Программа для работы с одаренными детьми.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Петрова Наталья Викторовна

 

Курс ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiady_5_klass.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Лицей №34»

УТВЕРЖДАЮ:                                                                 Программа рекомендована

                                                                                             к работе педагогическим

Директор школы Мальцев С.М.                                  советом школы

                                                                                             Протокол №_____от_____2008г.

                                       

                             

                                                                                             Программа обсуждена на

                                                                                             методическом объединении

                                                                                              учителей русского языка и

                                                                                              литературы.

                                                                                              Протокол №____от_____2008г.

Английский язык. 5 класс.

 

Программа для работы с одаренными детьми.

       Составитель программы учитель

английского языка

МОУ «Лицей №34» Петрова Н.В.

__________________________

Новокузнецк 2010


Пояснительная записка.

Курс ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся.

В процессе обучения важно реализование следующих целей:

  1. не только формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, но и интеллектуальных способностей ребенка;
  2. развитие речевой культуры;
  3. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
  4. развитие личности ребенка, формирования положительного отношения к изучению английского языка;

Цели достигаются путем привлечения игр на английском языке, сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным помогает также  и создание благоприятного климата, располагающего к общению, а также привлечение иллюстраций, использование парной и групповой видов работы. При обучении грамматике используется моделирование как прием формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся. Формирование лексических навыков осуществляется в ходе увлекательной игры, обеспечивающей запоминание лексических единиц и употребления их в речи.

Тема

часы

Лексика

Грамматика

Фонетика

1

«Комлименты-прилагательные»

1

Ты мне нравишься, потому что; способный, привлекательный, энергичный, нежный, умный, смелый и т.д.

Употребление предлога because (потому что)

Звуки [a:], [e], [ju:]

2

«Занятия в свободное время»

1

Обычно, смотреть телевизор, играть в футбол, петь, танцевать, заниматься спортом и т.д.

Модальные глаголы can, could, may

[ǽ], [a:],[/\]

3

«Отрицания»

 1

Отрицательные формы с частицей not

Should not, must not, can not

[ai], [i]

4

Условные предложения

1

Желаю тебе, я хочу, чтобы

I wish you…

[i], [i:]

5

Задаем вопрос

1

Повторение пройденной лексики

виды вопросов

6

Различные формы глаголов

1

Он сказал,  что; она сказала, что

2 форма глаголов

[ei] [i:]

7

Контроль лексики

1

Посуда, еда, хобби

         _

[w] [v]

8

Учимся переводу

1

Погода, книги, фильмы

What a nice (weather), It’s such

[e], [i:]

9

Модальный глагол «должен»

1

Спорт, хобби, еда, школьные предметы

Must, must not

[s], [θ]

10

Модальный глагол «стоит»

 

Игры, развлечения, здоровое питание

Should, should not

[s],[z]

11

«Это было так давно»

1

Игры, школьные предметы

Формы прошедшего времени

12

«Третий лишний»

1

Любовь и ненависть

Работа с тестами

[s],[z]

13

«Настоящие учителя»

1

Повторение лексики

Исправление грамматических ошибок

14

«Это так, не так ли?»

1

Повторение лексики

Tag questions

[k],[g]

15

«Чье это?»

1

Канцелярские принадлежности, учебники, тетради, книги, диски, фильмы

Притяжательный падеж

[r]

16

Контроль лексики

1

Школьные предметы, канцелярские принадлежности

Притяжательный падеж

[t],[d]

17

«Кто ты такой?»

1

Стройный, красивый, полный, высокий, низкий; названия животных

Вопросительное слово Who, глагол to be

18

Сложные предложения

1

Скромный опрятный

Милый, добрый

Употребление предлога because

[p],[b]

19

«Сомнительный советчик»

1

Повторение лексики

Should, should not

[u],[ju:]

20

«Желаю, чтобы…»

1

Счастье, добро, деньги, семья, друзья

I wish you….

Введение нового типа предложений

[t],[d]

21

«Я бы и рад, но…»

1

-

Я бы сделал (что-то), если бы I would do, if…

[s],[z]

22

«Максимально вежлив»

1

Дружба, поведение, войти, выйти, открыть дверь, заговорить, посоветоваться

May I…?

[o:], [ou]

23

«В магазине»

1

Лексика по теме еда, одежда

May I…? Сan I…? Could I..?

[n], [l]

24

«Что? Где? Почему? Зачем?»

1

Повторение лексики

Wh вопросы

25

«Настоящие писатели»

1

Ходить, покупать, купаться, наслаждаться

Повторение 2-х форм глагола

[m]

26

«Кто же ты?»

1

прилагательные

Are you..? формы глагола to be

27

«Переводчики»

1

повторение

повторение

[o:], [ou]

28

«Один или множество?»

1

Адрес, одежда, информация, новости, приз, брюки, ножницы

 Артикль a, исчисляемые и неисчисляемые существительные

29

«Самый умный, самый-самый…»

1

повторение

Повторение, превосходная степень прилагательных

[υ], [u:]

30

«Все подряд»

1

Красивый, умный, добрый, высокий

Контроль пройденной лексики, грамматики

[i], [i:]

Литература для учителя

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка сборник упражнений, 5 класс,  Изд. «Экзамен», М.: 2007

2. Аникина Е.А. Давайте улыбнемся! Собрание игр и шуток на английском языке, изд «Феникс», Ростов-на-Дону, 2005

3. Войтенок В.М, Войтенко А. М. Разговорный английский: М.: 2010

4. Virginia Evans “Spotlight 5”, «Просвещение», 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по работе с одаренными детьми

Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Цель программы·         Создание системы деятельности у...

Программа по работе с одаренными детьми

Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных детей является одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности. Однако, прежде  чем говорить о работе с одаренными де...

программа по работе с одаренными детьми

Цели программы по информатике:·                     выявление и поддержка одаренных учеников;·...

Программа по работе с одаренными детьми

программа по работе с одаренными детьми...

Рабочая учебная программа по работе с одаренными детьми 9 класс «Математический язык и логика»

Программа по работе с одаренными детьми рассчина на 34 часа в учебном году и адресована учащимся 9 классов....

Программа по работе с одаренными детьми во внеучебное время

Данная программа направлена на повышение мотивации учащихся 9-11 классов к углубленному изучению иностранного языка и профессионального самопозиционирования в данном направлении. Содержание материала ...

Программа по работе с одаренными детьми

Программа по работе с одаренными детьми "Успех" в МБОУ СОШ № 87 на 2012-2017 г.г....