Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку на тему

Федорус Светлана Викторовна

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl._yazyku_4kl.doc194 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по предмету «Английскийский язык»

4 класс
(базовый уровень)

Составитель: Федорус Светлана Викторовна

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской  программы курса английского языка для 4 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул»,  2008 г. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».

Цель  обучения:

развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка

Задачи:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей,: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме (учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple);

знакомство  с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детскими песенками, стихотворениями и сказками

воспитание толерантности к представителям других стран.

В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для изучения следующей темы: «Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе» - 3 часа.

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений — Изд. Второе. - Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009 .

 Аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 4 класса.

Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).

Контроль осуществляется по четырём направлениям:

чтение (20 мин.)

говорение (45 минут)

аудирование (20 мин.)

письмо(20 мин.)

устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 5фраз; диалогическое высказывание 3-4 реплики с каждой стороны.

письменные работы: третьеклассники должны уметь узнавать и использовать Present Simple, писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

исследовательская работа: проекты.

     Виды

контроля

  В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

       4

        1

        1

           1

          1

Говорение

       4

        1

        1

           1  

          1

Аудирование

       4

       1

        1

           1

          1

Письмо

       4

       1

        1

           1

          1

Продуктивные речевые умения учащихся (4 класс):

Умения диалогической речи – уметь вести диалог этикетного характера: приветствие,          

                                                    знакомство, прощание, выразить благодарность, позд-

                                                    равление, извинение, вежливый отказ;

                                                -   вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО?ЧТО?

                                                    КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ?

                                                      ( 3– 5 реплик с каждой стороны )                   

Умение монологической речи – описать картинку на заданную тему;

                                                  - описать животное, предмет, месторасположение;

                                                  -  кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что

                                                     они умеют делать;

                                                  - передать содержание прочитанного;

                                                     ( 5 – 6 фраз)

Умение письменной речи       -  писать короткое личное письмо;

                                                 -  заполнять простую анкету;

                                                 -  писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём  

                                                     Рождения; (с опорой на образец)

Рецептивные речевые умения учащихся (4 класс):

Умения аудирования               - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;

                                                  - понимать полностью небольшие сообщения, построенные

                                                     на знакомом материале;

                                                  -  понимать с опорой на наглядность содержание несложных    

                                                      сказок.

Умения чтения                       -  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, со-

                                                     держащие только изученный материал;

                                                   - читать про себя понимать основное содержание несложных

                                                     текстов и находить в них необходимую информацию.

 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

                                               НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

   В результате обучения английскому языку выпускник начальной школы должен:

знать/понимать:

алфавит, звуки, основные словосочетания

основные правила чтения и орфографии

особенности интонации различных предложений

название страны родины языка и её столицы

имена популярных персонажей сказок

рифмовки

имена популярных персонажей сказок

рифмовки

уметь:

понимать на слух речь учителя

участвовать в элементарном этикетном диалоге

расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?)

коротко рассказать о себе, о своей семье

составлять описания.

1. Произносительная сторона речи

- четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;

- не смягчать согласные перед гласными;

- слитно произносить служебные слова с самостоятельными;

- произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);

- правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;

- соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

    2. Графическая сторона речи

Учащиеся должны овладеть:

- знанием всех букв алфавита;

- знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;

- знанием основных знаков транскрипции;

- знанием основных правил орфографии.

    3. Грамматическая сторона речи

А. Синтаксис

Учащиеся должны уметь употреблять:

а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:

- предложения с простым глагольным сказуемым, типа:

I sleep well. I like animals.

- предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа:

I have а big family. I haven't got money.

- предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа:

I am ten. We are friends. This is my school.

- предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него):

Не can swim. They like to play tennis.

- распространенные предложения с однородными членами:

We have Russian, English, Maths...

- распространенные предложения с обстоятельством места, времени:

My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning).

- предложения с прямым дополнением:

I read an English book.

- предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него):

She gives me her pencils. Show your picture to me!

