Spotlight 7th form. Модуль 1 Тема : Lifestyles (Образ жизни )
материал по английскому языку (7 класс) на тему

Юртаева Наталья Евгеньевна

Проверяет умения и навыки полученные в ходе изучения модуля 1 по курсу Spotlight 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spotlight_7_th_form-test.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight   7th   form.

Модуль 1

Тема : Lifestyles (Образ жизни )

1.Покажите умения и навыки:

(A) спрашивать и давать советы

Дайте совет другу, который хочет выучить английский язык (составьте не менее

3-х предложений, используйте модальный глагол should)

(B) находить в словаре значения фразеологических глаголов.

Составьте 3 предложения используя глагол to run с необходимыми предлогами в 3-х разных значениях

 

(C) покупать билет в метро

Вы приехали в Лондон. Спросите у кассира в метро как доехать до центра города и купите билет в оба конца, уточнив его стоимость.

(D) говорить о своей деятельности в свободное время

Составьте не менее 3 -х предложений в Present Simple по теме:

In my free time I ...

(E) сравнивать жизнь в городе и в деревне

Опишите главные «преимущества» и «недостатки» жизни в городе и селе. Составьте не менее 3-х предложений:

 2.Преобразуйте слова. Заполните пропуски полученными словами.

Australia is situated on the fifth and the _______(1) of the continents.                            SMALL

It is the _______(2) island in the world. It is smaller than the United States                     LARGE

and much bigger than the British Isle s. Besides the continent Australia

 consists of a number of small islands. The official name of the country is the

Commonwealth  of Australia. It _____(3) surrounded by                                                   BE                                                                                              

the seas from all sides. The climate of Australia _______(4)                                              DIFFER

from tropical and cool to temperate. The official language of the country

 is English. The capital of Australia _______(5)  Canberra, not Sydney.                            BE

Australia is a federation of six states. The Parliament _______(6)                                      MAKE

laws.

3. Выберите правильную форму глагола. Подчеркните верный вариант ответа:

1. What__ you__ by saying this?                                  Do …mean/ are …meaning

2. I__ what he is talking about.                                     Don’t understand / are not  understanding.

3.I __the dentist at 4 p.m. I’ve arranged it already.       See/ am seeing

4. My uncle is a jockey. He __ horses.                          Rides / is riding

5. My Granny __ delicious tarts.                                    Makes/ is making

6. I __where to go for a holiday yet.                              Don’t know/ am not  knowing.

7. I __ this music. Let’s go home!                                 Hate/ am hating

8. __you __with me?                                                      Don’t agree/ aren’t agreeing

9. __it __like rain?                                                         Does…look/ is …looking

10. We __for coffee tonight.                                          Meet/ are meeting

   4. Напишите:

e-mail сообщение ( письмо другу о правилах безопасности)

Dear Tom,

Hi! My name is …..

In your letter you asked me about the rules of safety. Well, I think it is really very important and you always SHOULD …..

Besides that, you SHOULDN'T ….

Hope to get your letter soon! Say “hi” to your family. Write me asap!

Best wishes,

__________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

“Здоровый образ жизни” (“Wellness Lifestyle”)

Урок английского языка в 9 классеТема: “Здоровый образ жизни” (“Wellness Lifestyle”) Цели урока: 1. Средствами английского языка сформировать у...

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Здоровый образ жизни» ("Healthy Lifestyle")

Урок предназначен для среднеобразовательной школы среднего звена (в частности, для 6 класса). В свете современной жизни и здоровьесберегающих технологий данный урок очень актуален и направлен на приоб...

Студенческий исследовательский проект «We are for the healthy lifestyle - Мы за здоровый образ жизни!»

Студенческий исследовательский проект «We are for the healthy lifestyle - Мы за здоровый образ жизни!»...