рабочие программы по английскому языку М.З. Биболетова 3-10 класс
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 9 класс) на тему

Цацулина Светлана Федоровна

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- примерной программы по иностранным языкам – английский язык;

- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений.

Программа рассчитана на 68 часов – 2 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.

На уроках английского языка применяются индивидуально – личностный подход к каждому ученику, игровая форма деятельности, презентации к занятиям, электронное приложение к учебнику. Современный урок в третьем классе построен по следующим этапам – мотивация к учебной деятельности, актуализация опорных знаний и способов действия, выявление проблемы, решение проблемы, первичное закрепление материала, организация самостоятельной работы, рефлексия. Используются следующие методы и приемы: словесный метод, игровая технология, работа в парах и группах, демонстрационный метод, диалоговые технологии, компьютерные технологии, прием активизации мыслительной деятельности и рефлексивная работа.  После изучения каждого раздела тем учащиеся выполняют контрольную работу. В конце учебного года осуществляется общий контроль полученных знаний, умений, навыков.

Место учебного предмета в учебном плане

УМК серии «Forward» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации 2004 года отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов в неделю в 2-4 классах. Примерная программа для 2 класса рассчитана на 68 учебных часов в год. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Планируемые результаты

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

1.знать и понимать:

- алфавит, буквы, буквосочетания  (ck, ey, th, ee, sh, ch, ng, ow) и звуки изучаемого языка;

- правила чтения гласных букв ( Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy) в открытом и закрытом типе слога;

- особенности интонаций основных типов предложений;

- название страны изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- английские имена девочек и мальчиков;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2.уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге – знакомство, поздравление, благодарность и приветствие;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предметов, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов,         

доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

- писать краткое поздравление (с Новым Годом, Рождеством) с опорой на образец.

3.использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности  и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание учебного предмета

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

1. Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Веселый английский». Распределение по годам обучения и детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлены ниже.

Приветствие : одноклассников, учителем,; представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УУД

Универсальные учебные действия  –  метапредметные способы преобразования учебного материала, отражающие  готовность субъекта к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

1. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, системе моральных норм, выступающих регулятором таких отношений. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

  • действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.
  • действие самоопределения, включая личностное и профессиональное;
  • действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор

2. Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся

  • целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
  • планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
  • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
  • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
  • оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
  • волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

3. Познавательные УУД включают

  • общеучебные:
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • структурирование знаний;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
  • смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
  • умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью (подробно, сжато, выборочно) и соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.);
  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  • действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).

4. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог. частвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Видами коммуникативных действий являются:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
  • управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
  • умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Результат:

коммуникативная компетентность – умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения (Петровская Л.А., 1982). В коммуникативную компетентность, соответственно, входит способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения, что в свою очередь, предполагает усвоение этно- и социально-психологических эталонов, стандартов, стереотипов поведения, овладение «техникой» общения (правилами вежливости и другими нормами поведения).

 речевая компетенция — это система речевых действий, т.е. использование языковых средств с учетом закономерностей их функционирования для построения высказываний от простейшего выражения чувства до передачи нюансов интеллектуальной информации. Условием эффективного усвоения языковых средств служит их активное применение в контексте реальной коммуникативной деятельности.

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2014.
  2. Рабочие программы по английскому языку. 2-4 классы  по УМК «Enjoy English»                      Авт. – сост. Л.И. Леонтьева. – 4-е изд. – М.: Планета, 2014г.
  3. Английский язык. 3 класс: система уроков по УМК М.З.Биболетовой,              

             О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English” / 2014

4.  Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А.  - “Enjoy English”. Учебник английского языка для учащихся 3 классов. Издательство “ Титул “, 2014г.

           5.  Биболетова М.З., Н.В.Добрынина Н.В., Ленская Е.А.  – “ Enjoy English “. Рабочая     тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 3классов. Издательство “ Титул “, 2014г.

  1. Электронное приложение к учебнику английского языка для 3 класса “Enjoy English”.

     

       


Календарно-тематическое планирование для 3 класса УМК М.З. Биболетовой

№ урока

Тема

урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Дата

план

факт

Информационная компетенция

Раздел 1.Добро пожаловать в Грин Скул! 18 часов

1

Вводный урок.

1

Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.

Посмотреть на картинку, прослушать аудиозапись и вспомнить как здоровается учитель с учениками. Сказать как зовут учеников Лесной Школы. Прослушать и прочитать слова на соответствующие звуки.

Лексический материал: Dino

Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

Прослушать аудиозапись о Дайно, заполнить анкету. Рассказать о Дайно, используя графические модели предложений. Прослушать и прочитать слова. Прочитать, посмотреть на картинки и назвать имена учеников.

Изученные слова, вопросительные предложения.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения

Прослушать аудиозапись и найти на фотографии(картинке) учительницу. Познакомить мисс Чэттер с учениками лесной школы и рассказать ей об одном из них. Ответить на вопросы анкеты ученика.

2

Рассказ о друге.

1

3

Новая учительница.

1

4

Продукты питания.

1

Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.

Графические модели предложений.

Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]

Прослушать аудиозапись и повторить названия продуктов. Записать слова в словарик. Составить вопросы, используя графические модели предложения. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания. Прочитать слова с гласной “a”.

Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would ypu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Прослушать аудиозапись как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотреть на картинку и сказать, чем она их угощает. Разыграть с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя фразы. Прочитать фразы так, чтобы получился разговор и прочитать его по ролям с одноклассником.

5

Разговор за праздничным столом.

