,
    Bend left, bend right.
    One, two,three,hop!
    One, two,three,stop!
    Stand still!

    T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

    Бухта сюрпризов.

    Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

    Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:

    CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue
    CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you
    CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay
    CHUNGA- CHUNGA, We like to sing and play
    Refrain: It is an island,
    Wonder island,3 times
    CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,
    Chew bananas 3 times
    CHUNGA-CHUNGA

     Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.

    Страна АВС.

    Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

    Стих:

    1.

    Я уже учу английский,
    Этим очень я горжусь.
    И сегодня всем, что знаю
    Я с друзьями поделюсь.
    Бабушку зову я Granny,
    Маму - Mummy
    Папу - Dad
    Брата называю - Brother
    Он доволен - He is glad!

    2.

    Прибежала кукла – doll
    Отобрали мячик – ball
    Кто забрал?
    Мальчишки – boys
    Унесли игрушки – toys
    Вмиг найду я забияк
    Всё верните!
    Bring them back!

    3.

    Вдруг я вижу
    Мышка – mouse
    Забежала в домик - house
    Увидала кошку – cat
    И нырнула в шапку – hat.

     4.

    Я хочу вам рассказать
    Как животных называть
    Ослик по – английски – donkey,
    Обезьянка в рифму – monkey
    Кошка – cat, собака – dog,
    А лягушка просто frog.

    Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.

     Инсценировка:

    В старый бабушкин буфет
    Потихоньку мышь прокралась.
    Что же съесть ей на обед?
    Mouse долго сомневалась.
    Cake -пирог, начинка – jam
    Нет, с вареньем я не ем.
    Porridge - каша из овса
    недостаточно вкусна
    Sandwich или бутерброд
    не идёт сегодня в рот
    Cheese – несвеж fausage тоже.
    Так зачем живот тревожить
    Не уверена , что bread
    Мне заменит весь обед.
    А вот cat не сомневалась
    Хвать и съела мышь – a mouse.
    И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.

     Стих:

    1.

    По Лондону шёл cat
    Сat приобрёл a hat
    И возвращался в house
    Мяукал – мяус, мяус.
    Представьте, в Англии даже киски
    Мяукают по-английски.

    2.

    Сat повстречал a doll
    С ней поиграл в ball
    За это знакомый cook
    Ему подарил book
    Сat возвратился в house
    Сыграл в салочки с mouse.
    И почитал мышке

    Стихи из английской книжки.

    Инсценировка:

    Штранная история

    Автор: Встретил жук в одном лесу
    Симпатичную осу:
    Жук: Ах, какая модница!
    Пожвольте пожнакомиться.
    Оса: Уважаемый прохозый,
    Ну на сто это похозэ!
    Вы не представляете
    Как вы сепелявите!
    Автор: И красавица оса
    Улетела в небеса.
    Жук: Жтранная гражданка
    Наверно, иностранка?
    Автор: Жук с досады кренделями
    По поляне носится.
    Жук: Это ж надо было так
    Опроштоволоситься
    Вот тебе и ухажёр
    Бежобразие, пожор
    Как бы вновь не оказаться
    В положении таком!
    Нужно срочно жаниматься
    Иноштранным языком!

    Т. – Вот как бывает.

    Т.

    – Если хочешь в жизни ты
    Воплотить свои мечты,
    Вольной птицей хочешь стать
    Языки обязан знать
    Goodbye – Goodbye
    Язык учить не забывай!

    Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме "Глаголы движения"

    Конспект урока во 2 классе "Глаголы движения" подходит к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English-2...

    Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Общие вопросы с глаголом have got "

    Конспект открытого урока во 2 классеТема урока: Общие вопросы с глаголом have got.  Данный урок посвящается закреплению пройденного материала,формированию навыков диалогической и монологической р...

    Открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме "Рассказ Алисы: с чего все началось"

    Данный урок проводится во 2 классе в 1 четверти по УМК М.З. Биболетовой. Целью урока является систематизация и активизация изученных слов по теме "Скажи, что умеешь" и повторение правил  употребл...

    конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Праздники " Рождество в Британии"

    В конспекте представлена технологическая карта открытого урока английского языка в 3классе по теме" Праздники " "Рождество в Британии"...

    Развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

    Материал содержит  развёрнутый конспект урока по английскому языку  во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновными задачами данного урока явля...

    Разработка внеклассного мероприятия с использованием компьютерных технологий во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита. THE ABC PARTY»

    Внеклассное мероприятие "The ABC Party"разработано для проведения "праздника алфавита". Данное мероприятие является своеобразным подведением итогов изучения алфавита обучающимися 2...

    Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Праздник алфавита»

    Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Праздник алфавита»...