Викторина "Интеллектуальный марафон" по английскому языку для учащихся 6 классов
методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему

 

Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся.

 Задачи:

  • создание положительной мотивации к изучению языка;
  • обучение детей работать в коллективе;
  • формирование интереса к культуре страны изучаемого языка;
  • расширение кругозора;
  • развитие логического мышления;
  • воспитание умения слушать других и быстро выражать свои мысли;
  • обучение навыкам монологической и диалогической речи;
  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_viktorina_6kl.docx32.83 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект викторины

“Интеллектуальный марафон”,

проведенной на неделе английского языка

в  апреле 2012г в  6 А классе (2 группы)

Подготовила:

учитель английского языка

МБОУ гимназия № 10 г. Воронежа

Подлесных Елена Викторовна

Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся.

 Задачи:

  1. создание положительной мотивации к изучению языка;
  2. обучение детей работать в коллективе;
  3. формирование интереса к культуре страны изучаемого языка;
  4. расширение кругозора;
  5. развитие логического мышления;
  6. воспитание умения слушать других и быстро выражать свои мысли;
  7. обучение навыкам монологической и диалогической речи;
  8. развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Оборудование:

 плакат-приветствие участников интеллектуального марафона,  портреты знаменитостей, плакаты с достопримечательностями Лондона,  раздаточный материал (карточки с заданиями),  магнитофон, аудиокассета с песнями, медали из цветного картона для награждения участников в разных номинациях.

Ход мероприятия.

I. Приветствие команд.

II. Выбор участниками капитанов в каждой команде.

III. Выбор названия команд.

IV. Ознакомление команд с планом мероприятия (очередность выполнения заданий, присуждение 1 балла за каждый правильный ответ, состав жюри, подведение итогов жюри).

V.  Задание 1.

  Guess the riddles:

  1. It runs but has no legs. (time)
  2. Children don’t like to drink it especially when it’s warm.(milk)
  3.  It is white. It is cold. We can skate on it. What is it? (ice)
  4. What man cannot live inside the house? (a snowman)
  5.  Clean, but not water,
    White, but not snow,
    Sweet, but not ice-cream,
    What is it? (sugar).
  6.  What is in the middle of Paris? (the letter "R").
  7. What is found over your head but under your hat?

(your hair).

  1.  What always runs but never walks, often murmurs, never talks, has a bed but never sleeps, has a mouth but never eats?

(a river).

  1. Look at my face and you see somebody
    Look at my back and you see nobody.

(a mirror).

  1.  We have legs but cannot walk.
    (tables and chairs).
  2.  I am always hungry,
    I must always be fed,
    The finger I touch,
    Will soon turn red

(fire).

 Задание 2.

What days of the week do you know?

What are the  seasons of the year  and their months?

Name the subjects you learn at school.

Say what we do at our lessons.

Задание 3.

Come to the blackboard and write down antonyms:( по 1 участнику от каждой команды, 2 колонки):

good

she

girl

big

beautiful

white

take

old

fat

ask

Задание 4.

What do you know about  London,  its sights and people( члены команд задают вопросы соперникам по очереди):

  1. What is the full name of Britain?
  2. What is Big Ben?
  3. What is the oldest building in London?
  4. What is the symbol of England?
  5. In what palace does the queen of Britain live?
  6. What famous parks are there in London?
  7.  What is Hyde Park famous for?  
  8. What are London parks full of?  

 

Who were these people?

  1. Shakespeare

a dancer

a painter

a writer

  1. Charlie Chaplin

              a writer

              a scientist

              a poet

             

  1. Isaac Newton

             a painter

                           a writer

             a scientist

  1. Elizabeth the I

a singer

a queen

a lawyer

  1. John Lennon

a writer

a painter

a singer

  1. Agatha Christie

             a painter

                           a writer

             a scientist

  1. Charles Darwin

                     a writer

              a scientist

              a poet

  1. Joseph Turner

             a writer

            a painter

            a singer

        Remember as many professions as you can.

Физкультминутка (под аудиозапись на магнитофоне):


Clap Your Hands!
Traditional Song Lyrics
Adapted by Lorraine Bayes

Clap, clap, clap your hands 
Clap your hands together 
Clap, clap, clap your hands 
Clap your hands together

Wiggle, wiggle, wiggle your fingers 
Wiggle your fingers like spiders

Shake, shake, shake your shoulders 
Shake your shoulders now

Flap, flap, flap your arms 
Flap your arms like flying birds

Move, move, move your hips 
Move your hips around

Bend, bend, bend your knees 
Bend you knees down

Slide, slide, slide your feet 
Slide your feet like James Brown

Dance, dance, dance around 
Dance around together.

Задание 5.

Конкурс капитанов.

These people are well-known. What are they?

  1. John Lennon was a…(singer and composer)
  2. Lewis Carol was a …( writer)
  3. Charlie Chaplin was an …(actor)
  4. Mark Twain was a …(writer)
  5. Charles Darwin was a …(scientist)
  6. Joseph Turner was a …(painter)
  7. Margaret Thatcher was a …( politician)
  8. Joan Rowling was a …(writer)

Match the verbs and the prepositions (у доски):

to get rid                        on

to wait                           after

to look                           of

to be fond                      of

to depend                      for

Задание 6.

 Unscramble the words:

shfining(fishing)

ginjgog (jogging)

ertaeht(theatre)

deninggar  (gardening)

paingint (painting)

rahoringsec(horseracing)

miwmings(swimming)

tingleccol(collecting)

ingvelltra(travelling)

tsorsp (sport)

cingdan(dancing)

csimu(music)

enicma(cinema)

putmocer(computer)

adingre(reading)

VI.  Подведение итогов.

 Похвала. Выставление оценок (4 и 5) с учетом мнения капитанов команд.

 Награждение медалями по номинациям:

The Quickest

The Most Intelligent

The Most Active

The Best Singer

The Best Dancer

VII. Прощание. Групповое исполнение хорошо известной всем ребятам песни под аудиозапись на магнитофоне:

1. The more we are together,
Together, together.
The more we are together,
The happier we are.
 For my friend is your friend 
And your friend is my friend.

.

2. The more we are together, 
The happier we are.
The more we sing together,
Together, together,
The more we sing together,
The happier we are.
For his friend is her friend
And her friend is his friend

3 .The more we sing together,
The happier we are.
The more we dance together,
Together, together,
The more we dance together,
The happier we are.
For our friends are their friends
And their friends are our friends.
The  more we dance together,
The  happier we are.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по английскому языку «Некоторые приёмы перевода научно-медицинской литературы на английский язык» для учащихся 9 классов.

Актуальность:В  условиях модернизации российского образования перед общеобразовательной школой ставится задача профильной подготовки старшеклассников, ориентированной на индивидуализацию обучения...

План работы кружка английского языка « По страницам учебника английского языка» для учащихся 10-11 классов

План кружковой работы по английскому языку составлен на основании рекомендаций МОРФ по организации факультативных занятий в 9-11классов.План состоит из следующих разделов:а) примерной тема...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...