1

6

Письмо Джима.

1

Слова для чтения: strong, go, frog, home, nose, dog, cockerel, box, song, close, forest, long.

Правило чтения: horse, corn, short, morning.

Прочитать начало и продолжить разговор лисички Бэсс с ее мамой за завтраком. Послушать и постарвться запомнить бормоталку медвежонка Билли. Составить предложения по образцу. Прочитать слова с определенным звуком. Прочитать письмо и выполнить задание.

Лексика: potato, tomato, corn, nut, apple, cabbage, carrot.

Слова для чтения: but, mum, run, duck, butter, farm, park, car, clock, long, frog, short, corn, horse, or, morning.

Прослушать аудиозапись и сказать, что можно увидеть на школьном огороде. Разыграть с одноклассником беседу. Прослушать и повторить слова. Прочитать слова. Прочитать и отгадать загадку. Придумать свою загадку для одноклассников.

7

Джим и Джилл в лесной школе.

1

8

Медвежонок Билли.

1

Лексика: a lot of, to write, honey, jam.

Слова для чтения: big, strong, nice, fat, brave, funny, kind, lazy, smart, merry.

Прослушать рассказ Билли, ответить на его вопрос. Восстановить рассказ Билли, вставив слова. Прочитать вслух сочетания слов и составить предложения с этими словами. Обсудить с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы.

9

Завтрак для Билли.

1

Лексика: porridge, soup, tea, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham.

Слова для чтения: why, what, where, white, when, who.

Послушать и назвать продукты. Записать слова в словарь. Прочитать про себя разговор Билли с мамой и догадаться, что сказала мама в конце разговора. Сказать о своих любимых продуктах. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания wh.

Слова для чтения: girl, her, bird, dirty, shirt, farmer, tiger, doctor.

Фразы для вопросов: Where do you…? When do you…? Why do you…? What do you…?

Послушать разговор за столом и догадаться, какие два друга пришли в гости к поросенку Питеру, найти их на картинке. Выбрать с одноклассником двух учеников лесной школы и разыграть разговор между ними. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетаний er, ir и записать правило в тетрадь. Прослушать и прочитать слова. Задать три вопроса одному из учеников лесной школы, используя предложенные фразы.

10

Диалог за столом.

1

11

Рассказ-загадка.

1

 Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

Послушать и сказать, что хотели бы попробовать Джим и Джилл в столовой лесной школы. Сказать, что хотелось бы попробовать тебе. Прочитать слова. Соединить буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки. Прочитать письмо и ответить на вопрос. Рассказать о Питере.

Слова для чтения: think, thank you, three, they, the, this, she, short, fish, shirt, black, clock, stick, sock.

Слова для речи: a cake, sweets, some soup, eggs, milk, a sandwich, cheese, some porridge, a banana, coffee, ham.

Послушать, что Джим рассказывает ученикам лесной школы о своем любимом артисте и найти его портрет на картинке. Рассказать о своем друге, используя графические модели предложений. Помочь Джиму и Джилл выбрать еду на завтрак, обед и ужин. Послушать и прочитать слова. Прочитать и заменить выделенные слова.

12

Конкурс рассказчиков.

1

13

Дни недели.

1

Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Слова для чтения: good, give, live, corn, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are.

Послушать, как мистер Гринвуд знакомит учеников с названиями дней недели. Записать слова в словарь. Посмотреть на фотографии (картинки) и сказать, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели (используя образец). Прослушать и прочитать слова. Разыграть диалог.

Слова для чтения: meat, tea, eat, speak, teacher, jeans, clean, cream, please.

Послушать рассказ мистера Гринвуда о его домашнем питомце и догадаться, о ком он рассказывает (найти на картинке). Рассказать о своем домашнем питомце. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетаний ea и прочитать слова. Исправить утверждения слоненка Томаса.

Лексика: The Green Shop, The White Shop, The Sweet Shop, The School Shop.

Посмотреть на картинку, послушать и сказать, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно. Прочитать слова и назвать товары, которые привозят в эти магазины. Прочитать вопросы и ответить на них.

Изученный материал

Послушать Билли и сказать, кто приходит к нему в гости. Найти, какое предложение соответствует каждому рисунку. Прочитать и отгадать загадку. Написать о том, чем ты любишь заниматься в воскресенье.

Составить и записать в рабочей тетради меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы и нарисовать его портрет. Показать одноклассникам портрет любимого ученика лесной школы. Выбрать с одноклассниками лучший портрет ученика лесной школы.

14

Любимое домашнее животное.

1

15

Магазины и покупки.

1

16

Контрольная работа№1 .

1

17

Цветик-семицветик.

1

18

Проектная работа №1.

1

Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

Выполнить итоговую контрольную работу за 1 учебную четверть.

Коммуникативная компетенция

Раздел 2. Счастливые уроки в Грин Скул! 14 часов

19

Поговорим о животных.

1

Выражения для разговора: Would you like (some)…? Have you got…? May I have some…? Here you are! Thank you! You are welcome!

Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

Прослушать, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам и восстановить их разговор, вставив пропущенные слова. Прочитать диалог по ролям с одноклассником. Разыграть с одноклассником вежливый разговор за столом, используя предложенные выражения. Прослушать чтение учителя и прочитать описание животных. Назвать соответствующие номера картинок. Записать слова в словарь.

.

20

Слоненок Томас.

1

Лексика: for breakfast, healthy, elephant.

Слова для чтения: bread, clean, read, healthy, head, tea, eat, speak, please, breakfast, teacher, meat, jeans, ice-cream.

