ГИА по английскому языку
материал (английский язык, 9 класс) по теме

Бронская Вера Сергеевна

Данный учебный материал посвящен ГИА по английскому языку. Здесь представлены демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов 2012 г., изменения в экзаменационной работе 2012 г., инструкция по выполнению работы, перечень элементов содержания, проверяемых на экзамене.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЕ 2012 г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2011 г.

В экзаменационную работу для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2012 года (в новой форме) по иностранному языку были внесены следующие изменения:

1)        в раздел 1 (задания по аудированию)

  1. добавлено одно задание с кратким ответом (на установление соответствий) на проверку понимать общее содержание прослушанного текста (уровень 1);
  2. увеличено до 6 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: пять заданий на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень 1), и два задания на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень 2).

В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 1 (задания по аудированию) количество заданий увеличено до 8;

2)        в раздел 2 (задания по чтению)

  1. увеличено до 7 количество текстов в задании ВЗ (на проверку умения понимать общее содержание прочитанного текста);
  2. увеличено до 7 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: пять заданий на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень 1), и два задания на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень 2).

В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 2 (задания по чтению) общее количество заданий по чтению увеличено до 9;

3)        в раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

  1. увеличено количество заданий с кратким ответом до 15;
  2. предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико-грамматических навыков: 9 заданий уровня 1 и 6 заданий уровня 2.

4)        в раздел 4 (задание по письменной речи)

  1. увеличен объем личного письма до 100-120 слов;
  2. предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за личное письмо - 10.

5)        в раздел 5 (задания по говорению)

  1. увеличено количество дополнительных вопросов, предлагаемых экзаменуемому после монологического высказывания. В экзаменационной работе 2012 года экзаменуемый должен ответить на два вопроса без предварительной подготовки;
  2. предложен иной вид диалога - комбинированный диалог, умение вести который должен продемонстрировать экзаменуемый;
  3. предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за монологическое высказывание - 6, за диалог - 9.


Предварительный просмотр:

Государственная (итоговая) аттестация 2012 года (в новой форме)

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений состоит из двух частей: письменной и устной.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырех разделов, включающих 33 задания.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела-30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий-30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела-30 минут.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение-30 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

На выполнение письменной части отводится 120 мин.

Устная часть экзаменационной работы по английскому языку (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог. Время устного ответа-6 минут на одного учащегося.

Желаем успеха!

6



Предварительный просмотр:

Языковой материал

5.1 Грамматическая сторона речи

  1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)-и порядок слов в них.
  2. Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке {We moved to a new house last year).

  1. Предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.)
  2. Предложения с there +to be (There are a lot of trees in the park.)
  3. Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.
  4. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless.

5.1.7  Условные предложения реального (Conditional l-If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II -If l were you, I would start learning French).

5.1.8 Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room).

5.1.9 Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents).

5.1.10 Предложения с конструкциями as ...as; not so ... as; neither ... nor; either... or.

5.1.11  Конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking.

5.1.12 Конструкции It takes me ... to do something; to look /feel/ be happy.

5.1.13 Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

5.1.14   Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

5.1.15   Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

5.1.16 Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive.

5.1.17 Фразовые глаголы (look for, ...)

5.1.18 Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).

5.1.19  Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

5.1.20 Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II).

5.1.21    Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

5.1.22 Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

5.1.23 Определенный, неопределенный, нулевой артикли.

5.1.24  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.

5.1.25   Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

5.1.26   Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little).

5.1.27 Числительные количественные, порядковые.

5.1.28 Предлоги места, направления, времени.

5.1.29 Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности {firstly, finally, at last, in the end, however,etc).

5.2 Лексическая сторона речи

5.2.1   Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

5.2.3 Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.

5.2.4 Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.

5.2.5 Лексическая сочетаемость.

5.2.6 Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity, Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian / an, -ing, -ous, ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....