Внеклассное занятие к неделе английского языка
план-конспект по английскому языку по теме

Елена Николаевна Бердник

Развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников;

 

позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере;

 

-повторение и активизация лексического материала по данной тематике;

 

-применение ранее изученного материала в новых ситуациях общения;

 

-практика в восприятии на слух речи собеседника;

 

-Развитие монологической и диалогической речи;

 

-развитие интереса учащихся к культурному наследию Великобритании, знакомство со страной изучаемого языка, расширение кругозора по теме « Funny English», помочь учащимся развить навык общения;

 

-Формировать навыки самостоятельной работы с материалом

 

Воспитание доброты, внимания к друзьям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon dytrkfccyjt.zip20.32 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Солотянская основная общеобразовательная школа»

Внеклассное занятие к неделе английского языка

Подготовила: учитель английского языка Бердник Елена Николаевна

Цели:

Развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников;

позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере;

-повторение и активизация лексического материала по данной тематике;

-применение ранее изученного материала в новых ситуациях общения;

-практика в восприятии на слух речи собеседника;

-Развитие монологической и диалогической речи;

-развитие интереса учащихся к культурному наследию Великобритании, знакомство со страной изучаемого языка, расширение кругозора по теме « Funny English», помочь учащимся развить навык общения;

-Формировать навыки самостоятельной работы с материалом

Воспитание доброты, внимания к друзьям,

Оборудование: Музыкальной оформление, оформление сцены, декорации к сказкам( «Колобок», «Теремок»,» Три медведя», костюмы детей к этим сказкам ( волк , медведь, лиса, колобок, и т.д.) песни «Hello», «Spring is green» « If you happy…», загадки, стихи рифмовки.

Литература:

1.Т.О Труникова « Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского языка в 5- 7 кл./ Ростов- на Дону: изд-во» Феникс», 2002.-320 с.

2. О.Н. Подгорская, Е.К. Черичкина «Предметные недели в школе Английский язык « Волгоград изд-во « Учитель» 2003г

3. Л.В. Васильева «Предметные недели в школе Английский язы Волгоград изд-во « Учитель». 2007г.-119с.

4. Кулиш В.Г. « Занимательный английский для детей.- Д Сталкер. 2001. Знакомство со страной изучаемого языка.

Наглядный материал: карта Великобритании, картинки с основными достопримечательностями Великобритании, картинки по теме «Лондон» и т.д.

Ход мероприятия

Ведущий (1): Здравствуйте, друзья!

Ведущая (2): Hello, friends!

Песня «Hello» -1 и 2класс поют песню

1: Поздравляем вас! В этом году вы начали изучать английский язык и, наверное, уже знаете несколько слов на английском языке. Какие английские слова вы знаете?

Ученики 2и 1 классов рифмовки встихах. ( Приложение)

2: Знание иностранного языка является очень важным в нашей жизни. Английский язык является одним из самых распространенных языков в мире!

1: Мы же хотим сегодня с вами немного попутешествовать по стране, в которой английский язык – это родной язык.

2: Можно даже сказать, что эта страна является родиной английского языка. Эта страна называется:

1 и 2 (вместе): Англия.

1: Итак, начнем.

2: Let’s start.

(на доске висит карта Великобритании)

Ученик, вышедший к доске, рассказывает о географическом положении Великобритании:

– Великобритания – это очень большой остров, который входит в состав Британских островов (The British Isles).

Официальное название государства Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В состав Великобритании входит несколько стран: Англия, Шотландия, Северная Ирландия и Уэльс. Каждая страна имеет свою столицу, т.е. самый главный город страны.

В Англии – самый главный город – Лондон (London).

Ведущий

1: Давайте прогуляемся по Лондону и познакомимся с его основными достопримечательностями.

(На доске – картинки по теме «Лондон» и флаг Англии)

2: Вот один из символов Соединенного Королевства – флаг. Англичане называют его the Union Jack. А можете ли Вы назвать по-английски цвета этого флага? (red, white, blue).

1: Если государство называется королевством – значит там правит король?

2: Сейчас послушаем наших гостей и все узнаем.

(Выходят несколько учеников).