Послушать Томаса и сказать, какие предметы он не назвал по картинке. Посмотреть на картинку из упр.1 в течении 1 минуты, закрыть книгу и назвать предметы на картинке и их цвета. Ознакомиться с hgfbkjv чтения буквосочетания ea и записать правило в тетрадь. Прослушать чтение учителя, а затем прочитать слова по цепочке. Ответить на вопросы Томаса. Задать Томасу собственные вопросы, используя графические модели предложений.

Фразы для диалога: Good morning, Here you are, Help yourself, I would like, Thank you, You are welcome, Would you like.

Прочитать фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл за завтраком. Прочитать рассказ Джима о себе. Закончить рассказ, вставив пропущенные слова. Составить вопросы Джиму. Закончить предложения по картинкам (письменно в тетради).

21

Помогаем Джиму.

1

22

Урок  здоровья

1

Фраза для монологической речи: I think you must…

Слова для чтения: shirt, short, she, fish, shop, shy, wash, cheese, teach, teacher, much, chess, jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice.

Лексика: every day, wash, clean.

Послушать, как мисс Чэттер начинает урок здоровья и постараться выполнить зарядку вместе с ее учениками. Вспомнить правило образования повествовательных предложений с графическими моделями. Прочитать рекомендации мисс Чэттер о здоровье. Рассказать одноклассникам, что надо делать чтобы быть здоровым, используя слова. Прослушать аудиозапись и прочитать слова. Познакомиться с доктором Хелсом и ответить на его вопросы. Прочитать статью из газеты доктора Хелса и сказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Из статьи найти и выписать слова, которые соответствуют знакам.

23

Пикник.

1

Слова для чтения: cheese, sweet, tree, green, three, see, teeth, need.

Mucn, many, a lot of.

Посоветовать, что из продуктов взять на пикник Джиму и Джилл. Вспомнить чтение буквосочетания ee и прочитать слова. Ознакомиться с правилом употребления much, many, a lot of и записать в тетрадь. Выполнить упр.4 по правилу. Вставить пропущенные слова письменно и прочитать предложения. Прочитать рассказ и угадать, кого встретили Джим и Джилл.

24

Изучаем числительные.

1

Слова для чтения: zoo, school, too, room, look, book, good.

How many, What, Why, Where, When, Who.

Прослушать разговор между Джимом и Джилл и помочь угадать, кого Джим принес домой. Задать вопросы однокласснику о его домашнем животном, используя графические модели предложений. Вспомнить правило чтения oo и прочитать слова. Прочитать слова в нужном порядке и записать в тетрадь. Прочитать рассказ и заменить рисунки словами, употребляя слова во множественном числе там, где необходимо. Выполнить письменно упр.6.

25

Восемь друзей.

1

Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, внимания и памяти, коммуникативной компетенции, устной и письменной речи.

Прослушать, как Томас отвечает урок мистеру Гринвуду, какие цифры он не назвал. Прослушать и прочитать слова. Ознакомиться с правилом. Прочитать вопросы и назвать номера картинок к которым они подходят. Задать вопросы учителю, используя модели. Прочитать новый рассказ мистера Гринвуда и назвать главных героев.

Формирование навыков аудирования.

Формирование навыков чтения.

Формирование навыков говорения.

Послушать и сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье. Продолжить счет. Прочитать и выбрать подриси к каждой картинке. Ответить на вопрос. Расспросить одноклассника о том, что он (она) и его семья любят делать по воскресеньям.

26

Любимое занятие в воскресенье.

1

27

Рассказ мальчика.

1

Формирование навыков чтения и аудирования.

Формирование познавательных и мыслительных навыков.

Помочь героям сосчитать по порядку все звезды. Прослушать и прочитать слова. Ознакомиться с правилом чтения ay, ey и записать в тетрадь. Прочитать текст и ответить на вопрос по тексту. Придумать рассказ о приключениях своего друга по дороге в школу, опираясь на картинки упр.4.

28

Готовимся к Рождеству

1

Формирование навыков самопроверки и самоконтроля знаний и умений.

Послушать и записать, с кем разговаривает Джилл. Какое предложение соответствует рисунку? Расшифровать картинки. Выбрать нужное слово. Написать о том, что надо делать, чтобы быть здоровым.

29

Подарок на Рождество!

1

Изученный лексический материал.

Выполнить административную контрольную работу за 2 учебную четверть.

30

Контрольная работа №2

1

31

Играем к крестики-нолики.

1

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

Послушать и сказать, о каком подарке мечтает Дайно. Посмотреть на картинки и сказать, какие подарки хотят получить ученики на Рождество. Прочитать текст и сказать, какой подарок ученики лесной школы приготовили для Санта Клауса. Выполнить упр.4 письменно.

Формирование творческих навыков и умений. Формирование учебных действий.

Сделать игрушку для новогодней елки и написать поздравление друзьям или родственникам (родителям).

32

Проектная работа №2.

1

33

Гномик  Тайни!

1

Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

I think he is… 

Посмотреть на рисунок в учебнике и рассказать о гномике Тайни. Послушать разговор Тайни и учеников лесной школы и сказать, что узнали о Тайни. Задать вопросы Тайни. Прослушать чтение учителя, а затем прочитать рассказ о Тайни и ответить на вопрос по тексту. Закончить предложения в соответствии с рассказом.

Формирование навыков коммуникативной речи, аудирования, чтения. Лексика: to swim in the river, to listen to music, to watch TV, to draw pictures, to read fairy-tales.

