План-конспект проведения урока в 5 классе по теме "My working day"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Иванова Светлана Сергеевна

План-конспект открытого урока по теме "My working day" в 5 классе по учебнику "Happy English" (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_v_5_klasse_angliyskiy.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка

в 5 классе

Тема урока:

 «My working day» - Мой рабочий день.

УМК: «Happy English -1»

Иванова Светлана Сергеевна

Презентация к уроку находится по адресу:

https://docs.google.com/file/d/0Bz6W4EzKR8RITUw4REI0QXNRdzJkaU9rcG9HNUxoQQ/edit?pli=1

Цели и задачи урока:

  1. Тренировка пройденных звуков.
  2. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Мой рабочий день».
  3. Тренировка речевых образцов в играх (Do you have break fast at 8 o’clock? When do you go to school? What do you do in the morning?).
  4. Развитие монологической и диалогической речи.
  5. Развитие памяти и логического мышления.

Ход    урока:

I. Начало урока. Организационный момент.

        Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Teacher: Good morning! Glad to see you! Sit down, please!

                Let’s begin our work.

II. Фонетическая зарядка.

        Today we shall review the sounds [i] and [æ]:

                [i]                        [æ]

              dinner                        bag

                 six                        Maths

            History                        black

            English                        hand

        (Дети читают слова хором за учителем, а потом отдельно несколько учеников.)

Teacher: Now let’s recite the poem “The city”. Pay attention to the sounds.

In the morning the city

spreads its wings

making a song in stones that sings.

In the evening the city

goes to bed

hanging lights about its head.

        (Дети читают стихотворение хором, а потом его читают отдельные ученики.)

III. Фронтальный опрос по теме «My working day».

        Перед фронтальным опросом дети читают и переводят выражения, написанные на доске, по данной теме.

                

                get up at 8(7) o’clock

                have breakfast (dinner, lunch)

                wash hands and face

                go to school

                go for a walk

                read books

                watch TV

                help mother about the house

                go to bed

Teacher: Now look at these expressions and answer my questions.

        (Затем учитель задает различные вопросы по данной теме.)

Teacher:         Do you get up at 6 o’clock?

                When do you have breakfast?

                Do you wash hand and face?

                Do you read books?  (И т. д.)

IV. Проведение ролевой игры и тренировка различных речевых образ цов.

Teacher: Who wants to be an English boy (girl)?

Pupil: I am.

Teacher: All right. Let’s begin our game.

        В класс приехал английский мальчик (девочка). Дети задают ему (ей)  вопросы, узнавая о его(её) жизни.

Teacher: So, imagine that Mike (Kate) is from England, from London. Ask him (her) questions about his (her) working day.

When

do you

go to school?

have breakfast (lunch)?

Where

go for a walk?

have?

What lessons

read?

play?

What books

do your lessons?

watch TV?

go to bed?

        Используя данную таблицу, дети задают различные вопросы.

Pupil 1: When do you go to school?

Pupil 2: When do you have breakfast?

Pupil 3: What lessons do you have every day?

Pupil 4: What books do you read? (И т.д.)

V. Работа в парах. Составление диалогов.

Teacher: Now read and translate the dialogue. (Демонстрируется диалог, дети читают и переводят его). Try to make up a dialogue about your working day, using the expressions - I say. I see. As for me… Really?

        Дети работают в парах и составляют диалоги.

 Вот один из пример ных диалогов.

Pupil 1: Hi, Olga!

Pupil 2: Hi, Kate!

Pupil 1: How are you?

Pupil 2: I’m well. Thank you.

Pupil 1: I say Olga. When do you do your homework?

Pupil 2: I usually do my homework in the evening.

Pupil 1: Really? And as for me I read books and watch TV in the evening.

Pupil 2: I see.

VI. Составление рассказа на заданную тему с опорой на указанные на доске слова и выражения.

Teacher: And now I’d like to listen to your stories.

        (Несколько учеников рассказывают о своем рабочем дне.)

My working day.

        I usually get up at 7 o’clock. I wash my hands and face. I usually have break fast at 7.30. Then I go to school. I have 6 lessons every day. I have Russian, English, Maths, History, Literature, Music, Art and Physical Education. At 2 o’clock I have my dinner. Then I do homework. In the evening I read books, watch TV and help my mother about the house. At 10 o’clock I go to bed.

VII. Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание.

Teacher: Thank you for your good work at lesson. Your home task is …

Your marks are … The lesson is over. Good-bye.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект повторительно-обобщающего урока физики в 8 классе по теме «Электрические явления».

Тип урока: обобщение и систематизация учебного материалаЦель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения,...

План-конспект и презентация урока по математике 5 класс: "Обыкновенные дроби"

Тема: «Обыкновенные дроби»Раздел программы: «Доли. Обыкновенные дроби»Тип урока:  повторительно-обобщающийЦель урока:   повторить и обобщить знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби»...

ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»

План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...

План-конспекты для проведения 5 дневных учебных сборов по разделу "Основы военной службы"

Тематика и план-конспекты занятий по прогрмме 5 дневных учебных сборов с юношами 10 классов....