Рабочая программа М.З.Биболетова 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English". Данная программа предназначена для 5 класса общеобразовательной школы, соответствует параметрам Федерального Государственного Образовательного Стандарта второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл municipalnoe_obrazovatelnoe_byudzhetnoe_uchrezhdeni1.docx81.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Образовательное Бюджетное Учреждение

«СОШ №23 им.А.П.Антонова»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА

Авторы:  Галат Екатерина Алексеевна, учитель МБОУ «СОШ №23»

            Левина Любовь Андреевна, учитель МБОУ «СОШ №23»,

                 Пальчикова Елена Николаевна, учитель МБОУ «СОШ №23»

г.Майкоп

2012 г.

Рассмотрено на заседании методического объединения учителей:

Протокол № ________________

Руководитель МО:

Согласовано:

Заместитель директора по МР:

Дата______________ Подпись ______________

Утверждено:

Директор школы

Дата______________  Подпись_______________

Рецензенты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пояснительная записка

          Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения и примерной программы общего образования по иностранному языку к УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”.

Основная идея программы:

Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.  

Актуальность, новизна, значимость.

Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5-6 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.  

Цели и задачи:

формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Сроки реализации программы

Программа реализуется в течение одного года (2012-2013 уч. год)

Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы.

В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.

Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создаёт прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности. Последовательность предъявления тем предсказана сюжетным замыслом. Соответственно, темы рассматриваются в коммуникативном ключе: "Привет! Рады встрече!", "Мы собираемся в путешествие", "Узнаём больше друг о друге", "Узнаём больше о Лондоне". Как языковой материал, так и социокультурные сведения отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.

Общая характеристика учебного процесса

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 1 входящую, 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Количество часов в четверти:

I четверть – 26 ч

II четверть – 22 ч

III четверть – 32 ч

IV четверть – 25 ч

Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При  обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок  защиты проектов;

- урок-конференция;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Логические связи с другими предметами образовательного плана

Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.

Предполагаемые результаты

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц,

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3)  использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

      А также учащиеся получат возможность научиться

-  основным способам словообразования;

-  корректно употреблять синонимы;

-  использовать в речи устойчивые выражения;

-  писать личные письма без опоры на образец;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

-  корректно употреблять предлоги в устной и письменной речи.

 

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

-   информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:

прием, переработка, выдача информации;

работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);

написание творческих работ (сообщение, проект)

-  коммуникативной. Овладение компетенциями:

умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;

умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность.  Овладение компетенциями:

создание и разрешение проблемных ситуаций;

постановка и решение познавательных задач;

продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 5 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

Система условных обозначений

В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения:

А - аудирование

Г – говорение

Ч – чтение

П – письмо.

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид урока

Вид контроля

Оборудование

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (26 ч)

Unit І. Hello! Nice  to  See You  Again!

26

Мы из Британии.

3

1

Знакомство.

1

Nice  to  meet  you.   I   am  from...  I  like   studying...

Глаголы в Present Simple.

А: Рассказы Мартина и Джейн.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Рассказы Мартина и Джейн.

П: Английская пословица.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон, презентация №1  

2

Британская школа.

1

timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education

Глаголы в Present Simple.

А: Новые слова и словосочетания.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Соединить вопросы и ответы.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

3

Расписание уроков.

1

School year starts… Pupils wear… Pupils learn…

Глаголы в Present Simple.

Г: Рассказ о своих любимых  предметах.

Ч: Рассказы учителей о своих предметах.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Расписание уроков (слайд)

Первое сентября.

7

4

Первое сентября.

1

А: Диалог Димы, Павла и Кати.

Г: Ответить на вопросы.

Ч: Диалог Димы, Павла и Кати.

П: Написать о своих любимых  предметах.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

5

Употребление глаголов to speak, to tell, to say.

1

Глаголы to speak, to say, to tell

Глаголы to speak, to tell, to say.

Г: Перевод предложения

Ч: Предложения с изученными глаголами.

П: Вставить глаголы to speak, to tell, to say.

Комбинированный

Лексич. диктант

6

Времена группы Simple (повторение)

1

Глаголы to speak, to say, to tell

Времена группы Simple, степени сравнения.

Г: Задать вопросы к предложениям.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

Презентация (времена глагола), таблица «Степени сравнения прил-х)

7

Контрольная работа (входящая).

1

a lot to do, put on a tasty dinner

It's time to get up

Времена группы Simple.

