Сказка " The wooden house" ( Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала за 2 кл (УМК Биболетова М.З.)
статья по английскому языку по теме

Фаткуллина Лилия Сынтимировна

Сказка на английском языке The wooden house (Теремок) поможет детям закрепить и повторить изученный лексический материал за  весь год: названия животных,  названия цветов,  глаголы действия, изученные песни, стихи; тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения.  Слова очень легко запоминаются благодаря повторению  в разных сценах. Инсценировка  станет для учащихся  не просто обучением, а захватывающим путешествием в мир английского языка...

Скачать:


Предварительный просмотр:

 THE WOODEN HOUSE

( ТЕРЕМОК )

Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.

Задачи:
1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;
2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;
3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;
4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.

Оборудование:

Декорации для сказки (маски или костюмы героев сказки, фасад теремка, изготовленный из ДСП; деревья, изготовленные  из картона, шары, надпись «Тhe wooden house»);

Действующие лица: Авторы, мышка, лягушка, кошка, собака, петух, зайчик, лисичка, волк, медведь.

Ход мероприятия:

1.Author:    Good morning, our friends! We want to tell you a story about animals. Now, listen!                                                                                                                                                                   Here is a house in the wood.
A
mouse is running through the wood.
She stops at the door, she knocks at the door

A mouse:  What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody lives in the house. Now it’s  my house!

(Зашла мышка в теремок и поет песенку):

I am a mouse,

I live in the house

I am a mouse,

I have a nice house!

2.Author:    Here is a house in the wood.
               A
frog is running through the wood.
               She stops at the door, she knocks at the door.

A frog: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse, I live in the house. I can run and sing. And who are you?

A frog: I am a frog. I am green. I can jump and skip. Let me live in your house?

A mouse:  You are very nice. Come in. Let’s live together.

(Зашла лягушка в теремок и стали они вместе петь):

One and two,

I and you,

One and two,

Who are you?

1.Author:    Here is a house in the wood.
               A
cat is running through the wood.
               She stops at the door, she knocks at the door.

A cat: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse.

A frog: I am a frog.

All: And who are you?

A cat: I am a cat. I have no flat. I can climb and sing. I can play the piano. Let me live with you?

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

(Зашла кошка в теремок и стали они вместе петь):

2.Author:    Here is a house in the wood.
               A
dog is running through the wood.
               He stops at the door, He knocks at the door.

A dog: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse.

A frog: I am a frog.

A cat: I am a cat.

All: And who are you?

A dog:

I am a dog,

My name is Jack,

My coat is white,

My nose is black.

A cat: Can you dance?

A dog: Yes, I can. (танцует под собачий вальс.) dance , please!

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

1.Author:    Here is a house in the wood.
               A
cock is running through the wood.
               He stops at the door,

                He knocks at the door.

A cock: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse.

A frog: I am a frog.

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog.

All: And who are you?

A cock: I am a cock, I have a clock. I can fly and count. Let me live with you?

A dog: Can you count?

A cock: Yes, I can. (Считает до 10, показывает зрителям карточки с цифрами  - они называют их)

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

2.Author:    Here is a house in the wood.
               A
hare is running through the wood.
               She stops at the door, she knocks at the door.

A hare: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse.

A frog: I am a frog.

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog.

A cock: I am a cock. And who are you?

A hare: I am a hare. I like sport. I can play football, tennis and chess. Let’s do some exercises! (Все делают зарядку)

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up. Hands to the sides:

Bend left, bend right.

Hands on hips

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Stand still!

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

1.Author:    Here is a house in the wood.
               A
fox is running through the wood.
               She stops at the door, she knocks at the door.

A fox: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse.

A frog: I am a frog.

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog.

A cock: I am a cock.

A hare: I am a hare. And who are you?

A fox: I am a fox, I have a box. I am very kind. I don’t eat cocks and hares. I like fruit. May I live with you?

A dog: Can you dance?

A fox: Yes, I can. Let’s dance together! (Все танцуют под музыку.)

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your head

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together!

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

2.Author:    Here is a house in the wood
               A
wolf is running through the wood
               He stops at the door, he knocks at the door

A wolf: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse.

A frog: I am a frog.

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog.

A cock: I am a cock.

A hare: I am a hare.

A fox: I am a fox. And who are you?

