План-конспект и технологическая карта урока по теме " Daily Routine" ( УМК " Spotlight" 5)
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс)

Наталия Стоянова

Урок посвящен подготовке к контрольной работе ( Test № 5), повторению и закреплению грамматического материала Present Simple/Present Continuous, закреплению и повторению лексики по теме " Мой день "(get up, go to school, go shopping, go jogging, have breakfast/lunch/supper, do homework, go to bed,etc.), закреплению предлогов in, at (at 3 o'clock, at night, in the morning/ in the afternoon, in the evening, at the weekends, etc.) и наречий частотности. Используемые технологии: коммуникативного обучения, здоровьесберегающие, критического мышления.

План-конспект и технологическая карта урока соответствуют требованиям ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка 

 по теме «Daily Routine»  ( 5-б кл)  

          Дата проведения   07.02.2017  

 

          Учитель:  Стоянова Н.В.

Цели урока

Подготовка к контрольной работе № 5. Повторение и закрепление грамматических структур и лексических единиц.

Задачи

Образовательные: создать условия для закрепления и контроля знаний учащихся, совершенствования навыка грамматики в  simple & Present Continuous, наречий частотности  (adverbs of frequency always, usually, often, sometimes, rarely, never речевых умений говорения в диалогической и монологической речи по теме «Мой рабочий день» с использованием основной лексики, развитие и совершенствование навыков аудирования по теме.

Развивающие: развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике в контрольной работе, закрепить грамматические навыки в использовании в речи структур в Present Simple,  Continuous, наречий частотности  (adverbs of frequency always, usually, often, sometimes, rarely, never), развивать память, слух, речь и мышление.

Воспитательная: формировать мотивацию к изучению английского языка и иноязычной культуры.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

Учащиеся научатся отличительным признакам настоящего простого и настоящего длительного времен, сравнительным характеристикам использования 2-х времен, научатся распознавать времена по маркерам:

 eg. Every day/ week, month, year, usually, often, always, etc. ( Present Simple) or:

Now, at the moment, etc. ( Present Continuous) , а так же предложений с Look!...Listen!

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических и диалогических высказываний.

Продолжат формировать аудитивные навыки.

Личностные: Формирование ответствен-ного отношения к обучению

Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Формирование мотивации и интереса к обучению

Регулятивные: Осуществление регулятив-ных действий самоконтроля и самооценки.

Формирование умения оценивать значимость и смысл выполняемых упражнений, умение рассчитывать время в процессе выполнения тестовых заданий контрольной работы вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи;

Коммуникативные:

Формирование собственного коммуникативного высказывания по теме.

Выражение терпимого отношения к ошибкам одноклассников.

Способность взять  на себя инициативу в процессе коммуникации.

Умение выстраивать коммуникацию в логическом порядке.

Использовать всю изученную лексиук.

Познавательные:

Умение устанавливать   причинно-следственные связи в процессе монологической и диалогической речи

Основные понятия

Грамматика:  знать: утвердительные, отрицательные и вопросительные структуры в Present Simple и Present Continuous, правила их образования, наречия частотности always, often, sometimes,  rarely,seldom, never., prepositions: at/in

Лексические единицы: названия дней недели, времени, глаголы действия, лексику по теме Daily Routine.

Владеть умениями и навыками построения общих и специальных вопросов по теме

Межпредметные связи: литература, география,

физическая культура,

музыка

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Ресурсы: основные:

УМК  «Spotlight 5 класс»,  В. Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (учебник для учащихся, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD)

Дополнительные:

Технологии

Технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова.

Здоровьесберегающие.

Критическое мышление.

                      Технологическая карта урока “Daily Routine”

Этапы урока

Продолжи

тельность

Содержание урока

УУД

Основные виды учебной деятельности

I.Мотивационный

1 мин.

T: Hello, boys and girls! Take your seats. How are you? What day is it today?

What date is it today? What season of the year is it now?

Личностные:

адекватная мотивация учебной деятельности

Коммуникатив-ные: оформление мыслей в устной форме, работа в соответствии с нормами поведения

Учащиеся воспринимают на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечают согласно нормам этикета и ситуации общения.