1 ученик: Англия относится к государствам, где еще сохранились короли, королевы, принцы и принцессы. Елизавета II является королевой Англии уже на протяжении многих лет.

2 ученик: Однако, власть королевы не безгранична. Парламент осуществляет правление государством. Парламент – это место, где министры и прочие высокопоставленные чиновники принимают законы. Английский Парламент (The House of Parliament) расположен на берегу реки Темзы. На башне здания Парламента расположены известные на весь мир часы (Big Ben).

3 ученик: А вот один из дворцов, где живет английская королева – Букингемский дворец. Во дворце 600 комнат. Около 700 человек следят за порядком во дворце.

4 ученик: Одним из самых старых и страшных мест Лондона является Лондонский Тауэр. Раньше это была и крепость, и дворец. Но свою страшную славу Тауэр приобрел как самая ужасная тюрьма в Лондоне. На протяжении многих веков там побывали в заключении тысячи людей: это были и опасные преступники, и заговорщики, а также принцы, принцессы, короли и королевы. Как правило, узников Тауэра ждала смертная казнь. Существует множество легенд, что и по сей день в Тауэре обитают привидения. Сейчас Тауэр является музеем и главной достопримечательностью Лондона. Сотни туристов приезжают каждый год, чтобы полюбоваться сокровищами, которые находятся в Палате драгоценностей в Тауэре (в ней выставляются драгоценности, которые королева надевает во время официальных церемоний, в том числе и королевская корона). А в Белой Башне (The White Tower) находится богатейшая коллекция оружия.

5 ученик: Здесь можно увидеть средневековую камеру пыток. Так как на протяжении многих веков в Тауэре казнили людей, то там с незапамятных времен живут вороны. Сейчас уже, конечно, в Тауэре нет смертников, но вороны живут там и по сей день. За ними ухаживают специальные работники Тауэра. Так как существует легенда: Тауэр стоит, пока там живут вороны, а пока стоит Тауэр, будет стоять и Англия.

6 ученик: А это здание с остроконечными башнями – Вестминстерское аббатство. Это одна из главных церквей Англии. Именно здесь коронуются английские короли и королевы.

Ведущий (1): Большое спасибо ребятам за небольшую экскурсию по Лондону. Thank you very much.

Ведущая (2):

1: А знаете ли Вы, что Винни-Пух тоже житель Англии?

2: А кто же придумал этого забавного сказочного героя, вы знаете, ребята?

1: В Англии также жил писатель Льюс Кэрролл, который написал книгу о приключениях Алисы в Стране Чудес.

2: А также Артур Конан Дойль – автор рассказов о знаменитом сыщике Шерлоке Холмсе.

1: Да, нужно много времени, чтобы перечислить всех известных людей и персонажей, которые жили в Англии.

2: А вы, ребята, может быть, уже знаете английские стихи и песни? Расскажите нам, пожалуйста.

(Дети рассказывают стихи, поют английские песни).

4 класс поет песню

1: Какие вы молодцы! Ведь вы только недавно начали изучать английский язык, а уже знаете столько песен и стихов.

Задумывались ли вы, дорогие ребята, почему язык, который вы учите, называется английским? Это потому, что на нем говорят в Англии. Англия — это небольшая страна, расположенная в Западной Европе, недалеко от Франции. Государство называется Соединенное Королевство Великобритании Северной Ирландии.

Как в сказке — королевство. Королевство со всех сторон окружено водой — Атлантическим океаном, Северным и Ирландским морями. Королевство состоит из двух больших и множества маленьких островов. Самый большой остров называется Великобританией и состоит из 3 частей: Англии (столица Лондон)

Шотландии (столица Эдинбург) Уэльса (столица Кардиф)

Северная Ирландия занимает небольшую территорию острова Ирландия; столица Северной Ирландии — город Белфаст.

Лондон является столицей всего Соединенного Королевства.

Королева Елизавета II правит страной. Королевство богато самыми разнообразными обычаями и традициями, здесь много интересных мест и исторических памятников

Англичане приблизительно так рассказывают о своей стране: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the U.K.) is situated] in Western Europe. There are two big islands: Great Britain and Northern Ireland.

