Конспект открытого урока английского языка в 4 классе на тему "Rooms and Furniture"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок построен на материале УМК “English – IV ” под редакцией Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комбинированный  характер, поскольку включает в себя все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). Учащиеся  систематизируют навыки употребления в речи лексики по теме “Rooms and Furniture”. Также проводится работа по закреплению структур “There is/are…”. Использование презентации значительно усиливает мотивацию обучающихся, кроме того, для закрепления и тренировки данного лексического материала в урок включена мультимедийная игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx22.13 КБ
Файл prezentatsiya.pptx687.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока английского языка

в 4 классе на тему «Rooms and Furniture»

Цель урока: систематизация навыков употребления лексических единиц в речи

Задачи:

Познавательный аспект:

  • Систематизация знаний лексики и грамматики по теме «Rooms and Furniture»;
  • Развитие навыков говорения;
  • Развитие навыков аудирования, чтения, письма.

Развивающий аспект:

  • Развитие слуха, памяти, внимания;
  • Развитие логического мышления.

Учебно-организационные умения:

  • Развитие умения организовывать свою деятельность;
  • Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий

Учебно-интеллектуальные:

  • Развитие умение выделять главное и существенное;
  • Развитие умения проводить аналогии между лексическими единицами на русском и английском языке.

Учебно-коммуникативные:

  • Развитие умения общаться в учебных целях

Воспитывающий аспект:

  • Воспитание интереса и уважения к творчеству страны изучаемого языка;
  • Воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе;
  • Воспитание стремления к наилучшим результатам;
  • Воспитание умения рефлектировать.

Оборудование:  компьютер, мультимедийная доска, презентация  «Microsoft PowerPoint», карточки с названиями мебели, УМК «English-IV» Верещагина, Афанасьева.

Ход урока

  1. Оргмомент.

- Stand up, please! Good morning, children! Sit down.

Today we continue to speak about rooms and furniture.

  1. Фонетическая зарядка.

-Let’s practice our tongues. There is a tongue twister about furniture. Try to repeat it as fast as you can:

There is a big black bed in the big black bedroom.

Дети повторяют скороговорку сначала все вместе хором, затем в группах, затем индивидуально, при этом темп речи ускоряется.

  1. Проверка домашнего задания.

-Now let’s check your home task. You had to draw a picture of your room and describe it. Well, who wants to tell us about your room?

Несколько учащихся рассказывают о своих комнатах по нарисованному плану, используя обороты There is/are. Остальные задают выступающим вопросы Is there…? Are there…?

-Well done!

  1. Лексическая разминка (Интерактивная игра).

-Now let’s play a game! Look at the screen. http://www.teremoc.ru/game/game262.htm

 Дети по очереди выходят к мультимедийной доске и выполняют задания игры :

- перетаскивают картинки к соответствующим словам;

- подбирают к картинке правильный перевод на английский язык;

- печатают слово, соответствующее картинке, в специальное поле.

  1. Игра .

Now let’s play a game. One of you must choose a card with the name of a piece of furniture. After that he(she) must describe this thing but he (she) mustn’t tell its name. Others must guess this thing. (Ведущий описывает предмет мебели. Остальные отгадывают).

  1. Аудирование.

  • Now we’ll listen to the dialogue. Look at the screen. You can see some new words and word combinations: Set the table – накрывать на стол
  • Going to - собираться
  • To be in a hurry – торопиться
  • I’ll have the same – Я буду то же самое

After listening you should answer the questions:

1)Where will mum and Pete set the table?

2)What are they going to have?

(Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопросы)

-Now let’s read this dialogue. Open your books at page 25, exercise 13. (Учащиеся читают диалог по ролям).

  1. Самостоятельная работа.

-Now open your copy-books. Write down the date. You must fill in the gaps with the right word. Do this exercise by yourself, please.

  1. There is an   _________ in the sitting room. You can sit in it.
  2. My new sofa is ____________.
  3. There are  a lot of  _________   in the garden.
  4. Bob’s  ________   is nice. He likes to sleep there.
  5. Can you see a _________ on the wall?

Words: wonderful, bedroom, picture, flowers, armchair.

The next task – to complete the sentences with “There is…” or “There are…”

  1. _________ a table near the sofa.
  2. _________two windows in the sitting room.
  3. _________ a lot of books in the bookcase.
  4. _________three pictures on the wall.
  5. ________a bath in the bathroom.

  1. Подведение итогов.

The results of our lesson. What were we talking about? What pieces of furniture do you remember? How do we use “There is/are…” in the sentences? (Дети отвечают на вопросы).

You worked well today.

  1. Домашнее задание.

Now write down your home task: exercises 13,14 p. 17-18.

The lesson is over. Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ROOMS AND FURNITURE

Слайд 2

TONGUE TWISTER: There is a big black bed in the big black bedroom.

Слайд 3

HOMETASK Ask questions: -Is there… in your room? -Are there… in your room? Answer: -Yes, there is/are. -No, there isn’t/ aren’t.

Слайд 4

Do you remember these things?

Слайд 6

Let’s play a game!

Слайд 7

Listen to the dialogue and answer the questions: - Where will mum and Pete set the table? -What are they going to have? Set the table – накрывать на стол Going to - собираться To be in a hurry – торопиться I’ll have the same – Я буду то же самое.

Слайд 8

Fill in the gaps with the right words: There is an _________ in the sitting room. You can sit in it. My new sofa is ____________. There are a lot of _________ in the garden. Bob’s ________ is nice. He likes to sleep there. Can you see a _________ on the wall? wonderful bedroom picture flowers armchair armchair wonderful flowers bedroom picture

Слайд 9

There is/ There are… _________ a table near the sofa. _________two windows in the sitting room. _________ a lot of books in the bookcase. _________three pictures on the wall. ________a bath in the bathroom. There is There is There are There are There are

Слайд 10

Homework: p.17-18 ex. 13, 14

Слайд 11

THANK YOU FOR THE LESSON!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме "My family"

Данный материал разработан для учащихся 2 класса и направлен на изучение лексических единиц по теме "Моя семья", а также повторение лексики по теме "Цвета". Разработка состоит из конспекта урока и раз...

Конспект открытого урока английского языка в 5 классе "Merry Christmas!"

Тема урока: Образование количественных числительных. Времена года.Цели: - познакомить с образованием количественных числительных; со словами «сто», «тысяча», «миллион»...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...