Методическая разработка урока в 4 классе Тема «Школьные принадлежности»
методическая разработка по английскому языку ( класс) по теме

Дехант Андрей Викторович

Важно постоянно держать обучающихся в тонусе грамматической сути английского языка. Проходим темы, возвращаемся к пройденному, а нас ждет сюрпиз - всё забыто, как страшный сон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka_v_4_klasse.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока в 4 классе

Тема «Школьные принадлежности» 

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся и лексических навыков по теме «Школьные принадлежности» 
Задачи: 
• Образовательные: 
- введение лексики по теме «Школьные принадлежности»; 
- закрепление правильного употребления речевого клише Have you got…? – Yes, I have.\ No, I haven’t. 
- закрепление навыков употребления вопросительных структур в простом настоящем времени; 
- проверка умения адекватного произношения и их различения на слух звуковых единиц и слов; 
- научить соотносить понятия и их определения в изучающем чтении. 
• Развивающие: 
- развитие фонематического слуха и произносительных навыков; 
- развитие способностей к догадке, памяти и логического мышления; 
- развитие творческих способностей учащихся. 
• Воспитательные: 
- воспитывать дружелюбное и уважительное отношение к окружающему; 
- воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи; 
- воспитание культуры общения. 
Средства обучения и оборудование: ноутбук, проектор, обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты», сборник песен “Game – Songs” с аудиоприложением (CD MP3),  учебник “Enjoy English” 4, рабочая тетрадь “Enjoy English”, раздаточный материал для игры в «Лото» и таблица для внесения ответов, карточки со звуками для фонетической разминки, карточки со смайлами для рефлексии 

I. Организационно – мотивационный этап 

1. Приветствие. 
- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you today! 
- Good morning, dear Teacher! 
- It’s time to say “Hello!” to each other. Let’s sing the song “Say “Hello!”. 
(Учащиеся поют песню “Say “Hello!” - сборник песен “Game – Songs” с аудиоприложением (CD MP3) 
- Very good, children! Sit down, please! 
2. Беседа о погоде 
- It is warm and sunny today, isn’t it? 

II. Фонетическая разминка 
1. Call the sounds please. 
[s], [d], [t], [n], [p], [h], [k], [a:] 
Учащиеся называют звуки на карточках. 
2. Call the words with these sounds please. 
Учащиеся называют слова с данными звуками по теме «Школа» 

III. Речевая разминка 
Match the words and make your own sentences, please. 
learn letters (буквы) 
speak pictures 
translate by heart 
draw texts 
write English 
read from…to 
count from…into 
Учащиеся соотносят слова и составляют свои предложения с получившимися фразами. 

IV. Закрепление навыка употребления вопросительных структур в простом настоящем времени 
1. Учащимся раздаются заранее подготовленные карточки с таблицей с именами одноклассников учащихся, куда они должны занести результаты опроса о том, что они любят делать и не любят делать на уроках английского языка. 
Example: - Do you like to read at the English lesson? 
- Yes, I do./ No, I don’t. 
2. представление информации о своих одноклассниках по результатам в таблице. 
Example: My classmates like to read in the English lesson. 

V. Активизация лексики по теме «Школа» 
Игра «Лото» 
(Учащимся раздаются материалы для проведения игры. Один ученик выступает в роли ведущего) 
Правило игры: у каждого учащегося на парте таблица со словами на английском языке 
teacher’s table 
video goldfish desk 
learn by heart 
break think lesson 
board 
school bag poster bookshelf 
и жетоны со словами на русском языке (перевод этих слов): доска, книжный шкаф, портфель, плакат, думать, урок, перемена, парта, золотая рыбка, учить наизусть, видео, учительский стол. Ведущий называет слово по-русски, другие игроки должны найти русский вариант слов среди жетонов и закрыть английский вариант слова в таблице. 
Тому, кто быстро и правильно закроет все ячейки таблицы выдаётся диплом “The Best Learner of the School Words”. 