London is the capital of the Kingdom.  The queen lives in London. Great Britain consists of three parts: England, Scotland and Wales.

There are many mountains in Scotland and Wales. Big forests and lakes are in Scotland.

There are many rivers in Great Britain, but they are not very long. The capital of the U.K. — London — stands on the river Thames.

The climate is wet. It is not very cold in winter and not very hot in sThe U.K. is a nice country with many traditions and good people

(выбегает )

Я уже учу английский:

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь:

Бабушку зову я        

granny,

Маму - mummy,

Папу- dad,        

Брата называю        

brother,

Он доволен -        

Не is glad.        

Ты, забыла рассказать, Как животных называть:

Ослик по-английски - donkey,

Обезьянка - в рифму - monkey.

Кошка - cat, собачка - dog.I

А лягушка - просто frog. ,

Horse - лошадка,

COW - корова.

Повтори-ка все их снова.

Интересно, как машина?

Знает каждый - млад и стар,

Что машина - это саг,

А автобус - это bus

А троллейбус - trolleybus

Сценка «Теремок» - ученики 2 класса

Песня» Sprin is green» 4 класс

Сценка «Три медведя» 3- 4 класс

Частушки (про изучение английского языка) 3 класс

Сценка «Колобок» 5-6 класс

Песня « If you happy…» 7 класс

2: Мы надеемся, что и в дальнейшем вы будете также успешно изучать английский язык, и этот предмет будет одним из самых любимых предметов в школе.

1: Желаем удачи! Good luck!

2: До свидания! Good bye

Приложение

Рифмовки в стихах- 2 класс

Я НАШЕЛ БОЛЬШУЩИЙ ГРИБ.

А БОЛЬШОЙ – ИНАЧЕ (BIG)

Маленький грибок нашел. Маленький - иначе... (small).

Был когда-то барон молод, А теперь он - старый ... (old

Я все новое люблю,

Новый по-английски ... (new).

****

Знаменитый Робин Гуд

Был хорошим - значит... (good).

****

Ну, а злой людоед

Был плохой - значит,... (bad).

Т: Совсем один ты бродишь там. Одна, один - иначе.... (one).

Т: Две изюминки во рту.

По-английски двойка ... (two).

Т: Скорей иди сюда! Смотри: У кошки три котенка... (three)

Т: У машины колесо,

Их всего четыре... (four).

Т: Никогда не забывай, Что пятерка - это... (five).

Т: В примере не известен х Шесть по-английски... (six).

Т: Молод я и зелен. Семь лет мне - значит,... (seven).

Т: Моей сестренке восемь лет. А восемь по-английски... (eight).

Т: Девять - ты запоминай -По-английски - просто... (nine).

Т: Уже пошел десятый день. Десять по-английски... (ten).

Мы уже не мало знаем

про английский алфавит

Пятый класс, мы обещаем,

Вас приятно удивит.

К сроку выучить успеем

Самый длинный пересказ,

Даже если заболеем.

А вот этот стих - для Вас.

Раз пришла из школы Света,

Без пяти минуток пять.

"Мам, ты дома?" Нет ответа.

Форму можно не снимать.

Из уроков что осталось?

Лишь английский, пересказ.

Ох, слегка проголодалась

Две сосиски - в самый раз,

И скорее за уроки.

Быстро выучу, затем

Целый вечер караоке!

Вот уже вторую ем.

И my name… Чуть не забыла,

Няня Вика на шестом.

Пересказ не доучила?!

Лишь взгляну одним глазком,

И к зубрежке: Is Svetlana,

I`m the clever little girl…

Отрывает от экрана

Телефон. Алло! Про пчел?

Да, конечно, написала.

Ты звонишь десятый раз!..

Полчаса с ней потеряла!

Что ж, английский пересказ.

Is Svetlana… повторяю

В дверь звонок, бегу. Ура!

Папа с мамой! Открываю!

Значит, ужинать пора!

После ужина хотела

По-английски поболтать…

Оглянуться не успела,

Как пора идти в кровать.

А английский? Под подушку,

Обучение во сне.

Попрошу с утра подружку,

Как всегда, подскажет мне.

RHYME — СТИХОТВОРЕНИЕ

Good morning, good morning,

Good morning,my doll!