A wolf: I am a wolf. I am grey. I am not bad. I am good and strong.

I like to jump
I like to run
I like to play
It’s fun!

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

1.Author:    Here is a house in the wood
               A
bear is running through the wood
               He stops at the door, he knocks at the door

A bear: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog

A cock: I am a cock.

A hare: I am a hare.

A fox: I am a fox.

A wolf: I am a wolf. And who are you?

A bear: I am a bear; I am big and very strong. I like honey.  I like music.

All: Can you read?

A bear: Yes, I can. (показывают карточки со словами) .

May I live with you?

A mouse: You are big and the house is small. But you are nice. Let’s build a new big house and live together!

A bear: Thank you! Thank you!I can sing and dance too. Let’s sing the song “The more we are together”. All together!

(все поют песню под запись, взявшись за руки)

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend

The more we are together,

The happier we are!

Все персонажи выходят и клонятся зрителям:

THANK YOU! GOOD BYE!!!



Предварительный просмотр:

Зачем нам нужен английский язык или роль моего  предмета в будущей жизни учеников.

Задачи современной школы состоят в том, чтобы сформировать у своих учеников качества, традиционно присущие интеллигентам: это- порядочность,  ответственность, великодушие, потребность в творчестве, стремление к свободе, умение понимать и принимать другого, а так же телесное и душевное здоровье.

 Каждый учитель-предметник призван воспитывать и развивать, каждый учебный предмет должен стать, прежде всего, средством развития личности ученика, а характер и профессионализм учителей важным средством воспитания значимых черт характера и качеств личности ученика.

Поэтому, как педагог, я ставлю перед собой цель - ориентироваться на активную, разнообразную и посильную деятельность каждого ученика, обучать вести беседу, диалог, умению слышать, слушать, достойно высказываться и понимать других. И я считаю, что школа должна готовить учеников к будущей жизни,  учить общаться и  соответствующим образом вести себя в обществе.

Ни для кого не секрет, что знание иностранных языков не только открывает новые перспективы, сулит профессиональное развитие, но и обогащает личность. Не зря говорят "Человек столько раз человек, сколько языков он знает". Изучение английского языка дает нам свободу, свободу в общении  в современном мире. Английский язык является мировым языком, и, живя в современном мире,  появляется острая необходимость изучать его. Я, в свою очередь, стараюсь развить и воспитать у моих учеников понимание важности изучения иностранного языка  и потребности пользоваться им хотя бы в каких-то жизненных сферах и в своей будущей жизни.  Иностранный язык, несомненно, развивает у учащихся патриотические и гражданские качества, уважение и толерантное отношение к другим культурам.

А все же, английский язык,  зачем он нам  нужен? Но куда сейчас без него. Ни один образованный человек не может не согласиться, что знания английского языка сейчас просто необходимо. Английский язык нужен путешественникам,он нужен учащимся, нужен ученым, преподавателям, бизнесменам, даже играя в игры желательно знать английский язык - он нужен всем! Нас везде окружает английский язык. Английский язык так сильно вошел в нашу повседневную жизнь, что некоторые его даже не замечают и не подозревают об этом. Это касается некоторых английских заимствованных слов. Каждый день многие из нас активно используют такие  слова. От слов-оригиналов эти слова отличаются только произношением. Например: офис, менеджер, бизнес, голкипер, форвард, тинэйджер, футбол и т д. А вообразите, сколько таких слов Вы знаете и используете, но даже и не догадываетесь об их значении на иностранном языке. Вывески на английском языке в наших городах, названия магазинов, фирм, предприятий  - все на английском языке, таких как Глория Джинс, Офис класс, М-Видео, Арт-Лайф, и мн.др. Что не возьмешь в руки ( инструкции, описания, состав, ингредиенты, рецепты, названия лекарств, разной бытовой аппаратуры, и т д) – все на английском языке.Многие надписи, предупреждения и т.д. дублируются на английском языке, так как этот язык является признанным во всем мире. Английский язык стал международным языком, от этого уже ни куда не денешься. Если Вы знаете английский язык, то можете быть уверены, что не пропадете ни в одной стране мира. Конечно, Вы были в интернете, разве можно путешествовать по просторам глобальной сети, не зная английского языка? Интернет, дающий возможность завести новых друзей из разных стран, разве это возможно без знания английского языка? Изучить все языки сразу очень трудно, вернее даже не возможно, да и зачем? Гораздо проще выучить один английский язык, это будет всегда актуально. Все  так же знают, что компьютер и английский язык, это две неразлучные вещи.Таким образом, можно бесконечно приводить  множество примеров необходимости знания английского.