- безличные предложения типа:

It's late. It is winter. It rains (in autumn).

б) коммуникативные типы предложений:

- повествовательные (утвердительные и отрицательные):

My family lives in а big house. There is no milk in the cup.

- вопросительные (с вопросительным словом и без него):

Do you like hockey? Where is your bag?

- побудительные:

Pass me the sugar, please.

- восклицательные:

What a pity!

в) прямой и обратный порядок слов,.

Б. Морфология

Учащиеся должны владеть:

- основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем;

- существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);

- личными формами глаголов в Present Indefinite Tense (Simple Present), включая модальные глаголы can, must;

- местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;

- прилагательными в положительной степени;

- наречиями в положительной степени;

- числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100;

- пространственными предлогами;

- сочинительными союзами and и but в простых предложениях типа:

My friend is nice and kind. You are small but clever.

В. Словообразование

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами

для создания и расширения потенциального словаря.

а) конверсией:

- существительными, образованными от глаголов to finish -finish ,

to water-water, to hope -hope;

б) словосложением типа:

- существительное и существительное: snowman, newspaper ;

- прилагательное и прилагательное: dark-blue .

Календарно-тематическое планирование

                                             (4 класс, английский язык)


 п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

Любимое время года. Погода. Природа. 9 часов. Презентация новой лексики по теме: «Погода». Отработка лексики в речи

1

03.09.

2

Чтение сказки  о лягушке путешественнице «Две утки и лягушка», выполнение послетекстовых заданий

1

06.09.

3

Будущее простое время. Образование повествовательных предложений.   Отработка грамматической структуры в устной речи

1

10.09.

4

Составление прогноза погоды. Выполнение грамматических упражнений

1

13.09.

5

Чтение сказки « Осел и его любимое время года». Выполнение грамматических упражнений

1

17.09.

6

Образование вопросительной и отрицательных форм будущего простого времени

1

20.09.

7

Аудирование по теме: «Прогноз погоды». Составление монолога «Мои планы на выходные»

1

24.09.

8

Выполнение лексико-грамматических упражнений по темам раздела. Грамматический тест по теме раздела

1

27.09.

9

Чтение письма Джилл

1

01.10.

10

Мой дом. Моя квартира. Моя комната. 9 часов. Презентация новой лексики по теме: « Мой дом». Чтение сказки « Большой секрет». Часть1

1

04.10.

11

Введение грамматических структур There is / are. Отработка структур в речи

1

08.10.

12

Презентация новой лексики по теме: « Мебель».  Использование структур: Is / Are there…?  Контроль навыков чтения

1

11.10.

13

Предлоги местоположения. Чтение сказки «Большой секрет», 2 часть и его обсуждение.  Контроль навыков письма

1

15.10.

14

Аудирование и чтение текста «Наша комната». Выполнение тренировочных упражнений

1

18.10.

15

Аудирование по теме: «Описание комнаты», составление монолога «Моя комната». Контроль навыков аудирования

1

22.10.

16

Контроль навыков говорения

1

25.10.

17

Описание комнаты по картинке

1

05.11.

18

Защита проекта: «На следующие каникулы мы поедем в волшебную страну!»

1

08.11.

19

Моя страна. Мой город. Моё село.

Страна изучаемого языка. 7 часов. Презентация новой лексики по теме: «Село», отработка лексики в речи. Чтение письма Светы

1

12.11.

20

Сложные случаи образование множественного числа существительных. Выполнение тренировочных упражнений

1

15.11.

21

Аудирование стихотворения «Город и село».

Введение « Степени сравнения имён прилагательных».

1

19.11.

22

Чтение рассказа « Солнце и Ветер». Отработка грамматической темы « Степени сравнения имён прилагательных» в устной речи

1

22.11.

23

 «Степени сравнения имён прилагательных (исключения)». Чтение текста « Зелёный сад»  и его обсуждение

1

26.11.

