Конспект открытого урока английского языка в 4 классе на тему "Rooms and Furniture"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок построен на материале УМК “English – IV ” под редакцией Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комбинированный характер, поскольку включает в себя все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). Учащиеся систематизируют навыки употребления в речи лексики по теме “Rooms and Furniture”. Также проводится работа по закреплению структур “There is/are…”. Использование презентации значительно усиливает мотивацию обучающихся, кроме того, для закрепления и тренировки данного лексического материала в урок включена мультимедийная игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 22.13 КБ |
prezentatsiya.pptx | 687.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
в 4 классе на тему «Rooms and Furniture»
Цель урока: систематизация навыков употребления лексических единиц в речи
Задачи:
Познавательный аспект:
- Систематизация знаний лексики и грамматики по теме «Rooms and Furniture»;
- Развитие навыков говорения;
- Развитие навыков аудирования, чтения, письма.
Развивающий аспект:
- Развитие слуха, памяти, внимания;
- Развитие логического мышления.
Учебно-организационные умения:
- Развитие умения организовывать свою деятельность;
- Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий
Учебно-интеллектуальные:
- Развитие умение выделять главное и существенное;
- Развитие умения проводить аналогии между лексическими единицами на русском и английском языке.
Учебно-коммуникативные:
- Развитие умения общаться в учебных целях
Воспитывающий аспект:
- Воспитание интереса и уважения к творчеству страны изучаемого языка;
- Воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе;
- Воспитание стремления к наилучшим результатам;
- Воспитание умения рефлектировать.
Оборудование: компьютер, мультимедийная доска, презентация «Microsoft PowerPoint», карточки с названиями мебели, УМК «English-IV» Верещагина, Афанасьева.
Ход урока
- Оргмомент.
- Stand up, please! Good morning, children! Sit down.
Today we continue to speak about rooms and furniture.
- Фонетическая зарядка.
-Let’s practice our tongues. There is a tongue twister about furniture. Try to repeat it as fast as you can:
There is a big black bed in the big black bedroom.
Дети повторяют скороговорку сначала все вместе хором, затем в группах, затем индивидуально, при этом темп речи ускоряется.
- Проверка домашнего задания.
-Now let’s check your home task. You had to draw a picture of your room and describe it. Well, who wants to tell us about your room?
Несколько учащихся рассказывают о своих комнатах по нарисованному плану, используя обороты There is/are. Остальные задают выступающим вопросы Is there…? Are there…?
-Well done!
- Лексическая разминка (Интерактивная игра).
-Now let’s play a game! Look at the screen. http://www.teremoc.ru/game/game262.htm
Дети по очереди выходят к мультимедийной доске и выполняют задания игры :
- перетаскивают картинки к соответствующим словам;
- подбирают к картинке правильный перевод на английский язык;
- печатают слово, соответствующее картинке, в специальное поле.
- Игра .
Now let’s play a game. One of you must choose a card with the name of a piece of furniture. After that he(she) must describe this thing but he (she) mustn’t tell its name. Others must guess this thing. (Ведущий описывает предмет мебели. Остальные отгадывают).
- Аудирование.
- Now we’ll listen to the dialogue. Look at the screen. You can see some new words and word combinations: Set the table – накрывать на стол
- Going to - собираться
- To be in a hurry – торопиться
- I’ll have the same – Я буду то же самое
After listening you should answer the questions:
1)Where will mum and Pete set the table?
2)What are they going to have?
(Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопросы)
-Now let’s read this dialogue. Open your books at page 25, exercise 13. (Учащиеся читают диалог по ролям).
- Самостоятельная работа.
-Now open your copy-books. Write down the date. You must fill in the gaps with the right word. Do this exercise by yourself, please.
- There is an _________ in the sitting room. You can sit in it.
- My new sofa is ____________.
- There are a lot of _________ in the garden.
- Bob’s ________ is nice. He likes to sleep there.
- Can you see a _________ on the wall?
Words: wonderful, bedroom, picture, flowers, armchair.
The next task – to complete the sentences with “There is…” or “There are…”
- _________ a table near the sofa.
- _________two windows in the sitting room.
- _________ a lot of books in the bookcase.
- _________three pictures on the wall.
- ________a bath in the bathroom.
- Подведение итогов.
The results of our lesson. What were we talking about? What pieces of furniture do you remember? How do we use “There is/are…” in the sentences? (Дети отвечают на вопросы).
You worked well today.
- Домашнее задание.
Now write down your home task: exercises 13,14 p. 17-18.
The lesson is over. Good-bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
TONGUE TWISTER: There is a big black bed in the big black bedroom.
HOMETASK Ask questions: -Is there… in your room? -Are there… in your room? Answer: -Yes, there is/are. -No, there isn’t/ aren’t.
Do you remember these things?
Let’s play a game!
Listen to the dialogue and answer the questions: - Where will mum and Pete set the table? -What are they going to have? Set the table – накрывать на стол Going to - собираться To be in a hurry – торопиться I’ll have the same – Я буду то же самое.
Fill in the gaps with the right words: There is an _________ in the sitting room. You can sit in it. My new sofa is ____________. There are a lot of _________ in the garden. Bob’s ________ is nice. He likes to sleep there. Can you see a _________ on the wall? wonderful bedroom picture flowers armchair armchair wonderful flowers bedroom picture
There is/ There are… _________ a table near the sofa. _________two windows in the sitting room. _________ a lot of books in the bookcase. _________three pictures on the wall. ________a bath in the bathroom. There is There is There are There are There are
Homework: p.17-18 ex. 13, 14
THANK YOU FOR THE LESSON!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме "My family"
Данный материал разработан для учащихся 2 класса и направлен на изучение лексических единиц по теме "Моя семья", а также повторение лексики по теме "Цвета". Разработка состоит из конспекта урока и раз...
Конспект открытого урока английского языка в 5 классе "Merry Christmas!"
Тема урока: Образование количественных числительных. Времена года.Цели: - познакомить с образованием количественных числительных; со словами «сто», «тысяча», «миллион»...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна
Предмет: Английский язык Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс. Ю.И...
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...