План-конспект (технологическая карта) урока "Schools in Britain" с применением ЭОР (5 класс, Биболетова М.З)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Технологическая карта и план урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

Schools in Britain 

1. ФИО: Лебедева Светлана Николаевна

2. Место работы: ГБОУ СОШ №514 ЮАО г. Москвы

3. Должность: учитель

4. Предмет: английский язык

5. Класс: 5 “В”

6. Тема: We are from Britain; № урока в теме: 2

7. Базовый учебник: М.З.Биболетова “Enjoy English”5-6 класс

8. Цели и задачи урока

Цель: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме “Школы в Великобритании”.

Задачи:

- обучающие:

  • Формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить названия учебных предметов.
  • Формирование умений чтения: уметь свободно ориентироваться в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической речевой деятельности.
  • Формирование коммуникативных умений учащихся: уметь рассказывать о школах в Великобритании, опираясь на прочитанный текст.

- развивающие:

  • развитие познавательных способностей учащихся;
  • развитие умений работать с текстом: умение находить в тексте необходимую информацию; умение соотносить вопросы и ответы; умение соотносить текст с картинками.

- воспитательные:

  • освоение культурных фактов страны изучаемого языка ( школы в Великобритании)

9. Тип урока: урок усвоения новых знаний

10. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

11. Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, планшетные ПК или смартфоны учащихся.

12. Структура и ход урока:

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

время

1.

Организационный этап.

Цель– настроить учащихся на общение  на английском языке .

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной

задаче.

2 мин

2.

Проверка домашнего задания

Цель - контроль сформированности умений устной речи по теме “Рассказ о себе” ( по образцу №1 стр.6)

Учитель организует проверку домашнего задания.

Цель - повторить ранее изученный материал.  

2-3 уч-ся (по желанию) рассказывают “О себе” на оценку.

4 мин.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель - поставить познавательную задачу.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации к уроку на стр.6 и предположить  тему урока, а также учитель помогает учащимся сформулировать цель урока.

Цель - осознать тему и цель урока.

Учащиеся, рассмотрев иллюстрации к уроку, предполагают  тему урока и формулируют цель урока.

2 мин

4.

 Первичное усвоение новых знаний.

1.словарь Translate.ru

Цель - введение новой лексики “Учебные предметы”.

Учитель организует прослушивание новой лексики при помощи компьютера и аудиозаписи.

Учитель помогает учащимся найти значения новых слов в онлайн словаре.

Цель - научиться правильно произносить названия учебных предметов.

Учащиеся слушают и повторяют хором за диктором новые слова.

Учащиеся  находят значение слов в онлайн словаре, используя планшетные компьютеры (смартфоны) . 

3 мин.

5 мин.

5.

Первичная проверка понимания

2. Задание My favourite subject at school. Exercise 2. П с ЭОР ФЦИОР        

Цель - формирование орфографических навыков учащихся.

Учитель организует выполнение задания с ресурса ФЦИОР, при необходимости помогает учащимся.

Цель - запомнить орфографический образ новых лексических единиц.

Учащиеся выполняют задание с ресурса ФЦИОР, используя планшетные компьютеры или смартфоны.

4 мин.

6.

Первичное закрепление

3. Задание My favourite subject at school. Exercise 3. П  с ЭОР ФЦИОР        

Цель - развитие навыков чтения.

Учитель организует чтение текста  вслух.

Цель - развитие навыков аудирования.

Учитель организует прослушивание текста с использованием планшетных компьютеров (смартфонов) и наушников и выполнение последующего задания.

Цель - формирование умений устной монологической речи по теме “Школа в Британии”

Учитель побуждает учащихся к высказыванию о том, что они узнали о школах в Британии, при необходимости задает наводящие вопросы.

Цель - прочитать и понять текст, в котором содержится новая лексика.

Учащиеся читают текст самостоятельно, затем вслух.

