Урок - игра "Sport and Animals"
методическая разработка по английскому языку по теме

Урок - игра для 2го класса по теме: "Sport and Animals"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-.doc106 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.

Цель урока: 

1. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports and Animals”, модального глагола can в устных видах речевой деятельности; 

2. Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования;

3. Развитие навыков диалогической речи (речевой образец  «I think…»)

4. Ознакомление учащихся с правилами чтения буквосочетания «ck» .

Задачи урока:

Образовательные:

- закрепление лексики по теме “Sports and Animals”

- тренировка употребления  модальных  глаголов

- повторение и закрепление транскрипционных знаков

- научить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу «I think…»

Развивающие:
- совершенствование фонематических навыков;

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков диалогической речи;

- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

- развивать навыки самостоятельной работы;

- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи;

- развивать внимание, мышление, логику высказывания.

Воспитательная:

- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.

Оборудование:  аудиомагнитофон.

Наглядные пособия: плакат, картинки животных, карточки с транскрипционными знаками, аудиокассета, CD-диск

Оформление: На доске:

дата: 26th October

тема урока “Sports and Animals”.

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Цель: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

Thank you, sit down, please.

Good morning, Denis Alexandrovich!

I’m glad to see you, too.

Диалог с учащимися

А как ещё можно приветствовать друг друга?

Hi! – с другом или близким человеком

Hello! – со всеми остальными

Who is missing today?

Let’s start our lesson.

(Name) is missing. (Names) are missing.

Nobody is missing.

Актуализация учебного процесса

Тема урока:

Today we are having some guests at our lesson. So try to show all your skills.

The theme of our lesson is “Sports and Animals”.

Тема урока сегодня – Спорт и животные

Дети записывают  в тетрадях число

5th March,  Classwork  и тему урока

“Sports and Animals”.

Работа в тетради

Цели, ход урока, мотив

Today, we will practise English sounds. We will also practise how to use the verbs can/cannot/can’t” while talking about our abilities. We will practise the use of the key words on the topic “Sports and Animals”. You will listen to the dialogue of the two actors Cow and Dino and learn to make your own dialogues using the phrase “I think…” We will also learn a new reading rule and practise reading.

Дети слушают

Объяснение хода урока

II. Фонетическая зарядка без зрительной опоры

Цель: научить учащихся правильно произносить звуки

Результат: учащиеся закрепили умение произносить звуки английского языка

А сейчас разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мышке.

Наша знакомая мышка  - a mouse, которая живёт в домике –in the house -  пошла гулять. Она приглашает на прогулку белочку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ].  Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и мышка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Мышка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Мышке пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Mouse. Very good, children!

Дети повторяют звуки, имитируя героев

Произношу звуки через интересный рассказ и показываю знаки транскрипции.

Дети повторяют  звуки

Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова. 

Цель: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки

Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова  и  произносить звуки английского языка

Repeat after me, please. (Отработка звуков хором.)


[ æ ]

[ eı ]

 [ ı ]

[ aı ]

[ e ]

[ eı ]

Ann

name

pig

I

ten

grey

cat

Kate

big

five

pen

hey

cab

cake

Tim

nine

hen

play

can

take

swim

line

red

day

hat

face

sing

tiger

seven

lay

Дети повторяют звуки и читают слова.

Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют  слова.

Работа хором

III.Повторение ранее изученного

Цель: закрепить у учащихся составлять схемы английского предложения

Результат: учащиеся закрепили умение составлять схемы английского предложения

Составление схем предложений с глаголом can

Утвердительное:       Вопросительное:

                .                              ?


Краткий ответ «Да»

Yes,            .


Краткий ответ «Нет »

No,             not.    

Один ученик работает у доски, остальные работают с цветными карточками. Если ответ верный – дети поднимают зеленые карточки, если нет – красные

Прием «Примени цвет!»





IV. Речевая разминка по теме «Спорт» (Can/can’t)

Цель: учащиеся тренируются в употреблении модального глагола Can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Результат: учащиеся закрепили умение использовать модальный глагол Can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

 Игра «Составляем предложения».

Учитель организует игру с мячом с целью активизации речевого образца «I can/can’t…» Учитель бросает мяч ученику и задаёт вопрос по теме «Спорт». «Ты умеешь плавать? Can you swim?» Ученик ловит мяч и даёт краткий ответ «Да» или «Нет».

Дети принимают участие в игре

Групповая игра

T-Ps

(P1-P2, P2-P3)




Teacher: Can you jump?

Pupil 1: Yes, I can!

Teacher : Can you run?

Pupil 2: No, I can’t!

Teacher: Can you skate?

Pupil 3: Yes, I can!

Teacher: Can you ski?

Pupil 4: No, I can’t!


Если есть время, то ученики по цепочке задают вопросы и отвечают на них.


