Урок с презентацией "DO you like your house?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Кочнева Наталья Викторовна

Конспект урока с презентацией "Do you like your house?"

Раздел: « MY HOME,SWEET HOME»

Класс: 6

УМК: Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom.rar151.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Весьегонская  средняя общеобразовательная школа»

Весьегонского района Тверской  области

Урок на тему:

«Do you like your house? »

(По УМК  Кузовлева В.П. «Английский язык» 6 класс)

Подготовила:

учитель английского языка

 второй квалификационной категории

 Кочнева Наталья Викторовна

г. Весьегонск

2009год

Урок №1 из раздела 3 по теме « MY HOME,SWEET HOME»

Тема «Do you like your house?»

Тип урока: Вводный урок-повторение, с введением нового лексического материала.

Оснащение: применение ИКТ технологий (презентация), карточки с новой лексикой, рисунки учащихся.

Цели урока:

1.образовательные: презентация новой лексики, употребление в речи оборота речи «There is.., There are..», предлоги месторасположения.

2.развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков.

3.воспитательные: воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, умения выслушивать собеседника.

Задачи:

1.Развитие грамматических навыков.

2.Развитие вокабуляра учащихся.

3.Развитие коммуникативной компетенции.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

T: “Good morning, boys and girls!

Are you ready for the lesson?”

S: ”Yes, we are”

T: “Who’s on duty today? Well, Misha is…Misha, what is the date today?

S1: ”It is the 5th of November.’’

T: “What day of the week is today?”

S1: ”It’s Thursday.”

T: “Well, let’s begin our lesson!

The name of our topic  is “Do you like your house?”

You had a home task to draw pictures of your own room, or may be a room you wish to have. Show me please your pictures!

Thank you. Will you put them aside? We will need them later.”

 2. Фонетическая зарядка.

 Проводится в игровой форме. Учащиеся должны хлопнуть в ладоши, если услышат звук, на котором акцентировал внимание учитель.

T: “Students, now we will revise some sounds, I will pronounce the sound, and you have to recognize it in the words. If you recognize the sound, clap your hands.”

[  ] - rose, nose, brother, teeth, father

[  ] - mouse, sound, health, songs, thank

[  ] - park, car, come, love, mum

[  ] - happy, hen, red, fat, Canada

[  ] - picks, likes, loves, plays, hates

3. Речевая зарядка:

T: “Students, answer my questions!”

(На данном уроке идет повторение раннее изученной темы «Предлоги»

Учитель вывешивает на доску плакат с изображенным на нем видом города. Прикрепляет к различным местам города  изображение котенка.)

T: “Students, where is the cat?”

S: “It is behind the tree” и т.д.

4.Введение новой лексики.

( Учитель представляет новую лексику по теме «Название комнат, предметов мебели»

Для этого можно использовать презентацию, либо картинки.

Учащиеся получают раздаточные карточки с новыми словами, прослушивают запись, повторяют за диктором, а затем читают самостоятельно. Во время просмотра презентации, учащиеся проговаривают слова еще раз, и отвечают на вопросы, написанные на слайдах.)

5. Конкурс рисунков.

(Учащиеся защищают свои рисунки. Перед этим следует напомнить учащимся правила употребления оборота речи “There is…There are…”)

T: “Now, children, you have to describe your pictures. Tell the class 4-5 sentences about your room.”

S1: «My room is comfortable, because there is a computer, with a lot of CD’s.” There is a cozy bed” и т.д.

S2:“I think that my room is nice, because there is a DVD player, I like to watch movies on Sundays”и т.д.

(Учащиеся голосуют за рисунки. Выигрывает тот, за кого проголосуют большинство учащихся. Учащимся следует напомнить, что выигрывает не тот, у кого самый красивый рисунок, а тот, кто скажет как можно больше грамматически верных фраз.)

6. Подведение итогов.

T “Students, thank you for the lesson! You worked hard. Your homework is to learn the words, use your cards.”

7. Выставление оценок и их комментирование.

Your marks for today are…Dima got an excellent mark, because there were no mistakes in his description of the flat.

See you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока с презентацией "Do you like your house"

Конспект урока с применением ИКТ (презентация) по теме "Твой дом"...

Презентация к уроку "Do you like your house"

Мультимедийная презентация к уроку в 6 классе "Любишь ли ты свой дом?"...

Разработка урока по теме: "English and American Houses"

Урок английского языка в 8 классе составлен на основе материала учебника "Across cultures" издательства Pearson. Cодержит лингвострановедческий материал с применением песенного материала и 3D модели д...

Презентация к уроку 2 класс "I like \ She likes"

презентация отрабатывает грамматическую структуру " I like / She likes\'...

Урок к неделе английского языка «Victorian houses» по учебнику Millie 4 класс

План-конспект урока к неделе английского языка по теме "Victorian houses"...

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2,  Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...

Разработка урока для 5 класса на тему "Houses in Britain"

Данная разработка открытого урока на тему "Houses in Britain" включает в себя видеоролик, материал для развития фонетических навыков, навыков аудирования, чтения и устной речи. Методы работы...