Ч: Текст " Mr and Mrs Wilson"

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольный

Входящая диагностика

Карточки  с заданиями

8

Ты любишь первое сентября?

1

(not) be nervous, be happy, have few lessons, get marks, get a lot of…

Past Simple.

Г: Рассказ о своём первом дне в школе.

Ч: Составить предложения.

П: Ответить на вопросы.

Комбинированный

Текущий

9

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (1 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (1 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

10

Диалоги о школе.

1

At the beginning of the lesson, When checking homework

Обороты There is/ are.

А: Интервью Димы и Маши об их школах.

Г: Диалог (ученик, корреспондент) о школе.

П: Что будут делать в этом учебном году.

Комбинированный

Текущий

Опорные слова для диалога (слайд)

Поговорим о каникулах.

8

11

Письмо Барбары.

1

hope, pleasure, similar, describe, invite, invitation, to miss

Г: Ответить на вопросы Барбары.

Ч: Письмо Барбары.

П: Ответить Барбаре на её письмо.

Комбинированный

Текущий

12

Модальные глаголы.

1

Students should… May I…? Can I…? Could I…?

Модальные глаголы may, can, could.

Г: Составить из словосочетаний предложения.

Ч: Словосочетания.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

13

Школьная жизнь.

1

to give nicknames, to discuss problems,

to explain rules, to work hard

Глаголы в Present Simple.

Г: Диалог учителя и ученика.

Ч: Словосочетания.

П: Написать текст, поставив глаголы в Past Simple.

Комбинированный

Мини-тест

Тесты

14

Каникулы.

1

Лексика Unit 1.

Г: Ответить на вопросы.

Ч: Письма Елены и Ольги, Дениса.

П: Закончить предложения.

Комбинированный

Текущий

15

Переводчики.

1

to spend, to miss, to go, to take

Past Simple.

Г: Рассказ о каникулах.

Ч: Словосочетания.

П: Вставить предлоги.

Комбинированный

Текущий

16

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

1

a camp, to gather mushrooms. It's boring to…

Г: Рассказ о своих предпочтениях.

П: Заполнить таблицу.

Комбинированный

Текущий

17

Занятия во время каникул.

1

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

А: Текст о каникулах.

Г: Ответить на вопросы.

П: Записать перевод текста о каникулах.

Комбинированный

Текущий

18

Диалоги "Летние каникулы".

1

Лексика Unit 1.

Глаголы в Present Simple.

Г: Диалог "Летние каникулы" с опорой на план.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

План (слайд)

19

Письменная речь.

1

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

20

Подготовка к контрольной работе.

1

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

Г: Рассказ о себе, школе, каникулах.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

21

Контрольная работа по теме "Школьная жизнь".

1

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольный

Тематический

Карточки с заданиями

22

Работа над ошибками.

1

Урок повторения

Текущий

23

Подготовка к проекту «Мои каникулы»

1

Г: Составить рассказ о своих каникулах.

П: Написать рассказ, оформить книгу.

Урок-подготовка проекта

Текущий

24

Защита проектов «Мои каникулы»

1

Г: Рассказ о своих каникулах

Урок защиты проекта

Тематический

25

Аудирование "Мой первый день в школе".

1

Age,  Favourite  subject,  School  uniform

А: Текст "My first day at school".

Г: Пересказ текста по плану.

П: Заполнение таблицы.

Комбинированный

Текущий

26

Урок-КВН «Уроки и каникулы»

1

Лексика Unit 1.

Г: Высказывания на заданную тему (школа и каникулы).

П: Заполнить таблицу.

Обобщающий

Тематический

Задания для

команд

II четверть (22 ч)

Unit  ІI. We  are  going  tо Travel.

22

Обсуждаем приглашение.

5

27

Подготовка к международному школьному обмену.

1

 headteacher, to be responsible, to stay, invitation, to arrange, social, local

А: Слова с разными правилами чтения.

Г: Составить предложения.

Ч: Письмо-приглашение мистера Вудинга.

П: Перевести звуковую запись слов в буквенную.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

28

Приглашение в Лондон.

1

to stay, group, to arrange, social, local

А: Диалог Анны и директора школы.

Г: Разыграть диалог.

Ч: Диалог Анны и директора школы.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

29

Разделительные вопросы.

1

Разделительные вопросы.

Г: Составить разделительные вопросы.

П: Образовать разделительные вопросы.

