Главные вкладки

    План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home" по УМК В.П. Кузовлев
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

    Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся

     

    Цели урока:

    Социокультурный аспект:

     - знакомство с разными видами домов в Великобритании.

    Развивающий аспект:

     - развитие умения применять материал в практических ситуациях;

     - развитие способности к догадке, воображения, памяти;

     - расширение кругозора учащихся;

     - развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

    Воспитательный аспект:

     -  приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, сформировать уважение к своему родному дому;

     - воспитание доброжелательности, вежливости, толерантности по отношению к окружающим.

    Учебный аспект:

     - совершенствование грамматических навыков говорения; активизация употребления изученных ранее лексических единиц и речевых оборотов по теме в устной речи учащихся, грамматического оборота «There is (are)».

    окружающим.

     

    Задачи урока:

     - познакомить учащихся с разными видами домов Великобритании,

     - совершенствовать грамматические навыки говорения, навыки по чтению, монологической и диалогической речи;

     - повысить интерес к изучению иностранного языка.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home"

    Тема: “Home, Sweet Home”.

    Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся

    Цели урока: 

    Социокультурный аспект:

     - знакомство с разными видами домов в Великобритании.

    Развивающий аспект:

     - развитие умения применять материал в практических ситуациях;

     - развитие способности к догадке, воображения, памяти;

     - расширение кругозора учащихся;

     - развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

    Воспитательный аспект:

     -  приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, сформировать уважение к своему родному дому;

     - воспитание доброжелательности, вежливости, толерантности по отношению к окружающим.

    Учебный аспект:

     - совершенствование грамматических навыков говорения; активизация употребления изученных ранее лексических единиц и речевых оборотов по теме в устной речи учащихся, грамматического оборота «There is (are)».

    окружающим.

    Задачи урока: 

     - познакомить учащихся с разными видами домов Великобритании,

     - совершенствовать грамматические навыки говорения, навыки по чтению, монологической и диалогической речи;

     - повысить интерес к изучению иностранного языка.

    Оборудование:

    Раздаточный материал;

     Интерактивная доска;

    Магнитофон;

    компьютер

    Учебные пособия:

    УМК для 6 класса, В.П. Кузовлев

    План урока иностранного языка

    № п.п

    Этапы урока

    Время (мин)

    Режим работы (формы взаимодействия)

    Педтехнология

    I

    Ход урока

    НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

    Организационный момент

     T:Hello, everybody! Take your seats, please!

    I am glad to see you! How are you? And you? How are you?

    Have you heard anything about a light house, a caravan, a teepee, a houseboat? We’ll discuss the advantages and disadvantages of living in a light house, in caravan , in teepee and in houseboat.

    7

    T - CL

    Речевая зарядка

    Answer the questions please

    T:Do we live in a village or in a town? What town do we live in?

    Are there many private houses in our town?

    Do you live in a private house? What kind of house do you live in? Do you live in the block of flats?

    Do you live in a private house or in the block of flats?

    So people can live in private houses or in blocks of flats. And every house, every flat can have something in common.

    What is it? - A room, rooms

    How many rooms are there in your flat? What rooms are there in your flat? (слайд 1)

    T – P1,P2,P3,P4,P5,P6,P7,P8

    Коммуникативная

    мультимедийная

      Фонетическая зарядка

    T:Look at the slide (слайд 2)

    There are some words and sounds (лексика по теме: "Дом, квартира"). Listen to me and repeat after me these sounds and words. Good!

    Ee

    [ i:] – teepee, sea, dram, bee, heating

    Ea

    Ght [t] – light, bright, night

    Oa [ou] – boat, coat, soap, roam

    Qu [kw] – quiet, queen, question, quick

    T - CL

    мультимедийная

    II

    II.ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА A.

    Лексические упражнения (слайд 3)

    T: My dears, I consider this is an ordinary house. Can you prove my words? Why is this house ordinary?

    (There are 2 rooms, a kitchen and a bathroom in it. There is usual furniture in it. :)

    Yes, and there are some modern conveniences in this house.

    Repeat after me:

    Modern conveniences
    Running water
    Central heating
    Electricity
    Gas

    Do you live in an ordinary flat? Why is your flat ordinary?

    And would you like to live in an unusual house? (слайд 4)

    T:And what it means to live in such an unusual house? We'll learn from the text on the page 57 ex. 2

    Работа по тексту и ответы на вопросы.

    Let's read the first text.

    What house is this text about?
    Is it an usual house?
    Why is it unusual you think?
    Why does the boy want to live in a lighthouse?

