Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме:
    План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.

    План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья”  Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.

     

    При составлении плана конспекта урока использовала стихотворения найденные в образовательных сайтах а также в электронных учебниках по английскому языку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_v_6_klasse_po_shadrikovu.doc62 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья”  Урок повторения и обобщения М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.

                                                         Рахимова И. Ш.учитель

                                                 английского языка

    МБОУ «Таканышская СОШ»

    План-конспект урока английского по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья”  Урок повторения и обобщения с применением ИКТ. По М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.

    1. Организационный момент.

    Цели:  

    1. развитие неподготовленной монологической речи учащихся;
    2. повышение мотивации к изучению английского языка;

    Задачи:

    1. повторение и активизация ранее пройденного материала: «Семья»
    2. преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.

    Методы:

    1. репродуктивные, способствующие формированию умений и навыков через систему упражнений;
    2. практические методы – совершенствование практических умений в ходе выполнения устных упражнений.
    3. T: Good morning boys and girls! I am glad to see you.
    4. P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
    5. T: How are you today?
    6. P: We are fine. Thank you. How are you today?
    7. T: I am OK. Thank you. Who is on duty today? Let’s begin our lesson. Look at the blackboard and listen to me. Try to guess what we’ll talk today about.
    8. This is my father.
    9. This is my mother.
    10. This is my brother Paul.
    11. This is my sister.
    12. This is my grandmother.
    13. How I love them all.
    14. C: - (About family)
    15. T: That’s right. At today’s lesson we’ll speak about family.
    1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

    Цели:

    -  актуализация лексики по теме «Семья»;

    -  тренировка навыков письменной речи.

    Задачи:

    -     развитие языковой догадки;

     - развитие умения самостоятельно и графически правильно выполнить письменные лексические упражнения.

    Методы:

     - проблемного обучения: частично-поисковые используемые для подготовки учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем;

    -практические методы- совершенствования практических умений и навыков в ходе выполнения письменных упражнений;

    - контроля -  успешно- фронтальный опрос;

    - контроля - письменно- индивидуальный опрос.

    Критерий достижения: цели и задачи данного урока считаются достигнутыми при успешном выполнений, в данном случае переводе предложений, домашнего задания учащихся.

    В случае если учащийся не справился или не выполнил домашнее задание, он  выполняет его у доски при помощи учителя и учеников.

    Методы мотивирования учёбой активности учащихся в ходе опроса:

    - метод поощрения

    - проверка знаний

    Методов оценивания ответов учащихся в ходе опроса:

    - устный и письменный контроль

    Критерий оценивания ответов учащихся в ходе опроса:

      -«5»-применение лексики адекватно коммуникативной  задаче, грамматические ошибки отсутствуют.

    -«4»-понимание предложений незначительно затруднено наличие грамматических и/или лексических ошибок.

    -«3»-понимание предложений затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

    -«2»- коммуникационная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточной объёма выполненного задания

    Ход данного этапа урока.

    Учитель:  You  have two tasks. First task was to learn new words and second task  to write small topics about your family .Who wants to be first?

    Дети поднимают руки.

     Учитель с классом слушают рассказы 2-3 учеников. Учитель записывает и оценивает ответы  учащихся (правильность, верность выполнения, наличие или отсутствие ошибок, неточностей) в своём журнале.

    Учитель: Excellent, well done!

    III. Объяснение нового учебного материала.

    Цели:

    - формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье.)

    -формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have got a … ,

    -актуализация грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж существительных».

    -отработка произносительных навыков.

    Задачи:

    -интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;

    -развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;

    -развивать способность  концентрировать внимание.

    Методы:

    - объяснительно-иллюстрированные – учитель сообщает готовую информацию, а учащиеся воспринимают, осмысливают, запоминают её;

    - частично- поисковые методы, используемые  для подготовки учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем, для обучения их выполнению отдельных шагов решения, отдельных   этапов исследования.

    Форма организации работы: фронтальная – учитель ведёт работу со всем классом одновременно, все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом  обсуждают, сравнивают, обобщают результат.

                   Ход данного этапа урока:

    Учитель:  . Let’s start with our phonetic drill.

    2. Фонетическая зарядка.

    a) T: Repeat after me.

    Grandmother

    mother

    daughter

    elder sister

    younger sister

    aunt

    cousin

    niece

    wife

    grandfather

    father

    son

    elder brother

    younger brother

    uncle

    nephew

    husband

    parents

    b) Pupil 1-Class

    c) Pupil 1- Pupil 2- Pupil 3

    d) Pupil 1, Pupil 2, Pupil 3,

    b) You need to continue my poems with the names of members of the family.

    Ты не ленись, а повтори:

    Семья иначе … family.

    Она мечтает быть артисткой

    Моя сестренка – моя … sister.

    Мой брат разбил сегодня вазу

    Мой брат – малыш,

    Мой братик - … brother.

    Дядя Скрудж поехал в банк,

    Дядю называю … uncle.

    Тетя! А теперь твой фант!

    Тетя по-английски … aunt.

    Дочку как вы назовете?

    Дочка по-английски … daughter.

    Мой сынок испортил кран.

    Сын, сынишка значит … son

    Ко мне пришел друг на обед

    Друг по-английски просто … friend.

    c) T: Give the opposites:

    A father – (a mother),

    a sister – (a brother),

    a dad – (a mum),

    a man – ( a woman),

    an uncle – (an aunt),

    a son – (a daughter),

    a granddad – (a grandma),

    a nickname – (a real name),

    many children – (an only child)

    1.        Речевая разминка.

