Социально-педагогический интернет-проект "Мир без границ".
презентация к уроку по английскому языку по теме

Савватеева Елена Валентиновна
•развитие научно-технического прогресса, безусловно способствует расширению межкультурных связей, налаживанию деловых, бытовых и другого рода отношений как внутри государства так и за его пределами;
•компьютеризация вытесняет живое общение, заменяя его виртуальным мироощущением, что всё чаще приводит к возникновению психологических проблем у подростков и даже к психическим расстройствам;
•возможность реального и виртуального передвижения по миру требует не только знания обычаев и традиций народов, но и проявления уважения к ним, соблюдения правил этикета, проявления толерантности  в целях достижения и сохранения добрососедских отношений.
 
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир без границ. Социально-педагогический интернет-проект Савватеева Елена Валентиновна учитель английского языка

Слайд 2

Паспорт проекта: Участники проекта: школьники 15-16 лет Сроки осуществления проекта: январь-май Место проведения: МБОУ лицей «Классический» Вид проекта: практико-ориентированный

Слайд 3

Анализ ситуации: развитие научно-технического прогресса, безусловно способствует расширению межкультурных связей, налаживанию деловых, бытовых и другого рода отношений как внутри государства так и за его пределами; компьютеризация вытесняет живое общение, заменяя его виртуальным мироощущением, что всё чаще приводит к возникновению психологических проблем у подростков и даже к психическим расстройствам; возможность реального и виртуального передвижения по миру требует не только знания обычаев и традиций народов, но и проявления уважения к ним, соблюдения правил этикета, проявления толерантности в целях достижения и сохранения добрососедских отношений.

Слайд 4

Проблема: Возникновение межкультурного непонимания и конфликтов у школьников, находящихся на обучении в языковых школах англоговорящих стран (Англии и Америке)

Слайд 5

Цель: Развитие толерантности у школьников, изучение культуры, традиций, обычаев и особенностей быта жителей англоговорящих стран.

Слайд 6

Задачи: Изучить методическую литературу о психологических особенностях подросткового возраста Проанализировать причины ментальной несовместимости российских школьников и англоязычных сверстников

Слайд 7

Ресурсы: Методические: методическая литература, интернет-ресурсы Материальные: оборудованные по ГОСТ кабинеты английского языка и информатики, медиатека Профессиональные: учителя-предметники, педагог-психолог, специалисты центра обучения за рубежом

Слайд 8

План реализации проекта: I Этап. Подготовительный 1. Анализ проблемной ситуации 2. Анкетирование учащихся, имеющих опыт обучения языку за рубежом 3. Тестирование учащихся на уровень толерантности. 4. Обработка собранной информации

Слайд 9

II Этап. Реализация проекта Работа в двух направлениях Дома (самостоятельная) В классе ( тренинговая ) Сбор информации по темам: выполнение треннинговых упражнений Традиции и обычая англоговорящих стран Правила этикета Праздники Национальные особенности характера и менталитета Организовать культурный обмен школьников с англоязычными сверстниками Подготовить и провести краткосрочный учебный проект «Знакомство с Лондоном» Провести видеоконференцию с принимающими семьями «семейный вечер» Создание блога «Помощь российским школьникам за рубежом»

Слайд 10

III Этап. Завершающий Проведение повторного мониторинга на толерантность Рефлексия полученного материала

Слайд 11

Предполагаемые результаты: Положительные изменения в преодолении межкультурного и психологического барьера в общении с носителями языка Повышение толерантности (как результат более успешное взаимодействие учащихся) Создание интернет ресурса для общения с носителями языка

Слайд 12

Практическое использование результатов проекта : Организовать круглый стол по обмену опытом Размещение результатов проекта на сайте лицея Организовать семинар на базе лицея


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Минимальная граница ЕГЭ по математике в 2011г.

Минимальная граница ЕГЭ по математике. Рособрнадзор определил минимальную границу по математике 6 июня в ЕГЭ по математике участвовало 740 тыс. человек. 15 июня на заседании комиссии по шкалирова...

урок в 6кл. "Морские границы России"

методическая разработка...

"Биосфера, её границы", презентация

.O {color:black; font-size:149%;} a:link {color:#006600 !important;} a:active {color:#8DC6FF !important;} a:visited {color:#00A800 !important;} БИОСФЕРА (от био.....

Исследование. Портреты Анны Ахматовой на границе живописи и поэзии

Исследование. Портреты Анны Ахматовой на границе живописи и поэзии....

Вопросы строительства краснознаменной амурской флотилии и обеспечение безопасности границы на Дальнем Востоке (1918-1990 гг.).

В кн. Материалы 56-ой научной конференции преподавателей и аспирантов Дальневосточного государственного гуманитарного университета. Секция «Актуальные проблемы истории Дальнего Востока России / ХКМ им...

"ОБразование без барьеров и границ", эссе

Эссе представлено в рамках Московского городского конкурса педагогического мастерства и общественного признания - 2012, номинация "Сердце, отданное детям". ...Дети с ограниченными возможностями здоров...