Послушать, что обычно Тайни делает. Рассказать, чем занимается Тайни, используя надписи под картинками. Послушать и прочитать слова, соблюдая звуки. Ознакомиться с началом сказки Тайни и закончить предложения (упр.5).

Формирование навыков аудирования, говорения, письма.

Лексика: spring, summer, autumn, winter. I like (summer) because I can…

Послушать стихотворение и постараться его запомнить. Назвать свое любимое время года. Записать слова в словарь. Узнать, какие времена года нравятся однокласснику. Послушать и прочитать слова. Ознакомиться с продолжением сказки Тайни. Ответить на вопрос по содержанию сказки.

34

Наши дела в выходные.

1

35

Времена  года!

1

36

Сказка про мышей

1

Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

Лексика: at any season, to be afraid, to go home, at home, goodbye.

Рассказать стихотворение о временах года. Обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой и сравнить свой список с записями одноклассников. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать окончание сказки Тайни и записать слова в словарь. Выполнить письменно упражнение по тексту.

37

Двенадцать месяцев.

1

Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, коммуникативной компетенции, учебных действий.

Послушать и сказать, какие времена года любят Джим и Джилл. Назвать соответствующие номера картинок. Прослушать и прочитать по цепочке. Выбрать те месяцы, которые по звучанию похожи на русские. Ознакомиться с правилом и выписать в тетрадь. Заполнить строчки названиями месяцев письменно. Найти ответы Джима и Джилл на вопросы мистера Гринвуда.

Формирование навыков аудирования, говорения, письменной и устной речи, чтения.

Парная работа.

Ознакомление со счетом.

Послушать и разыграть с одноклассником по ролям. Сказать, что бы хотелось больше всего из предложенного списка. Прочитать письмо и сказать, кому оно адресовано и от кого это письмо. Ознакомиться с порядковыми числительными и записать в словарь. Продолжить считать по-английски (выполнить устное задание). Дополнить предложения письменно.

38

Порядковые числительные.

1

39

Учимся называть даты.

1

Формирование навыков аудирования и чтения. Повторение алфавита.

Парная работа.

Послушать и прочитать стихотворение. Сказать, какова по порядку в алфавите каждая из букв данного слова. Прослушать аудиозапись и прочитать числа. Сказать о своем дне рождения. Узнать, когда день рождения у одноклассников. Попробовать прочитать названия месяцев по транскрипции.

Формирование навыков аудирования, устной монологической речи, чтения, мыслительных операций, письма.

Послушать, что мисс Чэттер и ее ученики хотят подарить Джиму и найти эти подарки на картинке. Прослушать аудиозапись и прочитать слова по цепочке. Прочитать рассказ и перечислить подарки. Ответить на вопросы по содержанию рассказа. Найти в тексте предложение, которое соответствует картинке и выписать в тетрадь.

40

День  рождения питомца.

1

41

День  рождения.

1

Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письменной речи, чтения.

Ролевая игра-сценка.

Спеть песню к дню рождения. Посмотреть на картинки и закончить предложения. Закончить разговор между Джимом и Мартином и прочитать по ролям. Ответить на вопросы анкеты Джима. Разыграть сценку между корреспондентом и героем, рассказав о своем дне рождения.

Формирование навыков аудирования, говорения, фонетики, письма, диалогической речи.

Прослушать аудиозапись, проговорить слова и выписать слова в словарь. Посмотреть на картинку и ответить на вопросы. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать и выбрать те слова, которые относятся к теме “Почта” и придумать предложения. Прочитать диалог и сказать, что купил Тайни на почте.

Формирование навыков аудирования, говорения, мыслительных и познавательных операций, чтения.

Послушать и прочитать стихотворение. Восстановить рассказ, расположив картинки в нужном порядке и прочитать. Вставить пропущенные слова в памятку и выписать в тетрадь. Прочитать письмо и заменить рисунки недостающими словами.

42

Почта.

1

43

Любите ли вы писать  письма?

1

44

Такие разные адреса.

1

Формирование навыков аудирования, диалогической речи, коммуникативной компетенции, письменной речи, чтения, учебных действий.

Прослушать аудиозапись и разыграть сценки. Прослушать и повторить. Выписать названия стран, городов в словарь. Ознакомиться с правилом написания фамилий, названия стран и городов и выписать правило в тетрадь. Ознакомиться с правилом написания адреса на конверте. Придумать свои адреса. Прочитать начало сказки “Умная Миранда” и назвать главных героев. Выполнить задание письменно по содержанию рассказа.

Формирование навыков информационно-коммуникативной компетенции, учебных действий, устной и письменной речи.

Послушать разговор двух гостей лесной школы и сказать, откуда они. Прослушать и прочитать слова. Выписать в тетрадь правило чтения. Прочитать вслух и перевести на русский язык. Переделать предложения по образцу в устной и письменной форме. Прочитать окончание сказки и ответить на вопрос “Кто помог людям”.

45

Сказка про Миранду.

1

46

Письма из Великобритании и США.

1

Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, устной и письменной речи.

Прослушать разговор гостьи Дианы с мистером Гринвудом и сказать, что означают данные числа. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Ознакомиться с письмами от друзей по переписке и выбрать то письмо, которое понравилось больше всего. Прочитать предложения про себя и выбрать верные. Ответить на вопросы по текстам.

Формирование навыков учебных действий, коммуникативной компетенции.

Составить вопрос из слов для викторины. Выписать вопросительные слова в словарь. Вставить пропущенные вопросительные слова в анкету. Восстановить предложения. Составить вопросы из предложенных слов.

