Открытый урок английского языка по теме "Назови всё, что умеешь"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок проводится во 2 классе в 1 четверти. Можно провести как открытый урок для родителей, так как это урок повторения изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_11.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 11

Тема: Назови всё, что умеешь делать.

Цель:  повторить правила употребления модального глагола can; повторить изученные буквы; познакомить с буквой Jj.

Универсальные учебные действия:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства(грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; выделяют основную информацию из аудиотекста.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания; контролируют действия партнера.

Образовательные ресурсы: клоун, картинки животных, картинки с изображением глаголов, квадраты синего и красного цвета размером 2x2 для каждого ученика, алфавит, схемы, карточки с буквами, обучающая компьютерная программа, кружки разных цветов для самооценки.

Ход урока


этапа

Содержание этапов урока

Средства обучения

Время

1

Приветствие

Teacher: Hello, children.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I`m glad to see you!

1

2

Постановка темы и формулирование цели урока

Tim: Hello, boys and girls. I am glad to see you.

Teacher: Hello, Tim. Why are you so happy?

Tim: I`d like to make a contest.

Teacher: Ребята, Тим хочет устроить конкурс на лучшего артиста «Все умею, все смогу и об этом расскажу». Хотите принять участие?

Pupils: Да.

Teacher: Какое слово важно знать, чтобы сказать о своих умениях?

Pupils: Слово can.

Teacher: Мы это слово уже знаем, сегодня тема нашего урока – повторение глагола can. Давайте скажем, что мы должны сегодня сделать на уроке.

(на доске подсказки: схемы предложений, карточка с алфавитом и буква Jj)

Pupils: - строить фразы, предложения,

- повторить буквы,

- познакомиться с новой буквой.

Клоун











Схемы

Карточка с буквами ABC

Буква Jj

3

3

Фонетическая зарядка

Teacher: Но сначала покажите, как хорошо вы произносите английские звуки и слова.

А поможет нам  Mister Tongue. Он уже стучится в двери.

Звуки: [ t ], [ t ]   ; слова: not, sit, count.

Mr. Tongue стучит громче [d], [d]- dog, dance.

У домика зарычала собачка: [r],[r]- run, read, write

Mr. Tongue позвонил в колокольчик: [nin], [ nin]- sing, song

Дверцы раскрылись:[o] Mr. Tongue запрыгнул в домик и наши язычки превратились в английские.

Транскр.

значки

2

4

Речевая зарядка.

Teacher: Чтобы принять участие в конкурсе Тима, скажите, что вы умеете делать. Тим тоже хочет похвастаться, что он умеет делать.

Tim: I can count. I can read. I can write. I can draw.

(показываются карточки с изображением этих действий)

Pupils: I can read. I can count. I can swim. …

Cхемы

Клоун

3

5

Формирование навыка устной речи

Teacher: Вы решили принять участие в конкурсе. Тим – режиссер. Какие вопросы может задать вам Тим?

Разыграйте этот разговор.

( работа в парах, прослушивание одного диалога )


Teacher: Кроме нас в конкурсе хотят принять участие и артисты животные. У меня есть их фотографии.  Давайте назовем их.

(учитель показывает карточки с их изображением, ученики называют)

(последняя карточка – петух; дети не знают это слово)

Тим поможет нам. Tim, who is it?

Tim: It is a cockerel.

Клоун






Картинки животных

10

6

Аудирование

Teacher:  Послушайте, как Тим готовит артистов к этому конкурсу. Как он их хвалит?

Учебник

EL&P

3

7

Физ. Минутка

Teacher:  А сейчас Тим хочет и вас подготовить. Выполните задания Тима.

Please, dance. …

2

8

Повторение изученных слов

Упр.4 (стр.22)

Учебник

5

9

Повторение изученных букв

Teacher: Наш клоун Тим многое умеет, а вот буквы плохо знает. Давайте ему поможем повторить их. Но сначала выберем 2 учеников для выполнения заданий у доски. (выбираются с помощью считалки)

Задания: - написать заглавные буквы для строчных;

- расставить буквы в алфавитном порядке

Задания для класса:

- Упр.5 (стр.22)

Карточки

5

10

Знакомство с буквой Jj

Название буквы, чтение.

Написание буквы.

Карточка с буквой

Рабочие тетради

3

11

Проверка знаний

На ваших партах есть квадраты красного и синего цветов. Я буду называть предложения. Если вы с ними согласны, возьмите синий квадрат и положите перед собой, если не согласны – красный квадрат. У вас получится цветная цепочка.

- Слово count означает «считать»

- Когда мы что-то умеем, мы говорим I can not …

- Буква Cc передает один звук [ s ]

- Попугай по-английски cockerel

- Когда мы говорим о ней, мы используем слово he

Квадраты красного и синего цветов

4

12

Рефлексия

Д/з

Цветные кружки для рефлексии

3

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40


С уважением, Е.А. Осокина

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40


С уважением, Е.А. Осокина

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40


С уважением, Е.А. Осокина

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40


С уважением, Е.А. Осокина

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40


С уважением, Е.А. Осокина

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40


С уважением, Е.А. Осокина

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40


С уважением, Е.А. Осокина

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40


С уважением, Е.А. Осокина

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40


С уважением, Е.А. Осокина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок английского языка Тема: «Сочетание букв «ck» и алфавит английского языка»

Цель: Повторение и укрепление букв английского языка.Развитие умение чтению и произношению английских букв.  Знакомство с соединительным союзом «and» и с сочетанием букв «ck».Задача: Использовать...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...