Комбинированный

Текущий

Презентация (tag-questions)

30

Ответы на разделительные вопросы.

1

Разделительные вопросы.

Г: Составить разделительные вопросы.

Комбинированный

Текущий

Презентация (tag-questions)

31

Кто ответственный за билеты?

1

А: Диалог директора и Пола.

Г: Пересказ диалог директора и Пола.

Ч: Диалог директора и Пола.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

Я собираюсь…

4

32

Структура to be going to

1

to be going to (do smth.)

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что собираешься делать.

Ч: Предложения.

П: Вставить пропущенные местоимения.

Комбинированный

Текущий

Презентация

33

Что Барбара собирается делать.

1

to be going to, to give a call, programme  

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что Барбара собирается делать.

Ч: Страница из дневника Барбары.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

34

Я собираюсь…

1

to be going to

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что собираешься делать.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

35

Занятия членов моей семьи.

1

to be going to, to gather mushrooms, to play chess, to take photos

Г: Рассказ, что собираются делать члены семьи.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

Тесты

Обсуждаем планы на выходные.

7

36

Приглашение в гости.

1

Would you like…? To have a good time

А: Диалог Линды и Клэр.

Г: Составить аналогичный диалог.

Ч: Диалог Линды и Клэр.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

37

Выходной день Мэри Поппинс.

1

afternoon-tea, a cup of  tea

Г: Придумать окончание  истории.

Ч: Рассказ о выходном дне Мэри Поппинс.

П: Написать синонимы.

Комбинированный

Текущий

38

Разные значения слова time.

1

Time, in time, how many times…

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч: Полилог об организации пикника.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

39

Мы собираемся на пикник.

1

a hiking trip, to arrange a picnic, to visit a sick friend

The Future Simple Tense.

А: Рассказы одноклассников об организации пикника.

Г: Рассказ об организации пикника.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

40

Поведение дома и в гостях.

1

to shake hands, to kiss, to come at the time

Условные предложения: If  I… I would…

Г: Сравнить обычаи России и Британии.

Ч: Информация об обычаях в Британии  и России.

П: Описать картинки.

Комбинированный

Мини-тест

Тесты

41

Письменная речь.

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

42

Подготовка к контрольной работе.

1

Лексика Unit 2.

Разделительные вопросы Структура to be going to…

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

Презентация

43

Контрольная работа по теме "Собираемся в путешествие".

1

Лексика Unit 2.

Структура to be going to…

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольный

Тематический

Карточки с заданиями

44

Работа над ошибками.

1

Урок повторения

Текущий

45

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (2 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

46

Письменная речь.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

47

Подготовка к уроку-конференции.

1

Лексика Unit 2.

Структура to be going to…

Г: Рассказ о Великобритании и России.

П: Подготовка стенгазеты "Приглашаем в Россию/ Англию".

Комбинированный

Текущий

48

Урок-конференция "At the weekend".

1

Лексика Unit 2.

Структура to be going to…

Г: Рассказ о Великобритании и России.

Ч: Сведения о достопримечательностях стран.

Урок-конференция

Тематический

III четверть (32 ч)

Unit 3. Learning More About  Each Other

32

Интервью.

3

49

Черты характера. Хобби.

1

interview, typical. What  are  your hobbies?    

Вопросительные предложения.

А: Пары слов.

Г: Составить предложения со словами.

Ч: Текст о Линде.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

50

Диалогическая речь "Интервью корреспонденту журнала".

1

May I…

Have got = have

А: Интервью Линды корреспонденту.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Интервью Линды корреспонденту.

П: Составить разделительные вопросы.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

51

Расскажи о себе.

1

To  give  change, for a change, to change  one’s name

Г: Предложения с новыми словами и выражениями.

П: Вставить пропущенные слова.

Комбинированный

Текущий

План рассказа (слайд)

Личная информация.

12

52

Увлечения.

1

a close family, to get on well, main characteristics

Вопроситель-ные предложения.

А: Интервью Линды корреспонденту.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Интервью Линды корреспонденту.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

Магнитофон, тесты

53

Будь вежливым.

1

I'm sorry. I'm afraid so. Please

А: Описания персонажей.

Г: Описания персонажей.

Ч: Короткие диалоги.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

54

Слова с приставками un-, in-, im-, non-. 

1

athletic, possible, talkative

Приставки un-, in-, im-, non-.

А: Слова с приставками un-, in-, im-, non-.

Г: Описание характера человека.

