План работы методического объединения учителей иностранного языка
методическая разработка по английскому языку по теме

 

Методическая тема школы:«Образовательная подготовка школьников через развитие компетентностного системно-деятельностного подхода на основе внедрения здоровьесберегающих и развивающих технологий обучения».

Тема работы методического объединения учителей иностранного языка:«Система развития школьников на основе современных инновационных и здоровьесберегающих технологий с целью реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы методического объединения учителей иностранного языка на 2011-2012 учебный год

ГОУ СОШ №861 ЮАО г. Москвы

Методическая тема школы: «Образовательная подготовка школьников через развитие компетентностного системно-деятельностного подхода на основе внедрения здоровьесберегающих и развивающих технологий обучения».

Тема работы методического объединения учителей иностранного языка: «Система развития школьников на основе современных инновационных и здоровьесберегающих технологий с целью реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Петрушина А.П.

Сентябрь-октябрь

Журавлева А.М.

Ноябрь-декабрь

Григорян Н.В.

Январь-февраль

Шемедельская Е.Б.

Март-апрель

1. Организация самообразования учителей

Использование ИКТ на уроках английского языка.

Развитие навыков говорения на основе компетентностного подхода.

Новые технологии в обучении иностранному языку. Новые педагогические технологии.

Использование игровых моментов на уроке английского языка.

2. Изучение, обобщение, использование передового педагогического опыта

1. 26.10 - Посещение открытого урока в школе №1245.

2. Выступление на педсовете.

3. Посещение окружных семинаров, совещаний, открытых уроков.

1. Использование видео и компьютерных технологий

2. Выступление на педсовете 3 ноября.

3. Посещение курсов повышения квалификации при посольстве США.

4. На курсах: представление открытого урока (2.10).

2. Посещение окружных семинаров, мастер-классов.

2. Использование компью-терных технологий.

3. Выступление на педсовете №3.

3. Участие в олимпиадах, конкурсах, интеллекту-альных марафонах.

10 октября – школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 5-11 кл.

1. Интеллектуальный межшкольный марафон.

2. Интернет-«Карусель»:

    5-6 классы

2. Интернет-«Карусель»:  

    9-11 классы

2. Интернет-«Карусель»:

    7-8 классы

3. Групповые занятия по параллелям по подготовке к участию в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах.

4. Проведение конкурса открыток, газет к праздникам

4. Мониторинг и анализ ЗУН учащихся

1. IV неделя сентября. Стартовый мониторинг 5-11 кл.

2. 25-31.10 – Окружной предмет-ный мониторинг в 9 кл.

1. 10-15.11 Окружной предмет-ный мониторинг в 10 кл.

2. IVнеделя ноября (чт. + гр.). Рубежный контроль 5-11 кл.

1. Рубежный контроль (письмо, лекс., грамм.).

2. Анализ ЗУН учащихся.

1. Итоговый мониторинг.

2. 20-26.03. Окружная диагностика качества предметного обучения в 4 кл.

3. 10-15.04. Окружной мониторинг в 8 кл.

5. Внеклассная работа.

1. Подготовка и распечатка материалов школьного этапа олимпиады.

2. Школьная олимпиада (10.10)

1. Районная олимпиада.

2. Составление плана проведе-ния предметной недели (II неде-ля апреля).

3. Представление праздника Хэллоуин 7 классом «А».

Подготовка к предметной неделе.

Предметная неделя «Праздники в Британии».

6. Развитие и укрепление МТБ, накопление методического материала

1. Принтер.

2. Мультимедийный проектор.

3. Экран для мультимедийного проектора.

Принтер, аудиокассеты, пособия для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Оформление папки «Подготов-ка к ЕГЭ и ГИА», приобретение пособий для подготовки к ЕГЭ и ГИА (аудио материалы)

Аудиокассеты, пособия для работы в мледших классах и для подготовки к ГИА в 9 кл.

7. Заседание методического объединения

I заседание

1. Отчет председателя м/о о проделанной работе за 2010-2011 уч.год.

2. Задачи м/о и утверждение плана работы на 2011-2012 уч.г.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт началь-ного общего образования. Пример-ная программа для начальной школы.

3. Сообщения с семинаров и курсов

4. Итоги проведения школьного тура олимпиады.

5. Планирование методической недели.

6. Использование Интернет-ресур-сов при подготовке к итоговой аттестации.

II заседание

1. Московский стандарт качес-тва образования.

2. Новый стандарт образования по начальной школе.

3. Итоги окружных диагности-ческих работ в 9-10 кл.

4. ЕГЭ. Раздел «Письмо».

III заседание

1. ИКТ в обучении иностран-ному языку.

2. Формирование межкультур-ных компетенций на уроках английского языка.

3. Организация работы со сла-боуспевающими.

4. Итоги рубежного мониторин-га.

IV заседание

1. Подготовка экзаменацион-ного материала для уч-ся 9 кл.

2. Отчеты учителей по само-образованию.

3. Стратегия выполнения тестовых заданий ЕГЭ.

8. Проведение методической недели

Открытые уроки в течение методической недели 28 ноября – 2 декабря

5а – тема «Идеальная семья».

   класс – тема « »

6а – тема «Животные в нашей жизни. Лондонский зоопарк».