Good morning, good morning,,

Good morning,you all!

RHYME

/ have my Mother,

I have my Father,

have my Sister,

I have my Brother.

Mother, Father, Sister, Brother

Hand in hand With one another/

Good night. Father!

Good night, bisier1.

Good night, brother!

Good night, everyone

Mother and Father

RHYME

On Monday I go to school.

On Tuesday

I walk to the pool.

On Wednesday

I feed my cat.

On Thursday I clean my flat

On Friday I read a book.

On Saturday

I am a cook.

On Sunday

I lie in the sun

And eat a bun.

Winter, winter, winter!

The snow is falling,

 The wind is blowing,

The ground is white

All day and all night.

The Little Round Bun

(Колобок)

Characters:

Story-teller

Old man

Old woman

Little Round Bun

Rabbit

Wolf

Bear

Fox

Story-teller: Once upon a time there lived an old man and an old woman who were very poor. And they kept getting poorer and poorer till there was nothing left to eat in the house, not even bread.

Old man: Do bake us a bun, old woman! If you scrape out the flour box and sweep out the bin, you’ll have enough flour.

Old woman: I am trying.

Story-teller: So the old woman scraped out the flour-box and swept out the bin, she made some dough and she shaped a little round bun out of it. She baked the bun and put it on the window sill to cool. But the bun jumped out of the window and onto the bench outside, and from the bench onto the ground, and away it rolled a long the road! On and on it rolled, and it met a Rabbit.

Rabbit: I’m going to eat you up, Little Round Bun!

Little Round Bun: Don’t do that, Fleet-Feet, let me sing you a song instead.

Rabbit: All right, let’s hear it!

Little Round Bun: Here it is!

“I was scraped from the flour-box

And swept from the bin

And baked in the oven

And cooled on the sill.

I run away from Grandpa,

I run away from Grandma,

And I’ll run away from you, this minute I will”.

Story-teller: And off it rolled and away! By and by it met a Wolf coming to ward it.

Wolf: I’m going to eat you up, Little Round Bun!

Little Round Bun: Don’t to that, Brother Wolf, let me sing you a song instead.

Wolf: All right, let’s hear it!

(Round Bun sings a song).

Story-teller: And off it rolled and away! By and by it met a Bear coming to ward it.

Bear: I’m going to eat you up, Little Round Bun!

Little Round Bun: Don’t do that, Brother Bear, I’ll sing you a song instead.

Bear: All right, let’s hear it!

(Round Bun sings a song)

Story-teller: And off it rolled and away! By and by it met a Fox coming toward it.

Fox: I’m going to eat you up, Little Round Bun!

Little Round Bun: Don’t do that, Sister Fox, I’ll sing you a song instead.

Fox: All right, let’s hear it!

(Round Bun sings a song)

Fox: Sing some more, please, don’t stop! Hap onto my tongue, so I can hear you better.

Story-teller: Little Round Bun jumped onto the Fox’s tongue and began to sing:

Little Round Bun: “I was scraped from the flour-box

And swept from the bin –“.

Story-teller: But before it could go on, the Fox opened her mouth and – snap! – she gobbled it up


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Мероприятие посвящено олимпийским играм....

Презентация к внеклассному занятию на неделе иностранных языков " Языковая ярмарка"

презентация  к заданию нам знание основных испанских и английскитх праздников...

Презентация к внеклассному занятию на неделе иностранных языков " Языковая ярмарка" ( обменный пункт)

материалы к заданию на принадлежность той или иной валюты к их странам...

Разработка внеклассного меро-приятия по английскому языку для начальной школы. (с использованием интерактивных методов) В рамках «Недели английского языка». Тема: «Рождество»

-  Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие. Посетим любимый праздник английской детворы. Это Рождество. (Christmas) Рождество отмечается за неделю до Нового года 25 декабря....

Внеклассное мероприятие по английскому языку в рамках недели английского языка в МОУ СОШ № 52 « Праздники в Великобритании »

Праздники — это часть культуры любой страны. Для того, чтобы лучше понять другой народ, недостаточно знать только язык этого народа, очень важно познакомиться с его историей и культурой....