Рабочая программа по английскому языку Милли 2 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме

Божко Нина Владимировна

Данная программа предназначена для реализации в общеобразовтельном учебном учреждении МБОУ Гимназия №7 во 2 «а» и «б» классах в связи с переходом на новые образовательные стандарты.

Программа разработа в соответствии с Федеральным государственнным  образовательным стандартом начального образования и соответствует основным требованиям Примерной программы начального общего образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета

Раздел курса

Тема урока

Кол-во часов

Формы организации обучения

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Матапред

метные

Формы, методы контроля

Предметные результаты

Формы, методы контроля        

Привет! Давайте познакомимся.

Привет!

1

Индивидуальная

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполнять разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Овладение умением координорованной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,рабочей тетрадью, справочными материалами.

Уметь приветствоать и отвечать на приветствие.

Ситуация диалога (фронтально)

Как тебя зовут?

1

Работа в парах

Уметь знакомиться, представляться. Вежливо прощаться, начинать, заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения.

Диалог «Знакомство»,  работа по цепочке.

В зоопарке.

1

Индивидуально-групповая

Уметь сосставлять небольшое монологическое высказывание, рассказ о себе, своем друге.

Монолог.Составление рассказа по картинке на основе изученного языкового материала

Считаем до десяти.

1

Индивидуально-групповая

Уметь читать вслух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах.

Чтение, говорение. Сопоставление цифрового и буквенного написания цифр,  устный счет до десяти.

Номер телефона.

1

Индивидуально-групповая, работа в парах

Уметь знакомиться, представляться. Вежливо прощаться, начинать, заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения.

Диалог «Какой у тебя номер телефона?»

Ты знаешь?

1

Индивидуально-групповая

Овладеть графическими навыками написания букв и буквосочетаний.

Письмо. Прописывание букв и буквосочетаний под диктовку.

В гости к Милли.

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

В гости к Милли.

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Школьные принадлежности.

Что это?

1

Индивидуально-групповая, работа в парах

Уметь употреблять числительные от 1 до 10 и использовать существительные в единственном и множественном числе.

 Аудирование,  диалог, письмо.

Карандаши в моем пенале.

1

Индивидуальная

Уметь  воспроизводить графически  корректно буквы английского алфавита, оперировать активной лексикой в процессе говорения.

Монологическая речь, письмо

Рисунок для друга.

1

Индивидуально -групповая

Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Чтение, письмо.

Цирковая школа.

1

Индивидальная

Уметь правильно воспроизводить графически наиболее употребляемые слова

Spelling

Перевернутый мир.

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенные на изученном языковом материале.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Игровой урок «От старта к финишу»

1

Индивидуально-групповая

Уметь читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.

Чтение, говорение. Сопоставление графического и звукового образа слова..

Повторение.

1

Индивидуально-групповая, работа в парах.

Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа.

Чтение, говорение, письмо.

Контрольная работа.

1

Индивидуальная

Контроль усвоения пройденного материала.

Анализ контрольных работ.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь анализировать сделанные ошибки

Письмо, говорение.

История Милли.

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Цвета

Цвета.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов , песен

Чтение, говорение. Сопоставление графического и звукового образа слова.

Какой твой любимый цвет?

1

Индивидуально-групповая, работа в парах.

Уметь вести этикетный диалог –расспрос, побуждать к действию

Диалог «Какой твой любимый цвет?»

Волшебный зонтик.

1

Индивидуальная

Уметь составлять собственный текст с опорой на образец.

Монологическая речь, письмо

Мне нравятся бабочки.

1

Пректирование.

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку.

Творческая работа.

Тебе нравится цирк?

1

Индивидаульная

Уметь составлять собственный текст с опорой на образец.

Монологическая речь, письмо

Перевернутый мир 2.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа.

Чтение, говорение, письмо.

История Милли.

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Домашние животные.

Домашние животные.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов , песен

Чтение, говорение. Сопоставление графического и звукового образа слова.

Мой домашний питомец.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь  описывать и характеризовать предметы, животных, используя в речи слова, обозначающие цвета и количество.

Чтение, говорение. Сопоставление графического и звукового образа слова

Как я кормлю своего питомца.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

У меня есть кролик.

1

Индивидуально  -групповая

Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Spelling

Потерявшийся щенок.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь составлять собственный текст с опорой на образец.

Монологическая речь, письмо

Проект «Маски»

1

Пректирование

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку.

Творческая работа.

Повторение.

1

Индивидуально-групповая, работа в парах.

Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа.

Чтение, говорение, письмо.

