План-конспект урока английского языка для 3 класса
план-конспект по английскому языку по теме

Еперева Ирина Юрьевна

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме  « Одежда»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_dlya_3_klassa.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Тема: « Одежда»

Класс: 3

Учитель : Еперева И.Ю.

Образовательные технологии : игровые , коммуникативные.

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме         « Одежда»

Задачи урока: 1. Отработка навыков чтения;

                           2. Отработка навыков говорения;

                          3. Отработка навыков письма;

                          4. Воспитание доброжелательного отношения друг к  другу.

Формы работы

  1. индивидуальная,
  2. фронтальная,
  3. групповая,
  4. работа в парах.

Формы взаимодействия:

  1. учитель – учащиеся;
  2. учащийся – учащийся

План урока

  1. Органазационный момент
  2. Дежурство ученика
  3. Диктант- игра по теме « Одежда «
  4. Просмотр фильма « Одежда»
  5. Игра « Маски»
  6. Чтение текста « Друг познается в беде» . Закрепление знаний.
  7. Пересказ текста в парах. Самооценка учащихся.
  8. Проверка учителем правильности выставления оценок.
  9. Игра « Одень куклу» Активизация лексики по  теме . Отработка грамматического навыка употребления времени Настоящего Длительного.
  10.  Объяснение  и запись домашнего задания.
  11. Подведение итогов . Выставление оценок  с комментариями.
  12. Прощание

Ход урока

  1. Организационный  момент
  1. Приветствие     ( Дети  хором  читают стихотворение:   ‘ Good morning to you….” )
  2. Тема: « Одежда» (  Учитель объявляет тему урока: “ Clothing’ )
  3. Фонетическая зарядка. Стихотворение» Одежда котят»(  На доске висит плакат по теме « Одежда котят» . Во время чтения учитель показывает предметы одежды)
  4. Чтение  транскрипций слов- по раздаточным карточкам .( слова по теме « Одежда» , написанные знаками транскрипции:  clothes, shoes, jeans, trousers, skirt , shirt , blouse. T-shirt , coat, mittens, gloves)
  1. Дежурство . Формирование навыков постановки вопросов по теме  « Одежда» ( предложения в разных временах). Предложения выписаны на доске : 1. Kate likes to wear dresses. ( Gen ; What )  2. Tom will  buy a new shirt tomorrow (  Who ;  When) ; 3. She is putting her new sweater on. ( Gen ; What )

  1. Диктант в форме игры по теме « Одежда» (  по рисункам  с изображением разных видов одежды)  для развития памяти . Учитель раздает листа А-4 , которые дети складывают (Учитель: fold 4 times)4 раза. Получается 8 клеточек , в которых дети рисуют под диктовку учителя 8 предметов одежды , а затем по памяти выписывают название одежды на английском языке . Слова диктанта: jeans , shirt , skirt, shoes , sweater , trousers, T-shirt , boots, jacket )
  2. Просмотр отрывка из обучающего фильма  с песней « Что мы носим, когда холодно или тепло» .
  3. Игра « Маски»  с использованием лексики по теме « Одежда  для зверей» .( На основе упр. 7 стр. 82 ученики кратко описывают животное и его одежду на основе маски  животного , которого они выбрали :  a bear / a cat / a dog/ a fox/ a lion/ a rabbit/ a duck
  4. Закрепление знаний . Чтение текста» Друг познается в беде «  в парах .( упр. 9 стр. 73)
  5. Пересказ текста в парах  с изменением состава пар . Самооценка учащихся .
  6. Проверка учителем правильности выставления оценок. Фронтальный опрос.
  7. Игра « Одень куклу» . Активизация лексики по теме . Отработка грамматического навыка использования  времени  Present Continuous .( Ученики подходят к кукле по очереди и выбирают одежду для нее . Ученики должны употребить следующие фразы: I am putting…. On/ I am taking …. Off )
  8.  Объяснение и запись домашнего задания:  1. Упр. 15 стр. 75- письм. 2. Упр. 7 стр. 68- читать ,переводить;  3. Упр. 9 стр. 69- ответить на вопросы ;  4. Грамматика№ 71
  9. Подведение итогов. Выставление оценок в дневнике с комментариями.
  10. Прощание.

Методические пособия:

  1. Карточки с транскрипциями слов по теме : « Одежда»;
  2. Плакат к песне « Одежда котят»;
  3. Карточки с изображением разных видов одежды;
  4. Видеофильм “ Brilliant”;
  5. Кукла к игре « Одень куклу».

Средства ТСО:

  1. Магнитофон;
  2. Видеомагнитофон и телевизор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...