Главные вкладки

    Travelling by the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
    методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

    План открытого занятия по английскому языку.

     

                                              «Understanding the differences and similarities between people and their behaviour in different countries is the first step to bridging them»

                                                                                                                                  Karen Hewitt

     

     

    Темаурока: Travelling by the United Kingdom of Great Britain and Northern          Ireland

    (Путешествие по островам Великобритании и Северной Ирландии)

     

      Тип урока: комбинированный урок

      Вид урока: урок - путешествие

     

      Цели урока:

      Дидактические:

    1.     Закрепить изученные лексические единицы по теме.

    2.     Повторить изученный ранее материал, подвести итог работы по теме «Великобритания». Научить обучающихся применять информационные умения, поиск, выделение, переработку и систематизацию информации для последующего ее использования, составлять опорные записи при подготовке устного сообщения.

    3.     Ознакомить обучающихся с социокультурным портретом страны, говорящей на изучаемом языке (территория, население, государственное устройство, географические и природные условия, культурные достопримечательности).

     Развивающие:

    1. Развивать интеллектуальные умения (уметь систематизировать, обобщать информацию, выделять главное); осуществлять рефлексию (самонаблюдение, самооценка).

    2. Развивать коммуникативную компетентность.

    3. Развивать навыки адекватного произношения на иностранном языке, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

    4. Совершенствовать опыт продуктивной творческой деятельности.

    Воспитательные:

    1.     Развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся.

    2.     Знакомство с национальным достоянием и культурным наследием страны Великобритании: всемирно - известными достопримечательностями, памятниками, музеями и т.д.

    3.     Формирование у обучающихся социокультурной компетентности.

     

    Задачи урока:

    1.     Развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения и письма.

    2.     Отработать и закрепить в речи ранее усвоенные факты и лексические единицы.

    3.     Развивать беглость и гибкость речи, уметь задавать и отвечать на вопросы.

    4.     Организовать работу в группах как поисковую, познавательную, творческую деятельность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc60.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    Преподаватель: Васильева Н.В.

    Курс: I

    Группа: № 12

    Дисциплина: Английский язык

    Дата проведения:

    План открытого занятия по английскому языку.

                                              «Understanding the differences and similarities between people and their behaviour in different countries is the first step to bridging them»

                      Karen Hewitt

    Тема урока: Travelling by the United Kingdom of Great Britain and Northern          Ireland

    (Путешествие по островам Великобритании и Северной Ирландии)

      Тип урока: комбинированный урок

      Вид урока: урок - путешествие

      Цели урока:

      Дидактические:

    1. Закрепить изученные лексические единицы по теме.
    2. Повторить изученный ранее материал, подвести итог работы по теме «Великобритания». Научить обучающихся применять информационные умения, поиск, выделение, переработку и систематизацию информации для последующего ее использования, составлять опорные записи при подготовке устного сообщения.
    3. Ознакомить обучающихся с социокультурным портретом страны, говорящей на изучаемом языке (территория, население, государственное устройство, географические и природные условия, культурные достопримечательности).

     Развивающие:

    1. Развивать интеллектуальные умения (уметь систематизировать, обобщать информацию, выделять главное); осуществлять рефлексию (самонаблюдение, самооценка).

    2. Развивать коммуникативную компетентность.

    3. Развивать навыки адекватного произношения на иностранном языке, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

    4. Совершенствовать опыт продуктивной творческой деятельности.

    Воспитательные:

    1. Развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся.
    2. Знакомство с национальным достоянием и культурным наследием страны Великобритании: всемирно - известными достопримечательностями, памятниками, музеями и т.д.
    3. Формирование у обучающихся социокультурной компетентности.

    Задачи урока:

    1. Развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения и письма.
    2. Отработать и закрепить в речи ранее усвоенные факты и лексические единицы.
    3. Развивать беглость и гибкость речи, уметь задавать и отвечать на вопросы.
    4. Организовать работу в группах как поисковую, познавательную, творческую деятельность.

    Межпредметные связи: география, история, русский язык и культура речи, литература.

    Оборудование: раздаточный материал для обучающихся, карты Великобритании, мультимедиа, словари.

