Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Нургалиева Ирина Павловна

Материалы будут интересны учителям, работающим в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Планирование рассчитано на 68 часов (уроков) в год и содержит элементы интеграции предмета "Русский язык".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методические разработки40.43 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 402

111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10 А.  Тел. 375-71-31, тел.факс 375-59-11

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

__________ ___________________

"_____" __________________2012 г.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

на 2012-2013  учебный год

Составлено на основе программы: «Программа курса английского языка “Enjoy English” 2 – 11 классы», 2010 год, издательство «Титул» (с элементами интеграции предмета «Русский язык»).

Автор программы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.

К учебнику: “Enjoy English” – учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений в двух частях.

Автор учебника: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, издательство «Титул», ОАО «Московские учебники», 2010 год.

Планирование рассчитано на 2 часа (урока) в неделю.

Класс: 3В                          Учитель:  Нургалиева Ирина Павловна

№ урока

Тема урока

учебная неделя

дата

КЭС

ГИА - 9

КПУ

ГИА - 9

КЭС

ЕГЭ - 11

КПУ

ЕГЭ - 11

по демоверсии КИМ 2013 года (www.fipi.ru)

1

Введение. Актуализация ЗУН учащихся. Организационный урок.

1

1.1.2

5.2.1

1.1.1.2

1.5.4

2.4.1

2

Тема: «Добро пожаловать в Лесную школу!». Введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка.

Р.Я. Развитие речи. Вежливые формы знакомства.

1

5.2.1

2.2

2.4.1

1.5.4

2.2.1

1.2.2

1.2.4

3

Активизация ЛЕ и РО в чтении и говорении.

Р.Я. Заглавная буква в именах собственных.

2

5.2.1

3.2

1.2.2

2.4.1

1.3.2

1.1.2.3

4

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в аудировании и письме.

2

5.2.1

2.1

4.1

2.4.1

1.2.1

1.4.1

5

Расширение лексики по теме и обучение чтению буквосочетания а+r.

Р.Я. Типы предложений: повествовательные, побудительные, вопросительные.

3

5.2.1

3.3

2.4.1

1.3.3

6

Активизация лексики в чтении.

Р.Я. Развитие речи: поведение за столом.

3

5.2.1

3.2

2.4.1

1.3.2

1.3.5

7

Дальнейшая активизация лексики в устной монологической речи. Обучение чтению буквосочетания o+r.

Р.Я. Построение предложений.

4

5.2.1

1.2.1

3.3

2.4.1

1.1.2.2

1.3.3

8

Расширение лексики по теме, тренинг навыков чтения.

Р.Я. Имя существительное исчисляемое и неисчисляемое.

4

5.2.1

3.3

2.4.1

1.3.3

9

Обучение навыкам аудирования. Тестовые задания.

5

2.1

1.2.1

2.1.1

10

Активизация изученного языкового материала в письменной речи.

Р.Я. Развитие речи: вопросительные предложения.

5

5.2.1

5.1.1

4.3

2.4.1

2.3.1

1.4.3

2.1.1

11

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Р.Я. построение предложений: порядок слов в вопросительных предложениях.

6

1.1.2

5.2.1

1.1.1.2

2.4.1

12

Обучение чтению. Извлечение полной информации.

Р.Я. Предложения и текст. Связь между предложениями.

6

3.3

1.3.3

1.3.4

1.3.6

1.3.8

13

Обучение навыкам аудирования и развитие навыков устной монологической речи.

Р.Я. Виды тестов – описание.

7

2.1

1.2.3

1.2.1

1.1.2.3

1.1.2.5

14

Расширение лексики по теме. Дни недели.

Р.Я. Собственные имена существительные.

7

5.2.1

2.2

2.4.1

1.5.4

2.2.1

1.2.2

1.2.4

15

Развитие навыков устной речи. Обучение чтению буквосочетания еа.

Р.Я. Виды предложений по цели высказывания.

8

1.1.4

1.2.1

3.3

1.1.1.4

1.1.2.2

1.3.3

16

Развитие навыков устной диалогической речи. Развитие навыков чтения.

Р.Я. Словосочетание.

8

1.2.1

3.3

1.1.2.1

1.1.2.2

1.3.3

17

Контрольная работа № 1 «Проверь себя!». Аудирование.

9

2.1

2.2

1.2.1

1.2.4

18

Повторение. Развитие навыков устной речи.

Р.Я. развитие речи.