24

Активизация лексики по теме: « Животные». Чтение текстов о животных

1

29.11.

25

Составление монолога о животном. Грамматический тест

1

03.12.

26

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. 7 часов. Чтение текста: «Где были Джим и Джилл прошлым летом?»

1

06.12.

27

Неправильные глаголы. Выполнение тренировочных упражнений. Контроль навыков чтения

1

10.12.

28

Аудирование и чтение стихотворения: «Кит».  Глагол TO BE в прошедшем времени. Контроль навыков аудирования

1

13.12.

29

Образование вопросительной формы простого прошедшего времени. Чтение рассказа: « Красивая маленькая птичка».  Контроль навыков письма

1

17.12.

30

Контроль навыков говорения

1

20.12.

31

Чтение рассказа: « Волк и овечка».  

1

24.12.

32

Защита проекта «Давайте напишем сказку!»

1

27.12.

33

Моя семья. Семейные праздники. Мой день. 11  часов. Презентация новой лексики по теме: « Моя семья».

1

14.01.

34

Совершенствование диалогической и  монологической речи по теме: «Что я люблю делать в воскресенье»

Сокращение отрицаний

1

17.01.

35

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов о выходном

1

21.01.

36

Ввод лексики: домашние обязанности.  Чтение диалога о домашних обязанностях

1

24.01.

37

Аудирование стихотворения «Одна занятая домохозяйка».  Составление диалогов по теме раздела

1

28.01.

38

Чтение  текста о Джейн. Выполнение послетекстовых заданий

1

31.01.

39

Совершенствование диалогической речи по теме «Телефонный разговор». Выполнение грамматических упражнений

1

04.02.

40

Обозначение времени: часы и минуты. Составление диалога «Телефонный разговор».  Чтение текста о маленькой птичке

1

07.02.

41

Притяжательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений

1

11.02.

42

Правила этикета. Прослушивание диалога этикетного характера

1

14.02.

43

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов по ситуациям раздела

1

18.02.

44

Моя одежда. 9 часов. Ввод лексики по теме: одежда. Отработка лексики в речи

1

21.02.

45

Чтение и составление диалога « В магазине»

1

25.02.

46

Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда. 1 часть», выполнение послетекстовых заданий

1

28.02.

47

 Употребление SOME, ANY, NO. Чтение сказки «Слонёнок и его новая одежда. 2 часть». Контроль навыков чтения.

1

04.03.

48

Развитие диалогической речи по теме раздела. Контроль навыков письма

1

07.03.

49

Контроль навыков говорения

1

11.03.

50

Составление и чтение диалогов по теме раздела.  

Контроль навыков аудирования

1

14.03.

51

Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

1

18.03.

52

Защита проекта «Журнал мод»

1

21.03.

53

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. 18 часов. 

Новая лексика

1

01.04.

54

Аудирование текста «Джейсон и Бекки в школе». Заполнение анкеты

1

04.04.

55

Составление монолога: чем мы занимаемся на уроках. Ввод лексики по теме: школьные принадлежности

1

08.04.

56

Чтение рассказа « Лучшее время для яблок»

1

11.04.

57

Выполнение заданий по тексту «Лучшее время для яблок»

1

15.04.

58

Указательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений

1

18.04.

59

Аудирование по теме «Описание внешности детей»

1

22.04.

60

Описание классной комнаты

1

25.04.

61

Чтение юмористических рассказов. Составление монолога: мой любимый предмет

1

29.04.

62

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контроль навыков аудирования

1

02.05.

63

Чтение сказки « Король и сыр». Выполнение послетекстовых упражнений. Контроль навыков письма

1

06.05.

64

Составление диалога: любимый школьный предмет.

1

09.05.

65

Контроль навыков говорения

1

13.05.

66

Защита проекта «Диплом»

1

16.05.

67

Мир моих увлечений. Инсценирование сказок и рассказов. 4 часа. Контроль навыков чтения

1

20.05.

68

Итоговый контроль. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

23.05.