Контрольная работа №2

1

Индивидуальная

Контроль усвоения пройденного материала.

Анализ контрольных работ.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь анализировать сделанные ошибки

Письмо, говорение.

История Милли.

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Рождество.

Рождественские украшения.

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать наслух речь учителя, одноклассников, вербально и невербально реагировать на услышанное.

Аудирование, говорение.

Зима и ее чудеса.

1

Индивидуально-групповая

Понимать прочитанные тексты, уметь обсуждать, иллюстрировать прочитанный материал

Творческая работа, говорение.

Открытка.

1

Индивидуально  -групповая

Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Spelling

Новогодние подарки.

1

Индивидуальная

Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Что повесим на елку?

1

Индивидуально  -групповая

Уметь читать вслух  с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции.

Чтение, говорение, письмо.

Сапожок с подарками.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь читать вслух  с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции.

Чтение, говорение, письмо.

Рождественская история.

1

Индивидуально-групповая.

Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Повторение изученного материала.

1

Индивидуально-групповая, работа в парах.

Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа.

Чтение, говорение, письмо.

История Милли

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Моя семья.

Семья.

1

Индивидуально-групповая, работа в парах.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ).

Монолог.

Моя семья.

1

Индивидуальная.

Уметь представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи.

 Творческая работа, говорение.

Я умею, я могу.

1

Индивидуально-групповая, работа в парах.

Уметь употреблять вречи глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

Диалог «Можешь ли ты…»

Я могу.

1

Индивидуально-групповая

Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.

, Диалог. Монолог.

Семейный альбом.

1

Индивидуально-групповая, работа в парах.

Уметь воспроизводить ритм и интонацию в вопросительных предложениях и ответах на вопросы.

Творческая работа, говорение.

Умеет ли он петь?

1

Индивидуально-групповая

Уметь читать вслух  с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции.

Чтение, говорение, письмо.

Перевернутый мир.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа.

Чтение, говорение, письмо.

Мои дальние родственники.

1

Индивидуально-групповая

Уметь адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание - -предложение.

Spelling

Я живу с…

1

Индивидуально-групповая

Уметь писать небольшие сообщения  о родственниках, с использованием различных грамматических структур

Письмо.

Контрольная работа №3

1

Индивидуальная

Контроль усвоения пройденного материала.

Анализ контрольных работ

1

Индивидуально  -групповая

Уметь анализировать сделанные ошибки

Письмо, говорение.

История Милли.

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Игрушки.

Игрушки.

1

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать наслух речь учителя, одноклассников, вербально и невербально реагировать на услышанное.

Аудирование, говорение.

В стране игрушек.

1

Работа в парах

 Уметь вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений.

Диалог «Какие у тебя игрушки?»

Волшебная шапка.

1

Индивидуально-групповая

Овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний. Предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Письмо, говорение.

Волшебные подарки.

1

Индивидуально-групповая

Овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний. Предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Письмо, говорение.

Бабушка медвежонка Тедди.

1

Индивидуально-групповая

Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Когда ты счастлив!

1

Индивидуально-групповая

Уметь составлять собственный текст с опорой на образец.

Монологическая речь, письмо

Лучшая в мире игрушка.

1

Индивидуально-групповая

Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Моя любимая игрушка.

2

Групповая

Уметь строить высказывание на основе изученной лексики с употреблением грамматической конструкции I like doing…

Монологическая речь, письмо

Игрушка моей мечты.

1

Пректирование

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку.

Творческая работа.

Плохих игрушек нет!

1

Работа в парах

Уметь использовать разговорные клише, вести диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопроситьельных предложений.

Диалог «Твоя любимая игрушка»

Перевернутый мир.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа.

Чтение, говорение, письмо.

Игрушечная страна.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь писать с опорой на образец, заканчивать предложения, списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца.

Письмо.

История Милли

1

Пректирование

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку.

Творческая работа.

Мой дом – моя крепость.

Где мышка?

1

Индивидуально-групповая

Уметь адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание - -предложение.

Spelling

Мой дом – моя крепость.

1

Индивидуально-групповая

Уметь составлять собственный текст с опорой на образец.

Монологическая речь, письмо

Голодное привидение.

1

Работа в парах

Уметь использовать разговорные клише, вести диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопроситьельных предложений.

Диалог , письмо.

Спрятанные мишки.

1

Групповая

Уметь строить высказывание на основе изученной лексики с употреблением изученных грамматических конструкций

Монологическая речь, письмо

Привидение в черной комнате.

1

Работа в парах

 Уметь вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений.