Формирование навыков самоконтроля знаний и умений.

Послушать разговор Джилл с ее другом Тайни и записать, какой подарок он получил на день рождения. Прочитать письмо, которое пришло в лесную школу и выполнить задания. Закончить предложения. Выбрать нужное слово. Выбрать предложение, которое соответствует картинке.

Прослушать разговор Эндрю с родителями и сказать, что он получил в подарок на день рождения от учеников лесной школы. Посмотреть на открытки и сказать, к каким праздникам они относятся. Прочитать рассказ Эндрю о его сестре и найти ее на картинке. Выполнить задания по содержанию рассказа.

47

Слова-помощники.

1

48

Учимся задавать специальные вопросы.

1

49

Любимый праздник.

1

50

Контрольная работа №3.

1

51

Игра КВН.

1

Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

Формирование творческих навыков и умений.

Оформить открытку к дню рождения Тайни и написать поздравление.

52

Проектная работа №3.

1

53

Изучаем названия частей тела.

1

Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, учебных и коммуникативных действий.

Рассмотреть картинку, прослушать и повторить слова. Выписать слова в словарь. Прослушать стихотворение-разминку и выполнить ее с учителем. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Составить пары слов. Прочитать начало рассказа о Юфо и продолжить его описание. Восстановить вопросы и ответить на них. Прочитать письмо и вставить пропущенные слова.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма, коммуникативной компетенции.

Работа в паре.

Описать одного из учеников лесной школы, используя предложенные словосочетания. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать текст и ответить на вопросы. Задать вопросы однокласснику.

54

Визит Буратино.

1

55

Поговорим о Тайни.

1

Формирование навыков говорения, чтения, аудирования, слухо-произносительных навыков, письменной речи.

Работа в паре.

Прослушать и прочитать стихотворение. Описать одного из одноклассников так, чтобы все узнали, о ком говорится. Ознакомиться с началом рассказа о Тайни и сказать, что нового узнали. Посмотреть на картинку и прочитать вслух предложения, которые соответствуют рисункам. Прочитать с одноклассником текст о Тайни по ролям. Прочитать вопросы и выбрать правильные ответы.

.

56

Учимся называть время.

1

Формирование навыков коммуникативной компетенции, чтения, устной и письменной речи, аудирования.

Формирование учебных действий.

Прослушать, прочитать и запомнить стихотворение. Ознакомиться с правилом о времени. Составить свои предложения, используя слова в рамочке. Сказать, что обычно делаешь в разное время суток. Прочитать вслух рассказ о том, как обычно проходить день у Дайно. Найти в тексте предложения, которые соответствуют рисункам и прочитать вслух.

Формирование навыков устной и письменной речи, навыков аудирования, чтения.

Парная работа.

Прослушать диалог и разыграть сценку. Ознакомиться с распорядком дня Билли и сказать, что он должен делать, чтобы его соблюдать. Прочитать словосочетания и расставить их в правильном порядке. Рассказать о своем режиме дня. Посмотреть на картинку и выражения. Разыграть сценку.

57

Распорядок дня.

1

58

Рекомендации по режиму дня

1

Формирование навыков коммуникативной компетенции, аудирования, слухо-произносительных навыков, чтения.

Прослушать и запомнить стихотворение. Сказать, какой режим дня может порекомендовать мисс Чэттер, чтобы быть здоровым. Составить вопросы из слов и предложить однокласснику ответить на них. Сравнить свой режим дня и режим дня своего одноклассника и сказать, чем они отличаются. Прослушать и прочитать слова.

Формирование навыков аудирования, коммуникативной компетенции, учебных действий, творческих способностей.

Прослушать аудиозапись и сказать, как зовут куклу, которую ищет Роуз. Разыграть с одноклассником разговор с роботом, который ищет Юфо в бюро находок. Нарисовать Юфо и укрепить свой рисунок на доске вместе с рисунками одноклассников. Рассказать о рисунке так, чтобы все догадались какой из рисунков кому принадлежит.

59

Инопланетянин Юфо.

1

60

Распорядок  дня Тайни.

1

 Формирование навыков устной и письменной речи. Формирование навыков коммуникативной компетенции.

Прочитать рассказ о Тайни и назвать номера отрывков в нужном порядке, чтобы получился рассказ. Выбрать правильные ответы на вопросы. Составить вопросы, чтобы получились ответы. Прослушать и запомнить стихотворение.

Формирование слухо-произносительных навыков и умений, коммуникативной компетенции, учебных действий.

Послушать рассказ Мартина о ферме и сказать, кто из животных живет на ферме. Вспомнить правило образования множественного числа имен существительных и ознакомиться со словами-исключениями. Выписать слова в словарь. Прочитать текст о Тайни еще раз и назвать существительные во множественном числе. Разыграть с одноклассником диалог-разговор Роуз и Мартина о Тайни.

61

Множественное число существительных.

1

62

Письмо из России.

1

Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

Послушать рассказ мисс Чэттер о неизвестном герое, который спас кошку из холодной реки. Найти и записать имя этого героя. Прочитать письмо и выполнить задания. Закончить предложений в письменной форме. Прочитать рассказ и вставить пропущенные слова.

Формирование навыков сравнения.

Послушать Джилл и отметить в таблице, что она умеет делать и что не умеет. Сказать, что умеешь делать из перечисленного в упражнении 1. Узнать у одноклассника, что он умеет делать (не умеет делать) из перечисленного Джилл. Сравнить. Прочитать письмо, которое получил Джим. Поставить существительные во множественное число.

63

Сказка про Юфо

1

64

Друзья Юфо.