    T: Answer my questions, please. Be active and speak loudly.

    Have you got a mother?

    Have you got a father?

    Is your mother elder than your father?

    Have you got a sister?

    How many sisters have you got?

    How old is your sister?

    Have you got a brother?

    What is his name?

    Have you got an aunt?

    You have got an uncle, haven’t you?

    (ученики отвечают на вопросы учителя и быстром темпе)

    5. Физкультминутка.

    T: And now let’s have a little rest.

    That is good. Stand up!

    Hands up! Hands down!

    Hands on hips!

    Bend left!

    Bend right!

    Turn yourself around.

    Hands up! Clap, clap!

    Hands down! Shake, shake!

    One, two, three-hop!

    One, two, three-stop!

    Sit down!

    6.Стихотворение “What is a family?” (презентация)

    T: Our students tell us the poem “What is a family?”

    What is a family?

    Who is a family?

    One and another makes two is a family,

    Baby and father and mother: a family,

    Parents and sister and brother: a family.

    All kinds of people can make up a family,

    All kinds of mixtures can make up a family.

    What is a family?

    Who is a family?

    The children that lived in a shoe is a family!

    A pair like Kanga and Roo is a family!

    A calf and a cow that go moo is a family!

    All kinds of creatures can make up a family,

    All kinds numbers can make up a family.

    All of your family plus you is a family.

    2.        Актуализация грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж существительных».

    T: It is time to remember Possessive Case of the nouns. I will give you cards with exercises.

    Учитель предлагает детям вспомнить притяжательный падеж существительных и выполнить упражнение на карточках.

    Необходимо обратить внимание детей на чтение  окончаний слов при использовании  притяжательного падежа.

    1.  Закрепление учебного материала .

    Цели:

     - закрепить лексический навык;

     -повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

     -развивать настойчивость, умение  преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

    Задачи:

     - активизация пройденного материала;

     - развитие  языковой  догадки.

    Методы:

     - репродуктивный метод;

    - наглядный  метод;

     - методы самостоятельной  познавательной  деятельности учащихся .

    Формы работы:

     -фронтальная;

     -групповая  - работа в группах.

    Групповая  форма работы  образуется  следующим  образом , группа , а именно 13 человек  делятся на 3 группы :

     1- 4 человека

     2- 4человека

     3- 5 человек

    В каждой группе есть  и "сильные"  и "слабые" ученики,  работают вместе  - "сильный" помогает "слабому".

    Критерии оценки :

    "5" - учащиеся не делают фонетических и грамматических ошибок.

    "4" - в отдельных словах допускаются фонетические  ошибки, грамматические ошибки  заметно влияют на восприятие речи .

    "3" - речь воспринимается с трудом, большое  количество  грубых грамматических  и лексических ошибок .

    Ход данного этапа урока :

    Учитель: We did a wonderful job. And know lets remember our words.

    Make a group of 4 or 5, try to answer my question. Listen to me attentively, write down your answers and then we will check it together. 3.        Guess who they are.

    my father and my mother are my…(parents)

    my mother’s daughter is my … (sister)

    my father’s mother is my …(grandmother)

    my father’s brother is my …(uncle)

    my mother’s sister is my …( aunt)

    my aunt’s son is my …(cousin)

    the daughter of my brother or a sister is my…(niece)

    the son of my brother or a sister is my … (nephew)

    No mistakes. Well done!

               Задание на дом:

    Цели :

    -повторение пройденного на уроке материала;

    -развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка.

    Задачи:

    -активизация изученной лексики .

    Ход данного этапа урока:

    Учитель: It was wonderful work .You've get the following marks.

     Firzar: 5

    Luiza:5 etc.

                     

    Учитель выставляет оценки за урок учитывая активность, правильность , безошибочность выполнения заданий .Оценки получают все.

    Учитель: The lesson is over now. Your home task will to make a family tree. Учитель раздает каждому ученику карточки, с изображение семейного древа.

    Thank you for the lesson Good bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока английского языка по теме "Цвета" для 2 класса

    Урок разработан для учащихся 2 класса, либо для дошкольников. Остальные файлы - материалы обеспечения урока....

    План-конспект урока английского языка по теме "Животные" для 5 класса

    Урок с применением компьютерных технологий, причем учащиеся сами могут контролировать процесс введения и тренировки лексики по теме, так как компьютеры по количеству учащихся с загруженными заранее пр...

    Урок английского языка по технологии ИСУД для 3 класса по теме "Present Simple Tense"

    Учебный предмет: «Английский язык»Класс: 3Программа: программа начального общего образования по английскому языку (М.З.Биболетова)Учебник: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, «Английский с у...

    План-конспект урока английского языка с использованием ЭОР в 9 классе по теме Teenagers’ Problems

    Урок "Подростки, их проблемы" в 9-х классах – обобщающий в цикле уроков, он включил в себя практически весь изученный по теме материал.        Основные практические ...

    Обобщающий урок - проект по английскому языку по теме «Великобритания» для 6 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

    Обобщающий урок - проект по английскому языку по теме «Великобритания» для 6 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой ...

    Урок развивающего контроля по английскому языку в 6 классе по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» (по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»)

    Урок развивающего контроля в 6 классе по английскому языку по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English...

    План- конспект урока английского языка по теме "Внешность" для 3 класса.

    Урок по теме "Описание внешности". Тип урока - рефлексия (повторение ранее изученного материала....