Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Аренда велосипеда" в 5 классе по УМК Spotlight
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Савинова Лариса Михайловна

Урок по УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

Урок из модуля 10 (English in Us)  имеет цель научить учащихся вести диалог в пункте проката велосипедов. Урок содержит упражнения на изучение новой лексики, повторение ранее изученной лексики, аудиозапись диалога, упражнения на составление диалога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект

повторительно-обобщающего

урока английского языка

Учитель Савинова Лариса Михайловна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 291

Красносельского района

Санкт-Петербурга


Урок по УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

Тема урока английского языка: English in Use: Renting (a bike/a car)  (Велосипед на прокат.)

Педагогические технологии: личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества); игровые (имитационная)

Вид урока: комбинированный

Тема урока: "Каникулы", простое будущее время (Future Simple)

Цель: научиться вести диалог об аренде велосипеда/лодки и т.д. на отдыхе

Задачи:

Практические:

вспомнить лексико-грамматический материал по теме «Каникулы»;

использовать  изученный лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения.

Образовательные:

формирование лексических навыков;

повторение лексики по теме: «Каникулы»;


Воспитательные:

тренировать в диалогическом  высказывании по пройденной теме;

научить быть внимательными, слушать других;

учить составлять диалог по заданной теме.

Развивающие:

расширение кругозора учащихся;

развитие языковой догадки;

развитие интереса к языку;

социокультурное развитие.

Оснащение урока:

классная доска;  

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс): учебник, рабочая тетрадь, СD для работы в классе;

Интерактивная доска;

Презентация по теме урока;

Карточки для работы

Кроссворд


Языковой и речевой материал

Новый материал

Материал для повторения

Kind

Ordinary

Reasonable

Rent

Sign (v)

Per a day

Airport, bike, bicycle, boat, bored, boring, canoeing, excited, exciting, feeling, fishing, hard, hiking, hungry, jet skiing, mountain, travel, trip, relaxed, relaxing, sailing, scuba diving, sunbathing, tiring, tired, white water rafting, windsurfing.

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

организационный момент (Stand up!)

приветствие (стихотворение "Good morning", "Sit down, please!")

фонетическая зарядка ("What date is it today?")

Центральная часть урока: 35 мин.

речевая зарядка

повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Каникулы");

работа с грамматикой (простое будущее время)

отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

развитие умений моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ознакомительное чтение).

развитие умений вести диалог этикетного характера; развитие социокультурной компетенции.

Завершение урока: 5 мин.

подведение итогов, выставление оценок;

домашнее задание.

Ход урока английского языка

Этап урока

Действия  учителя

Действия  учащихся

Примечания

I.1.Начало урока

Задача: создать комфортную обстановку в классе, настроить учащихся на рабочий лад.








Цели и задачи урока.

- Stand up!

- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- How are you?

- And you?

- What date is it today?

- Who is absent today?

- What’s the weather like today?

Do you like the weather?




Сегодня мы с вами повторим лексику по теме «Каникулы», простое будущее время. Мы научимся составлять и вести диалог в пункте проката велосипедов.

-  Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

- Thanks you!

- I am fine, thanks!

- I am fine, thanks!

- Today is the 11th of May, Friday.

- Today is absent …

- It’s …

- Yes, I do/ No, I don’t.













Презентация. Слайды 2-4.

II. 1. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка.

Задача: тренировать речевой аппарат.

Чтение скороговорок по теме. Читаем хором, индивидуально. (опросить всех)

You see the tongue twisters. Listen and read them correctly.

Read them as soon as possible.







 Sunshine city, sunshine city, sunshine city, ...

Six sick sea-serpents swam the seven seas.

She sells sea shells on the seashore.
The seashells she sells are seashells she is sure.

Учащиеся слушают скороговорки и повторяют их, стараясь правильно произнести звуки.



Презентация. Слайд 5.

2. Речевая зарядка.

Задача: повторить лексику и речевые клише по теме «Каникулы».

Игра с мячиком.

I tell you the words, phrases and sentences in Russian and you should translate them into English.

e.g.

 - сплав на плотах

 - Мне нравится сплавляться на плотах.

А. Учащиеся ловят мячик и переводят слова.

В. Учащиеся кидают мячик друг другу и задают слова для перевода.

S1: - white water rafting

S2: - I like white water rafting.

Поддерживать инициативу учащихся в составлении предложений по теме урока.

-Не хотел бы ты вместе со мной заняться сплавом на плотах?

S3: - Would you like to come white water rafting with me?

Ect.


3. Правила чтения.

Упр. 5, с. 122. Задача: Oсвоение правил чтeния: буква ‘o’ в закрытом типе слога и ‘a’ в некоторых словах. (учебник, аудиозапись)

Open your books. Page 122, ex. 5. Listen to the reading rules.