Ч: Слова с приставками un-, in-, im-, non-.

П: Вставить предлоги.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

55

Описание характера.

1

Черты характера, профессии

Глагол-связка to be.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Черты характера, профессии, увлечения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

56

Черты характера друга.

1

Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving

А: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World".

Г: Описание идеального друга.

Ч: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World".

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

57

Письменная речь.

1

Лексика Unit 3.

Приставки un-, in-, im-, non-.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Лексич. диктант

58

Взаимоотношения в семье.

1

Глагол-связка to be.

Г: Описание идеальной семьи.

Ч: Правила для родителей и детей.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Опорные слова (слайд)

59

Аудирование "My family".

1

relationship, uncle, aunt, cousin  

А: Текст "My family".

Г: Пересказ текста по плану.

Комбинированный

Текущий

60

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (3 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (3 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

61

Черты характера, необходимые для различных профессий.

1

Strong , intelligent, clever, fun, lazy, dull, pleasant

А, Ч: Стихотворение "What are You Going to Be?"

Г: Рассказ о людях разных профессий.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон, опорные слова (слайд)

62

Моя будущая профессия.

1

The Future Simple Tense.

Г: Рассказ о своей будущей профессии.

Ч: Подписи к картинкам.

П: Названия мужских и женских профессий.

Комбинированный

Текущий

63

Опасные профессии.

1

Dangerous  jobs. Most popular  jobs. To  protect, to  avoid, to  treat

Г: Ответить на вопросы после текста.

Ч: Тексты "Bodyguards" и "Vets".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

64

Кем я хочу быть. (Урок-проект)

1

Г: Рассказ  «Кем я хочу быть»

П: Написать о своей будущей профессии.

Урок-проект

Тематический

Изучаем грамматику.

8

65

 Знакомство с  Present  Continuous Tense.

1

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Диалог

Ч: Предложения в Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Презентация «Present  Continuous»

66

Отрицательные предложения в Present  Continuous.

1

Глаголы в Present  Continuous.

А: Слова с окончанием –ing

Г: Описание рис. (из папки "Лексика").

Ч: Мини- диалоги.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон, презентация

67

Диалогическая речь в Present  Continuous.

1

to jog, in the yard. Where is…? What is he/ she doing?

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Составить вопросы.

Ч: Мини-диалоги

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

Тесты

68

Описание картинок.

1

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Описание картинок.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

69

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (4 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (4 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

70

Занятия в свободное время.

1

listen to music, play computer games

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказ о занятиях в свободное время.

П: Описать картинку.

Комбинированный

Текущий

План рассказа (слайд)

71

Реклама для телевидения.

1

advert, to create, a script

А: Реклама одноклассников.

Г: Составить рекламу.

П: Ответить на вопросы.

Комбинированный

Текущий

72

Сравнение Present Simple и Present Continuous.

1

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказы в Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

Тесты

73

Повторение изученного материала.

1

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказы в Pr. Simple и Pr.  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Лексич. диктант

74

Подготовка к тесту.

1

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

75

Проверочная работа по теме "Узнаём друг друга".

1

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

Контрольный

Тематический

Карточки с заданиями

76

Анализ контрольной работы.

1

Урок повторения

Текущий

77

Письменная речь.

1

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

78

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (5 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (5 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

79

Аудирование "The Weekend".

1

to spend the weekend, to stay at home, brunch

А: Текст "The Weekend".

Г: Ответы на вопросы по тексту.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

80

Обобщение материала Unit 3.

1

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

Обобщающий

Текущий

IV четверть (25 ч)

Unit 4. Learning  More

 About London.

25

Лондон – столица Великобритании.

6

81

Лондон – столица Великобритании.

1

Beautiful, different  from, famous,  buildings

Present Simple и Present  Continuous.

А: Диалог Олега и Лизы.

Г: Рассказ, что Лиза привезла в Россию.

Ч: Диалог Олега и Лизы.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

82

Хочешь ли ты посетить Лондон?

1

Would you like to visit...?   What places would you like to visit?

Структуры I agree. I disagree.

А: Слова с разными правилами чтения.

Г: Диалоги "Ты хотел бы поехать в Лондон?"

Ч: Слова с разными правилами чтения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

83

Различия городской и сельской местностей.

1

place, important, well-known,  monument

Степени сравнения прилаг.

Г: Рассказ о различных местностях.

Ч: Словосочетания.

П: Составить слова из букв.

