Итоговый урок по теме “Sport” “How to be healthy?”
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Базанова Акжан Смагуловна

Итоговый урок по теме “Sport” “How to be healthy?” 3-4 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка по проведению урока английского языка

(в помощь учителям английского языка)

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”

                           

Автор: Базаноава А. С. учитель английского языка, 1 категории, Моховской основной общеобразовательной школы

2007г.

Задачи:

         Воспитательные: воспитание уважения к семейным традициям;

                                                        воспитание внимательного отношения к родственникам;

                                                        воспитание хороших манер;

                                                         эстетическое воспитание;

             Образовательные: Повторение  темы: “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”

                                                            Активизация речевых образцом: “Would you like a cup of tea?”

                                                           повторение Possesive case;

                                                            умение составлять связный рассказ о семье;

                                                            уметь описывать картину

              Пособия: репродукции художников, пейзажи, портреты, сюжетные композиции, портреты семей учащихся, генеалогические деревья, картинки к теме “Would you like a cup of tea?”, предметы,  фотоаппарат.

     Ход урока: 1Оргмомент.

Teacher: Who is on duty today? What date is today? What day is it today? Who is absent today? How many seasons has the year?

What are they? What season is it? How many months has winter? What are they? What season is it now? How many months has spring? Whose picture is this? What is the name of this picture? How many weeks has one  month? How many days has one week? How many hours has one day?

1.фонетическая зарядка.

Spring is green,

Summer is  bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

3.Teacher: Children, you see a new pupil has come to our class. Let’s ask this pupil about herself. Lena, come here and answer the questions.

(учащиеся задают «новому ученику» вопросы)

4.Teacer: Now look at this picture. What can you see on this picture? What does this woman do? What can we see on the table? What has she got for tea?(учитель работает по картине Кустодиева « Купчиха за чаепитием»)

5.Teacher: Children, let’s have tea. First of all we must lay the table. Let’s lay the table.P1, put the tablemat. P2, put the jam and sugar. P3, put the scones and sweets. And so on.

(учащиеся накрывают стол. Проверяется знание лексики.)

6.Teacher: We have laid the table and let’s make tea and scones for tea. P1 and P2 make tea. P3 and P4 make scones.

(учащиеся выполняют действия и при этом рассказывают рецепты. Выполнив задания учащиеся работают по карточкам. Выполняют грамматические задания.)

7.Teacher: We have had tea. Let’s go to the art gallery. When we go to the art gallery we will sing the song. Look, at these pictures. We can’t see what they have in their hands. Guess, please.

 Whose guitar is this?

Whose flower is this?

Whose book is this?

Whose brush is this?

O’K. You are right. Whose picture is this? And so on.

Now describe this picture, please.

(учащиеся описывают картину, в это время остальным учащимся раздать карточки с грамматическими заданиями)

8.Teacher:- Now look at these pictures. You listen to me and guess what picture is this?

 - In this picture we can see a boy and his grand father. The boy is on holidays now. He greets his grandfather. Near the table we                    can see his sister. She is glad to see her brother. And near the table we can see a pine-apple. On the chair we can see a cat.

-In this picture we can see a boy. He eats a scone. He is hungry. He is very poor. The boy doesn’t live with his mother. He helps the worker. His work is very hard. His clothes is old and poor. The woman is his mother. She look at his son with love.

9. In this picture we can see the families. For our lesson you must draw the picture of you family. Please come here. Show your picture and tell us about your family.

(В это время дать другим учащимся карточки с грамматическими заданиями.)

10.Let’s sing the song about our mother.

11.Your homework.. Your  marks. The lesson is over. Good  bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме “Sport and Animals” 2 класс “Enjoy English” М.З.Биболетова

УМК “EnjoyEnglish2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010Тема урока:  “Sport and Animals” – «Спорт и ж...

Урок по теме "Sport"

Разработку данного урока можно использовать при любом УМК. Урок проходит в сопровождении презентации в Power Point....

Презентация к уроку по теме: "Sports and games"

Данная презентация может использоваться на уроке английского языка в 6 классе по теме: "Sports and games"....

Сценарий урока по теме "Sports" 7 класс

Урок с использованием нестандартных методов обучения...

Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.

Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...

Разработка урока по теме \'\'Sport in our life. \'\' в 7 классе по УМК

Практической целью урока является: совершенствование лексико-грамматического навыка речи по данной теме, развитие навыков аудирования, чтения и устной речи....

Материалы открытого урока по теме «Sport in our life»

Урок для учащихся 3 кл. УМК «Rainbow English». Авторы: Афанасьева O. В., Михеева И. В....