План-конспект урока английского языка для 4 класса
план-конспект по английскому языку по теме

Еперева Ирина Юрьевна

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме  «Хобби» , формирование грамматических навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_dlya_4__klassa.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Тема: «Хобби»

Класс: 4

Учитель : Еперева И.Ю.

Образовательные технологии : игровые , коммуникативные.

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме         «Хобби» , формирование грамматических навыков.

Задачи урока: 1. Отработка навыков чтения;

                           2. Отработка навыков говорения;

                          3. Отработка навыков письма;

                          4. Воспитание доброжелательного отношения друг к  другу.

Формы работы

  1. индивидуальная,
  2. фронтальная,
  3. групповая,
  4. работа в парах.

Формы взаимодействия:

  1. учитель – учащиеся;
  2. учащийся – учащийся

План урока

  1. Организационный момент
  2. Дежурство ученика
  3. Диктант- игра по теме «Цвета«
  4. Отработка грамматического использования  вспомогательных глаголов  DO/DOES
  5. Грамматический  тест
  6. Проверка домашнего задания
  7. Физкультминутка
  8. Усвоения новых знаний Просмотр фильма «Где находятся предметы»
  9. Закрепление знаний . Работа в парах . Игра « приказы»
  10. Игра «Волшебный мешочек»
  11. Объяснение  и запись домашнего задания.
  12. Подведение итогов . Выставление оценок  с комментариями.
  13. Прощание. Песня “ Goodbye”

Ход урока

  1. Организационный  момент
  1. Приветствие     ( Дети  хором  говорят:   ‘ Good morning to you….” )
  2. Тема: «Хобби» (  Учитель объявляет тему урока: “Hobby’ )
  3. Фонетическая зарядка.

Чтение  транскрипций слов- по раздаточным карточкам .( слова на карточках:   a journey, to travel , to discuss ,a hobby , collect, theatre . a cinema , a plane , a train )

  1. Дежурство . Формирование навыков постановки вопросов по теме  « Hobby» . Предложения выписаны на доске : 1.Flight 305 is the best for you.2.She feels happy; 3. They arrived nearly on time. 4. He  has flown to nearly all ther countries of the world . Дежурный выходит к доске и называет вопросы к предложениям. Остальные  ученики слушают и при необходимости исправляют.

  1. Диктант в форме игры по теме «Hobby(  a part of travelling» (  по рисункам  с разными видами транспорта)  для развития памяти . Учитель раздает листа А-4 , которые дети складывают (Учитель: fold 4 times)4 раза. Получается 8 клеточек , в которых дети рисуют под диктовку учителя 8 видов транспорта, а затем по памяти выписывают названия  на английском языке . Слова диктанта: а plane, a train, a bus, a car, a tram , an underground, a bicycle , a ship)

  1. Проверка домашнего задания. 1. Аудирование № 64 «Посещение театра» с последующей проверкой в парах и самооценкой. ( диалог упр.15 стр. 62)Проверка учителем правильности выставления оценок. 2. Чтение рассказа «Мой первый визит в театр» ( упр. 17 стр.62)с последующим пересказом текста в измененных парах с самооценкой . Учитель проверяет объективность выставления оценок учащимися. ( Задаются вопросы всей группе : 1. Where is the Bolshoi theatre ? 2. How much time did it take the theatre goers to get there ? 3. How did they get there ? 4. Did the theatre goers like the ballet?

  1. Усвоение новых знаний .Просмотр отрывка из обучающего фильма  «Лентяево» .( отрывок об увлечении футболом).
  2. Закрепление знаний .Работа в парах Игра «Угадай мое любимое хобби» . Активизация лексики по теме ..( Ученики подходят к  с столу учителя по очереди и выбирают карточку с названием хобби. Ученики должны  описать выбранное хобби по описанию друг друга: (1Travelling 2. Playing football  3 Gardening 4collecting )
  3. Объяснение и запись домашнего задания:  сочинение – рассказ « Мое посещение театра»
  4. Подведение итогов. Выставление оценок в дневнике с комментариями.
  5. Прощание.

Методические пособия:

  1. Карточки с транскрипциями слов по теме : «Хобби»;
  2. Карточки с изображением разных видов транспорта;
  3. Видеофильм “Lazy- Town”;

Средства ТСО:

  1. Магнитофон;
  2. Видеомагнитофон и телевизор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...