Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 - 8 классы по Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Пивкина Татьяна Васильевна

Календарно-тематичесое планирование для 2 - 8 классов к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2-8_kl_biboletova.rar180.13 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________ Н. В. Бекряшова

_______________________________

Календарно-тематическое планирование уроков английского  языка

в 8 классе по УМК «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой

№урока п/п

№урок в разделе

Тема урока

Тип урока

Форма контроля

Требования общеобразовательного минимума знания, умения

Домашнее задание

Дата проведения

                             UNIT 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE IN.    МЫ ЖИВЕМ НА ПРЕКРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ (27  часов)

1

1

1.После дождя всегда приходит хорошая погода. Повторение изученного материала.

Активизация лексики в речи.

Урок усвоения нового материала

Знать:

-лексический материал по теме

-правила образование видовременных форм группы  Simple

-правила употребления безличных предложений

-правила употребления определенного артикля the

Уметь:

-рассказать о погоде в различных странах мира и уголках России

-читать тексты с детальным пониманием прочитанного

-соотносить тексты с соответствующими фотографиями

-выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям

-рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов

-читать тексты с пониманием общего содержания

-читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

-написать рассказ о природных достопримечательностях места, де живут учащиеся (на основе прочитанных текстов)

Упр.1,2

стр.34

2

2

Типичная британская погода. Развитие коммуникативных навыков Безличные предложения

Комбинированный урок

Упр.3,4

стр.34

3

3

Прогноз погоды. Повторение времён группы Simple.  

Комбинированный урок

Упр.5 стр.34

4

4

Погода в англоязычных странах

Обучение поисковому  чтению. Формирование навыков письма на примере заполнения открытки.

Урок закрепления изученного материала

Упр.6,7 стр.34

5

5

2. Мы – часть Вселенной

Паспорт Земли

Тренировка в употреблении новой лексики по теме.

Урок усвоения нового материала

Упр.8 стр.34

6

6

Что мы знаем о космосе. Определенный артикль

Комбинированный урок

Упр.9,11 стр.34

7

7

Галактики. Поисковое чтение

Урок по развитию навыков чтения

Упр.10 стр.34

8

8

3. Who is there?

Формирование грамматических навыков. Тренировка в употреблении времени Past Continuous в речи.

Урок усвоения нового материала

Упр.14,15 стр.

35

9

9

Космические станции

Развитие навыков чтения на примере текста «Кто там?»

Комбинированный урок

Упр.16 стр.35

10

10

Закрепление грамматики: Past Continuous tense. Работа над текстом «Кто там?» Подготовка монологического высказывания на основе текста.

Урок закрепления изученного материала

Упр.17

стр.35

11

11

4. Исследование космоса

 Знаменитые космонавты. Развитие коммуникативных навыков по теме.

Урок усвоения нового материала

Упр.18 стр.35

12

12

Дифференциация времён Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Предлоги «for» и «since» в Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Урок усвоения нового материала

Упр.19. стр.35

13

13

Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты.

Поисковое и изучающее чтение. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

Комбинированный урок

Упр.20

стр.35

14

14

5. Земля – это опасное место для жизни? Стихийные бедствия. Введение новой лексики и тренировка в употреблении по теме.

Урок усвоения нового материала

Упр.22

стр.35

15

15

Землетрясения. Чтение с извлечением информации

Комбинированный урок

Упр.23

стр.36

16

16

Past Simple and Past Continuous Tenses.

Комбинированный урок

Упр.26

стр.36

17

17

Торнадо. Поисковое и изучающее чтение.  Развитие навыков письменной речи.

Комбинированный урок

Упр.27

стр.36

18

18

6. Шесть робинзонов и их гитара. Чтение с полным охватом содержания.

The Past Perfect Tense

Комбинированный урок

Упр.3

стр.19

(Р.т.)

19

19

«Шесть робинзонов и их гитара». Подготовка монологического высказывания на основе прочитанного  текста.

Комбинированный урок

Упр 5

стр.20

(Р.т.)

20

20

7. Земля создана для тебя и для меня.  

Информация о мировых “чемпионах” 

Комбинированный урок

Упр.

