Элективный курс "Travelling to Great Britain"
элективный курс по английскому языку (9 класс) по теме

Копылова Наталья Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izuchaya_yazyki.docx60.63 КБ

Предварительный просмотр:

 Изучая языки - изучай мир!

  Элективный курс

 Traveling to

Great Britain.

 

  

 

 

 

 

Составитель:

учитель английского языка

Копылова Наталья Николаевна

   МБОУ Заворонежской СОШ

Мичуринского района

Тамбовской области

 

Пояснительная записка.

        В связи с интернационализацией всех сфер нашего общества и вхождением России в мировое сообщество в нашей стране, как и во всём мире, наблюдается повышенный интерес к изучению английского языка, который является самым востребованным и распространённым на мировом рынке языков. Известно, что 80% мировой информации на английском языке. Это язык научных технологий, язык международного общения.

        Подрастающее поколение нашей страны должно быть способным осуществлять общение с представителями других стран с помощью английского языка. Необходимо также хорошо знать историю, культуру того народа, язык которого они  изучают в школе. Известно, что приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка помогает им лучше осознать историю собственной страны и культуру своего народа.

        Целью данного курса является развитие коммуникативных навыков учащихся, а также развитие представления об истории и культуре страны изучаемого языка.

         Задачей данного курса является расширенное знакомство с жизнью британцев,

 с их историей, культурой, традициями и обычаями, социальными нормами современной жизни. А также использование практического материала данного курса позволяет совершенствовать навыки и умения учащихся по аспектам речевой деятельности.

        Таким образом, данный курс по английскому языку помогает более подробно изучить страну изучаемого языка и сформировать комммуникативно-активную  личность, способную, в некоторой степени, осуществлять международное и межкультурное общение.

Программа данного элективного  курса состоит из 2--х  разделов:

Geographical Information. (географическая информация), - 5 часов.

What I’d like to tell you about… (о чём бы мне хотелось рассказать тебе) –28 часов.

Итоговое занятие: «Путешествие по Британии».

Требования к знаниям, навыкам учащихся.

Учащиеся должны знать:

о географических исследованиях,

о национальных символах Британии и их происхождении,

об известных британцах из мира культуры, истории,

о достопримечательностях Британии,

о некоторых традициях и обычаях в этой стране,

      Учащиеся должны:

расширить свой словарный запас,

уметь извлекать информацию из текстов,

уметь воспринимать речь на слух и выполнять задания учителя на развитие навыков аудирования,

уметь задавать вопросы по тексту и беседовать  друг с другом на основе текстов.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОКОНЧАНИИ УЧЕБНОГО  КУРСА.

По окончании  элективного   курса  « Страноведение  Великобритании» учащиеся должны продемонстрировать:

А. Билингвальную страноведческую осведомленность о Великобритании и ее людях, о политической системе и образовании, о культуре страны, ее обычаях и традициях.

Б. Бикультурные умения:

работать со справочной страноведческой литературой на русском и  английском   языках ;

собирать, систематизировать и интерпретировать страноведческую информацию при чтении, аудировании или говорении и письме на английском языке;

подготавливать страноведческие файлы, «досье» при сборе и систематизации фактов культуры;

готовить устные выступления по страноведческой тематике (как на английском, так и на русском языках);

участвовать в обсуждении на английском языке страноведческих аспектов жизни людей в Великобритании и России;

выполнять страноведческие проекты (в том числе с использованием информационных технологий) и участвовать в устных презентациях результатов по ним.

В. Социокультурные способности:

социокультурную любознательность (при работе с письменными и устными источниками страноведческой информации);

социокультурную наблюдательность (при чтении и аудировании иноязычного материала);

(при обсуждении различных аспектов жизни в Великобритании, России и других странах на английском и русском языках.

Тематический план.

(из расчёта 1 час в неделю). Общее количество часов – 34 часа.

Наименование разделов.

Количество часов.

Форма контроля.

Geographical Information. (географическая информация).

What I’d like to tell you about… (о чём бы мне хотелось рассказать тебе…)

Итоговое занятие: «Путешествие по Великобритании».

5 часов

28 часов

1 час

Тестирование.

Защита мини проектов в группах.

Виртуальная экскурсия «Путешествие по Великобритании».

Учебно-тематический план.

Наименование разделов, тем.

Количество часов.

Формы проведения занятия.

Geographical Information. (Географическая информация).

Continents and countries. (Страны и континенты).

The UK. (Королевство Великобритании).

London is the capital of Great Britain.

(Лондон – столица Великобритании).

Sights of London:

 (Достопримечательности Лондона)

Tower. (Тауэр).

Westminster Abbey. (Вестминстерское аббатство).

Buckingham Palace.

      (Букингемский дворец).

The House of Parliament.

      (Здание парламента).

Trafalgar Square.

     (Трафальгарская площадь).

The National British symbols. (Национальные символы).

British traditions and holidays:

    (Британские праздники и традиции).

British food. (Британская еда).

Christmas day; (Рождество).

April Fool’s day; (День дурака).

St. Patrick’s Day;

      (День Святого Патрика).

Guy Fawkes Night.

      (Ночь Гая Фокса).

Famous British people:

W. Shakespeare;

T.A. Edison;

Elizabeth II.

6.  Заключительное занятие.

5 часов.

1 час.

2 часа.

2 часа.

10 часов.

2 часа.

2 часа.

2 часа.

2 часа.

2 часа.

2 часа.

10 часов.

2 часа.

2 часа.

2 часа.

2 часа.

2 часа.

6 часов.

2 часа.

2часа.

2часа.

1 час.

Работа с текстом, послетекстовыми упражнениями, закрепление новых слов, понимание текста. Работа с картой мира и Великобритании.

Работа с текстами и с заданиями до и после них. Работа с картой Великобритании.

 Работа по развитию навыков устной и письменной речи на основе текста.

Работа с мини текстами и составление таблиц.

Работа с текстами, отбор высказываний «за» и «против», выполнение после текстовых заданий.

Работа с текстовыми и послетекстовыми упражнениями.

Выполнение тестирования.

Подготовка виртуального путешествия по Великобритании.

Итого: 34 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация: викторина "Do you know Great Britain?"

Презентация "Знаешь ли ты Великобританию" -это викторина по стране изучаемого языка. Здесь вы можете освежить свои знания по достопримечательностям Лондона, узнать некоторые исторические факты, традиц...

Элективный курс “Traditions and Customs of Great Britain”

Актуальность данного курса состоит в том , что он направлен на развитие способностей учащихся  использовать английский язык  как средство образования и самообразования, удовлетворение ...

Элективный курс Great Britain – the land of traditions Now & then. Великобритания – страна традиций. Ее прошлое и настоящее.

         Программа элективного курса рассчитана на углубленное изучение страноведения Великобритании в рамках специализации по английскому языку. Она ориентирована на у...

Great Britain. It\'s great!

Интеллектуальная игра для учащихся средней и страшей школы....

Сборник.Часть 1 "Great people of Great Britain" Великие люди Великобритании

Великие люди ВеликобританииОбразовательный проект по английскому языкуЧасть перваяЗарубежные писатели XVIII - XX вв.     Образовательный проект по английскому языку «Великие люди ...

Внеклассное мероприятие "Great Britain. It\'s great!" 7 класс

Цель: знакомство учащихся с Великобританией, её обычаями, традициями, повседневной жизнью англичан....

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....