класс – тема « »

9. Подготовка к ЕГЭ и ГИА. Система «Статград».

1. Посещение окружных семинаров по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

2. Обсуждение результатов ЕГЭ в 2010-2011 уч. году.

3. Ознакомление учащихся со структурой экзаменационного материала по ЕГЭ.

4. Общеучебные стратегии при подготовке к ЕГЭ.

2. Анализ нормативных доку-ментов, положенных в основу ЕГЭ.

3. Оформление плана подготов-ки учащихся к ЕГЭ.

4. Обсуждение с учащимися изменений в содержании КИМ.

2. Алгоритм оценивания «Грамматики», «Письма», аудирования.

2. Сообщения с семинаров, совещаний о подготовке к ЕГЭ и ГИА.

10. Наставничество.

1. Беседа с новым учителем Шемедельской Е.Б. «Расскажи мне о себе».

2. Оформление школьной документации.

Помощь в составлении календарного планирования, графика контрольных работ, определении методической темы.

Помощь в составлении и оформлении школьных мониторингов, знакомство с методической литературой.

1. Совместное обсуждение и подготовка предметной недели.

2. Обсуждение материалов метод. литературы, журналов «Иностранный язык в школе», «1 сентября».

11. Работа со слабоуспевающими учениками.

1. Включение посильных индивидуальных заданий на уроке и на дом.

2. Развитие общеучебных умений и навыков.

3. Информирование родителей об итогах диагностических работ и мониторингов.

4. Индивидуальные беседы, обсуждение промахов и успехов, ориентировать на самооценку деятельности.

12. Работа с мотивированными учащимися.

1. Организация участия школьников в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах.

2. Проведение предметной недели с активным участием мотивированных детей.

3. Формирование групп для дополнительных занятий с мотивированными учащимися.

13. Участие в работе округа.

20.09 – Семинар-практикум в шко-ле №879 «Подготовка к итоговой аттестации с использованием Интернет-технологий».

04.10 – Семинар-практикум в шко-ле №879 «Особенности подготов-ки к ГИА и ЕГЭ по иностранному языку в выпускных классах».

05.10 – Творческая мастерская в школе №551. Внедрение стандар-тов II поколения в начальных классах.

10.10 – Школьный этап олимпиа-ды по иностранным языкам.

26.10 – Круглый стол для молодых и малоопытных специалистов в школе №1245 «Проектирование современного урока английского языка в начальной школе на основе системно-деятельностного подхода.

В течение месяца по отдельному графику:

Интеллектуальный межшкольный марафон.

01.11 – Семинар-практикум в школе №879 «Особенности подготовки к ГИА и ЕГЭ».

09.11 – Семинар-практикум по учебнику «Stratlite для 3 кл.» в школе №1582 «Проектирование современного урока английско-го языка на основе системно-деятельностного подхода».

07.12 – Творческая мастерская в школе №551 «Внедрение стандартов II поколения в начальной школе».

08.12 – Совещание. Итоги диаг-ностики качества образования по английскому языку в 10 кл.

14.12 – Семинар-практикум в школе «1862 «Проектирование современного английского языка на основе системно-деятельностного подхода».

11.01 – Творческая мастерская в школе №551 «Внедрение стандартов II поколения в начальных классах».

25.01 – Семинар-практикум в лицее №1580 «Освоение про-дуктивных педагогических тех-нологий, развивающих образо-вательную среду школы».

07.02 – Семинар-практикум в школе №879 «Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и  ГИА».

08.02 – Семинар-практикум в школе №1242 «Освоение про-дуктивных педагогических тех-нологий, развивающих образо-вательную среду школы».

18.02 – Школа №1257. Оратор-ское мастерство на иностран-ном языке для учащихся 9-11 кл

21.02 – Семинар-практикум в гимназии №1582 «Освоение продуктивных педагогических технологий, развивающих обра-зовательную среду школы».

27.02 – Школа №1207. «Ис-пользование информационных и проектных технологий в свете к переходу на ФГОС второго поколения».

06.03 – Семинар-практикум в школе №879 «Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и  ГИА. Подготовка к итоговой аттестации в выпускных классах».

13.03 – Школа №551. «Внед-рение стандартов второго поколения в начальной школе.

20-26.03 – Диагностика качес-тва предметного обучения в 4 кл.

03.04 – Семинар-практикум в школе №879 «Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и  ГИА. Подготовка к итоговой аттестации в выпускных классах».

11.04 – Семинар-практикум в школе №1245 «Освоение про-дуктивных педагогических технологий, развивающих образовательную среду школы».

10-15.04 – Диагностика качес-тва предметного обучения по английскому языку в 8 классе.

По отдельному графику:

Межшкольный интеллек-туальный марафон 5-8 классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы методического объединения учителей иностранных языков

Материал статьи представляет собой опыт работы руководителя методического объединения иноcтранных языков гимназии №61 Санкт-Петербурга. В предверии введения ФГОС основной школы данный материал особенн...

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МБОУ СОШ №26 Г.ХИМКИ

Цель работы ШМО  учителей иностранного языка мбоу сош №26  г.Химки московской области на 2014 – 2015 учебный год : совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей...

План работы методического объединения учителей иностранного языка 2018-2019 учебный год

План работы методического объединения учителей иностранного языка 2018-2019 учебный год...