План-конспект урока "Погода"
методическая разработка (английский язык, 7 класс) по теме

Урок английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_yroka.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка: “ Weather”

Учитель английского языка  Рожина Н.А.

МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное Саратовской области

Цели урока: 
а) развитие ключевых компетентностей учащихся :познавательной коммуникативной и социальной
б)Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком
в) повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка через применение ИКТ

Тип урока: урок развития знаний, умений и навыков с применением ИКТ.

Тема урока: “Weather”

Задачи урока: 
1.
Образовательные : активизировать ранее изученные лексические и грамматические единицы по теме, развивать навыки аудирования, устной (монологической) речи с использованием опорного конспекта, практиковать в выполнении заданий по чтению, выполнять проектные задания по теме.

2. Развивающие: развивать речемыслительную деятельность учащихся, формировать навыки межличностного общения,

3. Воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре, обучать сотрудничеству и работе в группах

 Социокультурный компонент: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
а) для социальной адаптации; б)для достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка.

 Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. карточки, презентация

,

Ход урока:

1. Организационный момент. Приветствие. 

T  Class: Good morning! Glad to see you. Sit down, please.

       Can you guess the topic of our lesson?- звучит песня:

“-If it snows,if it snows

  What will you do? What will you do?”

_So we’ll speak today about the weather.(слайд1)

-. Сообщение темы и хода урока

-You will listen to the dialogs, speak about different kinds of weather and practice making the weather forecast.

            2. Речевая зарядка(слайд2)

T:  What is the weather like today? Is it warm or cold?

      Is it sunny today? Was it sunny yesterday?

      Is it rainy today? Was it rainy yesterday?

      What is the temperature for today? What was the temperature yesterday?

       So, today is colder than it was yesterday, isn’t it? We know there are different kinds of weather.

II Основной  этап

1 Актуализация изученного материала:

А) Активизация употребления изученных лексических единиц

-T- How many different kinds of weather can you name?(слайд3)

  P-The weather can be…

В) T- Now I want you to choose words for fine and bad weather.

2. Практика в аудировании

 T-You see,British people love talking about the weather.I’d like you to listen to the dialogs and to guess which is for good weather and which is for bad weather. (слушают диалоги о погоде и отвечают в каком диалоге речь идёт о хорошей погоде,в каком о плохой)(слайд4)

-Why have you decided so? Which words help you?(называют слова)

-You are quite right.

3.Развитие навыков устной речи по теме.

T-You see, we all depend on the weather. I think you agree with me. When the weather is fine, people are active and happy. When the weather is nasty, we are less active. Let’s speak about the

ideal weather for different activities.(слайд5)

A)T-Say, what can people do when the weather is fine.

P- When the weather is fine, people can…

T-What can people do when the weather is nasty?

P-When the weather is nasty, people can…

B)T-Now, I’d like you to describe your favourite type of weather and what do you usually do in such weather.(слайд6)

T-Most of you have done well. We see, that weather can influence people’ activities very much.

Релаксация

T-Now I want you do the puzzle. You should find out the odd word in each of these sentences, then make a sentence from these words.(карточки со словами)

1.Wind, winter, after, weather, rain.

2.Spring, rain, auturm, summer, winter.

3.Warm, cold, hot, comes, sunny.

4.Foggy, cloudy, wet, stormy, fine.

5.Morning,day,evening,weather, night.

“After rain comes fine weather”

4.Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

T-As you know, there are many jobs in which the weather plays an important role. What are they?

P-Sailors, pilots, farmers, weathermen.

T-Let’s find out why the work of weathermen is so important. Let’s check up! Fill in the blanks the missing words.(слайд7)

T-What do you think, is the profession of weathermen useful and interesting?

Maybe, our lesson will help you in choosing your future profession and some of you will be interested in it and will choose such profession as a future career.

5. Групповая работа учащихся.

T: Now you will work in groups. Each group will try to be weathermen and forecast the weather for different countries.. Your time is 3-5 minutes.(слайд 8)

The task for the 1 group is to forecast the weather in Saratov region(слайд9,10)

The task for the 2 group is to forecast the weather in Russia слайд11)

The task for the 3 group is to forecast the weather in Great Britain( слайд12

The task for the 3 group is to forecast the weather in the USA( слайд13

. III Заключительный этап урока

T-You know that Britain is famous for its changeable weather.

So, British people have a lot of proverbs about the weather. This is one

Of them:”If the were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun”(слайд1)

Let’s translate it into Russian!

P-Если бы не было пасмурных дней, мы бы не радовались солнцу.

T-Right you are. Let’s hope it will keep fine for the weekend. (слайд14)

Подведение итогов.

Домашнее задание: So, at home you’ll write the weather forecasts for

Different places in Russia.

1.Saratov region

2.Russia

3.Great Britain

4.USA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса

План- конспект урока  обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...