«Animals. I have got many pets »
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) на тему

Открытый урок в 5 классе по теме:

«Animals. I have got many pets »

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_5_klasse_po_teme.docx20.77 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5 классе по теме:

«Animals. I have got many pets »

Задачи урока:

Обучающие:

Развитие навыков аудирования со зрительной опорой

Введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals»

Развитие навыков чтения с  опорой  на  транскрипцию.

Развитие навыков говорения (монологическая форма)

Введение глагола have got (иметь)

Воспитывающие:

Воспитание  доброжелательного отношения к миру животных через создание эмоционально положительной атмосферы на уроке.

Воспитание потребности в изучении английского языка и английской литературы;

Развивающие:

Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая  догадка, имитация).

Развитие психических функций связанных с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение)

Ход урока:

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you? Take your seats, please.

- Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная тема урока. Я прочитаю вам стихотворение, а вы постарайтесь угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить. ( слайд 1)

Woof-woof, says the dog,

Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, says the pig,

And squeak, squeak says the rat.

Too-woo, says the owl,

Moo, moo, says the cow,

Quack, quack, says the duck,

And what cuckoo says you know.

- So, who can tell me, what is the poem about? (учащиеся предлагают свои варианты)

- Yes, today we are going to talk about animals (табличка с этим словом помещается на доске, учащиеся совместно с учителем отрабатывают новое слово)

- Давайте запишем наше первое на этом уроке слово в тетрадь.

- А кто мне может сказать, о каких животных шла речь в стихотворении? (после предложенных учениками вариантов учитель раздает детям стихотворение и  учащиеся вслед за учителем проговаривают его вслух)

II. Основная часть

1) Введение лексического  материала по теме “Animals”  (упр. 1 стр. 50) ( слайд2)

- Ребята! А кто из вас слышал о докторе Дулитле? Чем он был знаменит?

- Доктор Дулитл является  не просто персонажем одноименного фильма, но он также является главным героем книги детского английского писателя Хью Лофтинга  «История доктора Дулитла». В этой книге у доктора Дулитла есть своя ферма, на которой живет много питомцев. Откройте, пожалуйста, учебники на странице 50. На этой странице есть фотографии животных,  обитающих у на ферме у доктора  Дулитла. Сейчас  мы с вами послушаем, как по-английски звучат названия этих животных.

-  Look at the photos and listen attentively.

(учащиеся прослушивают названия животных)

- So, what animals can you name? (учащиеся перечисляют животных, а учитель в это время вывешивает на доску картинки с названными животными)

- Very good. А теперь давайте вслед за диктором произнесем названия всех животных (учащиеся  произносят вслед за диктором названия животных, учитель в это время показывает животных на доске, а затем произносят слова вслед за учителем).

- А кто мне скажет, в чем разница между животными на стр. 50 и стр. 51. (на стр. 50 у животных есть имена, обращаем внимание  на употребление артикля the и правило на странице 51). А как доктор Дулитл называет всех этих животных? (вводим  и отрабатываем слово favourite). Давайте запишем это слово к себе в тетрадь.

2)  Игра  “What’s this?” (контроль на запоминание)

     (Учитель задает учащимся вопрос и показывает картинку с изображением животного,  учащиеся  должны  по - английски назвать животное)

3) Введение понятий “Domestic”  и “Wild”  animals.  

    - Ребята, а по какому признаку мы можем разделить этих животных? (Учитель вывешивает на доску под словом “Animals” понятия «domestic» и «wild» и затем хором отрабатывает с учащимися эти понятия)

   -   Давайте распределим животных с фермы доктора Дулитла на  «domestic»  и    

«wild». (Сначала учащиеся под руководством учителя распределяют картинки и называют при этом животных по - английски,  затем сами слова, а затем хором вслед за учителем проговаривают отдельно «domestic» и «wild»).