1

Формирование коммуникативной компетенции, сравнения и синтеза.

Послушать рассказ Эндрю о его друзьях и найти их на фотографии. Рассказать о своем друге. Описать его внешность. Составить пары слов и прочитать получившиеся пары.

Систематизация знаний. Выполнение письменных контрольных заданий.

Создать условия для самостоятельного выполнения контрольных заданий.

Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий.

Создать условия для отработки умений читать слова, соблюдая правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели и изученный лексический материал. Понимать основное содержание аудиотекста.

65

контрольная работа №4

1

66

Волшебная картина

1

67

Телемост .

1

Учащиеся пишут письмо одному из героев лесной школы.

Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, на ее основе осуществлять выбор оптимального решения из нескольких возможных. Создать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности, подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала, развития коммуникативных компетенций.

Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий. Формирование коммуникативной компетенции.

Вспомнить и закрепить изученный лексический и грамматический материал (буквы алфавита, звуки, слова, выражения, грамматические структуры, графические модели предложений).

68

Проектная работа №4.

1



Предварительный просмотр:

               

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  4 КЛАСС

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Дата

план

факт

                                                                           РАЗДЕЛ  1 «ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА»        9 ЧАСОВ

1

Вводный урок

1

Грамматика-общие и специ- альные вопросы.

Лексика-to ski,to toboggan,to skate,to dive,to water-ski,to run,to jump,to ride a bike

Аудирование-стих

Говорение-сообщение данных по таблице.

Чтение-стих.

Письмо-словарь

2

Тема урока- Учимся рассказывать о погоде

1

Грамматика- общие и специ- альные вопросы.

Лексика-warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-песня

Говорение-диалог.

Чтение-чтение букв в разных окружениях.

Письмо-словарь

3

Тема урока- Погода в разные времена года.

1

Грамматика-Present Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы

Говорение-сообщение информации

Чтение-песня Хоббита

Письмо-составить предложения.

4

Тема урока- Знакомимся с будущим временем

1

Грамматика-повествователь-ные предложения Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы,пред-ложения

Говорение-сообщение.

Чтение-правил

Письмо-прогноз погоды

5

Тема урока- Планы на неделю.

1

Грамматика-Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы

Говорение-монолог

Чтение-ударение.

Письмо-дописать предложение.

6

Тема урока- Пикник с друзьями

1

Грамматика-Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы

Говорение-диалог в парах

Чтение-ударение.

Письмо-дописать предложение.

7

Тема урока-Проверочная работа № 1 «Любимое время года».

1

Говорение- монолог.

8

Тема урока-

Мой дом

1

Грамматика--Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование

Говорение-диалог.

Чтение-текст.

Письмо-восстановить слово.

9

Тема урока-Моя комната

1

Грамматика- Future Simple

Лексика-по теме «Погода»

Аудирование

Говорение- монолог I like/ think

Чтение-текст

Письмо-восстановить слово

                                                                                  РАЗДЕЛ 2 « МОЙ ГОРОД / МОЕ СЕЛО»   9 ЧАСОВ

10

Тема урока- Предлоги места

1

Грамматика-мн.число существительных

Лексика-church,field,cow,hill, road,path,cart,wood,sheep, horse,river,windmill,flowers, tree,bridge,garden,apple tree.

Аудирование-слова

Говорение-загадать слово.

Чтение-текст.

Письмо-словарь

11

Тема урока- Комната мисс Чэттер.

1

Грамматика-степени сравнения прилагательных

Лексика- church,field,cow,hill, road,path,cart,wood,sheep, horse,river,windmill,flowers, tree,bridge,garden,apple tree

Аудирование

Говорение-монолог.

Чтение-диалог.

Письмо-восстановить слово

12

Тема урока- Проверочная  работа № 2

1

Аудирование

13

Тема урока- Контрольная работа №1.

1

Грамматика- степени сравнения прилагательных.

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-выражение согласия,несогласия, описа-ние картинки.

Чтение

Письмо-восстановить слова

14

Тема урока- Проектная работа №1 «Мы поедем в сказочные земли на каникулы»

1

Грамматика-- степени сравнения прилагательных.

Лексика-mountains,town,river

Desert,country.iceberg,forest, ocean,

Аудирование-вопросы учителя.

Говорение-ответы на вопросы.

Чтение-слова

Письмо-словарь

15

Тема урока- Город и село .

1

Грамматика-степени сравне-ния прилагательных состоящих из 2 или 3-х слогов

Лексика-wolf,penguin,eagle, camel,cow, whale,crocodile

Аудирование

Говорение-описать животное

Чтение-адреса животных.

Письмо-составить предложения

16

Тема урока- Великобритания и Россия

1

Чтение с извлечением информации.

17

Тема урока- Степени сравнения прилагательных

1

Грамматика- степени сравне-ния прилагательных состоящих из 2 или 3-х слогов

Лексика-по теме

Аудирование-стих

Говорение-монолог.

Чтение-стих

Письмо-орфография

18

Тема урока-Рекламное объявление мисс Чэттер

1

Письмо

19

Тема урока- Зеленый сад

1

Грамматика-Past Simple.

Лексика-правильные и неправильные глаголы.

Аудирование

Говорение-игра

Чтение-глаголы, окончание –ed

Письмо-словарь

20

Тема урока- Среда обитания животных.

1

Грамматика- Past Simple.

Лексика- правильные и неправильные глаголы.

Аудирование-песня

Говорение-монолог

Чтение-текст с извлечением информации.

