Урок английского языка в 4 классе "What is there in the room?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

На уроке обучающиеся практикуются в употреблении структуры "there be", закрепляют знания предлогов места.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТУМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

УЧИТЕЛЬ КОСЯКОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 4 КЛАССЕ.

ТЕМА: «WHAT IS THERE IN THE ROOM

План работы на уроке (Map of the lesson)

Упражнения для работы

На уроке

Ex. 18, 19, 20 p. 25-26

Дома

Ex. 24, p. 28

Обучение аспектам языка

Лексика

Оn, between, above, in the middle of, under,

next to, sunny, rainy, windy, cloudy, cold, hot

Грамматика

Структура “there be”

Употребление предлогов места

(Раздаточный материал, иллюстрации на с. 23)

Фонетика

Произношение предлогов, отработка произношения согласных звуков

Виды речевой деятельности


Аудирование

Устный перевод  отдельных фраз, ответы на вопросы учителя после монологических высказываний учащихся ‘’What is there in …’s  room?’’

Говорение

Монологические высказывания учащихся о своих комнатах

Короткие высказывания о погоде

Комплектация незавершённых предложений

Чтение

Формулирование предложений по карточкам

Ex. 19, р.25

Ex. 20, р. 26

Письмо

Спеллинг предлогов. Раздаточный материал с упражнением для контроля знания лексического материала

Цель: практиковать учащихся в употреблении в речи структуры “there be”, активизировать употребление предлогов места, развивать навыки устной речи.

Задачи:

отработать произношение предлогов места;

повторить лексику по теме урока;

проконтролировать знание учащимися лексики по теме “Home”

подготовить рассказ-описание комнаты;

практиковать учащихся в чтении и переводе текста.

Тип построения урока — модульный

План урока.

I   модуль фонетическая зарядка.

II  модуль практика в устной речи по теме “Home”.

III модуль практика в чтении и переводе текста.

IV модуль контроль знания предлогов места.

I   модуль. 

Фонетическая зарядка.

Цель: отрабатывать произношение лексики по теме; проконтролировать знание лексики предыдущего раздела.

Приветствие.

Контроль знания лексики предыдущего раздела “What is the weather like today?”

Работа с «календарём»: карточки запись лексики/изображение

It is...

it is not....

sunny, rainy, windy, cloudy, cold, hot

размещение на доске карточек с изображениями природных явлений

размещение карточек с записями лексики

чтение лексики: sunny, rainy, windy, cloudy, cold, hot

определение соответствует ли подпись под рисунком изображению

высказывания о текущей погоде с использованием ключа (It is.../ it is not....)

Отработка произношения предлогов по схеме

Чтение предлога

              Произношение предложения  в режиме учитель - класс

On

between

above

in the middle

under

next to

“There is  a carpet on the floor”

“There is a table between two  armchairs”

“There is a shelf above the bed”

 “There is a vase in the middle of the table”

 “There is a cat under the armchair”

 “There is an  armchair next to the table”

 

Игра “Hampty-Dumpty is...(размещение игрушки относительно ладони) the hand”

II  модуль

Практика в устной  речи по теме“Home”.

Цель: активизировать употребление в речи предлогов места.

Игра  “We write poems”. Раздаточный материал: таблица с  названиями  предметов / животных, предложение обозначить их местонахождение.

 Чтение предлогов в режиме ученик 1 – ученик 2…

There is / There are

a cat

bears

a bat

a ball

a fox

a dog

оn

between

above

 in the middle of

under

next to

two  armchairs

the hall

a log

the box

the bed

the rat

Пример: “There is a cat on the bed”.

Режим: ученик 1 — предложение с рифмой,  ученик 2 — перевод

Работа с иллюстрациями на стр. 25 в режиме: ученик 1 — ученик 2 … по одному предложению. Учитель показывает карточку с предлогом, ученики формулируют предложение с указанным предлогом места.

 Выполнение упр. 18 стр. 25.

Выход в практику. Рассказ о собственной комнате. Монологическое высказывание 3-5 предложений.

Мини диалоги: вопрос учителя ‘’What is there in Х’s room?’’           ответ учащегося

III модуль.

Практика в чтении и переводе текста.

Цель: практиковать учащихся в чтении и понимании текста, проконтролировать знание учащимися лексики раздела.

Упр. 19 стр. 25.

Чтение словосочетаний с предлогами.

Чтение в режиме учитель // класс.

Чтение в режиме ученик 1, ученик 2...

Выполнение упр. 20 стр. 26 (чтение, перевод)

IV модуль

 Контроль знания предлогов места.

Цель: проконтролировать знание учащимися предлогов места.

Выполнение учащимися упражнения. Вставьте пропущенные буквы и переведите слова.

  b...t...een,   ab... ...e,  in the mi...d... … of,   u...d... …,   n... ...t to

Подведение итогов

Перевод предлогов с карточек, завершение предложений

Above the desk there is...,  next to the  desk there is …, between the windows there is …, in the middle of the classroom there is …, under the desk there is...

Домашнее задание: упр. 24 стр. 28

Мотивация на следующий урок: чтение задания к упр. 28 стр. 29. В следующий раз нам предстоит помочь мисс Четтер  обставить комнату. Подумайте, как мы сможем это сделать. Какие слова необходимо повторить, чтобы справиться с заданием успешно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке ан...

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе на тему "Rooms and Furniture"

Урок построен на материале УМК “English – IV ” под редакцией Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комбин...

Упражнения к уроку английского языка в 4 классе по теме "There is / there are".

В данном материале содержаться упражнения , которые будут полезны при изучении темы "There is/ there are"....

Открытый урок по английскому языку в 4 классе "THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES"

Урок, с использованием элементов сингапурской методики обучения....

Презентация для уроков английского языка на тему "Оборот «There is, there are”

Материал для использования на уроках английского языка в 5 классах....

Урок английского языка в 4 классе «Конструкция there is/there are»

Урок повторения изученного материала...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом! Предметы мебели. Грамматическая структура there is/ there are"

Согласно современным стандартам образования учитель должен  планировать урок и знать конкретно на каком этапе урока будут развиваться те или иные универсальные учебные действия. Небходимо составл...