Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме:
    открытый урок английского языка в 6 классе по теме " Pets and Other Animals"

    Открытый урок английского языка  по теме " Pets And Other Animals" в 6-м классе ( УМК  И. Н.Верещагина)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                   Club of the Merry and the Quick Witted

     Тип  урока - повторительно- обобщающий по теме «Pets And Other Animals»

     Задачи урока:

    1.Обобщить знания лексики по теме, порядковых и количественных  числительных, образование степей сравнения прилагательных, употребление модального глагола must.

    2. Учить практически использовать общие коммуникативные умения и навыки.

    3. Развивать интерес к предмету, фантазию и сообразительность учащихся,    повышать

    мотивацию изучения английского языка, совершенствовать групповые и коллективные формы работы.

    Форма урока: урок- соревнование  встреча в КВН

    Оборудование: декорации для КВН, костюмы участников, интерактивная доска, компьютер,

    проектор, магнитная доска, карточки с числами, магнитофон, призы (медали)

    1этап – Организационный

     T. Good afternoon girls and boys!

         Nice to meet you.

         How are you?

         Today we’ll have a very interesting lesson .The topic of it is « Pets and other animals»

          We’ll show what we’ve learnt at our English lessons.

    2 этап – Фонетическая зарядка

    T.   Now let's do our phonetic exercises

          Listen and repeat after me .

          cat, Jack, black, hand, parrot, hamster    

           tall, doll, ball, all

          well, with, what, when, which, without

              Let’s recite the poems «What Do We Do With», «Only One Heart»

    3 этап- Знакомство

    T.      Dear girls and boys! Ladies and gentlemen!

             Welcome to the  Club of the Merry and the Quick Witted!

             This is team 1. Stand up, please. The captain is …..

     

              This is team 2. Stand up, please. The captain is …..

    You may take your seats.

            We are beginning our first competition.

             Each of you must greet our guests and speak about yourself.

     

           P1  Hello! Nice to meet you! I’m Igor Novikov. My hobby is sport.

                I like to role-skate. I can do it well.

              ( все участники рассказывают о себе)

    T. Thank you. You may take your seats.

    The members of team number 2 should come here and tell us themselves.

    T. Now the results of our first competition. Both the teams were very good.

     Team 1 gets 5 points. Tem number 2 also gets 5 points.

    4.  The warming up (Разминка)

    T. Let’s pass on the second competition. The members of the teams should stand one after another and name the parts of the  body.

    P1. a head, a hand

    P2 a nose, a mouth

     It will be the first stage of the competition

    T. Well. Team 1 gets … points.

                   Team 2 gets … points.  

    5   T. Now is the next stage of this competition.

     Answer my questions, please.

    T. What do we see with?                        P1 We see with our eyes.

        What do we eat  with?                        P2 We eat  with our mouth.

        What do talk   with?                            P3 We  talk with our tongue.

    T. Team 1 gets … points.

         Team 2 gets … points.

    6. T. We are coming to the competition of our captains.

    Captains, come here. It’s your turn now.

    The topic of our game is «Pets and other animals»

    You must compare some animals.

     Look at the blackboard and make these sentences complete.

    На слайде предложения с пропущенными словами.

    The elephant is the… animal.

    The giraffe‘s neck is ….than the tiger’s neck.

    Bananas are …. than apples.

    The …..cat is a tiger.

      Thank you. The score is….

    В то время, когда капитаны пишут, можно предложить командам

     посчитать

    T. Can you count well?   Let’s count then.

     ( Учитель показывает карточки с примерами)

    P1 Ten add to five is fifteen…..

    T. And now name the numerals, please.

     Дети должны назвать  количественные  и порядковые  числительные.

    P1 One  - the first                      P2 Two – the second.

    T. Team 1 count better. The get … points.

     7. Музыкальная пауза.

    Are you tired? Let’s sing a song « Alouette»

    8.      Отгадалки

    T. Well done. You are merry indeed.

    We’ll start our next competition. It’s called « Guess the animal»

    The first team must guess the animal of another team. You may 6 questions.

    Team 1 . Is it a wild or a domestic animal?

                 Is it big or little?

           Where does it live?

           What does it eat?

                 Has it got sharp teeth?

                 Is it a cow?

      ( Затем команды меняются местами)

    T.      Team1 gets … points.

        Team 2 gets … points.

    9    Литературный конкурс.

      T.  Now we’ll start our final round. It’s the most difficult  competition.

            You must describe the picture.

     T.    I have 2 cards( green and red). Our captains should take any card.

    Капитаны вытягивают карточки и читают задания на обратной стороне.

    P1 Describe this doll.                         P2  Describe this hare.

     

    T. You have 2 minutes to prepare your stories.

    Члены  команд совместно составляют описание картинки. Слайд

     T. Who is ready?

    Представители команд представляют свои рассказы.

    P1 It’s a hare. It’s a grey.  In winter it’s white. It has a short tail, four legs and two long ears two long ears. Hares live in the forests and fields. They eat carrots and cabbage.

    .

    T.  Let’s listen to another team.

    T. Thank you .

    10 . Итоги урока.  Звучат позывные КВН.

    T. I’m happy to announce the results of the competition.

      Team 1 has got… points.  Team 2 has got… points.

      We’ve finished with the score in favour  the team…

      All of you did your best to win.  Now you’ll get «gold  medals»

       My congratulations to everybody.

       

        Your marks are…. today.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок английского языка в 6 классе по тема "Великобритания"

    Развитие лексических навыков по теме «Великобритания» и формирование  грамматических  навыков речи по теме «Сложное дополнение». Учебник "Английский язык" для VI класса с углубленным и...

    Открытый урок английского языка в 6 классе по теме "Профессии"

    Цель урока : Обобщение пройденного материала по теме. Задачи урока:  Образовательные:Систематизировать и активизировать накопленный словарный запас по теме.Обучить тактике правильного выполн...

    Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

    Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

    План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

    Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

    Открытый урок английского языка в 3 классе по теме : «Seasons and Months»

    Урок проводился в 3-а классе. В группе 17 человек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Урок комплексного применения...