Письмо-глаголы

21

Тема урока-Рассказы о животных

1

Грамматика- Past Simple.

Лексика-last year,last month, last week,ago,yesterday,once

Аудирование

Говорение-стих.

Чтение-рассказ

Письмо-выписать слова

22

Тема урока-Проверочная работа №3 «Мир моих фантазий»

1

Аудирование

23

Тема урока-Простое прошедшее время.

1

Грамматика-глагол to be

Лексика- last year,last month, last week,ago,yesterday,once

Аудирование-вопросы учителя

Говорение- диалог

Чтение-диалоги

Письмо- глагол to be

24

Тема урока- Забавные истории

1

Грамматика-вопрос в Past Simple

Лексика- last year,last month, last week,ago,yesterday,once, put,cut,let,make,say,shout

Аудирование

Говорение-ответы на вопросы.

Чтение-письмо.

Письмо-модель предложения.

25

Тема урока-Слова-спутники прошедшего времени

1

Письмо Past Simple

26

Тема урока-Вопросы в прошедшем времени.

1

Грамматика- вопрос в Past Simple

Лексика- last year,last month, last week,ago,yesterday,once, put,cut,let,make,say,shout

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-текст.

Письмо-восстановить слово

27

Тема урока-Рассказ про волка и овечку.

1

Грамматика-Past Simple

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-интонация

Письмо-глаголы

28

Тема урока-Проверочная работа №4 «Мир моих фантазий:рассказываем известные детские сказки»

1

Говорение-монолог.

29

Тема урока- Контрольная работа №2

1

Грамматика-Past Simple

Лексика-daughter,son,mother, sister,brother,father,to watch, to play,to make a toy

Аудирование-стих

Говорение-монолог.

Чтение-вопросы

Письмо-транскрипция

30

Тема урока- Проектная работа №2.

1

Грамматика-краткие ответы в устной речи/

Лексика- daughter,son,mother, sister,brother,father,to watch, to play,to make a toy

Аудирование

Говорение-вопросы        

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-восстановить слова

31

Тема урока- Цветик-семицветик

1

Грамматика-вопросительные предложения в Present ,Past, Future.

Лексика- make my bed,lay the table,repair his bike,clean the room,answer phone calls

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-с извлечением информации

Письмо-краткие ответы на вопросы

32

Тема урока- Игра «Крестики-нолики»

1

Чтение-работа с текстом.

33

Тема урока- Семья девочки Мэг.

 

1

Грамматика- Past Simple

Лексика - вежливые просьбы

Аудирование

Говорение-диалог,монолог

Чтение-текст с извлечением информации

Письмо-записать предложения в настоящем времени.

34

Тема урока- Краткие формы вспомогательных глаголов

1

Грамматика- Past Simple

Лексика-вежливые просьбы

Аудирование-вопросы

Одноклассников

Говорение-вопросно- ответная работа, разыгрывание диалога

Чтение-выразительное чтение

Письмо-восстановить глагол

35

Тема урока- Семья Вилсон

1

Грамматика-предлоги направления

Лексика-behind,out of, in,under,above,between,in the left,in the middle.

Аудирование-предлоги

Говорение-диалог

Чтение-с извлечением информации

Письмо-правила поведения

36

Тема урока-Домашние обязанности

1

Письмо-Past, Present, Future Simple.

37

Тема урока- Диалоги о домашних делах.

1

Грамматика-Past Simple

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение- текст

Письмо-ответить на вопросы

38

Тема урока- Ленивая Джейн

1

Грамматика- Past Simple,

Предлоги направления

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо-слова из текста

39

Тема урока- Учимся называть время

1

Грамматика-Краткие ответы на вопросы

Лексика-по теме

Аудированиестихи,песни

Говорение-вопросно-ответная работа.

Чтение-тексты

Письмо-звуки

40

Тема урока-Рассказ про птичку и кошку

1

Говорение-монолог

41

Тема урока- Правила поведения в гостях

1

Грамматика-there is/ are

Лексика-clothes,raincoat,shirt, shoes,shorts,jeans,coat,T-shirt

Аудирование-слова

Говорение-диалог

Чтение-клише

Письмо-лексика по теме

42

Тема урока- Повторяем местоимения.

1

Грамматика- there is/ are

Лексика-hope,show,away,now

Found,cloud,wear,hair

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-диалоги

Письмо-восстановить слова

43

Тема урока- Проверочная работа №5.

1

Грамматика- there is/ are

Лексика-hope,show,away,now

Found,cloud,wear,hair

clothes,raincoat,shirt, shoes,shorts,jeans,coat,T-shirt

Аудирование-рассказы одноклассников

Говорение-монолог

Чтение-буквосочетания ght, ight

Письмо-буквосочетания и звуки

44

Тема урока- Различные предметы одежды.

1

Грамматика- there is/ are

I have…on

Лексика-clothes,raincoat,shirt, shoes,shorts,jeans,coat,T-shirt

Аудирование-рассказы

Одноклассников.

Говорение-монолог

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-восстановить слова

45

Тема урока-Новая  одежда слоненка

1

Чтение с извлечением информации.

46

Тема урока- Одежда для разной погоды

1

Грамматика-some,any,no

Лексика-apple,tomato,potato, carrot,cucumber,orange,lemon, fruit,vegetable

Аудирование-слова

Говорение-монолог.

Чтение-с извлечением информации

Письмо-составить таблицу.