Комбинированный

Текущий

Опорные слова (слайд)

84

Культурные заведения городов.

1

museum, capital, stadium, gallery

Г: Диалоги ,что можно посетить в городе.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Фото музеев, стадионов и т.п)

85

Глаголы, не используемые в Present Continuous.

1

hate, love, like,  need,  want, have, see

Глаголы  hate, love, like, see,  need,  want

Г: Описать картинки.

П: Поставить глагол в нужной форме.

Комбинированный

Текущий

86

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (6 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (6 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

Текст рассказа

Интересные места Лондона.

7

87

Westminster  Abbey.  

1

the  clock, the  Tower, the bell, a  deep tone, hear, boom, times, weighs.

А: Прослушать словосочетания, догадаться об их значении.

Г: Рассказ о Вестминстерском Аббатстве.

Ч: Текст о Вестминстерском Аббатстве.

П: Названия достопримечательностей.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон, фото Аббатства (слайд)

88

The  Tower  of  London.

1

The  river  Thames, cruel history,  the  Bloody  Tower

А: Рассказ о Тауэре.

Г: Пересказ текста о Тауэре.

Ч: Рассказ о Тауэре.

Комбинированный

Текущий

Фото Тауэра (слайд)

89

The   House  of  Parliament

1

Thames, cruel history, the  White  Tower,  

А: Рассказ о здании Парламента.

Г: Пересказ текста о Парламенте.

Ч: Рассказ о здании Парламента.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Фото здания Парламента (слайд)

90

Big  Ben.

1

Leaders, the voice, a boat, Westminster Bridge

А: Рассказ о часах Биг Бэн.

Ч: Пересказ текста о часах Биг Бэн.

Комбинированный

Текущий

Фото часов Биг Бен (слайд)

91

Карта  города.

1

to take (part/ place/ care of/ off)

Глагол to take в разных ситуациях.

Ч: Предложения о Букингемском дворце и Тауэрском мосте.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

92

Экскурсии  по  Лондону.

1

What would you advise? Let’s walk. We can get there…

Употребление First, at first

Комбинированный

Текущий

93

Вежливая просьба.

1

Excuse me… Could you tell me…  

А: Мини-диалоги по теме урока.

Г: Диалоги с просьбой показать нужное место.

Ч: Мини-диалоги по теме урока.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон

Что мы покажем британским гостям в своём селе.

11

94

Английские причастия.

1

Причастие I и Причастие II.

Ч: Причастие I и Причастие II.

П: Образовать от глаголов Причастие I и Причастие II.

Комбинированный

Текущий

Неправ. глаголы

95

Неправильные глаголы.

1

3 формы неправильных глаголов.

А: 3 формы неправильных глаголов.

Комбинированный

Текущий

Магнитофон, неправ. глаголы

96

Реклама города.

1

You are welcome! Don't miss your chance!

А: Реклама одноклассников.

Г: Составить рекламу нашего села.

Ч: Рекламные объявления.

Комбинированный

Текущий

Опорные слова (слайд)

97

Учимся писать диктант.

1

Лексика Unit 4.

А: Текст "London – the capital of the UK".

П: Текст "London – the capital of the UK".

Комбинированный

Текущий

98

Подготовка к тесту.

1

Лексика Unit 4.

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказ о достопримечательностях Лондона.

Ч: Текст "Covent Garden"

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

99

Проверочная работа по теме "Лондон".

1

Лексика Unit 4.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольный

Тематический

Карточки с заданиями

100

Анализ контрольной работы.

1

Урок повторения

Текущий

101

Домашнее чтение "Curious George Gets a Medal"

1

Г: Задания по тексту.

Ч: "Curious George Gets a Medal".

Урок чтения

Контроль чтения

Текст рассказа

102

Достопримечательности Москвы.

1

The Kremlin, The Red Square

Present Simple

Г: Рассказ о Москве.

Комбинированный

Текущий

Фото Москвы (слайд)

103

Наше родное село.

1

Г: Рассказ об интересных местах нашего района.

Комбинированный

Текущий

Фото Вавилова дола, кинотеатра, дома культуры и т.д.

104

Повторение английских времён.      

1

Лексика, изученная в 5 классе.

Present  Continuous и времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

Таблицы времён глаголов

105

Обобщающий урок.

1

Лексика, изученная в 5 классе.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Обобщающий

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса

Данная рабочая программа состоит из  пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса

Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований  к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...