VI. Физкультминутка 
Come, my friend and dance with me. 
(Движениями зовут и танцуют) 
It is easy you can see. 
(Разводят руками и показывают движения в танце) 
One step back, one step out 
(Один шаг назад левой ногой, один шаг в левую сторону) 
Then you turn yourself around. 
(Поворачиваются кругом в левую сторону) 
It is fun to dance with you, 
(Показывают движение в танце) 
And it isn’t hard to do! 
One step back, one step out 
(Один шаг назад правой ногой, один шаг в правую сторону) 
Then you turn yourself around. 
(Поворачиваются кругом в правую сторону) 

VII. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности» 
1. Знакомство с волшебным портфелем 
- Dear students! I have got a magic bag with me. There are a lot of different things that we need at the lessons. 
На столе волшебный портфель. Учитель по очереди вытаскивает из него школьные принадлежности и называет по-английски. Учащиеся повторяют за ним и переводят слова на русский язык. 
Слова: 
textbook CD 
workbook pencil 
cassette pencil bpx 
coloured pencils pen 
rubber paints 
ruler dictionary 
pencil sharpener 

2. Для закрепления лексики в речи выполняется упражнение по интерактивной программе УМК “Enjoy English” (Unit 7, Ex. 17 Part I and II) 
3. Игра “What’s missing?” (Что исчезло?) 
На слайде презентации изображения школьных принадлежностей. Учащиеся должны запомнить, что там изображено. Затем учащиеся закрывают глаза “Students, sleep!” и на слайде выводится следующее изображение предметов, где один предмет исчез. “Students, wake up! What’s missing?” Учащиеся должны догадаться какой предмет исчез. 
Такую же игру можно провести наоборот. Учащиеся должны назвать предмет, который добавился на слайде. 

VIII. Активизация навыков чтения и произношения 
С помощью интерактивной программы выполняется данное упражнение. 
На экране звуки со словами. Учащиеся повторяют за диктором звуки и слова, затем группируют слова по звукам. 

IX. Закрепление навыков диалогической речи 
Игра «Что спрятано в портфеле»
 
- Have you got a pen in your school bag? 
- Yes, I have./ No, I haven’t. 
X. Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание)

1. - Did you like the lesson? 
Учащиеся показывают карточки со смайликами. 
2. Выставление оценок 
3. Домашнее задание 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока 8 класс. Тема "Обмен веществ. Нормы питания"

Интегрированный урок по биологии и физики. Урок изучения нового материала по теме обмен веществ с использованием знаний физических. Цели урока:  Обобщить и расширить знания учащихся по вопросам о...

Методическая разработка урока 3 класс "Школьные принадлежности".

Данный конспект предлагается использовать на уроке английского языка в третьем классе.  Тема урока «Школа и школьные принадлежности», на уроке используются элементы коммуникативной методики, игро...

Методическая разработка урока 6 класс Тема: Тепловой и солнечный удар. Обморожение и переохлаждение. Первая медицинская помощь.

Цель:  -  познакомить с методами предотвращения обморожения  и переохлаждения, солнечно и теплового удара;- научить оказывать первую помощь при данных травмах.Оборудование:...

Методическая разработка урока 6 класс Тема: "Вязание спицами. Набор петель, вязание лицевых и изнаночных петель"

Разработка урока по технологии 6 класс ФГОС Тема: "Вязание спицами. Набор  петель, вязание лицевых и изнаночных петель"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА 10 класс ТЕМА: «Логические выражения. Таблицы истинности»

За время учебы в школе ученики знакомятся с различными видами алгебры: это и алгебра натуральных чисел, алгебра рациональных чисел, алгебра многочленов, алгебра векторов и т.д.На уроках информатики...

Методическая разработка урока 11 класс Тема: «Фотоэффект»

В разработке дан конспект урока по теме " Фотоэффект" 11 класс.Поставлены цели  и подоолбный план урока с заданиями и подведением итогов....