II.Создание проблемной ситуации.

Выдвижение гипотезы

2 мин

Look at the blackboard. Read the poem!

Breakfast in the morning ,dinner in the day, tea comes after dinner then comes time to play Supper in the evening when the sky is red, then the day is over and we go to bed.

What is this poem about?

P: It’s about a daily routine, I think.

T: Name the poem, please!

P:  “My working day”

T: You are right. Could you guess the theme of today’s lesson?

P:We are going to work over our working day.

Регулятивные:

Определение  самооценки готовности к уроку

Определение учебной цели с помощью учителя, фиксация учебной задачи

Решение проблемной ситуации: определение темы урока учащимися.

Коммуникатив-ные:

Участие в построении речевых высказываний на основе речевых образцов

Познавательные:

 Умение структурировать полученные знания в виде диалогической речи по теме

Учащиеся читают стихотворение, соблюдая английскую мелодию и интонацию

Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы, используя свои знания и опыт.

Учащиеся формулируют правильное речевое диалогическое общение в рамках изученной лексики.

II..Актуализа-

ция знаний

15 мин.

We have many lessons and a lot of homework to do at home.

T: I agree with you. What do you do every day? Tell us about your usual working day.

T: What rules do we know to make sentences about our working day?

P: Present Simple.

T: What «helpers» do we use to ask questions?

P:Do/does.

T: Let’s do Ex…to see how good you are at asking questions.

T: What action is happening at the moment of speaking?

P: Present Continuous

T: Let’s talk about it.

 

Познавательные: 

умение структурировать полученные знания в виде монологической речи  и аргументировать свою точку зрения

Регулятивные:

 осуществление самоконтроля

Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое высказывание по теме «Мой рабочий день» в соответствии с требованиями

Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое сообщение по теме «Мой отличный день» в соответствии с предложенными картинками.

Заранее были выполнены мини-проекты, дети сделали рисунки, подобрали картинки для описания действий в настоящем простом и длительном времени.

Учащиеся выполняют упражнение на заполнение пробелов в предложениях с последующим самоконтролем

IV. Релаксация

2 мин.

T: Well, I think you are a bit tired.

 Let’s do some exercises for your neck.

Учащиеся выполняют зарядку  для шеи

Look at the ceiling, look at the floor, look at the window, look at the door!

V.Поиск решения проблемы и представление результатов

10 мин.

T: We also

have a day when we don’t go to school. What day is it?

P: It’s Sunday.

T: Is Sunday the best day for you?

Tell us about your best day.

T: Which day is the best: a working day or a day off? Why?

Познавательные: умение

структурировать полученные знания по грамматике

 (Present Simple/ Present Continuous) Регулятивные: осуществление

самоконтроля

Учащиеся проверяют свои знания с помощью тестовых упражнений.

Учащиеся  составляют речевое монологическое сообщение по теме «Мой лучший день» в соответствии с методом кластера.

Учатся использовать усвоенные лексические единицы в предложенной схеме Cluster. 

1

T: It is time to check what you have learned. Do some tests to check your knowledge

 Одна группа  учащихся выполняет тестовые задания 1-вариант, другая- выполняет тестовые задания 2-вариант 

V I. Закрепление полученных знаний

12мин.

Коммуникатив-ные:

Составление вопросов для обсуждения

Регулятивные: выявление необходимой информации, умение структурировать полученные знания

Познавательные:

Способность применения нового способа решения учебной задачи

Выполнение упражнений на основе полученных знаний и умений.

Выявление трудностей, применение знаний на практике

VII. Рефлексия

Подведение

итогов урока, объяснение домашнего задания

3мин.

T: You have got a card of self-esteem on the desks. Answer the questions, please.

T: I thank you for your  work at our lesson.  Your marks are   good. Write down your home task for the next time., please. Make up a short story about your daily routine. See you tomorrow.

Регулятивные:

умение контролировать свою деятельность, адекватно принимать оценку учителя и одноклассников

Познавательные:

Умение проявлять инициативу, самостоятельность

Построение высказываний,

выражающих мнение, ответы на вопросы учителя

Учащиеся учатся  адекватно оценивать свои знания и знания одноклассников,  заполняют лист самооценки, готовности к контрольной работе.



