Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме "My family"
план-конспект занятия по английскому языку по теме
Данный материал разработан для учащихся 2 класса и направлен на изучение лексических единиц по теме "Моя семья", а также повторение лексики по теме "Цвета". Разработка состоит из конспекта урока и раздаточного маетриала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnyy_urok_angliyskogo_yazyka.docx | 37.23 КБ |
card_1.docx | 293.05 КБ |
card_2.docx | 292.19 КБ |
flashcards_family.docx | 373.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013»
Конкурсный урок английского языка по теме: «My family» («Моя семья»)
Класс: _ 2
Время: _ 30 минут (+ 10 минут (самооценка))
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья»
Обучающие:
- Формирование слухо-произносительных навыков учащихся.
- Формирование лексико-грамматических навыков.
- Формирование навыков устной речи по теме “Семья”.
Развивающие:
- Развитие навыков культурного общения.
- Расширение культурологических знаний учащихся.
- Развитие ассоциативного мышления.
Воспитательные:
- Воспитание уважительного отношения к семье.
- Воспитание уважительного отношения друг к другу.
- Воспитание культуры языкового общения.
- Повышение мотивации изучения английского языка.
Задачи:
- Тренировать в речи фразы знакомства.
- Закрепить лексику по теме “Цвета” и “Цифры”.
- Познакомить и тренировать лексику по теме “Моя семья” и структуру I have got …
- Рассказывать о семье, используя фразу I have got и лексику по теме со зрительной _
опорой.
- Активизация изученных английских букв
Оборудование: мультимедийное оборудование, интерактивная доска, игрушка, _
пять разноцветных лепестков.
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения: урок-игра.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оборудование |
1. Орг. момент и приветствие: | Учитель: Good morning, my dear friends! My name is Nataliya Viktorovna. I`m glad to see you! Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталия Викторовна. Я рада вас видеть. Today we have an English lesson. And we have one interesting guest. Сегодня к нам пришел необычный гость. It`s a Minnie Mouse! Do you know who is it? Вы знаете, кто это? Минни это героиня мультфильма Уолта Диснея о Микки Маусе. | Приветствуют учителя. | Игрушка Минни Маус |
2. Фонетич. зарядка: | Учитель: Минни решила рассказать вам одну очень интересную историю, но с одним условием: вы будете повторять за ней все звуки. OK! Учитель: Однажды Минни гуляла по лесу, дул лёгкий ветерок [h], [∫] шуршали листья. Вдруг Минни услышала странные звуки [s], [∂],[v], [f], (дети повторяют). Она испугалась и побежала, и сердце её стучало от страха pit-a-pat, pit-a-pat-a-pat . Она добежала до поляны и увидела… | (дети повторяют). | Игрушечная Минни Цветок с цветными лепестками. |
3. Повторение лексики по теме “ Цвета” и “ Цифры”: | А что она увидела, давайте угадаем: Семь цветов у меня, отгадайте-ка друзья: дождь пройдет и солнце светит, появляюсь я на свете. -Правильно – радуга! What colours has the rainbow? Какие цвета есть у радуги? -yellow -blue -red -green -orange Учитель: What colour do you like? I like orange. Какой цвет вам нравится? | Ребята отгадывают: учитель называет цвет по-английски, а ребята переводят по-русски. Ребята раскрашивают радугу. Дети называют цвет, который им нравится (red). . | Цветочек с лепесточками ИД |
5. Введение и первичное закрепление лексики и грамматической структуры по теме “ Семья”. | -Минни хочет познакомить вас с членами одной семьи, а с кем – отгадайте! Учитель: Цифра 7 и буква я, что за слово у меня? Учитель: называет слово по-английски и просит ребят “похвалиться”: I have got a family. Учитель: Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я: Кто как солнышко сияет, Учитель называет слово по-английски. Учитель: Вновь загадка у меня – отгадайте-ка друзья: Кто как дерево большое Учитель: Father и ласково daddy. Учитель: Кто как облако пушистое Учитель: Кто как дождик в жаркий день Учитель: Кто помощница моя Учитель: Right you are! A sister! Учитель: Самый ярый мой фанат Учитель: Right you are! A brother! Учитель: Вот и в сборе вся семья, нарисую домик я! - This is a Peter.Питер хочет рассказать о суперсемье. Пожалуйста послушайте его рассказ, т.к. дома вам нужно будет составить рассказ о своей семье. I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a grandmother. I have got a grandfather. | Дети повторяют слова за учителем. Дети: семья. Дети отгадывают. Дети хором повторяют mother и ласково mum(my). Дети: Папа. Учащийся рисует дерево, ребята сообщают о папе I have got a father (daddy). Один ученик рисует на доске облако. Дети: I have got a granny! Дети: I have got a grandfather! Дети: сестра I have got a sister! Кто-то из ребят рисует цветок. Дети: брат Несколько мальчиков рисуют грибы. Один учащийся рисует дом, а другие ребята сообщают о семье. Дети: I have got a family! | ИД+ карточки |
4. Физкультминутка | Суперсемья они потому, что дружат с физкультурой, а теперь и мы устроим маленький перерыв. На зарядку становись! Давайте выполним несколько движений: Head-голова Shoulders-плечи Knees-коленки And toes-носочки Запомнили? -Давайте повторим под музыку. Песенка «Head, shoulders» | Дети повторяют движения за учителем. | Видео на ИД |
6. Совершенствование лексических навыков и навыков аудирования | -Thank you! Well done! -1. А теперь выполните задание, но для этого мне нужно разделить вас на 2 подгруппы. - Посмотрите на карточку – у вас есть изображение членов суперсемьи, а напротив написаны слова. Вы должны сопоставить картинку и слово, соединяя их стрелочкой. Кто выполнит быстрее и правильно, то получаете бонус. - Well done! -Следующее задание. Look at the card. What do you see? Что вы видите на карточке? -Ваше задание: прослушать аудиозапись, и заполнить пропуски в предложениях. Какая группа выполнит быстрее и правильно, получит бонус. Какое слово не назвал диктор? - Let`s check. | Дети: a mother, a father, a sister … | ИД |
7. Активизация изученных английских букв | -К вам вопрос: вы знаете, игру «Домино»? У меня в руках наборы карточек. Ваша задача: расположить буквы в алфавитном порядке, как в домино. Кто быстрее выполнит – получит бонус. | Выполняют задание. | карточки |
8. Подведение итогов урока. | Учитель: Thank you, my little friends! А теперь посчитаем, сколько бонусов у каждой подгруппы? -Сегодня на уроке мы с вами познакомились с Минни Маус, повторили цвета радуги, познакомились с членами суперсемейки и повторили буквы английского алфавита. -Вам понравился урок? -Что именно вам понравилось? I want to give you some gifts! За работу на уроке вы получаете медали от нас с Минни. Home task: составить рассказ о своей семье. “Bye, bye, my dear friends! Say hello to your family!” | *** | Призы для детей |
Учитель английского языка Князева Н.В.
Предварительный просмотр:
I have got a . I have got a .
I have got a . I have got a .
I have got a and a .
Предварительный просмотр:
A brother
A sister
A grandmother
A grandfather
A father
A mother
Предварительный просмотр:
Grandfather
Mother
Father
Grandmother
Brother
Sister
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна
Предмет: Английский язык Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс. Ю.И...
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...