Конспект открытого урока английского языка в 5 классе "Merry Christmas!"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Казакова Галина Семёновна

 

Тема урока: Образование количественных числительных. Времена года.

Цели: - познакомить с образованием количественных числительных; со словами «сто», «тысяча», «миллион»;

              - развивать навыки аудирования;

             - познакомить со словами, обозначающими времена года;

             - развивать навыки диалогической речи и умения задавать вопросы при знакомстве и отвечать на них;

             - повторить личные и притяжательные местоимения, тренировать учащихся в их употреблении;

             -  повторить знаки транскрипции и алфавит;

             -   развивать навыки орфографии;

             - отрабатывать технику чтения; провести контроль понимания прочитанного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_5_kl.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Конспект

открытого урока английского языка в 5 классе «Merry Christmas!»

                                       (учитель Казакова Г.С., МБОУ «Оборонинская сош»)

Тема урока: Образование количественных числительных. Времена года.

Цели: - познакомить с образованием количественных числительных; со словами «сто», «тысяча», «миллион»;

              - развивать навыки аудирования;

             - познакомить со словами, обозначающими времена года;

             - развивать навыки диалогической речи и умения задавать вопросы при знакомстве и отвечать на них;

             - повторить личные и притяжательные местоимения, тренировать учащихся в их употреблении;

             -  повторить знаки транскрипции и алфавит;

             -   развивать навыки орфографии;

             - отрабатывать технику чтения; провести контроль понимания прочитанного.

Оборудование урока: 1) учебники «Happy English-1» (Клементьева, Монк) и «English-2» (Верещагина);

                                            2) текст сказки «Spot and the Chickens», иллюстрации к сказке;

                                           3) картинки «Времена года»;

                                           4) ёлочные украшения-картинки;

                                           5) флажки с буквами;

                                           6) письмо от Санта Клауса;

                                           7) колпачок Санта Клауса;

                                           8) ёлочка.

                                                    Ход урока.

  1. Вводная часть.
  1. Организационный момент. Приветствие. Беседа с дежурными.
  2.  Фонетическая зарядка.

T – People of many countries celebrate the happiest day of the year on the 25th of December – Christmas. We also can take part in this celebration, in our own way. First of all, we shall decorate our  Christmas Tree with different sounds and special ornaments. And so our tree will be a musical one.

     (учитель переводит задание; учащиеся называют гласную букву и вписывают звуки (знаки транскрипции) в пустой кружок-шарик на нарисованной ёлочке)

T – All right, our musical Christmas Tree is decorated now!

  1. Развитие навыков аудирования.

T – On this day we have a special visitor. You must listen to his   letter and guess – what is his name.

        (учащиеся слушают текст письма от Санта Клауса):

  «My dear friends,

I am very-very old. I am from Finland. My Hobby is frosty painting. My favourite sports are skating, skiing and hockey. What is my name?»

         (учащийся, первый ответивший на вопрос, становится санта Клаусом, получает колпак)

  1. Развитие навыков диалогической речи.

T – Now, children, let`s ask Santa Claus as many questions, as you only can.

         (учащиеся задают Санте вопросы)

- What is your name?   - My name is Santa Claus.

- Where are you from? – I am from Finland.

- How old are you? – I am eleven.

- What is your hobby? – My hobby is painting.

- What is your favourite sports? - My favourite sports are skating, skiing and hockey.

 T – I think, that our Santa Claus is a very cunning person. He cannot be so young. Let`s guess, how old he is in fact.

  1. Основная часть.
  1. Введение нового материала.

T – Числительные от 13 до 19 образуются путём прибавления суффикса –teen; десятки – суффикса –ty. Let`s do exercise 35 at page 65.

       (учащиеся прочитывают за учителем упражнение)

T – There are some more words here: a hundred, a thousand, a million

        (учащиеся отрабатывают произношение слов)

  1. Первичное закрепление нового правила и новых слов. Решение математической задачи.

Т – Let`s do this problem – how old is our Santa Claus.

     (учащиеся решают задачу, записанную на доске, проговаривая числа по- английски :  15+385-100 = 300)

  1. Тренировка в использовании новых числительных в речи.

T – Now let`s tell about our Santa Claus all the truth. Answer my questions:

                             - What is his name?   - His name is Santa Claus.

        - Where is he from? – He is from Finland.

        -   How old is he?  - He is three hundred years old.

        -  What is his hobby? – His hobby is painting.

        - What are his favourite sports?  - His favourite sports are skating, skiing and hockey.

8.  Введение новой лексики по теме «Времена года».

     T – What do you think about his favourite season? Do you understand the word “season”? There are four seasons a year: winter, spring, summer and autumn.

             (учитель объясняет значение новых слов с помощью картинок; Учащиеся отрабатывают произношение слов)

T – My favourite season is summer. What is your favourite season? Ask each other  about it.

           (учащиеся работают в режиме «ONE-BY-ONE»)

T – And what is Santa`s favourite season?

P – His favourite season is winter.

T – Write down the words.

            (учащиеся записывают слова в словари).

9.Развитие навыков чтения.

         T – Winter evenings are very-very long. In such evenings we like to listen to different stories. Let`s read a very funny storey about a little dog, Spot by name, and three little chickens.

         (учитель раздаёт учащимся текст сказки)

a)фонетическая отработка незнакомых слов;

b) учащиеся читают сказку ( по абзацу)

           Spot and the Chickens.

    Spot is a little dog. He  is black and white. He lives in a little doghouse. Spot likes to play. He wants to have somebody to play with.

   He sees three little yellow chickens. He wants to play with the chickens. Spot runs after the chickens. They run away from Spot and say, “Peep, peep, peep…”

   Spot runs and jumps, but the chickens don`t  want to play with Spot. They say, “Peep, peep, peep…”

    Mother Hen sees Spot. She runs to Spot and pecks him in his nose. Little Spot says, “Bow, wow-ow!”

    Now Spot doesn`t want to play with the chickens.

   c) T – Now tell us, why Spot  doesn`t want to play with the chickens?

          (учащиеся отвечают на вопрос по-русски).

   d) T – Put the pictures in the logical order.

          (учащиеся расставляют картинки в правильном порядке).

10. Повторение алфавита. Развитие навыков орфографии.

     T – Children, we have only one thing to do. Let`s decorate our Christmas Tree with special ornaments.

        (учитель раздаёт учащимся флажки с буквами и картинки-украшения; учащиеся  в парах составляют слова и вешают украшение на ёлку.

                   1  Santa                   6   heart

                              2  gipsy                     7 mouse

                             3  gnome                   8   clown

                             4  horse                      9  bunch

                             5 house                      10  light

  1. Заключительная часть. Подведение итогов.

T – So, we have decorated our Christmas Tree and met with numerals and seasons.

  1. повторяется правило образования количественных  числительных;
  2. повторяются слова, обозначающие времена года.

T – Your marks for the lesson are…

       (выставляются оценки за урок)

T – Your homework is ex.35(p.62) and ex.36 (p.62)

                    с) T – But now let`s guess, what are winter sports – here we have one new word.

                    (учащиеся разгадывают кроссворд – в состав всех слов входит слово «ball»)

b   v   f   s

a   o   o   n

s   l   o   o

k   l   t   w

e   e   b   b

t   y   a   a

b   b   l   l

a   a   l   l

l   l

l   l

T – I wish you Merry Christmas and a Happy New Year!

The lesson is over, good-bye!

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока английского языка

Ролевая игра - соревнование "Поездка в Лондон"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе на тему "Rooms and Furniture"

Урок построен на материале УМК “English – IV ” под редакцией Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комбин...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...