Многие ученики понимают значение всего сказанного, что знание иностранного языка им необходимо для    продолжения обучения, для осуществления профессиональной деятельности, да и просто в жизни. Некоторые родители стремятся отдать своих детей в разного рода языковые школы, для дальнейшего обучения в таких  престижных университетах как Кембридж, Оксфорд, Гарвард и.т.д. Хотя некоторые из них воспринимают еготолько как инструмент, обеспечивающий доступ к информации.

Чтобы вызвать интерес к предмету, я стараюсь показывать моим ученикам взаимосвязь иностранного языка с другими учебными предметами (с башкирским и русскими   языками, литературой, историей). Вместе с учениками сравниваем  и находим схожие и не схожие  моменты. Так, например, при изучении английских слов мы сравниваем произношения башкирских букв ә, ө, һ, ң, ҙ  и  ҫ схожие с  произношением английских букв a, u , h и буквосочетаний th, ng :

Girl (девочка) – гөл (цветок)

Rat (крыса) – рәт (ряд)

How (как) – һыу (вода)

Tongue (язык) – таң (рассвет)

Teeth (зубы) –тиҙ (быстро)

Hurt (вред) – һөт ( молоко)

Owl (сова) -  ауыл (деревня)

Top (верхушка) – туп (мяч)  

Sugar (сахар) – шәкәр (сахар)

С помощью такого сравнения можно достичь и быстрого запоминания слова, и вызвать интерес  детей.

Так же нельзя обходиться на уроках без аудиозаписи .Это , я считаю , неотъемлемый момент в изучении любого иностранного языка, чтобы ученики слышали в живую иностранную речь. Особенно в младшем звене дети очень любят слушать диалоги и проговаривать за диктором, петь и танцевать на уроке под музыку. Со 2 классами мы за 1 полугодие  изучили более 5 песен с определенными движениями. Игры  и конкурсы  так же обеспечивает успех на уроке. Таким образом,запоминание и усвоение  нового учебного материала происходит  более легче и в не традиционной форме.

Большой интерес вызывает у учащихся уроки с использованием  ИКТ,компьютера и сети интернет. Они  дают нам всем свободу и в общении, нахождении нужной информации. В моей практике имеется опыт проведения интернет урока в форме телемоста по башкирскому языку среди школы №20 нашего города и школы №58 г.Уфы в 7 классе по теме «Погода».

Старшеклассники, которые проявляют большой интерес , стремятся изучать язык глубже занимаются исследовательской деятельностью.

Ни кому не секрет, что в нынешнее время специалисты со знанием иностранного языка очень востребованы в современном мире. Филологическое образование нацелено на формирование языковой, лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенции.  А так как иностранный язык входит в область «филология», то учащиеся могут выбрать для будущей профессии широкий спектр специализаций.

Например:учитель/преподаватель иностранного языка;литератор;библиотекарь;искусствовед;журналист; редактор СМИ;специалист в области внешней торговли;специалист в области международных отношений; специалист в области международного права, специалист в области информационных технологий; специалист в области международного туризма; специалист в области таможенного дела.Об этом мы тоже много беседуем с ребятами.

Я проводила 2 вида опроса  учащихся с каждого звена об их отношении к английскому языку  и роли моего предмета.

Первый опрос был под названием: «Для чего мне нужен английский язык?»  Обучающимся были предложены варианты ответов для выбора. Результаты были таковы:

1)  Необходим для продолжения обучения и приобретении профессии. 26%

2)  Пригодиться в жизни, для общения непосредственно с носителями языка. 78%

3)  Заставляют родители. 5%

4)  Не нужен 0%

5)  Не знаю ответа 5%

6)  Твое личное мнение. 7% считают , что английский нужен только для общего развития.

Второй опрос был на тему: «Чем интересен мне английский язык?» Результаты были схожи.

