Главные вкладки

    План-конспект проведения урока в 5 классе по теме "My working day"
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

    Иванова Светлана Сергеевна

    План-конспект открытого урока по теме "My working day" в 5 классе по учебнику "Happy English" (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_uroka_v_5_klasse_angliyskiy.doc47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок английского языка

    в 5 классе

    Тема урока:

     «My working day» - Мой рабочий день.

    УМК: «Happy English -1»

    Иванова Светлана Сергеевна

    Презентация к уроку находится по адресу:

    https://docs.google.com/file/d/0Bz6W4EzKR8RITUw4REI0QXNRdzJkaU9rcG9HNUxoQQ/edit?pli=1

    Цели и задачи урока:

    1. Тренировка пройденных звуков.
    2. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Мой рабочий день».
    3. Тренировка речевых образцов в играх (Do you have break fast at 8 o’clock? When do you go to school? What do you do in the morning?).
    4. Развитие монологической и диалогической речи.
    5. Развитие памяти и логического мышления.

    Ход    урока:

    I. Начало урока. Организационный момент.

            Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

    Teacher: Good morning! Glad to see you! Sit down, please!

                    Let’s begin our work.

    II. Фонетическая зарядка.

            Today we shall review the sounds [i] and [æ]:

                    [i]                        [æ]

                  dinner                        bag

                     six                        Maths

                History                        black

                English                        hand

            (Дети читают слова хором за учителем, а потом отдельно несколько учеников.)

    Teacher: Now let’s recite the poem “The city”. Pay attention to the sounds.

    In the morning the city

    spreads its wings

    making a song in stones that sings.

    In the evening the city

    goes to bed

    hanging lights about its head.

            (Дети читают стихотворение хором, а потом его читают отдельные ученики.)

    III. Фронтальный опрос по теме «My working day».

            Перед фронтальным опросом дети читают и переводят выражения, написанные на доске, по данной теме.

                    

                    get up at 8(7) o’clock

                    have breakfast (dinner, lunch)

                    wash hands and face

                    go to school

                    go for a walk

                    read books

                    watch TV

                    help mother about the house

                    go to bed

    Teacher: Now look at these expressions and answer my questions.

            (Затем учитель задает различные вопросы по данной теме.)

    Teacher:         Do you get up at 6 o’clock?

                    When do you have breakfast?

                    Do you wash hand and face?

                    Do you read books?  (И т. д.)

    IV. Проведение ролевой игры и тренировка различных речевых образ цов.

    Teacher: Who wants to be an English boy (girl)?

    Pupil: I am.

    Teacher: All right. Let’s begin our game.

            В класс приехал английский мальчик (девочка). Дети задают ему (ей)  вопросы, узнавая о его(её) жизни.

    Teacher: So, imagine that Mike (Kate) is from England, from London. Ask him (her) questions about his (her) working day.

    When

    do you

    go to school?

    have breakfast (lunch)?

    Where

    go for a walk?

    have?

    What lessons

    read?

    play?

    What books

    do your lessons?

    watch TV?

    go to bed?

            Используя данную таблицу, дети задают различные вопросы.

    Pupil 1: When do you go to school?

    Pupil 2: When do you have breakfast?

    Pupil 3: What lessons do you have every day?

    Pupil 4: What books do you read? (И т.д.)

    V. Работа в парах. Составление диалогов.

    Teacher: Now read and translate the dialogue. (Демонстрируется диалог, дети читают и переводят его). Try to make up a dialogue about your working day, using the expressions - I say. I see. As for me… Really?

            Дети работают в парах и составляют диалоги.

     Вот один из пример ных диалогов.

    Pupil 1: Hi, Olga!

    Pupil 2: Hi, Kate!

    Pupil 1: How are you?

    Pupil 2: I’m well. Thank you.

    Pupil 1: I say Olga. When do you do your homework?

    Pupil 2: I usually do my homework in the evening.

    Pupil 1: Really? And as for me I read books and watch TV in the evening.

    Pupil 2: I see.

    VI. Составление рассказа на заданную тему с опорой на указанные на доске слова и выражения.

    Teacher: And now I’d like to listen to your stories.

            (Несколько учеников рассказывают о своем рабочем дне.)

    My working day.

            I usually get up at 7 o’clock. I wash my hands and face. I usually have break fast at 7.30. Then I go to school. I have 6 lessons every day. I have Russian, English, Maths, History, Literature, Music, Art and Physical Education. At 2 o’clock I have my dinner. Then I do homework. In the evening I read books, watch TV and help my mother about the house. At 10 o’clock I go to bed.

    VII. Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание.

    Teacher: Thank you for your good work at lesson. Your home task is …

    Your marks are … The lesson is over. Good-bye.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - конспект повторительно-обобщающего урока физики в 8 классе по теме «Электрические явления».

    Тип урока: обобщение и систематизация учебного материалаЦель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения,...

    План-конспект и презентация урока по математике 5 класс: "Обыкновенные дроби"

    Тема: «Обыкновенные дроби»Раздел программы: «Доли. Обыкновенные дроби»Тип урока:  повторительно-обобщающийЦель урока:   повторить и обобщить знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби»...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»

    План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...

    План-конспекты для проведения 5 дневных учебных сборов по разделу "Основы военной службы"

    Тематика и план-конспекты занятий по прогрмме 5 дневных учебных сборов с юношами 10 классов....