Анализ ЕГЭ 2010 года по английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме

Материал содержит подробный анализ результатов ЕГЭ-2010 в гимназии. Анализируется каждый раздел экзамена, % выполнения каждого пункта заданий. Даны рекомендации для успешной сдачи ЕГЭ на следующий год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_ege_2010.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ЕГЭ – 2010

по английскому языку.

Всего выпускников: 33

Сдавали ЕГЭ: 3ученика, т.е. 9%

Порог: 20 баллов

Корюкина Татьяна – 83 балла

Новоселова Анна – 68 баллов

Филлипова Полина – 50 баллов

Средний балл: 67

Задания типа А

А1-А14 – аудирование

№ задания

Вып-но верно

Не выполнил

% выполнен

% невыполн

А1

1

2

33%

67%

А2

2

1

67%

33%

А3

3

-

100%

-

А4

3

-

100%

-

А5

3

-

100%

-

А6

3

-

100%

-

А7

3

-

100%

-

А8

2

1

67%

33%

А9

2

1

67%

33%

А10

-

3

-

100%

А11

2

1

67%

33%

А12

3

-

100%

-

А13

1

2

33%

67%

А14

1

2

33%

67%

Средние показатели

70%

30%

В заданиях с А1 по А7 – прослушивание и понимание общего смысла текста не вызвало трудностей, большая часть заданий выполнено верно.

В заданиях с А8 по А 14 – прослушивание и понимание текста более детально вызвало сложность, за счет этого увеличился процент невыполненных заданий.

Задания типа В

В1 – аудирование (6 заданий)

В2 – чтение (7 заданий)

 В3 – чтение (6 заданий)

В4 – В16 – грамматика и лексика

№ задания

Вып-но верно

Не выполнил

% выполнен

% невыполн

В1

Корюкина

6

-

100%

-

Новоселова

5

1

83%

17%

Филлипова

5

1

83%

17%

Средний показатель

89%

11%

В2

Корюкина

7

-

100%

-

Новоселова

5

2

71%

29%

Филлипова

7

-

100%

-

Средний показатель

90%

10%

В3

Корюкина

6

-

100%

-

Новоселова

5

1

83%

17%

Филлипова

-

6

-

100%

Средний показатель

61%

39%

В4

-

3

-

100%

В5

3

-

100%

-

В6

2

1

67%

33%

В7

3

-

100%

-

В8

2

1

67%

33%

В9

2

1

67%

33%

В10

2

1

67%

33%

В11

2

1

67%

33%

В12

1

2

33%

67%

В13

2

1

67%

33%

В14

3

-

100%

-

В15

2

1

67%

33%

В16

3

-

100%

-

Средний показатель

75%

25%

Задание В1 – прослушивание текстов с целью понимания главной идеи. Это задание не вызвало сложностей, учащиеся хорошо справились.

Задание В2 – чтение семи текстов и понимание главной идеи. Задание не вызвало сложностей.

Задание В3 – чтение текста и заполнение пропусков частями предложений оказалось очень сложным для 1 учащегося  - не одного правильного ответа, остальные 2 учащихся справились не плохо.

Задания В4-В16 – лексика и грамматика.

Основные ошибки: словообразование и пассивный залог.

Задания типа С

С1 – написание письма другу

Критерии оценивания

Средний балл уч-ся

Максимальный балл

Содержание текста

2

3

Организация текста

1.6

3

С2 – письменное высказывание с элементами рассуждения

Критерии оценивания

Средний балл уч-ся

Максимальный балл

Содержание

2.3

3

Организация текста

2

3

Лексика

1.6

3

Грамматика

1.6

3

Орфография и пунктуация

1.6

3

Задания типа С всегда вызывают сложность.

С1 – максимально за содержание дается 3 балла, средний балл получился 2 т.к. в письмах, возможно, не было развернутой аргументации.

По второму критерию  средний балл получился 1,6 т.к. могли быть нарушены нормы оформления текста, принятые в стране изучаемого языка.

С2 – критериев оценивания больше, чем в личном письме. Здесь учитываются лексика, грамматика, орфография и пунктуация. За содержание учащиеся получили довольно высокие баллы. В организации текста скорее всего было не верное деление на абзацы, может быть была нарушена логика высказывания. Лексика – на низкие баллы могли повлиять следующие факторы: не достаточный словарный запас,

несоответствие поставленной коммуникативной задаче, нарушение правил словообразования. Грамматика – возможно нарушено грамматическое оформление речи, грамматические средства однообразны и не полностью соответствуют повышенному уровню. В орфографии допущено большое количество ошибок.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Сравнительный анализ основных особенностей национальных вариантов английского языка"

В работе содержится краткий анализ лексических, грамматических и фонетических особенностей американского, канадского, австрийского и новозеландского вариантов английского языка....

Открытый урок для родителей по результатам первого года обучения английскому языку.

Итоговый урок по годичному обучению по УМК "Dippy" (Express Publishing), Round Up starter. Цель урока- обобщение пройденного материала....

Анализ работы методического объединения учителей английского языка в 2015 - 2016 учебном году.

Анализ работы методического объединенияучителей английского языкав 2015 - 2016 учебном году....

Сравнительный анализ Единого государственного экзамена по английскому языку и Государственного национального экзамена в Нидерландах по английскому языку

Статя написана на английском, в ней представлен взгляд на две  различные системы националных экзаменов по английскому языку. Представляет интерес для учителей -предметников....

РМО «Анализ результатов ВПР 2020 года по английскому языку в Сахалинской области»

laquo;Анализ результатов ВПР 2020 года по английскому языку в Сахалинской области»...

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации 2022 года по английскому языку

Данная презентация поможет подготовить обучающихся к сдачи государственной итоговой аттестации и не допусть типических ошибок при выполнении заданий КИМ....