Цель - прослушать текст, содержащий новую лексику и понять его содержание.

Учащиеся слушают текст, используя наушники и планшетные компьютеры

 и выполняют последующее задание на выбор правильного варианта.

Цель - построить правильные речевые высказывания согласно коммуникативной задаче.

Учащиеся рассказывают, что нового они узнали о школах в Британии, пользуясь текстом и вопросами учителя.

7 мин.

6 мин.

5 мин.

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

4. Задание My favourite subject at school. Exercise 1. П с ЭОР ФЦИОР

Цель - развитие орфографического и лексического навыков во время выполнения письменного домашнего задания: №2. 3 стр.3 в рабочей тетради;

Задание “My favourite subject at school. Exercise 1. П” с ЭОР ФЦИОР

Учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания (запомнить слова по теме “Учебные предметы”, научиться их писать).

Цель -  осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

3 мин.

8.

 Подведение итогов урока.

Цель - установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Учитель подводит итог занятия, помогает учащимся оценить урок с точки зрения выполнения цели, поставленной в начале урока.

Цель - оценить процесс и результат деятельности.

Учащиеся оценивают урок с точки зрения выполнения цели, поставленной в начале урока.

2 мин.

9.

Рефлексия

Цель - выявить уровень  эмоциональной удовлетворенности учащихся уроком.

Учитель выясняет, полезен ли был урок для учащихся, и понравился ли он им.

Цель - осознать значимость урока и уровень эмоциональной удовлетворенности уроком.

Учащиеся оценивают урок с точки зрения его пользы и их эмоциональной удовлетворенности уроком.

2 мин.

Приложение к плану-конспекту урока

Schools in Britain

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

словарь Translate.ru

интерактивный интернет-модуль

текст

http://www.translate.ru/

2.

ФЦИОР

Открытая мультимедийная система

тест

http://fcior.edu.ru/card/1640/my-favourite-subject-at-school-exercise-2-p.html

3.

ФЦИОР

Открытая мультимедийная система

тест

http://fcior.edu.ru/card/5400/my-favourite-subject-at-school-exercise-3-p.html

4.

ФЦИОР

Открытая мультимедийная система

тест

http://fcior.edu.ru/card/9450/my-favourite-subject-at-school-exercise-1-p.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА « Отрезок. Прямая. Луч»

На уроке вводятся понятия: отрезок, прямая, луч. Цель урока: научить учащихся строить отрезок и  прямую по двум точкам. Научить определять принадлежность точки отрезку, прямой, лучу. Продолжить р...

План-конспект и технологическая карта урока по теме " Daily Routine" ( УМК " Spotlight" 5)

Урок посвящен подготовке к контрольной работе ( Test № 5), повторению и закреплению грамматического материала Present Simple/Present Continuous, закреплению и повторению лексики по теме "...

План- конспект и технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Взгляд в будущее"

Данный материал может быть использован для проведения урока английского языка в 8 классе по теме "Look to the future" . Учебник "Forward 8", авторы: M.Verbitskaya, S.McKinlay, B.Hastings, O.Mindrul...

Читаем с удовольствием!План -конспект урока.Технологическая карта урока.

План-конспект урока .Технологическая карта урока....

План-конспект и технологическая карта урока географии в 6 классе "Современные географические исследования"

Тема урока: Современные географические исследованияКласс: 6Цель: ознакомить учащихся с географическими исследованиями в 20 векеПланируемые результаты обучения:Предметные – приводить примеры...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (технологическая карта) Географические открытия древности.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Географические открытия древности. По учебнику Учебник 5 класс. География. Землеведение. О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. Издательство «Дрофа».an>Цель  ...

План-конспект и технологическая карта занятия "Сказочные превращения бумажного листа"

Прием "мнемоника" - создание ассоциативных цепочек для облегчения запоминания последовательности изготовления поделки из бумаги - помогает детям 4-5 лет запомнить алгоритм складывания самоле...