Диалог на основе иллюстраций.

Контрольная работа

1

Индивидуальная

Контроль усвоения пройденного материала.

Мой завтрак

Мой завтрак

1

Индивидуально-групповая

Уметь адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание - -предложение.

Spelling

Не желаете еще?

2

Индивидуально-групповая, работа в парах.

Уметь строить высказывание на основе изученной лексики с употреблением грамматической конструкции Would you like…

Диалог «Не желаеете ли вы…» сопорой на иллюстрации.

Ты любишь бананы?

1

Работа в парах

Уметь использовать разговорные клише, вести диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопроситьельных предложений.

Диалог , письмо.

Очень большое яблоко.

1

Индивидуально-групповая

Уметь читать вслух  с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции.

Чтение, говорение, письмо.

А что на обед у Макса?

1

Работа в парах

 Уметь вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений.

Диалог на основе иллюстраций.

Где же мой сэндвич?

1

Работа в парах

Уметь использовать разговорные клише, вести диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопроситьельных предложений.

Диалог , письмо.

Перевернутый мир. Последний шаг.

1

Индивидуально  -групповая

Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа.

Чтение, говорение, письмо.

История Милли.

1

Пректирование

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку.

Творческая работа.

Ферма моей бабушки

Ферма моей бабушки

1

Индивидуально-групповая

Уметь адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание - -предложение.

Spelling

Кто живет на ферме?

1

Индивидуально-групповая

Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Что делает коровка?

2

Индивидуально-групповая

Уметь воспринимать наслух речь учителя, одноклассников, вербально и невербально реагировать на услышанное.

Аудирование, говорение.

Большой улов.

1

Индивидуально-групповая

Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Мигель Потейто и его большой улов.

1

Индивидуально-групповая

Уметь читать вслух  с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции.

Чтение, говорение, письмо.

Фотографии с фермы.

1

Индивидуально-групповая

Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Прощальная песенка.

1

Индивидуально-групповая

Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи.

Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту.

Повторение.

2

Индивидуально-групповая

Уметь читать тексты, построенные на изученном материале, а так же содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту илии на основе догадки. Использовать словарь.

Чтение, монолог.

Контрольная работа.

1

Индивидуальная

Контроль усвоения пройденного материала.

Анализ контрольной работы

1

Индивидуально  -групповая

Уметь анализировать сделанные ошибки

Письмо, говорение.

Я знаю английский

2

Проектирование

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку.

Творческая работа.

История Милли

1

Урок - викторина

Уметь инсценировать тексты рифмовок, стихов, песен для расширения словарного запаса.

Диалог, монолог, инсценировка.

Повторение

2

Индивидуально-групповая

Уметь читать тексты, построенные на изученном материале, а так же содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту илии на основе догадки. Использовать словарь.

Чтение, монолог.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№ урока

Дата проведения урока (2 «а», «б»)

Тема урока

Виды учебной деятельности

Домашнее задание

1

4.09

Привет!

Формирование слухопроизносительных навыков

Р/т упр.1 стр.4

2

6.09

Как тебя зовут?

Формирование навыков диалогической речи

Р/т упр.2,3 стр.5

3

7.09

В зоопарке.

Формирование навыков монологической речи

Р/т упр.1,2 стр.6

4

11.09

Считаем до десяти.

Формирование навыков чтения

Р/т упр.2,3 стр.7

5

13.09

Номер телефона.

Проект»Мобильный телефон»

Р/т упр.2 стр.8

6

14.09

Ты знаешь?

Формирование навыков письменной речи

Р/т упр.1 стр.9

7

18.09

В гости к Милли.

Развитие умений аудирования и чтения

Р/т упр.2 стр.9

8

20.09

В гости к Милли.

Практическая работа

Индивидуальное задание

9

21.09

Что это?

Формирование слухопроизносительных навыков

Р/т упр.2,3 стр.10

10

25.09

Карандаши в моем пенале.

Развитие умений аудирования и говорения

Р/т упр.2,3 стр.11

11

27.09

Рисунок для друга.

Развитие умений чтения

Р/т упр.2,3 стр.12

12

28.09

Цирковая школа.

Развитие умений письма

Р/т упр.1 стр.13

13

2.10

Перевернутый мир.

Развитие умений аудирования и говорения

Р/т упр.2,3 стр.13

14

4.10

Игровой урок «От старта к финишу»

Развитие умений чтения

Р/т упр.2,3 стр.14

15

5.10

Повторение.

Повторение по темам 1.2

Р/т упр.2,3 стр.15

16

9.10

Контрольная работа.