9

1.1.4

1.2.1

5.2.1

1.1.1.4

1.1.2.2

2.4.1

19

Урок-проект «Меню Лесной школы».

Р.Я. Развитие речи.

10

4.1

1.2.1

1.4.1

1.1.2.2

20

Тема: «Веселые уроки в Зеленой школе»: введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка.

Р.Я. Развитие речи: вежливые формы обращения.

10

5.2.1

2.2

2.4.1

1.5.4

2.2.1

1.2.2

1.2.4

21

Активизация ЛЕ и РО в чтении. Правила чтения еа [e].

11

5.2.1

3.2

2.4.1

1.3.2

1.3.5

22

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Р.Я. Словосочетание.

11

1.1.2

1.1.4

1.1.1.2

1.1.1.4

2.2.2

23

Обучение чтению. Извлечение полной информации.

Р.Я. Глагол. Лексическое значение. Грамматические признаки.

Р.Я. Фонетика. Звонкие и глухие согласные. Парные и непарные звуки.

12

3.3

1.3.3

1.3.4

1.3.6

1.3.8

24

Обучение грамматике: much, a lot of, many. Выполнение тренировочных упражнений.

Р.Я. Существительные исчисляемые и неисчисляемые.

12

5.2.1

5.1.26

5.1.24

5.1.22

2.4.1

2.3.26

2.3.24

2.3.22

25

Расширение лексики по теме. Обучение чтению буквосочетания oo [u:], [u].

Р.Я. Количественные числительные.

13

5.2.1

2.2

2.4.1

1.5.4

2.2.1

1.2.2

1.2.4

26

Активизация лексики в чтении. Модальный глагол “may”.

Р.Я. Глагол.

13

5.2.1

3.2

5.1.18

2.4.1

1.3.2

1.3.5

2.3.18

27

Обучение чтению. Расширение лексики (десятки). Числительные.

14

5.2.1

3.2

5.1.27

2.4.1

1.3.2

1.3.5

2.3.27

28

Обучение чтению. Развитие навыков устной речи.

Р.Я. Текст. Описание.

14

3.3

1.2.2

1.3.3

1.1.2.3

1.1.2.5

29

Развитие навыков письменной речи.

Р.Я. Местоимения: личные и притяжательные.

15

5.2.1

4.3

2.4.1

2.1.1

1.4.3

30

Обучение навыкам аудирования. Тестовые задания.

15

2.1

1.2.1

2.1.1

31

Контрольная работа № 2 «Проверь себя!».  Говорение.

16

1.1.4

1.2.1

1.1.1.4

1.1.2.2

32

Внеклассное чтение.

Р.Я. Текст. Повествование.

16

3.1

1.2.2

1.3.1

1.1.2.3

33

Урок-проект «Новогодняя открытка».

Р.Я. Развитие речи.

17

4.1

1.2.1

1.4.1

1.1.2.2

34

Тема: «Новый друг»: введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка.

Р.Я. Развитие речи.

17

5.2.1

2.2

2.4.1

1.5.4

2.2.1

1.2.2

1.2.4

35

Активизация ЛЕ и РО в чтении.

Р.Я. Словосочетание.

18

5.2.1

3.2

2.4.1

1.3.2

1.3.5

36

Расширение лексики по теме. Развитие навыков устной речи.

Р.Я. Прилагательное. Лексическое значение. Грамматические признаки.

18

5.2.1

2.2

2.4.1

1.5.4

2.2.1

1.2.2

1.2.4

37

Активизация лексики в чтении и письме.

Р.Я. Развитие речи.

19

5.2.1

3.2

4.3

2.4.1

1.3.2

1.4.3

38

Дальнейшая активизация лексики в устной речи.

19

1.1.2

1.2.1

1.1.1.2

1.1.2.1

39

Грамматический материал: порядковые числительные.

Р.Я. Числительные: количественные и порядковые.

20

5.2.1

5.1.27

2.4.1

2.3.27

40

Выполнение тренировочных упражнений.

20

5.2.1

5.1.27

2.4.1

2.3.27

41

Обучение аудированию и чтению. Извлечение полной информации.

Р.Я. Главные члены предложения.

21

2.1

3.3

1.2.1

1.2.2

1.3.3

42

Активизация лексики в устной речи.

Р.Я. Развитие речи.

21

1.1.2

1.2.1

1.1.1.2

1.1.2.1

2.2.1

43

Расширение лексики по теме «Почта».

Р.Я. Имена собственные. Заглавная буква в географических названиях.