102 стр.28

21

21

Развитие навыков дифференциации времён группы Past

Комбинированный урок

Упр.2

стр.21

(Р.т.)

22

22

Природа англоговорящих стран. Просмотровое чтение.

Комбинированный урок

Упр.4

стр.22

(Р.т.)

23

23

Словарный диктант по 1 разделу : МЫ ЖИВЕМ НА ПРЕКРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ

Урок контроля

Диктант

Упр.6

стр.23

(Р.т.)

24

24

Контрольная работа №1 по разделу: МЫ ЖИВЕМ НА ПРЕКРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ

Урок контроля

Контрольная работа

Упр.32 стр.36

25

25

Контроль навыков чтения.

Урок контроля

Тест

Упр.1,2 стр.17 (Р.т.)

26

26

Контроль навыков аудирования.

Урок контроля

Тест

27

27

Контроль навыков говорения.

Урок контроля

                                     UNIT 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU.  ТЫ – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЗЕМЛИ (18 часов)

28

1

1.Земля нуждается в друзьях

Как защитить нашу планету. Активизация известной лексики по теме в речи. Повторение: артикль «the».

Урок усвоения нового материала

Знать:

- лексический материал по теме

-правила образования и употребления условных предложений

-правила словообразования

Уметь:

-понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дописать предложения и тд)

- читать тексты с пониманием общего содержания

-подбирать подписи к рисункам, опираясь на прчитанный текст

-рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное)

-отвечать на вопросы, используя иллюстрации

-выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения

Упр.2,3 стр.56

29

2

Проблемы экологии. Обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия.

Урок усвоения нового материала

Упр.4,5 стр.56

30

3

Проблемы окружающей среды

Формирование навыков просмотрового чтения. Развитие навыков монологической речи на основе текста.

Комбинированный урок

Упр.6,7 стр.56

31

4

Условные предложения 2 и 3 типов. Ознакомление с гр.м.

Урок усвоения нового материала

Упр.5

стр.25

(р.т.)

32

5

Условные предложения. Практика в употреблении

Комбинированный урок

Упр.9,10

стр.56

33

6

2.Что происходит с нами

Глагол use. Условные предложения

Комбинированный урок

Упр.2

стр.28

(р.т.)

34

7

Отрывок из романа Д. Свифта «Приключения Гулливера». Обучение чтению.

Комбинированный урок

Упр.11,12

стр.56

35

8

Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе отрывка из романа Д. Свифта «Приключения Гулливера».

Урок закрепления изученного материала

Упр.17

стр.57

36

9

3. Сохраним планету в чистоте

Загрязнение окружающей среды. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме.

Урок усвоения нового материала

Упр.18

стр.57

37

10

Переработка мусора. Поисковое чтение.

Комбинированный урок

Упр.19

стр.57

38

11

Условные предложения. Систематизация материала.

Упр.20

стр.57

39

12

Проблемы экологии. Развитие коммуникативных навыков.

Комбинированный урок

Упр.5

стр.33(Р.т.)

40

13

Как можно защитить нашу планету. Чтение с извлечением информации

Комбинированный урок

Упр.21

стр.57

41

14

Словарный диктант по 2 разделу: ТЫ – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЗЕМЛИ

Урок контроля

Диктант

Упр.1 стр.34

42

15

Контрольная работа №2 по разделу: ТЫ – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЗЕМЛИ

Урок контроля

Контрольная работа

Упр.2 стр.34

(Р.т.)

43

16

Контроль навыков чтения.

Урок контроля

Тест

Упр.3 стр.34

(Р.т.)

44

17

Контроль навыков аудирования.

Урок контроля

Тест

Упр.4 стр.34

(Р.т.)

45

18

Контроль навыков говорения.

Урок контроля

UNIT 3. MASS MEDIA: GOOD OR BAD.  СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ (31 часов)

46

1

  1. Средства массовой информации.