  1. Интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях.
  2. Интересно узнавать о жизни людей и их деятельности.
  3. Интересно выяснять причины событий.
  4. Интересно ли слушать объяснения учителя по этому предмету.
  5. Интересно самому  находить дополнительные сведения, готовить сообщения, выступать с ними перед классом.
  6. Интересно, так как учитель преподает необычно и этим привлекает учеников.
  7. Интересно, так как этот предмет дается мне легко.
  8. Этот предмет связан с другими предметами, которые входят в круг моих интересов.
  9. Интересно, так как по этому предмету легко получить отметку.

Сделав анализ ответов опроса я сделала такие  выводы: чем больше нового и интересного, сообщается на уроке, тем выше интерес учащихся к моему предмету. Т.О, чтобы сделать учение привлекательным, нужно проводить уроки в интересной форме. Это достигается применением разнообразных и интересных средств и форм обучения.

Исходя из всего сказанного можно сделать вывод, что потребность в английском языке растет с каждым годом. Английский шагает огромными  шагами в нашу жизнь. Приходится учить английский, чтобы быть в ногу со временем. Стоит еще отметить, что учиться никогда не поздно…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зачем нам нужен английский язык или роль моего предмета в будущей жизни учеников

Слайд 2

Цель - ориентироваться на активную, разнообразную и посильную деятельность каждого ученика, обучать вести беседу, диалог, умению слышать, слушать, достойно высказываться и понимать других

Слайд 4

менеджер бизнес голкипер форвард тинэйджер футбол о фис

Слайд 9

Оксфордский университет Кембриджский университет

Слайд 10

При изучении английских слов мы сравниваем произношения башкирских букв ә, ө, һ, ң, ҙ и ҫ схожие с произношением английских букв a , u , h и буквосочетаний th , ng . Girl (девочка) – гөл (цветок) Rat (крыса) – рәт (ряд) How (как) – һыу (вода) Tongue (язык) – таң (рассвет) Hurt (вред) – һөт( молоко) owl (сова)- ауыл (деревня) top (верхушка) – туп(мяч)

Слайд 13

Результаты анкетирования были таковы: Приняло участие 14 учащихся из 9-х классов 26% считают, что английский язык необходим для продолжения обучения и при приобретении профессии ; 78% считают, что изучать английский язык необходимо для непосредственного общения с носителями языка в будущем; 7% заставляют родители; 0% считают, что не нужен вообще; 7% считают ,что английский нужен только для общего развития.

Слайд 14

Приняло участие 23 учащихся из 8-х классов 61% считают, что английский язык необходим для продолжения обучения и при приобретении профессии; 96% считают, что изучать английский язык необходимо для непосредственного общения с носителями языка в будущем; 5% заставляют родители; считают, что не нужен вообще; 5% не знают как ответить; 13% считают ,что английский нужен для понимания песен, разных надписей, для поездки за границу. 1 ученик хочет стать учителем английского языка.

Слайд 15

Приняло участие 13 учащихся из 6-х классов 69% считают, что английский язык необходим для продолжения обучения и при приобретении профессии; 46% считают, что изучать английский язык необходимо для непосредственного общения с носителями языка в будущем; 8% заставляют родители; 15% считают, что не нужен вообще; 8% не знают как ответить на данный вопрос 1 ученик заявил, что он просто любит английский язык


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока письма и развития речи в 9 классе "Повторение и закрепление пройденного по теме "Наречие".

Использование на уроке разнообразных дидактических упражнений, занимательных заданий способствовало более успешному усвоению материала учащимися....

Игра, как способ развития лексического и грамматического материала

Для лучшего усвоение лексики и грамматики, использую на уроках игру....

Урок повторения пройденного лексического и грамматического материала по теме «Моя страна в мире» 9 класс, IV четверть

Урок повторения пройденного лексического и грамматического материала по теме «Моя страна в мире» к учебнику В.П.Кузовлева...

Тестовые задания на закрепление и систематизацию лексико-грамматического материала по теме "Фразовые глаголы" по английскому языку для обучающихся 10-11 классов.

Тестовые задания на закрепление и систематизацию лексико-грамматического материала с ключами; Использование данного материала на уроках иностранного языка в рамках подготовки к ЕГЭ способствует р...

Повторение и закрепление пройденного материала за 1 полугодие 5 класса

Повторение и закрепление пройденного материала за 1 полугодие 5 класса...