Контроль усвоения материала

Не задано

17

11.10

Анализ контрольных работ.

Рефлексия выполнения работы

Индивидуальное задание

18

12.10

История Милли.

Практическая работа

Индивидуальное задание

19

16.10

Цвета.

Введение новых лексических единиц.

Р/т упр.1,2 стр.16

20

18.10

Какой твой любимый цвет?

Развитие умений диалогической речи.

Р/т упр.2 стр.17

21

19.10

Волшебный зонтик.

Развитие умений устной речи с опорой на образец.

Р/т упр.1 стр.18

22

23.10

Мне нравятся бабочки.

Проект «Бабочки»

Р/т упр.2 стр.18

23

25.10

Тебе нравится цирк?

Развитие умений монологической речи.

Р/т упр.2,3 стр.19

24

26.10

Перевернутый мир 2.

Развитие умений чтения и письма.

Р/т упр.2,3 стр.20

25

30.10

История Милли.

Практическая работа.

Индивидуальное задание.

26

13.11

Домашние животные.

Введение новых лексических единиц.

Р/т упр.2,3 стр.21

27

15.11

Мой домашний питомец.

Развитие умений устной речи.

Р/т упр.1,2 стр.22

28

16.11

Как я кормлю своего питомца.

Развитие умений аудирования и чтения.

Р/т упр.1,1 стр.23

29

20.11

У меня есть кролик.

Развитие умений письменной речи.

Р/т упр.1,2 стр.24

30

22.11

Потерявшийся щенок.

Развитие умений говорения.

Р/т упр.2,3 стр.26

31

23.11

Проект «Маски».

Развитие умений говорения.

Р/т упр.1,2 стр.27

32

27.11

Повторение.

Отработка навыков говорения и письма.

Индивидуальное задание.

33

29.11

Контрольная работа №2.

Контроль усвоения материала.

Не задано.

34

30.11

Анализ контрольных работ.

Рефлексия.

Работа над ошибками.

35

4.12

История Милли.

Развитие умений аудирования и говорения.

Индивидуальное задание.

36

6.12

Рождественские украшения.

Развитие слухопроизносительного навыка.

Р/т упр.1 стр.28

37

7.12

Зима и ее чудеса.

Отработка урока в изученных речевых образцах.

Р/т упр.2 стр.28

38

11.12

Открытка.

Развитие умений чтения и письма.

Индивидуальное задание.

39

13.12

Новогодние подарки.

Формирование слухопроизносительного навыка.

Р/т упр.1 стр.29

40

14.12

Что повесим на елку?

Развитие умений говорения и чтения.

Р/т упр.2 стр.29

41

18.12

Сапожок с подарками.

Развитие умений говорения и чтения.

Индивидуальное задание.

42

20.12

Рождественская история.

Развитие умений аудирования. Чтения. Говорения.

Р/т упр.1,2 стр. 30

43

21.12

Повторение изученного материала.

Активизация знаний.

Индивидуальное задание.

44

25.12

История Милли.

Развитие умений говорения.

Индивидуальное задание.

45

27.12

Семья.

Формирование слухопроизносительного навыка.

Р/т упр.1 стр.32

46

28.12

Моя семья.

Отработка лексики в изученных речевых образцах.

Составить рассказ о своей семье.

47

Я умею, я могу.

Презентация глаголов – команд Can? Cant

Р/т упр.2 стр.36

48

Я могу.

Отработка навыка использования в речи глаголов-команд.

Принести семейную фотографию.

49

Семейный альбом.

Развитие умений говорения.

Р/т упр.2а  стр.37

50

Умеет ли он петь?

Развитие умений чтения и говорения.

Повторить изученное в классе.

51

Перевернутый мир.

Игровой урок. Закрепление ранее полученных навыков.

Р/т упр.1,2 стр.38

52

Мои дальние родственники.

Введение новых лексических единиц.

Р/т упр.1 стр.39

53

Я живу с…

Закрепление материала по теме «Семья»

Р/т упр.2в  стр.37

54

Контрольная работа №3.

Контроль усвоения материала.

Не задано.

55

Анализ контрольных работ.

Рефлексия.

Работа над ошибками.

56

История Милли.

Повторение речевых образцов.

Индивидуальное задание.

57

Игрушки.

Введение новых лексических единиц.

Р/т упр.1 стр.40

58

В стране игрушек.

Развитие навыков диалогической речи.

Р/т упр.2,3 стр.40

59

Волшебная шапка.

Развитие навыков письма и говорения.

Р/т упр.1,2 стр.41

60

Волшебные подарки.