4) Выполнение упр. 2 стр. 52

   - Мы с вами знаем, что доктор Дулитл понимает язык животных. А вы знаете, как разговаривают животные и птицы? Давайте откроем  учебники  на странице 52 упражнение 2 и определим, как говорит каждое животное и птица (перед началом выполнения упражнения учитель проговаривает все звуки, которые издают животные и птицы).

  - I give you 3 minutes (учащиеся самостоятельно определяют, как говорят животные и птицы и затем предлагают свои варианты, которые учитель отмечает на доске)

5) Физкультминутка

6) Песенка «If you happy and you know it» ( слайд-видео)

   - Мы с вами распределили  звуки, которые произносят  животные и птицы,  давайте прослушаем песенку «If you happy and you know it» и проверим,  правильно ли мы это сделали (учащиеся слушают и отмечают правильные варианты)

7) Введение глагола  have got (иметь)  (упр. 3 стр. 53)

   - В начале урока доктор Дулитл рассказал нам о том, какие животные и птицы живут у него и его сестры Сары. Давайте вспомним,  как он об этом говорит (упр. 1 стр. 50), при помощи какого выражения.

   - Сейчас мы с вами прочитаем правило и проверим, правильно ли вы поняли, как и когда используется глагол  have got. (учащиеся читают правило и озвучивают,  в каких случаях используется форма have got, а в каких has got)

(на доску вывешивается краткая схема, которую учащиеся конспектируют в тетрадь)

8) Отработка  конструкций  “Doctor Dollitle has got … …”  и  “I  have got ……...”

    (учащиеся по очереди повторяют первое предложение и добавляют по одному животному, а затем говорят о том, какие животные обитают у них дома, обращаем при этом внимание на использование артиклей  a/the)

9) Игра «Зашифрованные слова»

    (учащимся раздаются карточки с названиями животных, в которых все буквы перепутаны, необходимо расшифровать все слова)

Lwo - owl, woc - cow, tac - cat, drib - bird, kcud - duck, esoum - mouse, god - dog, nekcihc - chicken, torrap - parrot ( на доску позади)

III. Объяснение домашнего задания

      упр. 1 стр. 50 (выучить названия всех животных и птиц)

      упр. 5 стр. 53 раздаточный материал (определить, как называют детенышей некоторых животных и птиц, и записать в тетрадь)

IV. Подведение итогов урока

* Дополнительное задание «Загадки»

    (учащимся предлагаются загадки о животных на английском языке, необходимо угадать о каких животных идет речь)

This animal 1) has four long legs, 2) can run very fast and 3) usually says                        neigh - neigh (horse)

This bird is 1) very small, 2) yellow and 3) says chirp - chirp (chicken)

This animal is 1) very small, 2) it likes cheese, 3) says squeak - squeak (mouse)

This animal lives 1) on a tree, 2) likes nuts

This animal 1) gives milk, 2) says moo-moo

This animal 1) is pink, 2) very big, 3) says grunt-grunt

This bird is 1) very beautiful, 2) can talk

This animal is 1) the best friend for everyone, 2) says woof-woof


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 6 классе по теме " Pets and Other Animals"

Открытый урок английского языка  по теме " Pets And Other Animals" в 6-м классе ( УМК  И. Н.Верещагина)...

I have got many pets.

 5 класс КузовлевВ.ПУрок 21-22...

Pets and other animals

Pets and other animal...

Презентация к уроку для 3 класса "Pets and other animals"

Формирование умений и навыков монологической речи (описание животного по плану,  с использованием изученной лексики). Повторение числительных от 1 до 100 (количественные и порядковые). Закреплени...

конспект урока на тему: «Pets and other animals»

Цель: повторить и закрепить изученный материал. Задачи: Развивающие: развивать у учащихся способность к правильному выбору и сочетанию лексических единиц, способность к догадке, умению вести бесед...

Разработка открытого урока английского языка «Pets and Animals»

Конспект открытого урока английского языка «Pets and animals.»...

Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан

Тема: “Animals”.Класс:  2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...