Средства массовой информации: преимущества и недостатки. Аббревиатуры

Урок усвоения нового материала

Знать:

-аббревиатуры

-неисчисляемые существительные

-правила образования и употребления специальных вопросов

- правила образования и употребления косвенной речи

Уметь:

-сравнивать средства массовой информации по их характеристикам

-рассказываать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

-на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы)

-расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

-выражать свое отношение к средствам массовой информации

-читать с полным пониманием содержания

-рассказываать о просмотренной телепередаче

-выяснять отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам

-определять жанр текста на основе предложенных текстов

-читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

  1. дать совет
  2. расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего
  3. обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста
  4. написать рассказ о своем современнике
  5. выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации
  6. выявить читательские интересы партнера
  7. соотносить тексты и фотографии
  8. пересказать прочитанный текст, используя косвенную речь

Упр.1,2 стр.86

47

2

Популярные российские и англоязычные  телерадиостанции. Развитие навыков общения с63

Комбинированный урок

Упр.5,6 стр.86

48

3

СМИ в жизни нашей семьи.

Комбинированный урок

Упр.7.8 стр.86

49

4

Неисчисляемые существительные. Фонетика

Комбинированный урок

Упр.14,15 стр.87

50

5

Аудирование. Практика  общения.

Комбинированный урок

Упр.11,12 стр.87

51

6

2. Что ты думаешь о телевидении.

Отмечаем Новый год с телевидением. Поисковое чтение. Контроль диалогической речи

Комбинированный урок

Упр.16 стр.87

52

7

Фонетика и аудирование по теме: «СМИ».

Комбинированный урок

Упр.17 стр.87

53

8

Жанры телепередач. Повторение: глаголы с -ing формами. Практика общения

Комбинированный урок

Упр.31 стр.69

54

9

Что мы знаем о телевидении. Защита проектов.

Защита проектов.

Упр.5 стр.40

(Р.т.)

55

10

3. Читаешь ли ты газеты по воскресеньям? Пресса Британии. Просмотровое чтение. Словосложение: «прилагательное+существительное»

Урок усвоения нового материала

Упр.20 стр.87

56

11

Любимые газеты моей семьи

Комбинированный урок

Упр.24 стр.87

57

12

Развитие письменной речи.

Создание собственного репортажа.

Комбинированный урок

Упр.25 стр.87

58

13

Профессия репортера – это опасно? Изучающее чтение.

Комбинированный урок

Упр.2 стр.44

(Р.т.)

59

14

Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however Развитие навыков общения

Комбинированный урок

Упр.28 стр.88

60

15

Известные репортеры. Поисковое чтение.

Урок по развитию навыков чтения

Упр.29 стр.88

61

16

5.Книги – это СМИ?

Чтение в жизни современного подростка. Чтение с извлечением информации. Словосочетания с формами -ing

Урок усвоения нового материала

Упр.31 стр.88

62

17

Любимые книги. Аудирование. Развитие навыков диалогической речи.

Урок по развитию реч. практики в различных видах деят.

Упр.4 стр.45

(Р.т.)

63

18

 Прямая и косвенная речь.

Повествовательные предложения

Урок усвоения нового материала

Упр.33 стр.88

64

19

Косвенная речь. Практика в употреблении.

Комбинированный урок

Упр.34 стр.88

65

20

Косвенный вопрос. Теория  

Комбинированный урок

Упр.35 стр.88

66

21

Повелительные предложения в косвенной речи.

Комбинированный урок

Упр.36 стр.88

67

22

Косвенная речь. Практика в употреблении.

Комбинированный урок

Упр.1 стр.50

(Р.т.)

68

23

7. Попытайся стать писателем

Литературные жанры. Суффикс - less  

Комбинированный урок

Упр.40 стр.89

69

24

Знаменитые русские и английские писатели.

Урок по развитию навыков чтения

Упр.41 стр.90

70

25

Составление аннотации любимой книги. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников: чтение отрывка из рассказа «The Headless Ghost»

Урок усвоения нового материала

Упр.43 стр.90

71

26

 Разговорный английский. Высказывания о книгах. Составление личного письма – основные правила

Урок усвоения нового материала

Упр.44

стр.90

72

27

Словарный диктант по 3 разделу: Средства массовой информации.

Урок контроля

Диктант

Упр.45

стр.90

73

28

Контрольная работа №3 по разделу: Средства массовой информации.