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка 

 по теме «Ежедневные заботы»  ( 5-б кл)  

          Дата проведения   07.02.2021

 

          Учитель:  Стоянова Н.В.

Цели урока

Подготовка к контрольной работе № 5. Повторение и закрепление грамматических структур и лексических единиц.

Задачи

Образовательные: создать условия для закрепления и контроля знаний учащихся, совершенствования навыка грамматики в  simple & Present Continuous, наречий частотности  (adverbs of frequency always, usually, often, sometimes, rarely, never речевых умений говорения в диалогической и монологической речи по теме «Мой рабочий день» с использованием основной лексики, развитие и совершенствование навыков аудирования по теме.

Развивающие: развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике в контрольной работе, закрепить грамматические навыки в использовании в речи структур в Present Simple,  Continuous, наречий частотности  (adverbs of frequency always, usually, often, sometimes, rarely, never), развивать память, слух, речь и мышление.

Воспитательная: формировать мотивацию к изучению английского языка и иноязычной культуры.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

Учащиеся научатся отличительным признакам настоящего простого и настоящего длительного времен, сравнительным характеристикам использования 2-х времен, научатся распознавать времена по маркерам:

 eg. Every day/ week, month, year, usually, often, always, etc. ( Present Simple) or:

Now, at the moment, etc. ( Present Continuous) , а так же предложений с Look!...Listen!

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических и диалогических высказываний.

Продолжат формировать аудитивные навыки.

Личностные: Формирование ответствен-ного отношения к обучению

Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Формирование мотивации и интереса к обучению

Регулятивные: Осуществление регулятив-ных действий самоконтроля и самооценки.

Формирование умения оценивать значимость и смысл выполняемых упражнений, умение рассчитывать время в процессе выполнения тестовых заданий контрольной работы вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи;

Коммуникативные:

Формирование собственного коммуникативного высказывания по теме.

Выражение терпимого отношения к ошибкам одноклассников.

Способность взять  на себя инициативу в процессе коммуникации.

Умение выстраивать коммуникацию в логическом порядке.

Использовать всю изученную лексиук.

Познавательные:

Умение устанавливать   причинно-следственные связи в процессе монологической и диалогической речи

Основные понятия

Грамматика:  знать: утвердительные, отрицательные и вопросительные структуры в Present Simple и Present Continuous, правила их образования, наречия частотности always, often, sometimes,  rarely,seldom, never., prepositions: at/in

Лексические единицы: названия дней недели, времени, глаголы действия, лексику по теме Daily Routine.

Владеть умениями и навыками построения общих и специальных вопросов по теме

Межпредметные связи: литература, география,

физическая культура,

музыка

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Ресурсы: основные:

УМК  «Spotlight 5 класс»,  В. Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (учебник для учащихся, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD)

Дополнительные:

Технологии

Технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова.

Здоровьесберегающие.

Критическое мышление.

                      Технологическая карта урока “Daily Routine”

Этапы урока

Продолжи

тельность

Содержание урока

УУД

Основные виды учебной деятельности

I.Мотивационный

1 мин.

T: Hello, boys and girls! Take your seats. How are you? What day is it today?

What date is it today? What season of the year is it now?

Личностные:

адекватная мотивация учебной деятельности

Коммуникатив-ные: оформление мыслей в устной форме, работа в соответствии с нормами поведения

Учащиеся воспринимают на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечают согласно нормам этикета и ситуации общения.

II.Создание проблемной ситуации.

Выдвижение гипотезы

2 мин

Look at the blackboard. Read the poem!

Breakfast in the morning ,dinner in the day, tea comes after dinner then comes time to play Supper in the evening when the sky is red, then the day is over and we go to bed.

What is this poem about?

P: It’s about a daily routine, I think.

T: Name the poem, please!

P:  “My working day”

T: You are right. Could you guess the theme of today’s lesson?

P:We are going to work over our working day.