69

Выполнение тестовых заданий по чтению и грамматике разных типов

1

27.05.

70

Урок-викторина: «Веселый английский»

1

30.05.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ТЕМА№ 1: Любимое время года. Погода. Природа.

Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: погода, будущее простое время.

Учащиеся должны уметь:

рассказать и расспросить  о том, чем можно заниматься в разные времена года

рассказать о погоде в разные времена года.

Сделать прогноз погоды.

Узнать о планах на выходные.

Пригласит на пикник.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.

Читать текст с полным пониманием о погоде.

ТЕМА № 2: Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

Описание комнаты, квартиры.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: жилище, предлоги местоположения, Конструкция:there is/are, безличные предложения.

Учащиеся должны уметь:

Описать (расспросить) комнату, квартиру.

Сравнивать комнаты.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.

Читать текст с полным пониманием о жилище.

ТЕМА № 3: Моя страна. Мой город. Моё село.

Страна изучаемого языка (общие сведения).

Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания, степени сравнения прилагательных, отдельные случаи образования множественного числа существительных, настоящее простое.

Учащиеся должны уметь:

Рассказать о России (своем городе) и Великобритании.

Расспросит, что находится недалеко от дома.

Поддержать диалог о погоде.

Обсудить, как можно сделать город лучше

Расспросить о питомце.

Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.

Читать текст с полным пониманием.

                          ТЕМА № 4: Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников

Учащиеся должны знать: простое прошедшее время, понятие: неправильные глаголы, лексика по теме: Рождество.

Учащиеся должны уметь:

Рассказать о том, что делал прошлым летом.

Придумать и рассказать смешной рассказ.

Восстановить текст, вставляя глаголы в простом прошедшем времени.

Читать текст с полным пониманием и придумывать окончание истории.

                             ТЕМА № 5: Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности).

Описание членов семьи, домашних занятий и обязанностей, обозначение времени: часы и минуты, распорядок дня,

Учащиеся должны знать: лексика по теме: домашние обязанности, члены семьи, использование модальных глаголов для выражения вежливых просьб, предложений, неправильные глаголы в простом прошедшем времени, повелительное предложения притяжательные местоимения, правила общения по телефону.

Учащиеся должны уметь:

Рассказать и расспросить о домашних обязанностях.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.

Читать текст с полным пониманием о времяпрепровождении семьи.

Рассказать и расспросить о выходных.

Предложить/согласиться/попросить о помощи.

Разыграть разговор по телефону.

Разыграть беседу за столом.

Восстановить текст, используя картинку.

ТЕМА № 6: Моя одежда.

Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: одежда, еда, неопределенные местоимения, правила общения в магазине.

Учащиеся должны уметь:

Разыграть диалог между покупателем и продавцом.

Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.

Читать текст с полным пониманием.

ТЕМА № 7: Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы

Учащиеся должны знать: лексика по теме: школьная комната, занятия на разных уроках, любимые предметы, указательные местоимения.

Учащиеся должны уметь:

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.

Читать текст с полным пониманием.

Рассказать о классной комнате.

Рассказать, что должны делать на уроке, что нравится делать на уроке.

Рассказать какой предмет нравится и почему.

Попросить одолжить ручку, карандаш и т.д.

Ответить на вопросы анкеты.

Заполнить анкету для поездки в летний лагерь.

Написать о своей школе.

   ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи (“Progress check”). Эти проверочные задания даны в конце рабочих тетрадей. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников.

(Биболетова М.З. 4/I)

Reading comprehension

Стр. 65-67

(Биболетова М.З. 4/II)

Reading comprehension

Стр. 68-70

 (Биболетова М.З. 4/III)

Reading comprehension

Стр. 72-73

              (Биболетова М.З. 4/IV)

Reading comprehension

Стр. 74-76

 (Биболетова М.З. 4/I)

Speaking

V-1

Расскажи, какая погода бывает в России, Великобритании в разное время года.

V-2

Make the weather forecast for winter (summer) day.