22

5.2.1

2.2

2.4.1

1.5.4

2.2.1

1.2.2

1.2.4

44

Активизация лексики в чтении и устной речи.

22

3.1

1.2.2

1.3.1

1.1.2.3

1.1.2.5

45

Обучение чтению. Извлечение полной информации.

23

3.3

1.3.3

1.3.4

1.3.6

1.3.8

46

Грамматический материал: притяжательные формы существительных.

Р.Я. Существительное. Лексическое значение. Грамматические признаки. Притяжательные существительные.

23

5.2.1

5.1.21-

5.1.23

2.4.1

2.3.21-

2.3.23

47

Обучение чтению. Извлечение основной информации.

24

3.1

1.3.1

1.3.4

48

Дальнейшая активизация лексики в письме.

Р.Я. Личные и притяжательные местоимения.

24

5.2.1

4.3

2.4.1

1.4.3

2.1.1

49

Грамматический материал: структура вопросительных предложений.

Р.Я. Виды предложений. Вопросительные предложения.

25

5.1.1

5.2.2

2.3.1

2.4.2

3.2.1

50

Обучение чтению. Извлечение полной информации.

Р.Я. Синонимы. Антонимы.

25

3.3

1.3.3

1.3.4

1.3.6

1.3.8

51

Контрольная работа № 3 «Проверь себя!». Чтение.

26

3.3

1.3.3

1.3.4

1.3.6

1.3.8

52

Повторение. Внеклассное чтение.

Р.Я. Текст. Повествование.

26

3.1

1.2.2

3.3

1.3.3

1.3.4

1.3.6

1.3.8

53

Урок-проект «Открытка с днем рождения»

Р.Я. Развитие речи.

27

5.2.1

4.2

2.4.1

1.4.2

2.1.1

54

Тема: «Пишем письма. Рассказываем истории»: введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка.

Р.Я. Связь между прилагательным и существительным.

27

5.2.1

2.2

2.4.1

1.5.4

2.2.1

1.2.2

1.2.4

55

Активизация лексики в чтении. Грамматический материал: have got| has got.

Р.Я. Глагол. Лексическое значение. Грамматические признаки (изменение по лицам и числам).

28

5.2.1

3.2

5.1.15

2.4.1

1.3.2

1.3.5

2.3.15

56

Обучение чтению. Извлечение полной информации.

Р.Я. Текст. Особенности текстов. Виды текстов.

28

3.3

1.3.3

1.3.4

1.3.6

1.3.8

57

Расширение лексики. Распорядок дня.

Р.Я. Развитие речи.

29

5.2.1

2.2

2.4.1

1.5.4

2.2.1

1.2.2

1.2.4

58

Активизация лексики в устной речи.

Р.Я. Порядок слов в предложении.

29

1.1.2

1.2.1

1.1.1.2

1.1.2.1

2.2.1

59

Обучение чтению. Развитие навыков письма.

30

3.1

4.3

1.3.1

1.4.3

2.1.1

60

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Р.Я. Виды предложений.

30

1.1.2

1.2.1

1.1.1.2

1.1.2.1

2.2.1

61

Обучение чтению. Извлечение полной информации.

Р.Я. Текст. Основная мысль. Связь между предложениями в тексте.

31

3.3

1.3.3

1.3.4

1.3.6

1.3.8

62

Грамматический материал: множественное число существительных (исключения).

Р.Я. Категория числа у существительных.

31

5.2.1

5.1.21

2.4.1

2.3.21

2.1.1

63

Развитие навыков устной монологической речи.

Р.Я. Местоимения: личные, притяжательные, указательные.

32

1.2.1

5.2.1

1.1.2.1

1.1.2.2

2.4.1

64

Обучение чтению. Извлечение основной информации.

Р.Я. Развитие речи: синонимы, антонимы.

32

3.1

1.3.1

1.3.4

65

Контрольная работа № 4 «Проверь себя!». Письмо.

33

5.2.1

4.3

2.4.1

1.4.4.

1.4.3

2.1.1

66

Повторение. Закрепление материала.

33

1.1.4

1.2.1

5.2.1

1.1.1.4

1.1.2.2

2.4.1

67

Итоговая контрольная работа № 5. Лексико-грамматическая работа.

34

5.1.1

5.2.1

2.3.1

2.4.1

3.2.2

68

Урок-проект «Пишем письма».

Р.Я. Развитие речи.

34

5.2.1

4.3

2.4.1

1.4.4.

1.4.3

2.1.1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...