47

Тема урока- Счастливый слоненок

1

Грамматика- some,any,no

Лексика-a bag of sweets,a kilo of apples,a tin of corn,a bar of chocolate,a litre of milk,a slice of meat,a loaf of bread,a glass of water,a cup of tea,a bottle of water,a piece of cake

Аудирование-сообщения

Одноклассников

Говорение-диалог

Чтение-диалог

Письмо-some,any,no

48

Тема урока- Продукты питания

1

Грамматика- some,any,no

Лексика-a bag of sweets,a kilo of apples,a tin of corn,a bar of chocolate,a litre of milk,a slice of meat,a loaf of bread,a glass of water,a cup of tea,a bottle of water,a piece of cake

Аудирование-сообщения

одноклассников

Говорение-диалог

Чтение-диалог

Письмо-лексико-грамматические предложения.

49

Тема урока- Неопределенные местоимения.

1

Грамматика- some,any,no

Лексика-a bag of sweets,a kilo of apples,a tin of corn,a bar of chocolate,a litre of milk,a slice of meat,a loaf of bread,a glass of water,a cup of tea,a bottle of water,a piece of cake

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо-таблица

50

Тема урока-Проверочная работа №6 Покупка продуктов»

1

Аудирование

51

Тема урока-Контрольная работа №3

1

Грамматика- some,any,no

Лексика-a bag of sweets,a kilo of apples,a tin of corn,a bar of chocolate,a litre of milk,a slice of meat,a loaf of bread,a glass of water,a cup of tea,a bottle of water,a piece of cake

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-текст

Письмо-написать вопросы

52

Тема урока- Проектная работа №3

1

Грамматика-ответы на вопросы

Лексика-blind,wall,picture,bag,window,poster,plant,desk,table,video, blackboard,bookshelf

Аудирование-слова

Говорение-монолог.

Чтение-с извлечением информации

Письмо-восстановить слово

53

Тема урока- Правила поведения в школе

1

Грамматика-модальный глагол must

Лексика- blind,wall,picture,bag,window,poster,plant,desk,table,video, blackboard,bookshelf

Аудирование

Говорение-диалог.

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-таблица

54

Тема урока- Буратино в гостях у ребят

1

Грамматика- модальный глагол must, must not

Лексика- pen,pencil,ruler,felt-tip pen,paints,dictionary,rubber

Exercise book,textbook

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-инструкция

Письмо-восстановить слова

55

Тема урока- Школьные принадлежности.

1

Грамматика- модальный глагол must,must not

Лексика-pen,pencil,ruler,felt-tip pen,paints,dictionary,rubber

Exercise book,textbook

Аудирование-стих

Говорение-диалог

Чтение-инструкция

Письмо-восстановить слова по теме

56

Тема урока-Учебные предметы

1

Письмо: времена группы Simple.

57

Тема урока- Указательное местоимение.

1

Грамматика-модальный глагол must

Лексика-по теме

Аудирование-диалоги одноклассников

Говорение-диалоги

Чтение-диалоги

Письмо-исправить ошибки в словах

58

Тема урока- Мои любимые школьные предметы.

1

Грамматика- модальный глагол must

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-текст

Письмо-соотнести слова с транскрипцией.

59

Тема урока-Сказка про короля и мышей

1

Чтение с извлечением информации.

60

Тема урока- Решение проблемы короля

1

Грамматика-Future Simple

Лексика-по теме.

Аудирование-вопросно-ответная работа.

Говорение-диалоги, монолог

Чтение-вопросы

Письмо-вписать пропущенный звук

61

Тема урока- Учимся заполнять анкету

1

Грамматика-Future Simple

Лексика-по теме.

Аудирование-вопросно-ответная работа.

Говорение-диалоги, монолог

Чтение-вопросы

Письмо-вписать пропущенный звук

62

Тема урока- Проверочная работа №7.

1

Грамматика-общие вопросы

Лексика-language,together, India,Egypt,Italy,Scotland, Ja-pan,understand

Аудирование-стих

Говорение-диалог

Чтение-стих

Письмо-восстановить слово.

63

Тема урока- Контрольная работа №4.

1

Грамматика-союз as…as

Лексика- language,together, India,Egypt,Italy,Scotland, Ja-pan,understand

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-предложения

Письмо-выписать слово.

64

Тема урока- Проектная работа №4 Поведение в семье и с друзьями»

1

Аудирование

65

Тема урока- Игра КВН

1

Грамматика- порядок слов в пердложении.

Лексика- language,together, India,Egypt,Italy,Scotland, Ja-pan,understand

Аудирование

Говорение-вопросно-ответная работа по тексту

Чтение-текст

Письмо- составить предложения.

66

Волшебная картина-обобщение.

1

Грамматика-ранее изученное

Лексика-по теме.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-объявление

67

-Телемост

1

Говорение: монолог

68

Обобщающее повторение

1

Грамматика- ранее изученное

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-согласие или несогласие.

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-восстановить слова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 9 классе по теме "Human Rights", УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English".

План-конспект урока с пошаговыми ("послайдовыми") описаниями заданий, иллюстрациями  и инструкциями по применению презентации на уроке. Презентация и дополнительный дидактический материал прилага...

Контрольная работа по английскому языку "Enjoy English" Биболетова М.З. для 6 класса

фамилия, имя, отчество автораМиннахметова Назира Тагировнаместо проживания (город, поселок), область, край, регионРеспублика Татарстан, Рыбно-Слободский район, с. Новый Арышназвание учебного заведения...

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.

План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья”  Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса....

Урок английского языка «Взаимоотношения с друзьями» в 6 классе. М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».

Обобщение по теме «Взаимоотношения с друзьями». Игра «Цветик - семицветик»....

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы...