План-конспект урока английского языка по теме "Животные" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Старикова Татьяна Владимировна

Урок с применением компьютерных технологий, причем учащиеся сами могут контролировать процесс введения и тренировки лексики по теме, так как компьютеры по количеству учащихся с загруженными заранее презентациями позволяют учащимся повторить слово за диктором, просмотреть иллюстрацию к слову, а также его написание. если учащемуся требуется еще раз повторить слово, он просто нажимает кнопку...

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме «Animals» - Животные для учащихся 5 класса

Тема: Animals

Цель: пополнение лексического запаса по теме «Животные»

Задачи: 1. Вводить, тренировать лексику по теме.

               2. Закрепить форму глагола to be – быть.

               3. Вспомнить и закрепить модальный глагол «can».

               4. Развивать умения построения монологической речи.

               5. Воспитывать любовь к животным.

               6. Развивать умения догадки.

Оборудование: компьютеры по количеству учеников, проектор, рабочие листы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.Начало урока

- Орг. момент

Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down please.

Приветствуют, садятся

30 сек.

- Речевая зарядка и фофонетическая зарядки

(Слайд № 1)

Let’s go to safari park

To see the animals when dark.

The bear’s big, the hedgehog’s small

The brave lion lies along!

The elephant is strong  and grey

The panda sleeps the hole day

Only hungry crocodile

Watches me and waits and smiles.

Слушают учителя, переводят, повторяют построчно, читают в парах, читают вслух.

6 мин.

- Подведение к теме,

Сообщение цели, задач

Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Тема: Животные – Animals.(Слайд № 2)

 Сегодня мы с вами познакомимся с названиями животных, а также вспомним употребление модальных глаголов. В работе мы будем использовать компьютеры, рабочие листы и мини-словарики, которые вы можете видеть на ваших столах.

Отвечают


Записывают




Слушают




1 мин.

2. Основная часть

- Введение в тему

На какие три категории мы обычно делим животных?

(Рисую на доске кластер)









Как мы называем домашних животных? Диких? Те, которые считаются домашними, но все же они не живут в доме?

Каких животных (домашних, диких и не совсем) вы знаете?

Отвечают








Слушают, смотрят на доску, отвечают.

2 мин.

Ознакомление с

лексикой

Чтобы вы ознакомились с названиями животных, вам предлагается поработать самостоятельно за компьютерами. Но при работе вы должны четко следовать инструкции, которую вы можете видеть на экране. (Слайд № 3) На самостоятельное ознакомление со словами вам дается 10 минут.

При работе за компьютерами:

1. Смотрят на картинку и слово

2. Нажимают кнопку прослушать, чтобы прослушать данное слово

3. Повторяют слово за компьютером

4. Записывают данное слово.

12 мин.

Тренировка лексики

Проверим, как вы ознакомились с данными словами. Работаем по цепочке. Я называю животное по-английски, вы перевод, после чего мы смотрим на экран для проверки правильности ответа.

(Monkey, giraffe, hippo, hedgehog, squirrel, wolf, turtle, goat, horse, chick, hare) – Слайды № 4- 14



Слушают

Отвечают

Смотрят на экран


2 мин.

Работа с временем

Present Simple –

Простое наст. время

Все животные обитают в разной среде, назовите в какой?

Сейчас мы проверим, насколько вы знаете места обитания некоторых животных, которые вы можете видеть на экране.

(Слайд № 15)При ответе используйте время Present Simple, схему вы можете видеть на экране. Работаем в парах. На выполнение задания отводится 2 минуты.

Проверяем.


Отвечают





В парах распределяют животных по их средам обитания.



Отвечают, используя простое настоящее время.

5 мин.

Работа с модальным глаголом CAN, CAN’T

Скажите, что умеют делать животные? Какой глагол мы используем, когда хотим сказать могу/не могу?

Возьмите в руки рабочие листы. Вы видите, там есть начало и конец, но нет середины, куда нужно вставить либо can, либо can’t. Работаем в парах. Время 2 минуты.

Время закончилось, проверяем. Читаем предложение и переводим.

Отвечают.




В парах в рабочем листе вставляют подходящий по смыслу модальный глагол.



Отвечают

4 мин.

3. Итог урока

Проверочная работа

Ну а теперь проверим, как вы усвоили материал. Для этого я предлагаю разделиться на 2 группы. Вы видите на экране (Слайд № 16) 8 животных. Я сейчас буду читать описание 4 из них, а вы должны найти картинку к каждому описанию и поставить номер картинки на своем листочке.

Итак, проверяем. Поменяйтесь листочками, проверьте правильность выполнения и оцените другую группу. Ответы и критерии оценки вы можете видеть на экране. (Слайд № 17)

Слушают, смотрят на экран, выполняют задание, сдают листочки.


Разбиваются на две группы, после чего я читаю описание 4 животных, а они пишут ответы.




6 мин.

- Рефлексия

Заканчивая наш урок, хотелось бы узнать, а какое ваше любимое животное и почему?

Для ответа вам поможет схема на экране (Слайд № 18)

Отвечают

3 мин.

Дом. задание

( Слайд № 19) Запишите ваше д-з. Оно будет разноуровневым. Написать сочинение о любимом животном и оформить его на формате А-4.

«5» - 12-15 предложений

«4» - 9-11 предложений

«3» - 6-8 предложений  

Записывают д.з.

1 мин.

- Оценивание

Ваши оценки за урок…

Good bye.

30 сек.



Предварительный просмотр:

Work Paper

Вставьте CAN или CAN’T в предложения.

Example: crocodiles can swim.

Crocodiles ………..hunt other animals.

Kangaroos………...jump.

Hippos …………….swim.

Cheetahs……………fly.

Dolphins…………….run fast.

Hedgehogs…………..climb trees.

Owls…………………fly.

Camels………………hunt.

Monkeys…………….jump from tree to tree.

Goat ……………...swim.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals

Слайд 2

Просмотреть иллюстрацию; Прочитать слово; Нажать на кнопку « », чтобы прослушать слово; Повторить слово за компьютером; Записать слово с переводом; Нажать кнопку « » для перехода на следующий слайд. Правила работы:

Слайд 3

Cheetah Monkey Hippo Giraffe Camel Tiger

Слайд 4

Wolf Lion Hedgehog Bear Squirrel

Слайд 5

Dolphin Owl Penguin Crocodile Turtle


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."

План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом"  формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...