V-3

Tell us about your room or your favourite room in your flat.

My favourite room is ...

I have\haven’t got the room of my own.

This  room is ...

There is ...

There are  ...

You can see ...

I like my room ...

V-4.

Make up a dialogue about your favourite room.

What is your favourite room?

Is there ...?

Are there ...

(Биболетова М.З. 4/II)

Speaking

V-1

Say what you can see in the city & in the country.

My name is...

I live...

It’s...

In the street you can see...

But some people like to live in the country.

There you can see...

V-2

Describe the animal you like.

My favourite animal is...

It lives in...

It has got...

It can ... well.

It likes to eat...

It’s nice &  ...

V-3

Make up a story about yesterday.

I got up at ...

Then ...

For breakfast...

After that ...

After school I ...

In the evening...

At ten 10 clock...

(Биболетова М.З. 4/III)

Speaking

V-1

Tell what you & your family did yesterday.

Say how you help your mother.

V-2

Make up a dialogue «Phone conversation».

Can I speak to...?

I’m sorry. He/She isn’t in.

What a pity! Can I phone back at ...?

Of course, ...

V-3

Make up a dialogue «In the shop ».

Can I help you?

I/d like to...  ? Show me...

Here you are/

How much ...?

Anything else?

No/Yes...

Thank you. Bye.

...

V-4

Tell what you may put on in different weather

(Биболетова М.З. 4/IV)

Speaking

V-1

Say which subject you like & why.

V-2.

Make up a story about your classmate.

Name.

Surname.

 Age.

Favourite subject, season, food, sport, cloths.

Pets.

V-3

Interview your classmate.

Name.

Surname.

 Age.

Favourite subject, season, food, sport, cloths.

Pets.

(Биболетова М.З. 4/I)

Listening comprehension.

Стр. 65

        

(Биболетова М.З. 4/II)

Listening comprehension.

Стр. 68

(Биболетова М.З. 4/III)

Listening comprehension.

Стр. 71

(Биболетова М.З. 4/IV)

Listening comprehension.

Стр. 74

(Биболетова М.З. 4/I)

Writing

Стр. 67

(Биболетова М.З. 4/II)

Writing

Стр. 70

(Биболетова М.З. 4/III)

Writing

Стр. 73

(Биболетова М.З. 4/IV)

Writing

Стр. 76

Перечень учебно-методических средств обучения

Основная литература:

Для учителя:

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,  2008 .

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009 .

Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2011.

Аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 4 класса.

      Для учащихся:

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений — Изд. Второе. - Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительная литература:

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011.

Оснащение  образовательного процесса

 в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Книги для чтения на иностранном языке

Двуязычные словари

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Настенные таблицы:

Простое прошедшее время

Простое настоящее время

Андрюшина квартира

Андрюшина комната

Село

Сельский дом

В магазине «Одежда»

Андрюшин дом

Олина школа-1

Олина школа-2

3.

информационно-коммуникативные средства

Компьютерные словари

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

6

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Шкаф 2-х секционный

РАССМОТРЕНА


на заседании МО

учителей гуманитарного цикла и начальных

классов


Протокол

от «____» июня 2012 г.

 № _____

СОГЛАСОВАНА


Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

 

_______Л.В. Мыцына


«____» августа  2012 г.


                 

РАССМОТРЕНА


на заседании

педагогического

совета

МБОУ «Крутовская

ООШ»


Протокол

от «____» августа 2012 г.

 № _____

УТВЕРЖДЕНА


приказом МБОУ

 «Крутовская ООШ»

от «____» августа 2012 г.

№ ___

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

рабочие программы по английскому языку М.З. Биболетова 3-10 класс

рабочие программы по английскому языку 3-10 кл уч Биболетова М.З. "Веселый английский"...

Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетова, 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа соответствует  «Федеральному государственному образовательному стандарту» (ФГОС ООО) второго поколения и составлена на основе примерной программы основного общего образования по...

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -9 класс

На основе авторской программы мной составлена рабочая программа....