Урок английского языка в 6 классе на тему «The ecology of the animal life in my native region»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тип урока: комплексное применение знаний и умений. Цель урока: Создать условия для формирования знаний, умений и применения их в практических целях по теме «Animals» (Животные) Задачи урока: 1. Формировать лексические навыки, совершенствовать навыки аудирования, устной монологической речи 2. Развивать интерактивные и исследовательские навыки, развивать умение работать в группе 3. Формировать уважительное и ответственное отношение к природе. Оснащение урока: интерактивная доска, проектор, фото животных, карта ХМАО-Югры. Раздаточный материал: лексические упражнения, информационные карты, текст «Животный мир Югры».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_urok_zhivotnye.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе на тему «The ecology of the animal life in my native region»

Тип урока: комплексное применение знаний и умений.

Цель урока: Создать условия для формирования знаний, умений и применения их в практических целях по теме «Animals» (Животные)

Задачи урока:

Формировать лексические навыки, совершенствовать навыки аудирования, устной монологической речи

Развивать интерактивные и исследовательские навыки, развивать умение работать в группе

Формировать уважительное и ответственное отношение к природе.

Оснащение урока: интерактивная доска, проектор, фото животных, карта ХМАО-Югры.
Раздаточный материал: лексические упражнения, информационные карты, текст «Животный мир Югры».

                                                                   

                                                                 

                                                                                           

Ход урока.

Этап урока

Содержание урока

Учебная ситуация

Наглядность, ТСО

Примечание

1.

Оргмомент

Good morning, pupils and our highly respected guests. My name is Andrew Grigoryevich. What are your names? Welcome to our lesson! (Звучит мелодия «В мире животных»).

Do you know this melody? Yes it is from the TV programme “In the World of Animals”. What do you think is the topic of our lesson? Right you are.

But we will not only speak about animals, we’ll play “the Young Ecologists” game. We’ll try to work out the Ecological Way (Path) for tourists from our country and abroad.

So, the topic is The ecology of the animal life in my native region”

Let’s start!




Определи тему урока

Интерактивная доска, ПК, аудио колонки, презентация.

Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке (приветствие, знакомство, проверка эмоционального состояния, определение темы урока)

2.

Цели  и задачи урока

At our lesson we will

revise the names of the animals of our region

learn some interesting facts about animals

read the texts;

collect all information for your projects.

work out the ecological ways of our region.

слайд с задачами урока)

So, by the end of the lesson we will be able to speak about the animal life of the place you live.

 







презентация

Совместная формулировка цели и задач урока.







3.

Повторение и систематизация лексики

  To make our lesson successful let’s revise lexis on the theme.

1.Look at the blackboard. What animals can you name? (group)

Let’s repeat these names together! (cl.)

2. Here are the names of all the animals. Complete the names. (group-P1, P2….)Can you add other names?

(слайд с заданием « Заполни пропуски» + правильное написание слов)

3.Describe these animals. Use the model: (на слайде)

It is a(an)…

It lives in the…

Its colour is…

They are(are not) endangered.

Узнай животных родного края

Заполни пропуски в названиях животных



Дай описание животным, продолжив предложения

Интерактивная доска, ПК, презентация, рабочий лист (глоссарий)








Повторение лексики.

Дети по порядку называют животных, повторяют их за учителем (речевая зарядка), дописывают недостающие в словах буквы


Дети дают описание животным.


4.

Физ

минутка





Jump like a squirrel. One, two, three.

Now we are fishes. Swim with me!

Run like a deer.One, two, three.

Now sit down and look at me.

(two times)

Придумай движение по содержанию текста

Презентация.





Дети выполняют физические упражнения, читают текст стихотворения(имитация движений животных + речевая разминка)

5.

Чтение, работа над творческим проектом

Now let’s work in groups.

1.On the table you have а text, divided into five parts. You also have maps with animal pictures. Your task is to read these texts and to glue them under the pictures on the maps. 



We live in Ugra. The animal’s world of our region is very rich. Here live deer, beavers, wolves, bears and other animals. Deer live in the north forests. They have got grey coat. They eat plants. They are very beautiful animals. They are real friends.

Our native place is Ugra. There are many wild animals in our region. Here live deer, beavers, wolves, bears and other animals.A bear is very big and strong. Their fur is brown. They eat berries and other plants, they like fish. Bears sleep in winter.


2. Where do they live? Glue the pictures according to the place?

1.Прочитай.   2. Соотнеси.  3. Составь сообщение о животных родного края. 4. Составь групповой проект.








Определи среду обитания животных

Рабочие листы (текст, глоссарий, карта Югры, картинки с животными), карта, «экологическая тропа».

Дети в группах читают тексты, каждый ученик соотносит свой текст с названием животного и приклеивает его на карту, затем дети приклеивают животных согласно среде их обитания с другой стороны карты.

6.

Монологическая речь.

Let’s make a summary of our work. The leaders from your groups come to the blackboard and speak about animals. Use your texts and maps. You have 2 minutes to prepare.

Start so:  Our native place is Ugra…

Защита проекта «Экологическая тропа» родного края».

Рабочие листы (текст, глоссарий, карта Югры, картинки с животными)

Дети дают краткие монологические высказывания о животном мире родного края.

7.

Подведение итогов. Рефлексия.

The lesson is over. On your desks you have the “faces”. How are you at the end of the lesson? (very good, good, not bad)

Come to the blackboard!

Thank you everybody.

Рефлексия.

«Смайлы»

Дети оценивают свое состояние в конце урока, выбрав соответствующий смайл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 6 класса по теме "Animals in our life" по Биболетовой М.З.

Поурочный план английского языка в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни"по Биболетовой М.З....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...