    Let's read the second text.

    What house is this text about?
    What advantages does living in such a house have?
    And what about disadvantages?
    Is it convenient to live without running water?

    Let's read the third text.

    Does the girl like to live in a teepee?
    Why doesn't she like to live in a teepee?
    What disadvantages does living in such a house have?

    Well, you see so many people so many opinions. And I have recorded some other opinions about the place to live in.

    20

    T  - P1,P2,P3,P4

    T – P1,P2,P3

    мультимедийная

    Brainstorm

    мультимедийная

    коммуникативная

    III

     Физкультминутка пауза. ( слайд 5)

    This is my house,
    This is the door,
    The windows are clean,
    And so is the floor!
    Outside there's a chimney,
    As tall as can be,
    With smoke that goes up,
    Come and see!

    3

    T -CL

    здоровьесберегающая

    IV

     ОCНОВНОЙ ЭТАП УРОКА В.

    T:And I have recorded some other opinions about the place to live in. But an unknown virus has corrupted these recordings: now the phrases are mixed up. (слайд 6)

    Put the sentences in the correct order to make the conversations:

    1.- We live in a lighthouse.

    - No, we don't.

    - Where do you live?

    - Do you live in an ordinary house?

    - Do you like living there?

    - It's romantic and unusual. But I think it's better to live in an ordinary house with all modern conveniences

    I would like you to put the sentences on your tables in the correct order to make the conversations.(Слайд 7)

    - Do you live in an ordinary house?

    - No, we don't.

    - Where do you live?

    - We live in a lighthouse.

    - Do you like living there?

    - It's romantic and unusual. But I think it's better to live in an ordinary house with all modern conveniences.

    2. -  Do you live in a quiet place?(слайд 8)

    - Yes, we do. We have gas, electricity, running water and central heating. It is very convenient.

    - Do you have all the modern conveniences?

    - Do you live in an unusual house?

    - No, we don't. We live in an ordinary house.

    - Yes, we do. And our house is not far from my school.

    Слайд 9

    - Do you live in a quiet place?

    - Yes, we do. And our house is not far from my school.

    - Do you live in an unusual house?

    - No, we don't. We live in an ordinary house.

    - Do you have all the modern conveniences?

    - Yes, we do. We have gas, electricity, running water and central heating.

    T:So you see tastes differ. And what about you? Would you like to live in an usual house or in an unusual flat? Why would you like to live  there ? (слайд 10)

    I’d like to live in ____ because

    It is _____

    There is/are _______

    I wouldn’t like ______

    On the one hand _____

    But on the other hand ___

    That’s why _______

    12

    P1,P2

    P1,P2

    P1,P2

    Мультимедийная

    Ролевая игра

    Исследовательская

    мультимедийная

    V

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

    Домашнее задание 

    You are full of imagination and that's why your home task will be the following:

    Describe the place you would like to live in. 

    Location

    Size (rooms) and their description

    Conveniences

    Furniture and its description

    Conclusion

    Итоги урока

    Thank you for your excellent work.

    Your marks are _______

    Good-bye.

    3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме " East or West Home is Best."

    Урок английского языка по теме "Путешествия" для учащихся 5класса, изучающих английский язык с 1класса по УМК "Way Ahead" издательства "Macmillan"...

    План-конспект урока английского языка для 8 класса по теме Средства массовой информации

    Урок разработан по теме "Средства массовой информации. Преимущества и недостатки ТВ."  Автор УМК М.З.Биболетова и др., 8 класс. К конспекту прилагаются презентации....

    План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме "My day"

    Конспект составлен по теме "Режим дня" по учебнику  английского языка для 5 класса "Happy English. ru", авт. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. На уроке отрабатывается грамматическая тема Present Simple...

    План-конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Foreign Languages in the Life of an Educated Person"

    Цели урока:Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме “Foreign Languages in the Life of an Educated Person”.Расширение кругозора учащихся.Развитие личностной активности учащихся....

    План-конспект урока английского языка в 11 классе по теме “Сохранение языков в 21-м веке”. Технология "Дебаты"

    Данный урок проводился на базе УМК для 11 класса общеобразовательных школ “New Millennium English” (тема модуля “What’s in a Language”) и являлся заключительным уроком по теме. Предшествующие уроки бы...

    План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Как избежать конфликтов" и самоанализ к уроку.

    Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" в 9 классе, и представляет собой план-конспект урока по теме "Как избежать конфликтов" и ...

    План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)

    На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...