Listen and repeat. Think of more words with the same sound.

Ss: Box, wrong, watch, got, doctor, soft, hot, what, want.

Учащиеся внимательно слушают правила. Повторяют слова за диктором.

Чтение фронтальное, хором, индивидуальное.

Учащиеся предлагают свои слова на правило: shock, fox, dog etc.

Презентация. Слайд 6.

4. Работа с диалогом.

Упр. 1, с 122. Задача: отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

Учащиеся выполняют задание. Фразы на интерактивной доске. Слова продавца выделяем синим цветом, слова покупателя – зелёным. Слушаем и проверяем ответы. Затем ученики читают фразы по очереди.  Обращаем внимание на вежливость.

Page 122, ex. 1. Listen and repeat the phrases and pay attention to the intonation.

The sentences are from the dialogue at Stan’s shop. Who says what: the shop assistant or the customer?







Listen, read and check your answers:

Учащиеся слушают и читаю про себя упр. 1 на стр. 122

Выполняют задание.

S1:The shop assistant:

Can I help you?

How many days would you like them for?

It’s £6 a day for each bike.

Can you sign here please?

S2: The customer:

We’d like to rent two bikes, please.

They look great.

Well, how much does it cost per day?

We’ll have them for two days, please.

Учащиеся слушают диалог и проверяют свои догадки.



Презентация. Слайд 7.

5. Динамическая пауза.

Close your books. Stand up. Sing and do the song “If you happy”

Учащиеся поют песню и выполняют движения по алгоритму

Здоровье сберегающие технологии

6. Знакомство с новым лексическим материалом.

Задача: усвоить новый лексический материал.

Кроссворд с новыми словами.

Упражнение на употребление данных слов: вставить слова в предложения.

Listen and repeat: kind, ordinary, reasonable, rent, sign (v), per a day.

Who can explain the words?

Убедиться в том, что ученики правильно поняли значения слов.

Let’s do the crossword.


Let’s do the task in pairs.

kind, ordinary, reasonable, rent, sign, per a day.

Ученики читают хором, индивидуально.



Учащиеся выполняют кроссворд.


Учащиеся выполняют задание в парах.

Презентация. Слайд 9.




Карточка с кроссвордом. Приложение 1.

Карточка с заданием. Приложения 2. Работа в парах. Презентация. Слайд 10.

7. Аудирование.

А. Задача: составить диалог из данных фраз при закрытом учебнике.

Don’t open your books. You have got cards with the phrases from the dialogue at the Stan’s shop. Put them in the correct order to make a dialogue. Work in pairs.

Now we compare your variants of the dialogue.

Ученики работают в парах: составляют диалог из данных фраз.

Сравнивают свои ответы с одноклассниками.

Конверты с заданиями для каждой пары. Работа в парах.

Приложение 3.

Заслушиваем 1 пару.

В. Задача: Прослушать диалог, проверить  правильность своей догадки.

Listen to the dialogue and check your answers. Who is right?

Учащиеся прослушивают и проверяют правильность составления диалога.

Заслушиваем 1 пару.

С. Работа с картинкой упр. 3. Задача:  проверка понимания предмета диалога.

Open your book at page 122. Ex. 3. Look at the picture and say : What kind of bikes does the customer rent?

Ученики открывают книги и отвечают на вопрос:

 The customer rents two (red) mountain bikes.

Работа с учебником.

D. задача: Прослушать  и прочитать диалога по ролям.

Read the dialogue in pairs. Pay attention to intonation. Be polite!

Учащиеся читают диалог по ролям в парах.

Работа в парах.

8. Динамическая пауза.

Stand up! Sing and do!

Учащиеся встают, поют и выполняют упражнения по алгоритму. “Head and shoulders”

Здоровье сберегающие технологии.

9. Работа со схемой диалога.

Задача: научиться составлять диалог в пункте проката.

Давайте посмотрим на схему диалога. Наша цель – заказать нужную вещь.

Презентация со схемой диалога. Слайд 13.

Как мы ведём диалог?  

Shop assistant: helpful, polite, patient

Customer: polite, thoughtful

С чего мы начинаем диалог?

Shop assistant: Greet B. Offer to help.

Customer: Respond positively and say what you are looking for.

Как продавец представляет свой товар? Как выбирает покупатель?

Shop assistant: Give details about the types you have got. Ask B which he/she would prefer.

Customer: Sound unsure. Decide on a type.

Shop assistant: Show B which ones you have got.

Customer: Show enthusiasm.

Как покупатель и продавец договариваются о сроках аренды?

Shop assistant: Ask B for how long he/she will need them. Answer B.

Customer: Ask about the cost per day.

Shop assistant: Accept. Show B the contract and ask him/her to sign it.

Customer: Show willingness and sign.

10. Диалог.