Регулятивные:

Определение  самооценки готовности к уроку

Определение учебной цели с помощью учителя, фиксация учебной задачи

Решение проблемной ситуации: определение темы урока учащимися.

Коммуникатив-ные:

Участие в построении речевых высказываний на основе речевых образцов

Познавательные:

 Умение структурировать полученные знания в виде диалогической речи по теме

Учащиеся читают стихотворение, соблюдая английскую мелодию и интонацию

Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы, используя свои знания и опыт.

Учащиеся формулируют правильное речевое диалогическое общение в рамках изученной лексики.

II..Актуализа-

ция знаний

15 мин.

We have many lessons and a lot of homework to do at home.

T: I agree with you. What do you do every day? Tell us about your usual working day.

T: What rules do we know to make sentences about our working day?

P: Present Simple.

T: What «helpers» do we use to ask questions?

P:Do/does.

T: Let’s do Ex…to see how good you are at asking questions.

T: What action is happening at the moment of speaking?

P: Present Continuous

T: Let’s talk about it.

 

Познавательные: 

умение структурировать полученные знания в виде монологической речи  и аргументировать свою точку зрения

Регулятивные:

 осуществление самоконтроля

Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое высказывание по теме «Мой рабочий день» в соответствии с требованиями

Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое сообщение по теме «Мой отличный день» в соответствии с предложенными картинками.

Заранее были выполнены мини-проекты, дети сделали рисунки, подобрали картинки для описания действий в настоящем простом и длительном времени.

Учащиеся выполняют упражнение на заполнение пробелов в предложениях с последующим самоконтролем

IV. Релаксация

2 мин.

T: Well, I think you are a bit tired.

 Let’s do some exercises for your neck.

Учащиеся выполняют зарядку  для шеи

Look at the ceiling, look at the floor, look at the window, look at the door!

V.Поиск решения проблемы и представление результатов

10 мин.

T: We also

have a day when we don’t go to school. What day is it?

P: It’s Sunday.

T: Is Sunday the best day for you?

Tell us about your best day.

T: Which day is the best: a working day or a day off? Why?

Познавательные: умение

структурировать полученные знания по грамматике

 (Present Simple/ Present Continuous) Регулятивные: осуществление

самоконтроля

Учащиеся проверяют свои знания с помощью тестовых упражнений.

Учащиеся  составляют речевое монологическое сообщение по теме «Мой лучший день» в соответствии с методом кластера.

Учатся использовать усвоенные лексические единицы в предложенной схеме Cluster. 

1

T: It is time to check what you have learned. Do some tests to check your knowledge

 Одна группа  учащихся выполняет тестовые задания 1-вариант, другая- выполняет тестовые задания 2-вариант 

V I. Закрепление полученных знаний

12мин.

Коммуникатив-ные:

Составление вопросов для обсуждения

Регулятивные: выявление необходимой информации, умение структурировать полученные знания

Познавательные:

Способность применения нового способа решения учебной задачи

Выполнение упражнений на основе полученных знаний и умений.

Выявление трудностей, применение знаний на практике

VII. Рефлексия

Подведение

итогов урока, объяснение домашнего задания

3мин.

T: You have got a card of self-esteem on the desks. Answer the questions, please.

T: I thank you for your  work at our lesson.  Your marks are   good. Write down your home task for the next time., please. Make up a short story about your daily routine. See you tomorrow.

Регулятивные:

умение контролировать свою деятельность, адекватно принимать оценку учителя и одноклассников

Познавательные:

Умение проявлять инициативу, самостоятельность

Построение высказываний,

выражающих мнение, ответы на вопросы учителя

Учащиеся учатся  адекватно оценивать свои знания и знания одноклассников,  заполняют лист самооценки, готовности к контрольной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.

Технологическая карта урока по теме «Треугольники»  Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика.  5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...

Конспект урока по теме "Daily Routine", 6 класс

Конспект урока составлен по учебнику Английский в фокусе, 6 класс по первому уроку модуля 4 “Day in, day out” («День за днем»). Цели урока:• введение и отработка  лек...

технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс

Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...

Урок алгебры 7 класс. Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов".

Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов"....

Урок алгебры 7 класс. Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения".

Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения"....