V. Закрепление навыка чтения гласных букв в закрытом слоге

Цель: закрепить навыки чтения в закрытом слоге

Результат: учащиеся закрепили навыки чтения в закрытом слоге

Проверка домашнего задания. (Student’s book: Exercise 5, p.20) Please open the Student’s books at page 20. Let’s read exercise 5.

Ann, start reading, please.

Gosha, go on reading, please.

Учащиеся открывают учебники, один читает, а остальные внимательно слушают и исправляют ошибки.

Чтение вслух

VI. Физкульт-минутка

Цель: физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют навык делать зарядку на английском языке под ранее изученную рифмовку.

Сейчас мы немного отдохнем и сделаем зарядку! Now let’s have a rest and do some exercises. Stand up, please!

Hands up, hands down,

Hands forward, hands aside.

Shake your hands, rub your hands,

Clap your hands, stamp your feet.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

Hands up, hands down,

Please, sit down.

Дети выполняют движения и говорят о том, что делают по-английски

Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps)

с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы,

VII.

Обучение чтению буквосочетания “ck”

Цель: ознакомление учащихся с правилом чтения буквосочетания “ck”

Результат: учащиеся закрепили навыки чтения буквосочетания “ck”

Сейчас мы научимся читать буквы “c” и“k”, когда они стоят рядом. Мистер Рул (Мистер Правило) познакомит нас с этим секретом английского языка. Обратите внимание на страницу 21 Паша/Алёна, прочитай правило

Ученики читают правило, а затем читают упр.4 на стр. 22

Объяснение нового материала через чтение правила и закрепление его через чтение текста упражнения

VIII. Развитие навыков аудирования и ввод речевого образца «I think…»

Цель: активизация навыков аудирования

Результат: учащиеся научились извлекать и понимать информацию из прослушанного текста

На доске - фраза «I think…» Я думаю…

Сегодня мы познакомимся с новыми артистами.

 Мы можем увидеть их на картинке в учебнике. Это упражнение 1 на странице 21.

Open the textbooks at page 21, Exercise 1. Listen to their dialogue and say where they live and what they can do.


Listen again!

Ученики внимательно слушают и повторяют речевой образец за учителем.

Затем смотрят на картинку в учебнике и слушают запись на диске дважды

Аудирование: запись на CD-диске

IX. Развитие навыков диалогической речи Цель: вывести учащихся в речь, используя модальный глагол Can/can’t, речевой образец «I think…» и лексику по теме «Спорт и животные»

Результат: учащиеся научились составлять диалоги и общаться на заданную тему

После выполнения задания упражнения 1 на странице 21 ученики делятся на пары для разыгрывания диалога из упражнения 2 на странице 21. сначала ученики готовят диалог в течение 1-2 минут самостоятельно, а затем разыгрывают диалог перед классом.

-Hi!

- Hi!

-Who are you?

-I am a crocodile, and who are you?

-I am a tiger.

-What’s your name?

-My name is Sam. What’s your name?

-My name is Ben.

-Where do you live?

-I live in the jungle. Where do you live?

-I live in the forest.

-Can you play football?

-No, I can’t. I think I can run.

Fine! Let’s run together!

Ученики готовят диалог в течение 1-2 минут самостоятельно, а затем разыгрывают диалог перед классом.

Составление диалога по образцу и разыгрывание диалога

Работа в парах


X.Закрепление. Рефлексия.

What have we learnt to do today?

 At this lesson we have practised some listening and speaking about sports and animals using the verb can.

XI. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

That’s all for today. Write down your homework.

Student’s Book: Ex.3, p.21, Ex.4 p.22 to read; the rule - p21 (Learn it by heart). Workbook - Lesson 42.

You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much and I want to give you good marks. Lena, your mark is a “five”, good girl.  Zakhar, your mark is a “five”, too. Good boy.  (объявляются оценки).

The lesson is over. Good-bye.

Take a break. See you on Friday.  







- Good-bye, my teacher.

- See you on Friday.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой

План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой УМК “EnjoyEnglish6” Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008Тема урока:  “Animals”Тип урока: уро...

Разработка урока по теме: "Animals in our Life"

Разработка урока по теме: "Animals in our Life"...

Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

Презентация  к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова

“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...

План и презентация урока по теме "Animals in our life" 6 класс

План урока  английского языка (1час)Тема: “Animals in Our Life”Тип урока:обобщающий урок-экскурсияФорма организации деятельности учащихся:ролевая играЦели урока: 1) развитие положительной мотивац...

Конспект урока английского языка "Animals" (2 класс)

Класс: 2 «Б» (первый год обучения АЯ)УМК: Биболетова М.З. «Enjoy English-2»Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.Цели: 1. Развитие и совершенствование произнос...

Открытый урок на тему: «Animals in our life» в 6 классе.

Открытый урок на тему:  «Animals in our life»  в 6 классе....