Задача: Составить свой  диалога по заданному варианту (на каждую пару своя карточка с указанием предмета аренды, цены и срока)

Let’s make your own dialogues. Each pair has got a card with information about what you rent, how much does it cost and Work in pairs.

Во время работы над диалогом учитель помогает ученикам, прослушивает фрагменты диалога, следит за интонацией.

Для отдельных учащихся, которым трудно самостоятельно составить диалог, учитель  даёт задание выучить диалог из учебника.

Учащиеся работают над своими диалогами. В процессе работы они зачитывают учителю фрагменты диалога.

Схема диалога остаётся на слайде презентации в помощь учащимся.

Карточки на каждую пару. Приложение 4.

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Презентация. Слайд 14.

Домашнее задание: составить свой диалог, проиллюстрировать и разыграть на следующем уроке. Презентация. Слайд 15.


Использованные материалы:

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. (учебник, рабочая тетрадь, СD для работы в классе)



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

K

N

P

G

H

K

I

L

U

Q

N

K

Z

S

J

H

Q

X

O

E

T

Z

I

K

Z

Z

I

Q

B

K

G

L

Y

W

S

F

G

A

Q

A

Q

E

L

Q

W

V

X

N

S

M

R

L

M

A

W

L

Z

E

C

B

P

I

M

N

F

F

S

S

L

F

J

M

W

N

Y

M

K

T

K

Y

M

W

P

Y

I

Q

U

T

Q

Y

W

R

O

I

E

E

B

J

J

U

V

P

D

H

L

R

F

X

B

Z

I

A

L

E

Q

J

N

G

D

G

H

W

C

D

O

Q

H

S

S

R

C

M

M

R

P

U

C

H

Z

A

I

Z

I

J

K

N

N

Z

U

A

G

X

H

D

A

K

R

R

S

K

J

K

M

O

V

X

K

I

N

D

E

L

R

H

R

S

R

H

B

Q

Q

K

B

E

J

V

E

P

S

R

M

S

T

X

K

K

P

U

T

E

A

H

P

X

L

A

P

T

S

H

B

T

X

R

E

D

Y

W

O

T

B

E

M

N

N

X

F

K

H

Q

A

C

J

A

K

Y

Y

W

Z

N

P

I

R

U

Q

L

S

I

Q

T

R

P

E

R

A

D

A

Y

E

E

L

F

I

X

T

F

D

N

D

N

T

E

P

D

E

Z

C

D

V

C

R

L

T

L

B

F

E

K

V

V

O

A

G

A

U

I

E

N

O

H

R

E

A

S

O

N

A

B

L

E

R

B

B

V

Q

F

A

Q

I

R

E

M

K

V

Y

E

H

Z

J

L

K

F

G

Y

G

M

T

O

Q

H

C

Y

Z

E

A

Y

U

V

F

V

L

N

A

Y

Y

V

W

C

C

W

M

N

G

R

U

F

X

G

Z

M

X

G

P

W

F

kind

ordinary

reasonable

rent

 

sign

per a day



Предварительный просмотр:

What … of music do you prefer?

rent

ordinary

per a day

kind

sign

We’ve got …  bikes or mountain bikes.

We’d like to … two bikes, please.

Well, how much does it cost … … ?

Can you …  here, please?

Приложение 2.



Предварительный просмотр:

Приложение 3. (разрезать)

Hello. How can I help you?

Yes, please. We’d like to rent two bikes, please.

Right. We’ve got ordinary bikes or mountain bikes. Which would you prefer?

Erm… mountain bikes, I think.

Ok. Well, we’ve got these two red ones here.

They look great.

How many days would you like them for?

Well, how much does it cost per day?

It’s ₤ 6 a day for each bike.

That’s ok. We’ll have them for two days then, please.

Certainly. Can you sing here, please?

Of course.



Предварительный просмотр:

Motorcycle

£ 7 per day

3 days

1 person

Motorcycle

£ 7 per day

3 days

2 people

Motorcycle

£ 7 per day

2 days

3 people

Bicycles

 £ 4 per day

2 days

1 person

Bicycles

 £ 4 per day

1 day

4 people

Bicycles

 £ 8 per day

One week

1 person

Cars

£ 34 per day

2 days

Cars

£ 31per day

2 days

Cars

£ 20 per day

One week

Приложение 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight

Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

Урок английского языка в7 классе по УМК "Spotlight" по теме "Turn on and tune in".

Открытый урок в 7 классе  по УМК "Spotlight"  по теме "Turn on and tune in" с применением интерактивной доски....

Презентация к уроку английского языка 9 класс модуль 8 (spotlight 8)

Тема: Технологический процесс, современные технологии....

Презентация к уроку английского языка 9 класс модуль 8 (spotlight 8)

План-конспект урока английского языка в 8 классе. Spotlight 8 module 1d...