My school bag - фрагмент урока
методическая разработка по английскому языку по теме

Билли потерял портфель, а дети помогают ему его вернуть. Учатся доказывать. что это портфель принадлежит  именно Билли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_uroka_17.10.12.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока: My school bag

(Рассчитан на 20 минут)

Цель: формирование лексико-произносительных навыков.

Задачи:

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец

I have got…

- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Планируется развитие таких универсальных учебных действий как

Личностные:

- формирование мотивации учения.

Познавательные:

- самостоятельное выделение познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- доказательство;

- моделирование.

Коммуникативные:

- определение способов взаимодействия обучающихся с учителем и со сверстниками

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные:

- осознание качества и уровня усвоения.

Оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей и главных героев, зоопарка Мистера Брауна.

Ход занятия:

Приветствие.

Boys and girls, с каким настроением вы пришли сегодня на урок?

(Дети отвечают)

Look at the blackboard!

Глядя на доску, не трудно догадаться, о чём и о ком мы сегодня будем говорить?

Дети отвечают: «О Билли, о школьных принадлежностях».

Давайте вспомним, что мы знаем о нём.

Attention, children! Конкурс на лучшего переводчика объявлен. Поучаствуем?

Billy is the bear. Billy is seven. Billy can’t read and write. Billy can count.

Далее дети сами рассказывают о Билли, используя конструкции

 He is… He can’t… He can…

А по утрам Billy ходит в школу, старается не опаздывать. Учиться хорошо. Но у него не очень то и получается. Но он старается.

А без чего Билли не может пойти в школу?  (Дети говорят: «Без ручки, без портфеля, без пенала…»)

Mr. Lion дал задание ученикам правильно подписать картинки. Но так как Билли не научился ещё писать, он дал ему карточки, а на них непонятные знаки в каких-то квадратных скобках.

Билли не может понять, что это? Ребята, а вы знаете?

Дети: «Транскрипция». «Звуки».

Учитель:  «А что такое звуки»

Дети: «То, из чего состоят слова»\ «То, как читается слово».

Давайте Билли поможем разложить транскрипцию правильно.

Лежат a rubber, a book, a bag, a pencil, a pen, a pencil-box, a workbook и спорят

Кто из них важнее?

A rubber говорит a rubber, a rubber, a rubber

A book говорит a book, a book, a book

A bag говорит a bag, a bag, a bag

A pencil говорит a pencil, a pencil, a pencil

A pen говорит a pen, a pen, a pen

A pencil-box говорит a pencil-box, a pencil-box, a pencil-box

A workbook говорит a workbook, a workbook, a workbook

Режим работы T—Cl

А как вы считаете: Кто из них важнее?  (Дети высказывают своё мнение)

Билли ходит в школу со своими друзьями. А как их зовут?

Дети говорят: Tim, Tom. Называют кто из них Том, а кто Том.

Вчера Том и Том ходили в зоопарк. Вошли они и слышат разные звуки.

 The bear пыхтел, стараясь достать закатившееся яблоко под скамейку [p-p-p]

The lion бегал по лужайке за бабочками [h-h-h]

The parrot дразнил крокодила [g-g-g]

The elephant ворчал на попугая [v-v-v]

The monkey училась свистеть [w-w-w]

The tiger грелся на солнышке и рычал [r-r-r]

Но все были рады, когда увидели Тома и Тима. Пока они  walk в зоопарке, они нашли a bag и отнесли его в полицию. Оказалось, что это Билли потерял портфель.

 Билли пришел в полицию и растерялся, так как ему не отдают портфель. Почему?

(Дети высказывают предположения)

А что надо сделать, что бы ему отдали портфель?

(Дети высказывают предположения)

Правильно, надо доказать, что это портфель Билли

И тут Билли вспомнил одну историю про человека, который забывал одно маленькое слово. Его никто не понимал, когда он говорил: «Меня есть ручка»

- «Что тебя ест ручка? Не может быть!» - говорили люди.

- «Меня кошка дома!»

- « Что тебя кошка дома? Поцарапала? Любит тебя?» - спрашивали люди.

Никто не понимал его. Почему? Какое маленькое слово потерял этот человек.

Дети отвечают: «У».

А как по-английски говорить: «У меня есть…»

Listen to Mr. Brown, как он рассказывает о своём зоопарке и скажите кого он не назвал и какую фразу он всё время повторял.

Hello, Tim and Tom.

I’m Mr. Brown. This is my Zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey.

(Дети отвечают: A parrot, an elephant)  (I have got a…)

Далее дети составляют «живое предложение»: один ребёнок представляет слово I, другой – have,третий –got,а последний - предмет из портфеля.

А теперь поднимите руку те, кто пойдёт с Билли в полицию и  поможет ему доказать, что это его портфель.

Дети выходят и рассказывают  о том, что есть в портфеле.

I have got a rubber.

 I have got a book.

I have got a bag.

 I have got a pencil.

 I have got a pen.

I have got a pencil-box.

 I have got a workbook.

Ребята, а чему вы научились сегодня на уроке? Что мы смогли сегодня сделать? Что нового вы узнали?

Дети высказывают своё мнение.

А как вы работали на уроке?

Дети оценивают свою работу самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока литературы в 5 классе. Итоговый урок по поэме А.С. Пушкина "Руслан и людмила"

Интегрированный урок литературы. Показана взаимосвязь искусства слова с музыкой и живописью....

План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс

План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс....

Фрагмент урока физической культуры Большаковой Е.В. с пименением Дальтон-лаборатории. Тема урока: «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечнососудистой системы».

Фрагмент урока физической культуры Большаковой Е.В. с пименением Дальтон-лаборатории. Тема урока: «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечнососудистой системы»....

Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Фрагменты уроков

Интеллект человека в первую очередь определяется не суммой накопленных  им знаний, а высоким уровнем логического  мышления.  Поэтому  уже  в  начальной школе  необхо...

Нетрадиционные уроки и фрагменты уроков. Новогодний урок в 10 классе

Урок в нетрадиционной форме в 10 классе посвящён повторению грамматического материала первого полугодия....

Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)» , 4 класс

Технологическая карта урока с подробным описанием цели, задач, а также поэтапная характеристика его структуры. Тип урока - обобщение и систематизация знаний по теме "Школьная жизнь"....


 

Комментарии

фрагмент можно использовать на начальном этапе обучения

материал подходит для обучающихся 2 класса

материал подходит для обучающихся 2 класса