Урок контроля

Контрольная работа

Упр.46

стр.90

74

29

Контроль навыков чтения.

Урок контроля

Тест

75

30

Контроль навыков аудирования.

Урок контроля

Тест

76

31

Контроль навыков говорения.

Урок контроля

UNIT 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL  PERSON. ПОПЫТАЙСЯ СТАТЬ УСПЕШНЫМ (26 часов)

77

1

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом.

Знать:

-- лексический материал по теме

Уметь: 

-рассказываать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям (в частности, с опорой на текст)

-читать текст с полным пониманием содержания

-читать текст и подбирать подходящий заголовок

-читать текст с общим пониманием содержания

-выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье

-составлять высказывания по аналогии с прочитанным

-обменяться мнениями о семейных праздниках

-написать поздравительную открытку

-рассказать о семейном празднике

-обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком

-обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах

Упр.1,2

стр.110

78

2

Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Изучающее чтение.

Урок по развитию навыков чтения

Упр.3,4

стр.110

79

3

Знаменитые люди. Интересные факты

Защита проектов

Комбинированный урок

Упр.6,7

стр.10

Упр.9,10

стр.10

80

4

2. Семья – хорошее начало

Взаимоотношения подростков в семье Аудирование с пониманием основного содержания и выборочного понимания.

Комбинированный урок

Упр.11

стр.110

81

5

Грамматика - конструкции с инфинитивом make smb. Do smth., ask smb.to do smth.

Урок усвоения нового материала

Упр.14

стр.110

82

6

Письма подростков. Развитие навыков изучающего чтения

Урок по развитию навыков чтения

Упр.5

стр.56

(р.т.)

.

83

7

Проблемы молодежи и способы их

Решения. Молодежный журнал «SHOUT»

Комбинированный урок

Упр.13

стр.110

84

8

3.Что такое запугивание? Работа с текстами

Урок усвоения нового материала

Упр.16

стр.111

85

9

Отрывок из повести Шарлоты Бронте «Джейн Эйр». Поисковое чтение.

Урок по развитию навыков чтения

Упр.3,4

стр.57

(р.т.)

86

10

Межличностные конфликты и пути их решения.

Комбинированный урок

Упр.17

стр.111

87

11

4.Почему важны семейные праздники?

Аудирование.

Урок усвоения нового материала

Упр.18

стр.111

88

12

Традиции празднования Дня благодарения в США. Изучающее чтение.  

Урок по развитию навыков чтения

Упр.2

стр.59

89

13

Традиционные семейные  праздники в англоязычных странах.

Урок по развитию реч. практики в различных видах деят.

Упр.15

стр.111

90

14

Традиционные семейные праздники в России.

Комбинированный урок

Упр.4

стр.60

(р.т.)

.

91

15

Защита проектов по теме: «Праздники в России и англоязычных странах»

Защита проектов

Упр.18

стр.111

92

16

5.Легко ли быть незаисимым? Чтение статьи

Комбинированный урок

Упр.5

стр.61

(р.т.).

93

17

Карманные деньги для подростков. Мнения подростков

Урок по развитию реч. практики

Упр.21

стр.111

94

18

Независимость подростков.

Урок по развитию реч. практики в различных видах деят.

Упр.23

стр.111

95

19

Твои отношения с родителями.

Урок по развитию реч. практики в различных видах деят.

Упр.24

стр.111

96

20

Словарный диктант по 4 разделу: ПОПЫТАЙСЯ СТАТЬ УСПЕШНЫМ

Урок контроля

Диктант

Упр.25

стр.112

97

21

Контрольная работа №3 по разделу:  ПОПЫТАЙСЯ СТАТЬ УСПЕШНЫМ

Урок контроля

Контрольная работа

Упр.26

стр.112

98

22

Контроль навыков чтения.

Урок контроля

Тест

Упр.27

стр.112

99

23

Контроль навыков аудирования.

Урок контроля

Тест

Упр.5

стр.62

100

24

Контроль навыков говорения.

Урок контроля

Повтор. изуч. лекс. граммат.

101

25

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

Урок контроля

Контрольная работа

102

26

Анализ итоговой работы. Заключительный урок

Работа над ошибками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....