План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс
план-конспект по теме

Светлана Анатольевна Филиппова

План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fragment_otkrytogo_uroka.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №19, г. Комсомольск-на-Амуре.

Учитель английского языка  - Филиппова Светлана Анатольевна.

Урок английского языка в 4 классе.

План-конспект фрагмента  урока по теме «Школьные принадлежности»,

УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun”

4 класс

Речевой материал урока: лексика по теме  «Школьные принадлежности»

Грамматический материал урока: Present  Progressive.

Главная цель урока: используя мульти-сенсорный подход (multi-sensory approach) в обучении с опорой на каналы восприятия всех органов чувств: слуха, зрения, осязания, обоняния, вкуса, способствовать более легкому восприятию и запоминанию нового языкового материала.

Образовательный компонент цели урока: введение новых лексических единиц.

Развивающий компонент цели урока: способствовать развитию монологической  и диалогической речи, воображения учащихся.

Воспитательный компонент цели урока: поддерживать интерес к учению.

Практический компонент цели урока: практическое использование лексики на иностранном языке.

Оснащенность урока: учебник, рабочая тетрадь, шаблоны, карточки с иллюстрациями.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Используемые методы:  коммуникативный, словесный, наглядный, игровой, творческий, поощрения, репродуктивный, частично – поисковый, взаимоконтроля.

Ход урока

Этапы

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

 Орг. момент

Актуализация знаний

Основная часть

создание атмосферы иноязычного общения

 

 

- Good morning, children.

I’m glad to see you.

 - Sit down, please.

-How are you?

-I’m fine. Thank you.

 

  1. At our lesson we will meet with new words. What can you find in your bags?

 A pen, a pencil, a pencil-box, a ruler, a textbook, a workbook, a rubber, paints. dictionary, CD, colored pencils, a sharpener        

2)  Guess the words.

3) And now, try to show me one of the words. And I’ll try to guess them.

4) Open the books at page 103. Read the words. Let’s drag the words to the pictures.

5) The next task will be to guess the word I’ll spell it in a very low voice.

6) And now, let’s play! The game “Missing Word”.

7) The game “Draw the word on the back”. You must draw the word on the back of your classmate. He\she must guess it.

Приветствуют учителя.

1.Учащиеся

слушают произнесенные слова и по картинкам и жестам учителя догадываются об их значении. 2.Учитель жестами показывает слово, учащиеся произносят слово и показывают его в движении.

3. Учитель произносит слово, учащиеся демонстрируют его понимание жестами.

4.  Затем учащимся раздаются написанные на карточках слова. Учитель указывает на изображение на доске, учащиеся называют соответствующее слово и соотносят его с изображением.

5.Далее учитель губами показывает слово, но не произносит его вслух. Учащиеся догадываются о значении слова.

6. Игра «Пропавшее слово»: убирается одно изображение, а учащиеся определяют, какое именно исчезло.

7. Игра «Передай букву»: последнему стоящему в каждой команде на спине «рисуют» букву, он должен угадать тот образ, который почувствовал. Во время игры необходимо проговаривать букву про себя.

1 мин

1 мин

3 мин

3 мин

5 мин

2 мин

3 мин

5 мин

Выполнение проектных работ.

Провести инструктаж по выполнению проектов.

Развитие творческих способностей, закрепление изученной лексики

My friends, let’s decorate your pencils with nice pencil-toppers. These are monsters from Muppet Show.

Listen to my instructions very attentively and repeat after me.

  1. We are taking the paper.
  2.  We are taking the scissors.
  3. We are cutting out the pencil-topper.
  4. We are folding in half.
  5. We are spreading the glue.
  6. We are taking the pencil.
  7. We are wrapping the bottom white strip.

Let’s make the dialogue “What have you got in your bag?”

WELL DONE!!!

Слушают вводный инструктаж по выполнению работ.

Повторяют упражнения за учителем

Выполняют проектные работы. Защищают их у доски.

1 мин

5 мин

5 мин

 

Потапова Н.В., учитель английского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме"Школьные принадлежности" в соответствии с требованиями ФГОС

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Школьные принадлежности" по учебнику М.Аверина разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок формирования знаний и умений учащихся, изучающих немецкий яз...

Презентация по теме "Школьные принадлежности" 4 класс (УМК "Enjoy English" М.Б.Биболетова)

презентация для урока в 4м классе по теме "Школьные принадлежности"....

Урок для 3 класса по теме "Школьные принадлежности"

Закрепление грамматических навыков....

Методическая разработка урока в 4 классе Тема «Школьные принадлежности»

Важно постоянно держать обучающихся в тонусе грамматической сути английского языка. Проходим темы, возвращаемся к пройденному, а нас ждет сюрпиз - всё забыто, как страшный сон...

Разработка урока по английскому языку для 2 класса на тему "Школьные принадлежности" (Action story "A Picture to a Friend"), УМК: Millie-2

В разработке представлены этапы урока, с описанием основной задачи каждого этапа, деятельности учителя и учеников....

План – конспект урока письма на тему: «Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова» (9 класс для детей с умеренной умственной отсталостью)

План – конспект урока письма  на тему: «Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова» (9 класс для детей с умеренной умственной отсталостью)...