    Литература: 

    1. Е.Н. Старикова, Н.Н. Нестеренко. Британская пресса: углубленное чтение. Киев «Логос», 1999.
    2. Л.В. Слуднева. Американский английский: учись читать и слушать: Учебное пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЛУ, 1998.
    3. Т.Ю. Журина. 55 устных тем по английскому языку для школьников. М.: Дрофа, 1997
    4. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2003.

    Ход занятия:

    I  Организационный момент.

    1. Начало занятия.

    2. Приветствие.

    3. Сообщение темы занятия.

    4. Постановка образовательных целей и задач.

    II Проверка домашнего задания.

    1. Подготовка памятки для туристов от каждой группы.

    III Разминка

    1. Проверка готовности обучающихся к уроку. Ответьте на вопросы:

    - What is the official name of the country? (The official name of the country is The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland).

    - What is the capital of England? (London is the capital of England).

    - What do you know about the population of Great Britain? (The population of Great Britain and Northern Ireland is about 60, 2 million people).

    - What are the best known parks, near the centre of London? (The best known parks, near the centre of London are Hyde Park, Regent’s Park, and St’ James Park).

    - What means the word «Londinium»? (It’s a place where the invading Romans, first crossed the river Thames, where was built the city).

    IV Фонетическая зарядка.

    1. Чтение диктором лексических единиц (использование мультимедиа).
    2. Чтение преподавателя.
    3. Повторение за преподавателем.

    V  Sightseeing Tour. Путешествие в Великобританию. Просмотр фильма (показать социокультурный портрет страны). Задание: назвать на английском языке увиденные достопримечательности Лондона.

    VI  Презентация докладов о Великобритании с использованием мультимедиа.

    Обучающиеся разделены на 4 группы. Представители от каждой группы выступают с докладом для других групп, рассказывая о географическом положении, культуре,  населении, достопримечательностях страны:

    1 группа - представители Англии;

    2 группа - представители Шотландии;

    3 группа - представители Ирландии;

    4 группа - представители Уэльса.

    После презентации идет обсуждение информации о странах с использованием фразы «Спорим, вы не знали, что…». Группы отвечают на вопросы друг друга.

    VII  Упражнение - игра  «Magic box». What is there in the box?

    1. It is the London home of the Queen. When the flag is on the top? She is at home. (Buckingham Palace - Букингемский дворец).

    2. On the column in the centre there is a statue of admiral Nelson, who defeated the French in the battle in 1805. (Trafalgar Square - Трафальгарская площадь).

    3. It was a fortress, a royal palace and later a prison. It is a museum now. (Tower of London - Лондонский Тауэр).

    4. It is a royal park containing the London Zoo. It is one of the biggest zoos in the world. (Regent’s Garden).

    5. It is a royal church. Here you can see the tombs of many British kings and queens and other famous people. (Westminster Abbey - Вестминстерское Аббатство).

     

    VIII Подведение итогов урока по теме «Великобритания»

    Заполнение таблицы обучающимися:

    № п/п

    Questions

    Answers

    1.

    countries of Great Britain

    2.

    capital of the country

    3.

    places of interest

    4.

    the capital of Scotland

    5.

    the capital of Wales

    6.

    political system

    7.

    language

    8.

    rivers

    9.

    mountains

    10.

    largest cities

    IX Рефлексия


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок-конкурс по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

    Цель урока - научить учеников обмениваться информацией на основе прочитанных дополнительных текстов по теме....

    Презентация к уроку "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

    презентация для урока в 9 классе к учебнику М. Биболетовой...

    The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

    Презентация к уроку по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland...

    Разработка урока по английскому языку по теме «Travelling around the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

    Разработка урока по английскому языку по теме  «Travelling around the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» («Путешествие по Соединенному королевству Великобритании и Северн...

    "Travelling around the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

    Урок-смотр знаний по английскому языку в 5 классе...

    Презентация "The United States of America and The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

    Данная презентация предназначена для проведения урока-викторины по пройденному материалу, что позволит обобщить и проверить знания обучающихся по материалу "США и Великобритания"....