Главные вкладки

    Методическая разработка по английскому языку (7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме:
    Обучение написанию открытки в младших классах

    В материале представлены основные моменты обучения учащихся младших классов написанию открытки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkytyy_urok.doc30 КБ
    Office presentation icon london.ppt1.26 МБ

    Предварительный просмотр:

    ГОУ СШ  № 169

    Открытый урок в 4б классе

    Учитель: Деркач Т. И., учитель высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения»

    Тема урока: Seasons. Unit 1.

    Writing a postcard.

    Цель урока:

    Формирование социокультурной компетентности на базе развития навыков письма, обучение написанию открытки.

    Развитие навыков монологической речи по теме Seasons.

    Ход урока.

    Оргмомент.

    Сообщение цели урока.

    Фонетическая зарядка: the names of all seasons; the names of all the months p.3.

    Повторение: ответы на вопросы учителя : How many seasons are there in a year? What are they? Are they different in Russia and in Great Britain? When does summer begin? What season is between spring and autumn; between winter and summer; between autumn and spring?

    Повторение. Стихи о временах года.

    Autumn is yellow.

    Summer is bright.

    Spring is green.

    Winter is white.

    Исполнение песни упр. 6 стр. 5 «What is the weather like today».

    Проверка домашнего задания; проверка понимания текста упр.7 стр. 6, 7. Ответы на вопросы: «Why does Misha like winter ? Why does Kate dislike winter? What do they think about weather?»

    Рассказы детей о любимой поре года. «Winter is my favourite season. I like it very much because it is so beautiful. You can ski, skate a lot. We celebrate Christmas in December».

    «Summer is my favourite season. Summer is bright. There are a lot of flowers in summer. You can swim, play games. Summer holidays are the longest».

    9. Зарядка.

    Clap, clap your hands as slowly as you can,

    Clap, clap your hands as quickly as you can.

    10. Обучение написанию открытки: заполнение карточек  (выбери нужное слово)

    Dear Mum/Dad/Kate/Nick,

    I am having a great/bad time here in the country/near the sea/in the desert!

    Yesterday it was cold/hot/sunny/cloudy. We saw a monster/dinosaur/strange animal! It was big/small/funny/friendly.

    How are you? Are you having a good time at home/on holiday/at work?

    See you soon.

    Love,

    Zhenay/Mike/Ann/Alina/Earnest/Dasha/Vera/ Helen/Sasha

    повторение правил написания адреса.

    11. Домашнее задание: написать открытку, используя схему, карточку с выбранными словами.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс "Обучение написанию сочинения в жанре рекламы"

    Материал содержит результаты социологического исследования читательских интересов учащихся средних классов, описание методики работы по обучению написанию сочинения в жанре рекламы, обоснование актуал...

    Обучение написанию писем в 5 классе

    Урок развития речи, включающиц в себя повторение типов речи, стилей речи, правил орфографии и пунктуации (обращения, вводные слова). Целесообразно проводить в конце учебного года при повторении пройде...

    Обучение написанию сочинения в жанре рецензии по роману В.В.Набокова "Дар".

    Урок содержит теоретический и практический материал для обучения написанию рецензии на лучший русский роман В.В. Набокова "Дар", включает мультимедийный вариант. Мультимедийные технологии, объединяющи...

    Статья на сайте "Коллеги.kz" "Инновационные подходы к организации обучения игре на фортепиано в младших классах в условиях гимназии"

    В КГУ «Гимназия №21»  ведётся  подготовка учащихся игре на разных инструментах, в том числе на фортепиано, в рамках гуманитарно-эстестического направления работы гимназии. В Учебном плане шк...

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МЛАДШИХ КЛАССАХ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ

    Малокомплектная школа предоставляет неоспоримые преимущества как для учителя, так и для ученика. Так, плюсами для ученика являются возможность сотрудничества с учителем, его повышенное внимание, более...

    Психологические особенности обучения иностранному языку в младших классах

    Статья в журнал "Психологические особенности обучения иностранному языку в младших классах"...

    Современные технологии, методики и приемы обучения написанию сочинений в основной и старшей школе в 5-11 классах

    Статья содержит технологии, методики и приемы обучения написанию сочинений в основной и старшей школе. Уделено внимание просчетам в работе по обучению написания сочинений...