Развитие навыков письма и говорения.

Р/т упр.3 стр.41

61

Бабушка медвежонка Тедди.

Развитие навыков аудирования и говорения.

Р/т упр.1 стр.42

62

Когда ты счастлив!

Развитие навыков монологической речи.

Р/т упр.2 стр.42

63

Лучшая в мире игрушка.

Развитие навыков аудирования и говорения.

Принести любимую игрушку, подготовить описание.

64

Моя любимая игрушка.

Введение новых грамматических единиц.

Р/т упр.1 стр.43

65

Моя любимая игрушка.

Отработка навыка использования в речи грамматических единиц.

Р/т упр.2 стр.43

66

Игрушка моей мечты.

Проектная работа.

Индивидуальное задание.

67

Плохих игрушек нет!

Развитие навыков говорения.

Р/т упр.1,2 стр.44

68

Перевернутый мир.

Развитие навыков монологического высказывания.

Р/т упр.1 стр.45

69

Игрушечная страна.

Закрепление речевых образцов.

Р/т упр.2 стр.45

70

История Милли.

Проектная работа.

Индивидуальное задание.

71

Где мышка?

Ведение новых лексических единиц.

Р/т упр.1,2 стр.46

72

Мой дом – моя крепость.

Развитие навыков говорения и письма.

Р/т упр.1,2 стр.47

73

Голодное привидение.

Развитие навыков диалогической речи.

Р/т упр.1,2 стр.48

74

Спрятанные мишки.

Развитие навыков диалогического высказывания.

Р/т упр.1,2 стр.49

75

Привидение в черной комнате.

Развитие навыков диалогической речи.

Р/т упр.1 стр.51

76

Контрольная работа.

Контроль усвоения материала.

Не задано.

77

Мой завтрак.

Введение новых лексических единиц.

Р/т упр.1 стр.52

78

Не желаете еще?

Введение новых грамматических единиц.

Р/т упр.2 стр.52

79

Не желаете еще?

Отработка навыка использования в речи грамматических единиц.

Р/т упр.3 стр.52

80

Ты любишь бананы?

Развитие и совершенствование коммуникативных умений.

Р/т упр.1,2 стр.53

81

Очень большое яблоко.

Развитие навыков чтения и письма.

Р/т упр.1,2 стр.54

82

А что на обед у Макса?

Развитие навыков диалогической речи.

Р/т упр.1,2 стр.55

83

Где же мой сэндвич?

Развитие и совершенствование коммуникативных умений.

Р/т упр.1,2 стр.56

84

Перевернутый мир. Последний шаг.

Развитие и совершенствование коммуникативных умений.

Р/т упр.1,2 стр.57

85

История Милли.

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Индивидуальное задание.

86

Ферма моей бабушки.

Введение новых лексических единиц.

Р/т упр.1 стр.58

87

Кто живет на ферме?

Формирование навыков аудирования.

Р/т упр.2 стр.58

88

Что делает коровка?

Развитие навыков аудирования и говорения.

Р/т упр.1 стр.59

89

Что делает коровка?

Развитие навыков аудирования и говорения

Р/т упр.2 стр.59

90

Большой улов.

Развитие навыков аудирования и говорения

Р/т упр.1,2 стр.60

91

Мигель Потейто и его большой улов.

Развитие навыков чтения.

Р/т упр.1,2 стр.61

92

Фотографии с фермы.

Развитие навыков аудирования и говорения

Р/т упр.1,2 стр.62

93

Прощальная песенка.

Развитие навыков аудирования и говорения

Р/т упр.1,2 стр.63

94

Повторение.

Отработка изученных грамматических структур и лексических единиц.

Индивидуальное задание.

95

Повторение.

Отработка изученных грамматических структур и лексических единиц.

Индивидуальное задание.

96

Контрольная работа.

Контроль усвоения материала.

Не задано.

97

Анализ контрольной работы.

Рефлексия.

Работа над ошибками.

98

Я знаю английский.

Подготовка проекта.

Индивидуальное задание.

99

Я знаю английский.

Презентация проекта.

Индивидуальное задание.

100

История Милли.

Урок –викторина.

Не задано.

101

Повторение.

Отработка изученных грамматических структур и лексических единиц.

Индивидуальное задание.

102

Повторение.

Отработка изученных грамматических структур и лексических единиц.

Индивидуальное задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку,  цели обучения,требования к результата...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.

1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС

Тип программы: программа общего образования., ФГОССтатус программы: рабочая программа учебного предмета.Рабочая программа по английскому языку составлена  для 5  класса на 2013 – 2014 учебны...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по анг...