Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему

Магомедова Вероника Франкельевна

Тема: “Animals”.

Класс:  2

Тип урока: систематизации и обобщение знаний

Цели урока:

•способствовать формированию целостного представления о мире животных;

•систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;

•углубление и расширение навыков учащихся по аудированию;

Задачи урока:

Учебные:

·       на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;

·       обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;

·       практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;

·       развивать грамматические навыки.

·       формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

Воспитательные:

·       воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;

·       воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;

Социокультурная задача:

привлечение интереса к миру животных.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.docx24.45 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме "Pets and Other       Animals"

Тема: “Animals”.

Тип урока: систематизации и обобщение знаний

Цели урока:

•способствовать формированию целостного представления о мире животных;

•систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;

•углубление и расширение навыков учащихся по аудированию;

Задачи урока:

Учебные:

  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
  • обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
  • практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
  • развивать грамматические навыки.
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

Воспитательные:

  • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
  • воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;

Социокультурная задача:

привлечение интереса к миру животных.

Материалы учебных пособий:.

Оформление доски:  цветные магнитные звуки и слова, иллюстрации животных, учебник Forward 3 класс.

Оформление урока:

Наглядность: картинки, оформление доски,

магнитофон, диск, интерактивная доска

учебник.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. How are you?  Let's start our lesson.

2. Речевая зарядка.

(работа в режиме Т-Р1; Т-Р2 ...).

Now, look at me and answer my questions:

Have you got a pet at home?

 What pet have you got?

 What is his name?

 What color is your pet?

 Is your pet big or little?

 Do you like to play with your pet?

 Do you take your pet for a walk?

T: Well, good job!!! Now I want you to guess what’s the topic of our lesson?

P1: Pets

P2: Animals

T: Yes, you are right. Our topic is “Pets and Other Animals”. Today we are going to revise the pets we have already know and to learn the names of some animals. By the end of the lesson you will be able to make the dialog and you will learn how to look after pets.

2. Фонетическая зарядка.

Now look at the blackboard.

Match the words with the diphthongs

[ai]                deer

 [ei]                toy

 [iə]                 snake

[eə]                  cow

 [ͻi]                 bear

[aʊ]                 lion

3. Listen and point.

 Which pets are they describing?

Упражнение 4, с.42.

P.1:  A horse

P.2:  A dog

P.3:  A cat

P.4:  A rabbit

P.5: A  parrot

P.6:  A tortoise

4) Listen to the dialog.

Упражнение 1,с.40

What is the main idea of the dialog?

P.1: The main idea of the text is that you must look after your pet properly.

5)  Make up your own dialog.

 Imagine you are at the zoo shop and you want to know how you should look after the pet. Make up a dialog like this. One of you is the shop assistant another is a buyer.

Example:

Buyer: How do I look after a dog?

Shop assistant: You must take it for a walk every day.

You have 3 minutes to do the task.

6) Физкультминутка.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

7)   Now I would like you to tell me about your favorite pets or, maybe, animals.

 (презентации на тему “My favorite animal”)

8) Listen to the text.

 Упр.3, c.41

Words on the blackboard

Middle East- Ближний Восток

Grassland -Луг

Light fur- Светлая шерсть

8) Say true or false?

     True/False

  1. Golden hamsters come from Africa.

  1. They live in the trees.

  1. They’ve got light brown fur, short tails and short legs.

  1. They sleep in the day and play at night.

  1. They eat  potatoes.

9) Физкультминутка

Hands up!

Hands down!

Hands up!

Hands down! Hands up!

Hands down!

Hands on hips sit down!

Stand up!

Bend left!

Bend right!

Bend left!

Bend right!

Turn to the left!

Turn to the right!

Turn to the left!

Turn to the right!

Stand still!

8)  Ok. Lets play.

 Let’s divide into three groups. Put down as many animals as you can. I give you three minutes. ( 16 мин)

Pets                              Wild animals                        Farm animals

9)   Итог урока. Рефлексия

Teacher: It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you. And I’m going to give most of you good marks but I want you to sum up what we have done today and to tell me what you liked or, maybe, you didn’t like.

10)  Домашние задание.

And here is your home task. I want you to do the project “My favorite animal” for the next class. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Thank you and have a good day. Bye-bye, my dear friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 6 классе по теме " Pets and Other Animals"

Открытый урок английского языка  по теме " Pets And Other Animals" в 6-м классе ( УМК  И. Н.Верещагина)...

10 класс. Урок систематизации и обобщения знаний, умений и навыков. Тема урока: «Правописание падежных окончаний имен существительных».

Методическая цель урока:  показ приемов работы по совершенствованию навыков правописания падежных окончаний имен существительных с использованием информационно-коммуникационных технологий. Работ...

конспект урока на тему: «Pets and other animals»

Цель: повторить и закрепить изученный материал. Задачи: Развивающие: развивать у учащихся способность к правильному выбору и сочетанию лексических единиц, способность к догадке, умению вести бесед...

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: «Систематизация и обобщение знаний по теме «Частицы»

Цели  урока: Систематизировать  знания  учащихся  о  частицах;  обобщить  материал,  изученный  на  уроках  по  теме «Разряды  час...

Урок в 4м классе по теме "Pets and other animals"

Содержит подробный план урока и презентацию....

Открытый урок "Систематизация и обобщение знаний по теме «Логарифмы»"

Урок систематизации и обобщения знаний по теме «Логарифмы»...